Kia sorento стук двигателя

Kia Sorento 2.4 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Причины стука

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 174 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Kia sorento стук двигателя

Вот фазорегуляторы и жду с октября.Приход -февраль,если не будет отказа (от корейцев)как в Ойле.

Фазики ,если придут, еще 16т.

Корейцы четко написали, что нет в Корее. Я сильно удивлюсь, если пришлют. 🙂

И у всех только под заказ. А по факту — откажут.

Так не в шестерни дело,а во внутреннем содержимым и его износе.

Вот человек очень все подробно описал :
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=42940

Облом с фазиками.
Вариант №2 в работе.
Кто знает как выставлятся впуск.распредвал при смене фазорегулятора?Или процедуру установки самого фазорегулятора (может какая фиксация положений есть?)
На английском читал-ппц ничего не понятно.Дунуть,вынуть . и бежать? 🙂

Нашел инфу по ресурсу фазика правда на рено(конструкция схожая) -80тыс километров.

Нихуясе. Это вот так чтоль у всех стучит.

Нихуясе. Это вот так чтоль у всех стучит.

У меня такого нет. Сам ужаснулся, когда услышал

У меня такого нет. Сам ужаснулся, когда услышал

Не, я про то, что не понимал раньше какой он этот стук, на который стока народу жалуется. Сказать-я в шоке, ничего не сказать. У меня безшумно, посравнению с ним. ТТТ.

В прострации нахожусь, после услышанного! Дизель завелся, а не бензиновый мотор. У меня такого славо богу нет. Удачи в ремонте.

так что за фигня это?

Так звёзды CVVT. И, что характерно, это внутри у них. heat

РЕБЯТА, дело в натяжителях и давлении масла. По этому так долго лампа и не тухнет. НУжно делать и изобретать клапан на корпус фильтра.

Возможно и так. Но люди здесь писали, что им замена натяжителей и успокоителей и цепей, даже масляного насоса НЕ помогла. А вот звёзды. heat если не ошибаюсь, только Один из наших «клубней» заменил. Так, пишет: Т И Ш И Н Аblush

Читать еще:  Чем опасен перегретый двигатель

А вот тут Вы не правы.Не надо верить слухам про пустотелые железяки,этот механизм называется сервопривод ,у этого устройства есть нюансы в герметичности камер и в работе блокирующего штифта.Если давлением масла не разблокируется штифт,ЭБУ не сможет регулировать УОЗ -мотор будет трещать клапанами.(можно получить этот же эффект отключив клапаны управления подачей масла к CVVT)

Еще момент, не сравнивайте очень часто киа особенно соренто и наш ТГ-
связанно с качеством сборки.А пять же ,если -вернулась проблема через 20тыс-значит либо что-то некачественное поставили из деталей,либо детали быстро изнашиваются-а вот тут видимо и корень проблемы-С новья то никто не трещит -значит что-то устает
от пробега все таки.Вот я и понадеялся что комплексная замена всей цепочки механизмов связанных с масломдавлениемнатяжкойрегулированием меня спасет.
Читал на Соренто клубе как человек полез и поменял цепь и натяжитель на ОДНОЙ голове и собрал все обратно.А вы говорите.
Я видел мотор от КИА опирус после отжарки на юг,пробег у авто был 90тыс.Заклинило поршень в цилиндре,оторвало шатун ну и тд.
В этом случае точно не в натяжителе дело-тут маслянное голодание.И дабы не придумывать велосипед с клапанами в маслянной магистрали,я просто поменял маслянный насос.

Я не собирал на бумажке данные, и не выводил графики. По соренто форуму я общался с 10 людьми, созванивался по телефону, все расспрашивал.
Эти владельцы первые собственники или неизвестно какие?
Скрутить пробег на Хенде (и Киа) сегодня занимает ровно 1 минуту.
Если были первые владельцы со стуками, то есть ли инфа по применяемым моторным маслам (с рождения) в этих двигателях?

ИМХО масло очень сильно влияет на «растяжку» цепи.

Помнится, меня тут спрашивали, есть ли подобный стук на Гене — и я сказал, что нет.
Так вот )
Я его услышал!
Фишка в том, что с закрытыми дверьми его не слышно, звукоизоляция рулит )
Решил послушать с открытыми окнами — и с утра при запуске тарахтение проявилось.
Идет завод, секунды две обычный шум, потом две секунды это тарахтение, и потом опять все гуд.
Если машина меньше суток стоит, то он не проявляется.

Как делается диагностика ходовой Kia Sorento

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Киа Соренто отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Kia Sorento позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Kia Sorento включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Киа Соренто;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Киа Соренто со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Киа Соренто должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Kia Sorento в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Киа Соренто:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Kia Sorento, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Киа Соренто уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Киа Соренто, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Kia Sorento, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Kia Sorento, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Соренто, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Kia Sorento начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Киа Соренто). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Соренто. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Sorento, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Соренто, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Sorento поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Киа Sorento обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Киа Sorento. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Kia Sorento, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Киа Соренто путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Kia Sorento, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Киа Соренто, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Kia Sorento, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Выбираю между Ниссан X-Trail и Киа Соренто. Не могу определиться, но есть уже сомнения по поводу Ниссана…

Сомнения из-за “волшебного вариатора” (который, якобы, создает удобства в переключении скоростей). Но, вот, есть сомнения в его долговечности. После 70 000 км пробега, есть большая вероятность его “инвалидного состояния”, если не хуже. А я машины часто не меняю, поэтому хотела бы машину как надежного друга на много лет. Конечно же не без ремонта, всё это понятно. Но вариатор (со слов автослесарей) – это ЖЕСТЬ (каждая вторая машина страдает).

Читать еще:  Что такое защита двигателя от перегрузки в мясорубке

И ещё проблема с двигателем, правда не помню что конкретно. Конечно же в автосалоне Ниссан мне говорят обратные вещи – что, мол, очень надёжная машина. Они продавцы, они заинтересованы в продаже.

Вот такие вот дела… Незнаю. В общем – выбор падает на Соренто (и всё-таки с автоматом – вроде, надёжнее). Но может кто-нибудь посоветует ещё что-то идентичное 🙂

Год езжу на Соренто – очень доволен.
Х-Треил рядом не стоял! Тоже выбирал :).

Как работает генератор!?
Сигнализации не было, а разрядилась батарея.
Измерил на клеммах – 12,4 вольт.
Запустил двигатель – тоже почти такие показания.
Ни разу не было 13-14 вольт – это значит, что генератор не работает?

В ютубе есть ролик – где говорится, что при пробеге 40-60 тыс.км. рекомендуется вынимать передний правый привод из кпп и менять сальник т.к. туда попадает грязь, шлицы привода ржавеют и их “срезает” якобы.

Скажите владельцы – у кого было что-то подобное или это “страшилки” всё ?!

  1. Роман | 26 февраля 2019

Шлицы срезало примерно на 110-120 тыс.км. Только не на переднем, а на заднем приводе. Отремонтировали по гарантии.

Все правильно говорят.

Снимают только не привод, а угловой редуктор (там где он соединяется с дифференциалом коробки) – это соединение сухое и когда сальник подизносится, а вы ездите по лужам, то попадает вода и со временем получаем не работающий полный привод.

Дешевле периодически вскрывать, проверять и набить соединение смазкой – тогда вода, если и попадёт, смазку не растворит и не смоет – коррозии не будет такой, чтобы сорвать шлицы.

Владею Киа Соренто XMFL дизель, АКПП 2015 года.

Решил написать – уж слишком много людей ищут информацию о Соренто.

На данный момент пробег 53 000 км и два с лишним года эксплуатации (3 зимы). На данный момент – авто вообще НИ РАЗУ не подводило, устраивает абсолютно во всем, оправдал все мои ожидания.

О минусах – их, на самом деле, немного:

1. реально с салона грямкают задние сидушки на кочках (в местах шарнирах-складывания)…

2. очень редко, но бывает – пробивает заднюю ходовку до отбойника (у меня за зиму может раза два бывает, не критично),

3. немного подъедает масло – на 15 000 км где-то 0.3-0.5 л.,

4. часто мараются штаны о выступающий пластиковый порог двери (но дело привычки 🙂 ),

5. под днищем реально см 18 не больше (хотелось бы побольше, плюс бензобак пластик, и много незащищенных мест под днищем и пластиковая защита).

Теперь плюсы и их реально гораздо больше, чем минусов:

1. Динамика дизеля реально хорошая, тянет с любых оборотов и скоростей играючи и без напряга. После бензина реально полгода был в шоке от динамики, при том ест солярку очень скромно – город 10, трасса, если едешь спокойно в районе 100 км.ч – то, не удивляйтесь – 5

6 литров (проверял много раз на больших пробегах).

2. В салоне ничего не скрипит, все собрано и подогнано очень хорошо, даже зимой скрипов нет, я сам удивляюсь. До этого ездил на Тойоте Королле, новая с салона, так вот на ней скрипы реально были и не мало.

3. Салон огромен, багажник тоже, ниша в багажнике – хорошее решение – туда все вещи умещаются – и ездишь с “пустым” багажником. Полка выдерживает мой вес без проблем.

4. Шумоизоляция хорошая (конечно смотря с чем сравнивать), но для своего класса хорошая.

5. Зимой в любой мороз с первого раза заводится, при условии солярки с заправки, а не из непонятного источника 😉

В общем можно долго рассказывать – автомобиль меня устраивает на 100%, даже по прошествии лет. Это первый авто, который после грубо трех лет эксплуатации я не хочу продавать.

За 50 т.км. поменяны две задние стойки стабилизатора, слабая была одна, но я поменял обе. И все, реально, только ТО.

Удачи Всем на дорогах.

Владею КИА Соренто (дизельный с «автоматом», 2013 года, пробег 110 000 км).

За этот пробег поменяли (по гарантии): шаровую и ступитцу переднюю, три датчика парктроника… естественно все ТО по регламенту проходил.

За свои деньги поменял:

1. нижние сайлентблоки передних и задних лап.
2. сайлентблок заднего редуктора.
3. передние стойки стабилизатора.

Добрый день всем владельцам КИА Соренто. У меня авто 2013 года выпуска.

Проблема: на небольшой скорости какой-то стук спереди, на кочках стука нет (как и при высокой скорости), в официальном сервисе причину не нашли.

Подскажите – у кого была такая проблема ? И в чем может быть причина ?

У меня Соренто 14 года выпуска. Была схожая проблема со стуком, особенно было заметно на поворотах на небольшой скорости. Оказались стабилизаторы то ли поперечной, то ли продольной (не помню точно) устойчивости. Заменили недорого, все стуки пропали.

Добрый день всем.

У меня Соренто 2014 г.в.

Машина супер, но этой осенью обнаружилось, что не работает задний привод – официалы сказали “перегрев муфты включения заднего привода и отрыв сварных узлов этой муфты”. В гарантии отказали, сказали “ваша вина”.

Подскажите была ли у кого-либо такая же проблема?

Добрый день, Марина.

У меня Соренто 2014 г.в. дизель. В прошлом году срезало шлицы заднего привода, но без перегрева муфты. Отремонтировали по гарантии.

Скоро будет месяц, как я езжу на Kia Sorento 2 ’12 г.в. (дизель 2.2). Взял у 1-го хозяина с пробегом 105 т.км. Также присматривался к СХ-5, но там и багажник меньше, и запчасти дороже. В общем, выбрал Корею.

Посадка неудобная – по крайней мере, при росте 180 см. Даже когда опускаю сиденье максимально вниз, локтями с трудом достаю до подлокотников (нужно сидеть, ссутулившись). Да и до руля в таком положении приходится тянуться.

Кожа, которой обшит салон, очень дешевая – это видно невооруженным глазом (на сиденьях, кстати, полно трещин).
Сборка тоже далеко не идеальная. В движении сильно грохочет второй ряд и дребезжит торпеда. Как только появится время, посмотрю, в чем там дело…

Шумка если и есть, то очень слабая (а, может, ее и вовсе нет). Ладно бы еще только движок тарахтел, но нет – звуков и шумов и без него хватает. Такое чувство, что меня сопровождает какой-то оркестр.

Динамика, если так разобраться, хорошая, тяги достаточно. Переключения, конечно, не такие четкие, как хотелось бы, но с этим можно смириться. Одно напрягает – мотор долго прогревается (собираюсь ставить автозапуск).

Расход в городском цикле – 15 л на 100 км (это по чекам, не по БК). Понимаю, прогревы, пробки и т.д., но все равно многовато, особенно для дизеля.

При этом больше всего меня огорчила подвеска. Она мало того, что жесткая (к этому я был готов), так еще и гремит. Что интересно, во всех сервисах, куда я обращался (их было аж 5 шт.), мне сказали, что с ней все в порядке.

Владею KIA Sorento 2014 года, 2.4. бензин.

В целом нареканий нет, НО.

Пробег 100 000 км – поменял уже вторую заднюю ступицу. Езжу на машине каждый день, а они тупо заклинили. По мне – это полная жесть, отвратительная подвеска!

Читать еще:  Центробежные регуляторы оборотов двигателя

Шумит натяжитель ремня. Пробег 175 000 км. Проблем крупных не было.
Машина хорошая в основном, но сверчки всё-таки гуляют в салоне.

Посоветуйте пожалуйста – как можно устранить этот шум ?
Натяжитель и ремень поменял, но шум остался.

Стук двигателя G4KE Хендай, Киа

Данный двигатель никогда не отличался тихой работой, можно сказать, что данная особенность ему досталась от предшественников и по сути является увеличенным двигателям G4KD, со всеми присущими этому двигателю проблемами, которые могут Вас подстерегать.

Услышав отличительный стук в двигателе G4KE Hyundai/Kia, отправляйтесь на ближайшее СТО для проведения полной диагностики двигателя и автомобиля в целом. К образованию шума под капотом может привести:

  • Полный износ стенки цилиндра и юбки поршня.
  • Забитость фильтров (воздушного, топливного, масляного).
  • Неисправность составных частей газораспределительного механизма.
  • Неисправность в системе смазки двигателя (прийти в негодность может, к примеру, масляный насос).
  • Износ таких деталей, как: вкладыши коленвала, шпонки и шлицы в распределительных шестернях; кольца поршней и т. д.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости (детали мотора перегреваются и задирают друг друга, издавая характерный стук).
  • Не все знают, что стук в двигателе может быть следствием не правильной работы зажигания и топливной аппаратуры (чаще всего первыми выходят из строя свечи зажигания или топливная форсунка). Часто, стук и громкие щелчки издают и сами топливные форсунки.


Диагностика стука G4KE Hyundai/Kia

В ходе полного разбора двигателя, конкретно марки G4KE Hyundai/Kia, в большинстве случаев, выясняется, что посторонний стук исходит от поршней или от провернувшегося шатунного вкладыша коленвала. Поршни бьют по стенкам цилиндров и оставляют на гильзах частые достаточно глубокие задиры (повреждения могут наблюдаться во всех цилиндрах или, к примеру, в трёх гильзах из четырёх).
Также на деталях поршневой группы обнаруживается существенные отложения смазочного масла. Провернутые шатунные вкладыши – это как следствие масляного голодания из-за неисправности блока балансиров, через который происходит существенная потеря давления масла.

Чтобы корректно оценить объём повреждений отдельных элементов мотора, специалисты демонтируют и тщательно осматривают поршни. В большинстве случаев осмотр показывает, что юбки поршней разбиты и кольца «залегли». Именно из-за этого поршни издают специфический стук.
Механики автосервиса Oem-zap всегда устраняют проблемы в работе автомобиля комплексно, что позволяет клиенту избегать повторного обращения в сервис из-за некорректной работы двигателя. Параллельно с осмотром поршней наши специалисты оценивают состояние других деталей мотора (к примеру, вкладышей коленвалов), чтобы сразу же заменить деталь, которая может быть на износе.

Задиры двигателя G4KE

Распространённая проблема двухлитровых двигателей G4KE Hyundai/Kia (устанавливаются на многие модели Hyundai и Kia) — задиры в цилиндрах и на поршневых юбках. Видимые последствия таких изменений в моторе — шумная работа двигателя, стук под капотом автомобиля во время езды. Именно с такими жалобами автовладельцы всё чаще обращаются в мастерские.
Если проблему с задирами и стуком в двигателе запустить, шум может перерасти в рёв, а износ одного-двух поршней — в поломку основной рабочей части двигателя. В таком случае ремонт и полную замену потребуют ремни навесных агрегатов, башмаки цепи масляного насоса, различные звёздочки, шестерни, прокладки, резинки и не только.
Капитальный ремонт мотора — это дополнительные и нежелательные растраты для каждого водителя, появление которых можно предупредить, своевременной диагностикой и ремонтом двигателя. Именно поэтому владельцам автомобилей любых марок следует регулярно проходить профилактические техосмотры и прислушиваться к работе машины во время езды. Специалисты автомобильного сервиса OEM-zap, проведут диагностику с помощью профессионального оборудования, в сжатые сроки и по доступной цене!

Диагностика задиров: как определить, что в моторе появились задиры?

Первый признак задиров в моторе, как уже говорилось ранее — это стук металла под капотом. После аудиальной диагностики двигателя, механики могут провести осмотр ЦПГ (цилиндропоршневой группы) через свечные колодцы с помощью эндоскопа (оптического прибора для осмотра труднодоступных полостей). Так мастерам удастся подтвердить наличие задиров в зеркале цилиндров без разбора мотора (чаще всего наибольшая степень повреждений наблюдается в третьей поршневой гильзе).

Последний этап диагностики — демонтаж и разбор двигателя на составные части. Особое внимание в таком случае уделяется цилиндропоршневому блоку. Одно из главных свидетельств некорректной работы и перегрева поршня, помимо задиров на его юбке — румяная корочка нагара, которая отчётлива видна на поверхности детали.
Заметить проблему с трением запчастей можно ещё на этапе слива масла с системы (перед демонтажем мотора). Часто механики замечают, что на масле присутствует металлическая пыль — главное свидетельство того, что поршни задраны, а юбки стёрты.

Избавляемся от проблемы правильно: основные способы ремонта

Избавиться от уже имеющихся задиров в двигателе можно несколькими способами:

  1. Заменить ЦПГ на контрактный двигатель.
  2. Заменить все элементы цилиндропоршневой группы на новые детали (гильзовка).
  3. Отшлифовать гильзы и заменить поршни.
  4. Отремонтировать ЦПГ и врезать в цилиндры масляные форсунки на двигатели до 2014 года.

Первые три метода понятны и применяются практически в каждой мастерской. Последний способ ремонта двигателя вызывает среди механиков неоднозначные мнения.
Система смазки в двигателе G4KE Hyundai/Kia обозначена инжектором. Форсунки теряют свою эффективность при обрывчатой езде по городу, когда автомобиль разгоняясь на коротких дистанциях, вынужден тормозить на каждом светофоре. В таком режиме езды нагрузка на двигатель колоссальная, а давления в системе подачи масла к деталям недостаточно, чтобы в должной мере смазывать составные части мотора. Из-за этого, в том числе, и появляются задиры в двигателе.
Предполагается, что форсунки, врезанные в блок цилиндров, должны открываться как раз при давлении примерно в 2–3 бара, и поливать днище цилиндра маслом, смазывая и охлаждая деталь одновременно. Этот способ борьбы с задирами дешевле первых двух, однако о его надёжности судить сложно. Двигатели G4KE Hyundai/Kia начали выпускаться относительно недавно (с 2005 года), поэтому проверить долговечность масляных форсунок на длительном отрезке времени пока что не удалось.

Специалисты сервисного центра OEM-zap всегда пользуются проверенными способами ремонта двигателя, которые обеспечивают гарантированный результат. Каждый этап ремонта мы согласовываем с заказчиком, ремонтируем ЦПГ или меняем на новую исключительно по усмотрению клиента

Почему появляются задиры в двигателе и как предотвратить неисправность?

Как показывает опыт многих мастерских, задиры в цилиндропоршневой группе происходят по разным причинам, в числе которых:

  • неисправность масляного насоса (прибор может не выходить из строя, однако плохо перекачивать масло по системе, тем самым создавая дефицит смазки деталей в моторе);
  • использование масла, марка которого не подходит для двигателя G4KE Hyundai/Kia;
  • длительная езда на чрезмерно высоких скоростях;
  • некорректное вмешательство в устройство двигателя со стороны непрофессиональных механиков (часто любители забывают закрутить нужные болты, заменяют составные части мотора на некачественные детали и т. д.).

Предотвратить задиры в цилиндрах можно не только при помощи своевременной диагностики двигателя, но и путём изменения стиля езды. Специалисты не рекомендуют резко набирать скорость без предварительного прогрева двигателя, особенно в морозную погоду. Это связано с главным свойством машинного масла — при минусовых температурах оно быстро загустевает, становится вязким, по консистенции похожим на мёд, и медленно движется по системе подачи масла к деталям.

Чтобы предотвратить задиры в двигателе заливайте в двигатель только качественное машинное масло с высоким коэффициентом тягучести, которое соответствует марке Вашего двигателя. И не забывайте всегда умеренно жать на педаль газа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector