Ksp как включить двигатели

Что нового в KSP 0.18


Свершилось! Давно ожидаемая фанатами 0.18 наконец стала доступной для скачивания. Для тех, кто не смотрел вчерашний Кербалкон, не читает новостей и вообще плохо понимает, о чем вообще речь — приведу список основных изменений.

Мои комментарии — курсивом.

Стыковка
Наконец то стало возможным осуществлять стыковку без помощи модов. Теперь можно строить орбитальные станции, лунные базы и собирать монструозные корабли прямо на орбите.

Ура, товарищи! То, чего мы ждали еще с 0.13 версии — стало реальностью. Теперь можно запилить посадку на Мун по апполоновской схеме, построить свою МКС, заправочные станции на орбите, орбитальные буксиры и многое другое.

Планировщик полетов
Добираться до орбиты, других планет и лун стало значительно проще. Теперь маневры можно планировать прямо из карты в удобной визуальной форме, и далее просто следовать указаниям планировщика в орбитальном режиме.

Прощайте, орбитальный калькулятор и ему подобные. Новый инструмент проще, удобнее и wysiwyg. Надеюсь, это не скажется на модах, подобных mechjeb и последний вскоре обновится для работы с 0.18.

Обновленная карта
Новые иконки показывают сближение и пересечение с другими орбитами, и многое другое. Теперь можно сосредоточиться на том, куда вы хотите попасть, а не на том, как.

Типы и имена кораблей
Теперь корабли можно переименовывать прямо в полете и задавать им один из предзаданных типов. Это влияет и на то, какой иконкой корабль будет отображаться на карте.

Уменьшится бардак при запуске однотипных кораблей, когда на орбите болтается дюжина %shipname% и ты не знаешь, какой из них тебе нужен.

Автоматические обтекатели
Ракеты теперь выглядят, как ракеты, а не как нагромождение деталей. Часть деталей теперь имеет автоматические обтекатели. Они появляются, если что-либо установлено под такой деталью и сбрасываются в полете.

Улучшенные модели и текстуры
Многие из старых деталей полностью переделаны и теперь выглядят совершенно иначе.

Читать еще:  Что такое этилированный двигатель

Не только выглядят, но и работают. Практически всех деталей коснулся ребаланс. Космические баки содержат не только топливо, но и окислитель. Авиационные баки содержат только топливо. Для старых деталей изменился объем топлива, масса деталей, тяга и импульс двигателей. Да-да, airspake понерфили. Но не только его.

Новые типы деталей
Солнечные панели, стыковочные порты, аккумуляторы, фермы, ионные двигатели, фары, боковые парашюты, новые пилотируемые модули, научные детали и многое другое.

Новые детали, это всегда хорошо. Было взято лучшее из самых востребованных модов. Особенно радуют фермы — давно ожидал чего-то подобного. Ну а аккумуляторы, солнечные панели и т.п. — это часть новой ресурсной политики. Фактически — новая глава в истории KSP, да.

Беспилотные зонды
Новые беспилотные модули для зондов и беспилотных миссий, плюс целая гора новых деталей к ним.

Очередное удачное заимствование идеи у сообщества. Теперь — официально доступно всем.

Группы действий
Новый способ управлять кораблями. Вместо управления всем и вся через включение ступеней, теперь можно добавить детали в группы, активируемые по кнопке. Можно оставить все по-старому, или настроить собственное нетривиальное управление системами и двигателями.

Теперь нет нужды иметь 250 ступеней просто потому, что у вас такой нетривиальный порядок включения двигателей. Более того, теперь абсолютно все двигатели (а не только авиационные) можно включать и выключать в полете. Есть подозрение, что и тягой можно управлять независимо, но я еще не успел это проверить.

Новые режимы управления полетом
Больше нет нужды держать обе руки на клавиатуре, и еще третью — на мышке. Теперь есть новые, более эргономичные способы управления. Более того, теперь абсолютно все можно перенастроить.

Разумно. Чтобы осуществлять стыковку в обычном режиме, действительно нужно держать одну руку на qweasd+ctrl+shift, вторую на uiojklhn, а третьей вертеть камеру. Еще порадовала бы «следящая» камера, автоматически держащаяся центральной линии самолета. Однако, и на том спасибо.

Два новых небесных тела
Еще больше мест для исследования, с интересной и разнообразной местностью

Читать еще:  Что является двигателем развития промышленности

Новая ресурсная система
Теперь, помимо топлива есть так же окислитель, необходимый для полетов за пределы атмосферы, и энергия, необходимая для работы систем управления и научного оборудования.

Электричество
Больше энергии кербонавтам! Добавлено множество новых функциональных электрических деталей. Солнечные панели, аккумуляторы и даже ядерный реактор!

Функциональные воздухозаборники
Теперь турбины для работы требуется кислород, и воздухозаборники могут его дать. Разумеется, пока вы находитесь в атмосфере.

Да, это те самые штуки, которые раньше ставили только для красоты. Теперь без них турбины не работают. К счатью, они теперь и выглядят лучше, и разновидностей их — больше

Освещение
Посадка на ночной стороне становится менее смертельной с новыми посадочными и осветительными деталями.

Музыка
У KSP теперь есть собственный саундтрек, содержащий множество прикольных треков, начиная легким джазом для конструктора кораблей, и заканчивая удивительными космическими темами для межпланетных полетов.

Улучшенные планеты
Ландшафт Кербина был переделан вручную и теперь выглядит намного лучше. Подобные улучшения коснулись Моно и Ив, а так же многие другие планеты.

Улучшенная производительность
Оптимизация ландшафтов и система предотвращения лагов (путем замедления симуляции) дают существенное увеличение быстродействия.

С моей точки зрения, основных нововведений по сути два.
Первое — стыковка. Этого все давно ждали, хотели и на это была куча модов. Теперь моды не нужны, и это хорошо. Новый режим управления специально для стыковки. В теории — более удобный. На практике — посмотрим.

Второе — новая система ресурсов. Вот это для меня — полная неожиданность. Здесь подводных камней — десятки. С одной стороны — уже не получится так бездумно использовать сборную солянку из авиационных и космических деталей. Если раньше T400 безоговорочно уделывал по эффективности авиационные баки, то теперь это изменится, потому как окислитель. Другой момент, где я предвижу сотни геморроя — энергия. Командные модули имеют изначальный заряд батарей, который достаточно активно расходуется на управление двигателями и научную аппаратуру. Так что теперь, если вы планируете долговременную экспедицию, придется позаботиться и об этом. Третий момент — новые ионные двигатели. Им помимо электричества, внезапно, требуется собственное топливо ксенон, отдельный бак которого тоже надо не забыть установить.

Читать еще:  Ваз 2106 датчик давления масла где он расположен на двигателе

Ну и по мелочам.

Стандартный конструктор по прежнему не умеет считать массу корабля, но это половина беды. Теперь в ступенях перестали отображать «второстепенные детали», в перечень которых попадает практически все, за исключением двигателей. Т.е. подсчитать массу, прикинуть объем топлива и окислителя, количество энергии и т.п. из конструктора можно только на глаз. 🙁 На многих деталях пропали весьма полезные данные. Сила отстрела на разного рода подвесах. Наличиеотсутствие управляемого вектора тяги и его сила для двигателей. В добавок, не смотря на переработанный интерфейс деталей, там по прежнему бардак, детали разного типа лежат вперемешку. 🙁
Новый интерфейс полета. У нас забрали индикатор активности SAS. Раньше он позволял достаточно точно определить, справляется автомат с управлением, или мы сейчас свалимся в плоский штопор. 🙁
Управление двигателями и баками. Можно отключить помпу окислителя или топлива для бака. Но — отдельно. При этом двигатель продолжает потреблять второй ресурс. Почему нельзя было сделать общую кнопку для меня — загадка. Двигатели теперь можно отключать, да и вообще по ним выдается куча информации. Но в дефолтном разрешении даже для короткой ракеты эта табличка убегает куда-то далеко вних на naviball. А управления ими с панели ступеней не предусмотрено. 🙁

В целом впечатление, конечно, положительное. Но уже сейчас видно, что многие вещи все еще требуют доработки. Кроме того, неясно, почему ребята до сих пор не вышли на Steam.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector