Kayo 140 схема двигателя

Kayo 140 схема двигателя

Ремонт мототехники

Наш сервис является авторизованным сервисным центром таких производителей питбайков как Kayo, Apollo, YCF, а многолетний опыт работы с другими брендами позволяет выполнять ремонт питбайка любой сложности!

Наши знания и опыт дают нам возможность использовать только проверенные запасные части и предлагать нашим клиентам качество работ по ремонту мототехники не уступающие требованиям производителя.

Механики PitBikeMarket’а имеют огромный опыт, инструментальную базу и прошли обучение в представительстве брендов. По мимо ремонта питбайков, наши специалисты могут проводить гарантийную экспертизу приобретенных пит байков на основании которой Вам могут предложить замену узлов по гарантии. *

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • КОЛЕСА
  • ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗА
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
  • РАМА
  • ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРИКА
  • ТО
  • ПРОЧЕЕ

СТАТЬИ И ЗАМЕТКИ О РЕМОНТЕ ПИТБАЙКОВ

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 2 часть

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 1 часть

Восстановление резьбы!

Грамотная натяжка цепи!

Ремонт питбайка после ДТП

Клиентоориентированность сотрудников нашего сервисного подразделения, дает возможность нашим клиентам получить качественный ремонт, даже если для этого требуется не стандартный подход. Вы всегда можете получить консультацию по телефону относительно ремонта и эксплуатационных моментов. Цены на работу не имеют скрытых затрат, а расходные материалы (чистящие средства, специализированные смазки, фиксаторы резьбы, протирочных материалов и т.д.) уже включены в стоимость. Как пример нашего подхода: при выполнении работ по настройке и чистки карбюраторов питбайка обязательна замена прокладок, которая так же входит в стоимость. Мы не применяем герметики для экономии!

Помимо стандартных работ по ремонту указанного в перечне, мы готовы к индивидуальным проектам. Варка рам, изготовление втулок амортизаторов и осей колес и т.д.

Если Вы планируете приобрести питбайк на вторичном рынке мы готовы предложить: комплексную диагностику с выездом нашего специалиста + калькуляцию ремонта на месте, а так же возможен забор купленного питбайка и доставка его по адресу или для выполнения ремонта. Если Вы уже приобрели питбайк б/у мы готовы провести комплексную диагностику, техническое обслуживание и подготовку к эксплуатации.

Вы можете сдать свой питбайк в Trade-in и в тот же день уехать на новом питбайке из магазина PBM и получить первое ТО в подарок. Так же возможен выезд для оценки питбайка на месте или по телефону + e-mail предварительная оценка on line.

ПБМ сервис это в будущем масса программ лояльности, сообщество любителей пит-байков, персональный кабинет и техническая поддержка вашей техники. ПБМ сервис это мото эвакуация – мы не оставим вас один на один со сломанным мотоциклом.

* только для техники приобретенной в PBM.

** Выездной ремонт не включает в себя расходы на транспорт. Расходы на транспорт равны 1500 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы и не включают в себя эвакуацию техники. Выезд с эвакуацией техники равен 3000 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы. Выезд за приделы 30 км от Москвы, а так же эвакуация из трудно доступных мест (утопленный квадроцикл в лесу) оговариваются индивидуально.

Читать еще:  406 двигатель инжектор не заводится свечи сухие

Электрика, фары, музыка

Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.

Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.

Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.

И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда.
Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 . Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..

Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода.
Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный.
Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.

Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.
Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.

Дело в том, что кнопка CNC имеет постоянный контакт с массой. При нажатии, если к ней подведены силовые провода со стартера, все просто замкнет и сгорит.

В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.

Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.

Без лишних слов, сразу к делу!
Цвета проводов от генератора полностью соответствуют цвету проводов на вашем генераторе! Остальные цвета произвольны! Красный на схеме везде ПЛЮС! Как и черный, который идет на катушку зажигания! Зеленый всегда и везде МИНУС! Реле регулятор на схеме и в моем пите использовался не на 5 контактов, а на четыре! Почему? Потому, что я так хочу!)))

Читать еще:  Что такое рабочий объем цилиндра и рабочий объем двигателя

С основной проводкой с горем пополам все разбираются, но вот стартер оказался для многих камнем преткновения, поэтому специально для вас здесь и сейчас СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ОТ И ДО)))

Питбайк Kayo Classic YX 140 KRZ

  • Описание
  • Отзывов (0)

Вы можете купить питбайк Kayo Classic YX 140 KRZ в Оренбургской области по доступной цене в заводской упаковке под заказ без предоплаты. Сроки поставки от 5 до 8 дней, о стоимости доставки и условиях получения уточняйте у менеджера магазина. Цена на питбайки Kayo установлена производителем.

Обновленная модель KAYO Classic YX 140 KRZ. О нововведениях и начинке: что же нового в KAYO CLASSIC? Безусловно это более современный и яркий дизайн Пита который не оставит вас без внимания прохожих, так же алюминиевые обода окрашенные в красный цвет, что придает питу особый шарм))), детали с CNC обработкой, светодиодная LED фара и щиток под номер в комплекте, усиленная лапка кикстартера, короткоходная ручка газа на подшипнике, тормозной рычаг с цветной накладкой CNC, чехол на сиденье с логотипом изготавливается из нового более прочного материала, защитный воздушный фильтр типа AIRBOX, и все это приправлено мощным качественным двигателем YX объемом 140 кубов, мощностью 11,2 л.с, с воздушно масляным охлаждением.
YX 140 KRZ отлично подойдет новичкам, по своим размерам подойдет как подросткам так и взрослым дядькам, а благодаря своим характеристикам его можно использовать для начального этапа в освоении . Еще один плюс это отличная внедорожная резина, если вас не тянет в мотокросс, и вам ооочень нравится этот класс мотоциклов, но опыта у вас нет, этот пит отлично вам подойдет, гоняйте по лесу, полям, песку, можно использовать его даже зимой, лазайте по грязи, с ним открывается миллион возможностей его использования которые ограничиваются только вашей фантазией.
Поставляется без ПТС как спорт инвентарь. Так же в продаже имеется модель 2020 года стоимостью 92 000 рублей.

Технические характеристики питбайка Kayo Classic YX 140 KRZ:

Двигатель — 1 цилиндр, 4 такта
Объем двигателя — 140 см³
Мощность двигателя — 11,2 л.с
Охлаждение — (масляный радиатор)
Запуск двигателя — кикстартер
Трансмиссия — механическая (4 передачи)
Тормоза — дисковые
Колеса — 17»/14»
Объем бака — 5,5 л
Вес — 71 кг

Посмотрите небольшой видео обзор питбайка Kayo Classic YX 140 KRZ от владельца:

Мототехника KAYO

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

Читать еще:  Чем заправлять двигатель 1nz

ДВС: 125 куб.см., 2Т, 11 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 140 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 2Т, 11 л.с., КПП полуавтомат

ДВС: 140 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector