Jetta 2007 какие двигатели

Jetta 2007 какие двигатели

Volkswagen Jetta V – профиль гольфа

Фольксваген Джетта – автомобиль компакт-класса С, построенный на базе Фольксваген Гольф. Обладая общей технической базой, автомобили имеют и схожие эксплуатационные особенности.

Двигатель

В арсенале Джетты V бензиновые двигатели 1,6 л 102 л.с. и 115 л.с., 1,4 TSI 122 и 140 л.с., 2,0 л 150 л.с и 2,0 TFSI 200 л.с. Так же устанавливались и турбодизели 1,9 TDI 105 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с. Заокеанские Фольксваген Джетта комплектовались атмосферником 2,5 л 150 л.с. В России наибольшее распространение получили двигатели 1,6 л (102 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,9 TDI (105 л.с.).

Бензиновый агрегат 1,6 BSE/BSF имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены 90 тыс. км. Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. км. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около 5-6 тыс. рублей, аналоги можно приобрести в магазине автозапчастей за 3 тыс. рублей.

Особенность двигателя 1,6 л — небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя. При пробеге более 60 – 100 тыс. км появляются проблемы с нормальным запуском и устойчивостью работы двигателя на режиме холостого хода. Основная причина этого – вышедшие из строя топливные форсунки. Чистка к жизни форсунки не возвращает, «вылечить» двигатель можно только после их замены. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за 35-37 тыс. рублей.

Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать «скрежетать» первые секунды после запуска. Причина – выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 – 30 тыс. км пробега.

На турбодизелях 1,9 TDI часто встречается так называемый «эффект передува» — внезапно пропадает тяга. Это особенно неприятно при обгоне. Причин несколько: «закаксовывание» турбины, выход из строя клапана регулировки наддува или электровакуумного реле регулировки клапана наддува.

Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

Трансмиссия

Двигатели Джетты агрегатировались 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой», 6-ти ступенчатым «автоматом» и коробкой с непосредственным переключением передач DSG.

На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 – 120 тыс. км может появиться шум или «тарахтение», слышимое с левой стороны автомобиля. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении. Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около 17-20 тыс. рублей. При этом гарантии, что «тарахтун» не оживет через некоторое время, нет.

6-ти ступенчатая АКП 09G при пробеге более 100 – 120 тыс. км может потребовать замены блока клапанов. Предвестником надвигающейся беды станут рывки при включении задней передачи. Позже появляются толчки при переключении передач и пробуксовки. Стоимость нового блока около 50 тыс. рублей, а работа по его замене обойдется в 5 тыс. рублей.

Автоматической DSG 6 Volkswagen Jetta V комплектовались до конца 2009 года, позже стали устанавливать DSG 7. DSG 6 оказалась более надежней обновленной DSG 7. Чаще владельцы жалуются на металлический лязг, вибрации и точки при переключениях передач и пробуксовки. Проблемы появляются при пробеге более 30-60 тыс. км. Дилеры по рекомендации производителя выполняют замену сцепления и обновляют программу управления работой коробки.

Ходовая

Стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят более 100 – 130 тыс. км. Ступичные подшипники начинают «завывать» при пробеге более 100 – 140 тыс. км. При таком же пробеге потребуют замены и передние амортизаторы. Стоимость новых у дилеров около 8 тыс. рублей, аналоги в магазине запчастей можно приобрести за 2,5-4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.

Другие проблемы и неисправности

В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.

Зимой растаявший лед или снег с лобового стекла по дренажным каналам стекает к стойке и образует ледяную пробку между стойкой, подкрылком и дверью. При открывании дверь упирается в ледяную пробку, и наружная панель двери может деформироваться. Для предотвращения «неприятностей» дилеры по рекомендации производителя устанавливают водоотвод и вставки из пенополимера.

Проблемы с замками дверей появляются через 3-4 года эксплуатации автомобиля. Причина выход из строя моторчика замка или «микрика». Новый замок дилеры предлагают за 7-8 тыс. рублей, «на стороне» новый замок обойдется в 5 тыс. рублей. Проблемы с замками так же возникают из-за «перебития» проводов в защитной гофре. По этой же причине возможна неправильная работа электростеклоподъемников.

На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.

Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.

Читать еще:  Греется двигатель на холостом ходу в движении температура в норме

С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.

Свист вентилятора климата с наступлением холодов — распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.

Заключение

При пробеге более 100 – 140 тыс. км возможен выход из строя генератора. Дилеры производят только его агрегатную замену без ремонта за 25 тыс. рублей. Нередко продлить жизнь генератору удается, отремонтировав его за 3-5 тыс. рублей.

Контрактные двигатели Volkswagen Jetta

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Volkswagen | Фольксваген Jetta с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Volkswagen Jetta.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Volkswagen Jetta — 30 дней;
  • доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Volkswagen | Фольксваген Jetta можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

Эксплуатационный ресурс двигателя VW Jetta

Что такое эксплуатационный ресурс двигателя у автомобиля Фольксваген Джетта? От каких факторов он зависит? Что сокращает ресурс, а что его увеличивает? На эти вопросы мы постарались дать исчерпывающую информацию в данной статье.

Для начала несколько справочной информации. Ресурс бывает:

  1. полным – максимальное количество моточасов или километров пробега, заложенных в конструкцию двигателя;
  2. межремонтным – количество моточасов или километров пробега, после которых следует произвести текущий ремонт двигателя;
  3. израсходованным – количество моточасов или километров пробега от начала эксплуатации до конкретного момента времени, например, до момента продажи автомобиля;
  4. остаточным – оставшееся количество моточасов или километров пробега до полного отказа двигателя.

О запасе прочности двигателя немецкого автомобиля

Четвертка немецких автогигантов – Мерседес, Фольксваген, БМВ и Ауди – закладывают во все без исключения двигатели огромный запас прочности. Более того, моторы «рабочих лошадок» С-класса, к которым относится и VW Jetta, обладают даже большим максимальным ресурсом двигателя, нежели у двигателей спортивных и люксовых машин.

Это связано с общим образом жизни человека Запада. Он активно пользуется своим собственным транспортом, для экономии своего личного времени. Особенно это характерно для жителей США, которые вообще не мыслят свою жизнь без личного автомобиля. По сравнению с американцами, немцы проводят за рулем куда меньше времени, но благодаря развитой и продуманной дорожной инфраструктуры Германии ее среднестатистический житель проезжает в день минимум 100 км. Общеизвестен факт, что на немецких автобанах вообще отсутствует ограничение скорости, и на них расстояние в сотню километров житель Германии проскакивает менее чем за час.

Соответственно, ресурс двигателя VW Jetta и рассчитывается под подобные условия эксплуатации. Среднестатистический немец проезжает в год около ста тысяч километров. Это легко подтвердить, открыв любой немецкий сайт вторичной продажи автомобилей. С пробегом в районе 100 тыс. км машины практически не продаются, а если и продаются, то с более высокой ценой, нежели, «двухлетки», имеющие пробег в 200-250 тыс. км. Однако львиная доля продаж приходится на автомобили 3-4-летнего возраста с пробегом 350-420 тыс. км, прошедшие свое первое техобслуживание, но по-прежнему остающиеся в отменном техническом состоянии.

Из этих цифр мы можем сделать следующий вывод, что реальный запас прочности у немецких двигателей составляет около 1 млн. км пробега. И вот почему мы пришли к такому мнению. Анализируя зарубежные сайты вторичных продаж автомобилей, легко сделать вывод, что средний период владения автомобиля у жителя Западной Европы составляет 3-4 года. После этого он авто продает и покупает новую модель, которая более оптимально отвечает его изменившимся жизненным обстоятельствам – появились или подросли дети, произошел карьерный рост, появилась обновленная версия любимой марки и т.д.

Для того чтобы покупка нового «железного коня» была необременительной для семейного бюджета, владелец должен продать свой старый автомобиль с максимальной выгодой. Для этого двигатель должен обладать остаточным ресурсом, по крайней мере, соразмерным с израсходованным. Но на практике остаточный ресурс двигателя в момент продажи превышает израсходованный в два раза, хотя бы потому, что немцы вообще в любые свои изделия закладывают двух-трехкратный запас прочности.

Ресурс двигателя у VW Jetta в условиях нашей страны

На форумах автолюбителей нередки споры о величине максимального ресурса у VW Jetta. Практически, все спорящие стороны сходятся в том, что мотор Фольксваген, даже в условиях нашей страны, проходит до первого ТО — 270-300 тыс. км. Далее мнения у спорящих сторон расходятся. Одни заявляют, что двигатель у VW Jetta свободно проходит миллион километров, даже если это турбиновый мотор, другие в ответ кричат, что такое невозможно в принципе. Правда, вскоре оказывается, что последние являются приверженцами японских, французских, американских и даже корейских автомобилей.

Действительно, может ли двигатель VW Jetta пройти миллион километров? Мы уже выше утверждали, что потенциал надежности у него расположен на уровне одного миллиона километров пробега. Расчеты этого мы приводили в первом разделе статьи. Сейчас мы рассмотрим, какие факторы, и каким именно образом влияют на потенциальный ресурс двигателя VW Jetta.

Условия эксплуатации

Фольксваген Джетта не является спортивным автомобилем, это типичный городской хэтчбек или универсал, в зависимости от используемого типа кузова. «Рабочая лошадка», призванная доставлять владельца на работу, развозить его по магазинам и, возможно, отвозить его к морю. Иными словами, режимы двигателей ориентированы на спокойный стиль вождения в условиях городских улиц и на умеренно скоростной стиль, в условиях движения по загородным трассам. Соответственно, агрессивно-спортивный стиль вождения буквально сжигает эксплуатационный ресурс у двигателя автомобиля VW Jetta, и при таком стиле вождения мотор вряд ли выдерживает более 200 км пробега, израсходовав свой ресурс до полной невозможности его восстановить.

Читать еще:  Ваз 2106 двигатель 21011 характеристики

В этом пункте можно также обсудить особенности эксплуатации двигателя, работающего с автоматической КПП. Дело в том, что у многих автолюбителей бытует мнение, что автоматическая трансмиссия менее надежна, нежели механическая КПП. На самом деле, это уже не так.

Автоматические коробки передач, выпускаемые компанией Фольксваген, в том числе, и для автомобиля VW Джетта, выпускаются для продолжительной бесперебойной работы. Они оснащены большим количеством датчиков, повышающих и собственное качество работы, и качество работы агрегированными с ними двигателями. Сегодня эксперты не фиксируют факты снижения эксплуатационного ресурса двигателя, от агрегации с ней автоматической коробкой передач.

Дорожные условия

Качество дорожного покрытия напрямую влияет на эксплуатационный ресурс любого двигателя. Обилие ям и ухабов увеличивают количество переключений передач, что напрямую влияет на характер работы двигателя и на величину знакопеременных нагрузок, воздействующих на узлы трансмиссии. Соответственно, что чем хуже дороги, по которым приходится ездить автомобилю, тем быстрее расходуется его эксплуатационный ресурс.

В двигателях Фольксваген Джетта становится все больше электронных приборов контроля, которые повышают эффективность и экономичность его работы. И в отличие от механических деталей эти электронные приборы невозможно подкрутить и покрепче закрутить. Частая тряска действует на электронные приборы крайне негативно, она разбалансирует их работу, а через некоторое время и вовсе выводит их строя.

Климатические условия

При отрицательной температуре смазочные материалы двигателя загустевают. Это приводит к увеличению периода прогрева двигателя, что, фактически, означает десятки моточасов, выработанных в холостую. Специалисты рекомендуют использовать специальные смазочные материалы, адаптированные к зимним условиям эксплуатации. Однако принципиально это не решает проблему.

Здесь имеет смысл привести в качестве примера опыт вазовских инженеров, времен Советского Союза. Они предложили владельцам «Жигулей» бесплатно заменить двигатель на новый. В этом случае владельцам не было смысла приукрашать состояние собственного двигателя, и поэтому вазовские инженеры получили объективную картину о характере и особенностях ресурсного износа двигателя.

Благодаря этому эксперименту было объективно доказано, что двигатели, эксплуатируемые в суровых климатических условиях, подвергаются большему износу при одинаковом километраже пробега, чем двигатели, которые эксплуатировались в более умеренных климатических условиях.

Качество топлива

Проблема низкого качества топлива на АЗС достаточно распространена в нашей стране. Об этом можно судить по такому косвенному факту. Сейчас можно приобрести специальные присадки, которые снижают и нивелируют негативные эффекты, от использования двигателем низкокачественного топлива.

К негативным эффектам использования низкокачественного топлива, уменьшающим его эксплуатационный ресурс можно отметить следующие. Из-за длительного использования некачественного бензина на свечах зажигания появляются ферроценовые отложения, происходит засорение и преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов, наконец, снижается мощность двигателя, которую водитель обычно компенсирует более интенсивным режимом его эксплуатации. Все это снижает межремонтный ресурс двигателя.

Качество технического обслуживания

Своевременное проведение диагностических и регламентно-ремонтных работ квалифицированными специалистами на фирменных и сертифицированных СТО с применением современного электронного и ремонтного оборудования увеличивает межремонтный и максимальный ресурс двигателя у любого автомобиля. Это аксиома, которая не подвергается сомнению.

Еще раз повторимся, современный двигатель VW Jetta – это сложное электронно-механическое устройство, которое в отличие от двигателя «Москвича» или «Жигулей» невозможно перебрать в соседском гараже. О том, насколько сложен процесс диагностики и ремонта двигателей VW Jetta, можно судить по тому, что фирменные салоны Фольксваген отправляют своих мотористов в сборочные цеха немецкого концерна. И там их стажируют инженеры, которые создавали и запускали в серийное производство двигатели для той или иной модели.

Оригинальные запчасти

Попытки экономии на запчастях, устанавливая не оригинальные, а аналоговых запчасти, обязательно приводят к сокращению межремонтного ресурса двигателя и повышают вероятность его необратимой поломки. Здесь уместно будет привести один исторический пример. Для установки на правительственном лимузине Брежнева был заказан двигатель у компании Роллс-Ройс. По соображениям безопасности, дабы капиталисты не вмонтировали в двигатель бомбу, он был доставлен в Москву в разобранном состоянии. Однако советские инженеры не смогли его собрать. Зазор между деталями составлял всего несколько долей миллиметров, но и этого было достаточно.

Естественно, в правление британского автопроизводителя была направлена рекламация: вы прислали нам бракованный двигатель, его невозможно собрать! Ответ пришел неожиданным. Оказывается, все детали двигателя на сборочной линии Роллс-Ройса охлаждают, согласно законам физики они уменьшаются в размерах на те самые доли миллиметров, и двигатель прекрасно собирался. Затем все детали нагревались, увеличивались в размере, что приводило к увеличению качества сцепления друг с другом. Такая технология повышала надежность работы двигателя Роллс-ройс.

Этот исторический пример здесь потому уместен, что каждая уважающая себя компания строго хранит подобные коммерческие секреты сборки и производства, и именно поэтому аналоговые детали, по сравнению с оригинальными, всегда оказываются ниже по качеству.

Качество эксплуатационных жидкостей

Уже доказано, что применение минеральных масел неизвестного происхождения сокращает полный ресурс двигателя практически в 2 раза. Современные синтетические и полусинтетические смазочные масла сокращают износ движимых деталей двигателя и увеличивают его остаточный ресурс.

О конкретном наборе автомасел вам подробно расскажут специалисты фирменных СТО Фольксваген, исходя из ваших индивидуальных особенностей вождения и состояния автомобиля.

Подведем итоги

Можно ли увеличить остаточный ресурс мотора Volkswagen Jetta, доведя его до показателя в один миллион километров пробега? Не является ли это в условиях нашей страны откровенной фантастикой?

Здесь все зависит от вас, за исключением, разве что, состояния наших дорог и тех климатических условий, в которых вы эксплуатируете свой Volkswagen Jetta. Откажитесь от агрессивно-спортивного стиля вождения, заливайте только качественное топливо на проверенных временем АЗС, своевременно производите диагностические и регламентные работы на фирменных СТО Фольксваген. В случае замены деталей двигателей используйте только оригинальные запчасти. Строго следуйте рекомендациям специалистов относительно ассортимента используемых для двигателя эксплуатационных жидкостей. И тогда двигатель вашего VW Jetta, без особого труда и без снижения эксплуатационных характеристик и показаний мощности, достигнет показателя одного миллиона километров пробега.

Читать еще:  Автоматическая стабилизация оборотов двигателя

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 1979 — настоящее время
Сборка Германия, ЮАР, КНР, Мексика, Россия
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Volkswagen Group MQB
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Kia Cerato, Toyota Corolla, Peugeot 408, Mazda3
Сегмент C-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Jetta ( ˈd͡ʒɛtɑ ) — компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Разработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.

Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Vento и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первое поколение
  • 3 Второе поколение
    • 3.1 Технические характеристики
    • 3.2 Производство в Китае
  • 4 Третье поколение
    • 4.1 Безопасность
    • 4.2 Технические характеристики
  • 5 Четвёртое поколение
    • 5.1 Комплектации
    • 5.2 Технические характеристики
    • 5.3 Безопасность
  • 6 Пятое поколение
    • 6.1 Технические характеристики
  • 7 Шестое поколение
    • 7.1 Комплектации
    • 7.2 Технические характеристики
    • 7.3 Безопасность
  • 8 Седьмое поколение
    • 8.1 Технические характеристики
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

История [ править | править код ]

Уже на следующий год после начала выпуска VW Golf разрабатывались новые варианты кузовов этого автомобиля (с целью увеличения багажного отделения) в стиле классический седан. Но лишь к 1979 году, после трёхлетних «раздумий», Фольксваген приступил к выпуску модели Jetta (название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель» (нем. Hummel ). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части. Начиная с модели Jetta IV (Bora) различия в деталях кузова стали существенными, но двигатели, трансмиссия, ходовая часть и прочая «начинка» (на всех моделях) были те же, что и у VW Golf’a.

По типу кузова в серийном производстве первые два поколения модели (Jetta I и Jetta II) выпускались двух- или четырёхдверными седанами, последующие — только четырёхдверными. В мелкосерийном или штучном производстве, различными фирмами, не относящимися к Volkswagen Group, Jetta выпускалась как кабриолет и комби. С кузовом универсал к выпуску планировалась модель Vento Variant, но в серийное производство вместо неё пошла модель Golf Variant. Из ряда Jetta пятидверным универсалом выпускалась Bora (Bora Variant). Впоследствии эту модель предполагалось выпускать как модель отдельную от Jetta, с кузовами, кроме классического, следующих типов: спортивного лайфстиль-комби, кабриолет и купе (как замену для остановленного в 1995 году производства VW Corrado), но в производство был запущен только Variant. Поскольку Jetta на рынке пользовалась не столь большим успехом, потенциальным клиентам постоянно предлагались отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями — «Strada», «Beach», «Coach», «Court», «Pacific», «Flair», «TX», «Style», отличавшиеся от базовых различными вариантами комплектации, отделочным материалом салона, лакировкой и т. п.

К декабрю 2014 года Volkswagen анонсировал выход вседорожной версии Jetta Alltrack [1] .

Первое поколение [ править | править код ]

Бензиновые: 1.1 л, 50 л.с.
1.3 л, 60 л.с.
1.5 л, 70 л.с.
1.6 л, 85 л.с.
1.6 л, 110 л.с.

Седан Volkswagen Jetta был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в июле 1979 года, и был запущен в серийное производство в августе того же года на заводе в Вольфсбурге [2] . Разработкой кузова занималось ателье Italdesign Giugiaro, где был разработан новый кузов на базе VW Golf Mk 1, от которого новая модель получила переднюю и заднюю подвеску. Спереди устанавливались дисковые, а сзади – барабанные тормоза.

В результате модернизации уже существующего VW Golf Mk 1, новая Jetta обзавелась следующими характеристиками:

  • Общая длина автомобиля увеличилась на 38 см;
  • Багажник стал более вместительным (объём 510 литров);
  • Отделка интерьера с помощью велюра для сидений и материал для обивки дверей и пола;
  • Сцепление стало однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной;
  • В салоне устанавливались инерционные плечевые ремни безопасности, закреплённые на боковой стойке. Идея заключалась в том, чтобы ремень всегда был застёгнут, соответствуя требованию безопасности. Исключив использование поясного ремня, инженеры спроектировали новую травмобезопасную приборную панель, которая предотвращала повреждение колен.

Машины первого поколения имели версии с двух и четырёхдверным кузовом и оснащались бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объёмом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.).

Бензиновые двигатели объемом 1.1-1.6 литра (50 — 100 лошадиных сил) работали с однокамерными карбюраторами Solex РIС(Т) и Pierburg 1ВЗ [3] . Однако самый мощный двигатель 1.8 литров 81 кВт (110 л. с.; с 1983 года мощностью 82 кВт/112 л. с.), имел передовую в те годы инжекторную систему впрыска топлива (K-Jetronic) от Bosch.

Только версия с дизельным двигателем (1,6 TD) оснащалась 3-ступенчатой АКПП, остальные имели 4-х и 5-ступенчатую механическую коробку. Бензиновые модели оснащались однопоршневыми дисковыми тормозами, с автоматической регулировкой зазоров.

На стандартных дизельных вариантах Jetta 1 были установлены однопоршневые дисковые тормоза, с автоматической регулировкой зазоров. Также на дизельных вариантах дополнительно имелись плавающие скобы или кулачковая скоба, если модель была с турбодизелем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector