Kia rio обороты двигателя

Максимальные обороты.

Вот у меня такой вопрос. Как Rio относится к высоким оборотам, красная зона начинается с 6500, но у меня уже не раз при разгонах и необходимых обгонах доходили обороты до 5500-5800, это не вредит движку? Вообще читал корейские машины любят высокие обороты, но все же хочется узнать как там и что 🙂

KIA Rio 2013, 107 л. с. — другое

Машины в продаже

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2015

Комментарии 24

Я обычно стараюсь на 3000 переключаться. Но, как мне показалось, при активной езде 3500-4000 вполне неплохо. Но это касается переключения, а в плане поддержания оборотов, то хз. Если пройти обкатку первые пару тыс. км., то я думаю, что при езде по трассе ничего страшного двигу не будет, если ехать с постоянной скоростью при 5500 оборотах. Тем более долго у нас с такой скоростью все равно не проездишь. А если рвать со светофора, то эт нагрузка большая.

Езжу на rio уже как 7 лет, могу уверенно сказать машину спокойно переносит высокие обороты, часто езжу из Адыгеи в Москву это 1447 примерно км, по платным трассам всегда еду быстро, при долгом движении на 5000 об. все ок, спокойно переносит повышенные.

Когда по трассе едешь 140 км/ч обороты около 4500. т.е. с такой скоростью ездить нельзя по вашему?
отсечка срабатывает чуть выше 6500. поэтому больше не выкрутишь все равно.

Вот и мне интересно сколько можно ехать км. со скоростью 140, 150, было время по трассе шпарил 130-150 в течении часа, ночь, свободная трасса, все ок с двигом 🙂 просто интересно как и сколько можно.

посмотри технарь с давыдычем. про мотор. занятное видео. понятно киа не бмв… но двиг есть двиг. низкие обороты. кольца залягут. от сюда масложер. и тд. движку нужно давать под зад…

Во-первых, наши 16кл движки реально любят высокие обороты. Значительная тяга начинается от

2к оборотов. Рабочий диапазон

от 2к до 5к. (те цифры, что советует ОД) Выше, конечно, можно. И с двигателем ничего такого не случится. Наоборот — даешь ему просраться.
А вообще, ИМХО, если и подниматься до 4к и более, то только единоразово. У меня знакомый на авео 2 года владеет машиной. Последние соки выжимает. По звуку двигла становится ясно, что ему не хорошо. А в салоне его не слабо слышно.
По этому я сторонник спокойной езды. Едешь без какого-либо рева мотора. На 2к оборотах двигло вообще не слышно)

Ну понятно не на постой гонять на высоких оборотах, только при разгоне а потом на умеренных ехать от 2 до 3 оборотов.

В мануале должны быть написано по этому поводу.
Вообще на других авто и мото в мануале было написано, что не рекомендуется работать двигателю на максимальных оборотах слишком долго.
Т.е. ехать 150км.ч. на киа рио 5МТ в течении получаса плохая идея.
В остальном крутить можно.
Чаще двигатель запарывается некачественным маслом или топливом.

Гонял и 150 и 170, но долго такую скорость не держал, так на пару минут когда прешь обгоняя колонну машин и хочется больше обогнать 🙂

Если обкатку прошел нормально, и двигатель не постоянно крутишь, то ничего ему не будет. Даже наоборот, дашь просраться дроссельной заслонке .дабы не скапливалась там копоть. На прошлом авто у меня дроссель засрался от очень спокойной езды настолько, что сам не мог открыться, пришлось снимать и промывать. С тех пор иногда кручу двигатель до максимума.

Максимум примерно сколько?

Та хрен знает. У меня автомат поэтому просто в пол давлю

крути до 2000, а то мало ли что.

до 2000 это же мало, сколько там получится по скорости км 70-80 на пятой если ехать

Читать еще:  Двигатель 6д16 сколько клапанов

вообще это была шутка.у меня на автомате крутит до 6200 потом переключает на высшую.на 2110 крутил до 7000 и начинался подхват до 7500

Я думаю, что до 5 тыс можно крутить ничего страшного!А так вообще поокуратней, а то коробку перекрутишь!)))))

коробку перекрутишь, что это значит? как ее перекрутить то можно?

У тебя что за коробка стоит?

Понятно!и на какой передачи ты так мотор крутишь?

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Киа Рио обороты двигателя — Проблемы киа рио — Мой Kia Rio

Отличаются лишь величины хода поршня и киа рио обороты двигателя цилиндров. Для силовой установки 1. Недочеты двигателя 1. Они заслуживают отдельного упоминания: Поэтому отремонтировать определенные детали можно только после дополнительного демонтажа силовой установки; поскольку температура двигателя в рабочем режиме имеет довольно высокие показатели, проблемы могут возникать из-за материала изготовления головки блока киа рио обороты двигателя.

Читать еще:  Что происходит с маслом в двигателе через год

Как известно, алюминий плохо переносит тепловые перенапряжения. Однако, этот изъян компенсируется выдаваемой производительностью технологичного сплава; системы зажигания и газораспределения подлежат замене только в комплекте. Это упрощает капитальный ремонт двигателя, снижая трудозатраты, но делает невозможным частичную замену деталей указанных механизмов; пожалуй, самым существенным недостатком рассматриваемых силовых агрегатов считается низкая ремонтопригодность.

Даже профессионалы специализированных сервисов с огромным нежеланием берутся за капитальный ремонт после повреждения основных узлов. Перечисленные недостатки ничуть не умаляют неоспоримых достоинств данного мотора.

Их также стоит рассмотреть детальнее. Преимущества силового агрегата 1. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор: Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего.

Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.

Рекомендации по обслуживанию Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг. Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые киа рио обороты двигателя пятилетний срок преодолели более тыс.

Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем. Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата. Киа рио обороты двигателя несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора: Рекомендуется выбирать марки проверенных производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта.

Металл на месте сколов цвести не торопится.

На нескольких автомобилях после зимы вспучилось хромированное покрытие облицовки радиатора. Ограничители угла открытия дверей вскоре начинают скрипеть.

Мой Kia Rio

Причина в малом количестве смазки заложенной в киа рио обороты двигателя при сборке. Лобовые стекла мягкие и легко царапаются, особенно при очистке его от наледи зимой.

Нескольких счастливчиков автомобиль после ночной стоянки в морозы встретил треснувшим лобовым стеклом. Трещина брала свое начало снизу посередине стекла.

Встречается у Киа и запотевание задних фонарей. Пластик в салоне плохо держит перепад температур. На нескольких автомобилях треснули пластик под дефлектором воздуховода, консоль торпедо, рамка магнитолы и панель климат-контроля. Все случаи были признаны гарантийными, а поврежденные элементы заменены за счет дилера.

Климат-контроль после длительной работы в режиме охлаждения салона может перестать подавать воздух. При этом в районе бардачка появляется гул.

Через некоторое время все приходит в норму. Схожая проблема существует и на Хендай Солярис. Причина в обледеневающем испарителе кондиционера.

Почему на Киа Рио одноразовый двигатель

Подкидывает сюрпризы и центральный замок, самопроизвольно запирающий двери автомобиля с запущенным мотором, пока хозяин вышел покурить или очистить снег.

При чем происходило это и на автомобилях, не оборудованных нештатной сигнализацией. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора.

Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру: Выждите киа рио обороты двигателя секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.

Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

Автомобили Kia Rio довольно популярны на территории России. Это одни из самых бюджетных иномарок, которые доступны в продаже с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1.6 Kia Rio устанавливаются на автомобили, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Правильная эксплуатация автомобиля с таким двигателем позволит ему проходить более 200 тысяч километров. В рамках данной статьи рассмотрим, в чем особенности двигателя 1.6 Kia Rio, сколько его ресурс работы, и как правильно эксплуатировать автомобили с такими моторами.

Характеристики двигателя 1.6 Kia Rio

Автомобильный двигатель 1.6 компании Kia, который устанавливается на модель Rio и ряд других, выполняется из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор при своем небольшом объеме мотор имеет заявленную мощность в 123 л.с., которой вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Читать еще:  Двигатель алексеенко своими руками

Рекомендуется использовать для двигателя 1.6 на автомобиле Kia Rio 95-ый бензин, но учитывая низкую степень сжатия двигателя, он может эксплуатироваться и с 92-м топливом.

Мотор обладает цепным приводом ГРМ, что повышает его надежность, но вместе с тем и увеличивает шумность. Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля с таким двигателем обращать внимание на комплектации с хорошей шумоизоляцией.

Важным моментом эксплуатации двигателя Kia Rio, который связан с его техническими особенностями, является необходимость регулировать зазоры клапанов не реже, чем 1 раз в 100 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что у мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Проблемы мотора 1.6 Kia Rio

Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака.

Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, данная проблема решена по умолчанию. Если же приобретается машина более ранних годов выпуска, и работа с прошивкой ЭБУ после выпуска с завода не проводилась, не исключено, что можно столкнуться с подобной неисправностью.

Обратите внимание: Также плавающие обороты холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива.

Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:

Качество топлива. Заправляйте автомобиль только на проверенных заправках известных компаний. Несмотря на то, что мотор 1.6 Kia Rio способен работать на 92-м бензине, лучше использовать 95-й;

  • Вовремя меняйте масло автомобиля. Рекомендованный производителем срок замены масла Kia Rio в российских реалиях — 15 тысяч километров пробега. Лучше делать это чаще — каждые 10-12 тысяч километров пробега, особенно если машина эксплуатируется в городском ритме, где ей приходится часто стоять в пробках;
  • Используйте качественное синтетическое масло. Мотор Kia Rio достаточно придирчив к маслу, поэтому нужно обращать внимание на использование только синтетических масел, которые подходят по сезону, либо всесезонных;
  • Не игнорируйте профилактические работы. Если вы услышали посторонние шумы из-под капота, следует как можно быстрее разобраться в их причинах, и устранить проблему. Например, если возникают стуки, есть вероятность, что они связаны с клапанами, и их требуется отрегулировать;
  • Избегайте резких разгонов и торможений. Двигатель 1.6 Kia Rio нельзя назвать спортивным. Управляя автомобилем с таким мотором, избегайте резких ускорений и торможений. Лучше двигаться на средних оборотах.
  • Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

    В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

    На деле в городских реалиях мотор Kia Rio 1.6 работает без сбоев на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать “сыпаться”. Дело в том, что на панели приборов автомобиля не всегда указывается реальный для городских условий пробег. Машине часто приходится стоять в пробке, поэтому вместо заявленных 250-300 тысяч она способна проходить меньше километров.

    Обратите внимание: Автоматические коробки передач в Kia Rio чаще всего выходят из строя раньше, чем начинаются проблемы с мотором. Поэтому, если есть желание купить автомобиль, который сможет в городе отъездить 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с МКПП.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector