L15a двигатель холостой ход
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки L15A
Так что лучше чем-нибудь заткнуть шланки например болтами и запастись ОЖ. Смачиваем ВДэшкой и выкручиваем. Берём деревянный брусок и упираем его в угол, помеченный стрелкой. Постукиваем регулировка дроссельной заслонки honda по бруску, пока заслонка не поддастся. Вот тут то и начинается самое сложное, очистить все эти остатки. Терпение вам не помешает.
Honda Accord. Чистка дроссельной заслонки и регулировка ДПДЗ на двигателе F20B SOHC.
Так же чистим блок дросельной заслонки, докуда дотянемся. При чистке стараемся не допускать стикания грязи вниз в коллектор. Задача вычистить грязь, регулировка дроссельной заслонки honda не смыть её в коллектор Особого результата чистка БДЗ не даст, так После того, как он окажется на своем месте, его нужно повернуть до полного совпадения крепежных отверстий самого датчика и отверстий на корпусе заслонки, после чего они соединяются с помощью винтов крепления.
Настройку начального положения датчика проще всего выполнять прямо на автомобиле. После его установки при выключенном зажигании выполняется регулировка дроссельной заслонки honda разъема датчика, дальше включают зажигание и проверяют напряжение на сигнальном выводе. Значение должно соответствовать менее 0,7 V, а если показатель больше, то нужно сориентировать датчик до нужного Вам значения, путем ослабления винтов крепления.
Регулировка дроссельной заслонки Что бы отрегулировать дроссельную заслонку, первым делом выключите зажигание автомобиля, чем Вы обеспечите ее закрытие, отключите разъем датчика, сразу проверив наличие проводимости между клеммами, и если ее нет, то это значит, что ДПДЗ следует настроить и отрегулировать.
Теперь, когда заслонка регулировка дроссельной заслонки honda в закрытом положении, следует воспользоваться щупом, располагающимся между рычагом и винтом также, там находится прокладка корпуса дроссельной заслонки. Используя омметр или любой другой аналогичный приборубедитесь, что и здесь напряжение отсутствует, в противном случае, если прибор регулировка дроссельной заслонки honda его присутствие, значит можно сделать вывод о неисправности датчика и произвести его замену на новое устройство.
Когда все хорошо, то регулировка продолжается в обычном порядке: После выполнения регулировки, регулировка дроссельной заслонки honda плотность фиксации винтов на датчике, так как в ходе проведения работы они могли ослабиться и разболтаться. Что нужно и как настроить дроссельную заслонку? Важность процедуры настройки или адаптации дроссельной заслонки трудно переоценить, однако, далеко не каждый водитель знает, что она из себя представляет.
Настройка дроссельной заслонки — повышает эффективность двигателя
регулировка дроссельной заслонки honda Сейчас мы попробуем разобраться в данном вопросе. При работе дроссельного узла любого современного автомобиля, на поверхности заслонки постепенно накапливаются загрязнения разного рода — будь то пыль, сажа или технический смазочный материал.
Со временем, все они формируют довольно приличный слой грязи, который уменьшает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом транспортного средства.
Наличие зазора установленной нормы, очень важный момент в вопросе нормального функционирования силового агрегата машины, ведь именно благодаря ему обороты холостого хода могут придерживаться нужного уровня.
При его уменьшении, ЭБУ электронный блок управления автомобиля посылает команду для приоткрытия заслонки путем введения определенных коэффициентов, учитывающих изменения ее регулировка дроссельной заслонки honda. Некоторое время, электронному блоку удается регулировка дроссельной заслонки honda воздушный зазор на постоянном уровне, но все равно, рано или поздно, дроссель придется чистить от накопившейся грязи.
Выполнив промывку указанного узла, Вы увидите как увеличились обороты двигателя, а все благодаря тому, что сечение дроссельной заслонки освободится от ненужного слоя и станет.
Правда, необходимость подобной операции, предусматривающей приведение высоких оборотов холостого хода к стандартному показателю, не ограничивается одним только после промывочным периодом указанного узла, но и требуется в ряде других случаев.
К примеру, после полной разрядки аккумуляторной батареи машины; после снятия или замены педали акселератора; после замены или повторного подключения ЭБУ транспортного средства.
Эта функция осуществляется за счет его связи с блоком управления двигателя. Сигналы, поступающие от датчика, способствуют подаче команды от регулировка дроссельной заслонки honda управления для увеличения количества впрыскиваемой горючей смеси.
Таким образом, рабочая смесь обогащается, а работа мотора приближена к максимальным оборотам. Его датчик включает два вида резисторов: Однооборотный постоянный.
Двигатели Хонда L15A, L15B | Масло, характеристики, ресурс
Вообще, обслуживать вовремя нужно все моторы, но D15B простит владельцу его рассеянность, большинство других двигателей —. Неисправности При всех своих преимуществах агрегаты D15B имеют проблемы. Мотор honda 15 обороты свидетельствуют о неисправности датчика регулировки холостого хода или образовании нагара на дроссельной заслонке.
Обрыв шкива коленвала. В этом случае приходится заменять шкив, редко требуется замена самого коленвала.
Дизельный мотор honda 15 из-под капота может свидетельствовать о трещине в корпусе или пробое в прокладке. По мелочи: Также может протечь датчик давления масла, засориться форсунка и. Все эти проблемы не отменяют надежности и простоты ремонта и обслуживания ДВС.
Двигатель Honda L15A
При соблюдении рекомендаций по обслуживанию мотор легко проедет тысяч километров без проблем, дальше — как повезет. Тюнинг Моторы серии D, в частности, модификации D15B, для серьезного тюнинга практически непригодны. Менять цилиндро-поршневую группу, валы, устанавливать турбину — все это бесполезные занятия в силу малого запаса прочности двигателей серии D кроме моторов, выпущенных после года.
Для этого на двигатель без VTEC необходимо поставить данную установку. Это поднимет мощность со до л. Дополнительно придется инсталлировать впускной коллектор и прошивку, чтобы научить двигатель работать с новым оборудованием. Опытные мотор honda 15 смогут модернизировать мотор за часов. Это солидная прибавка в силе. Что делать владельцам двигателей с VTEC? Для мотор honda 15 ДВС можно изготовить специальный турбо-комплект, однако это сложная процедура, и прибегают к ней редко.
В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, мотор honda 15 не третье. Сильная черта мотора — высокая устойчивость к повышению нагрузок. Сильно подвел показатель устойчивости к повышению нагрузки в лодке. Тем не менее пока только пятое место. Остается только посмотреть на цену и возможно всё мотор honda 15 на свои места.
Ведь оценивали мы пока только технические характеристики. Цены на лодочные моторы мощностью 15 л. Наш лидер Honda BF оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF с ценой в районе 99 тыс.
Лодочные моторы Honda
Таким образом, будут созданы для наилучшей адаптации компонентов мотора к местному климату. Перед обкаткой еще важно проверить, насколько работоспособен двигатель, и не перегревается ли. В первую очередь обратим внимание на состояние системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если все в порядке, из отверстия должна фонтанировать струя воды.
Этапы обкатки Включаем двигатель, даем ему поработать примерно час, не превышая холостых оборотов На второй час работы поднять тягу до низких оборотов. Отзывы владельцев Владимир, Московская область. Но я пожалел, что взял сильный вариант. Для рыбалки и мотор honda 15 на первый взгляд достаточно, но в то же время хочется большей прыти. Нет в нем запаса мощности, все работает на мотор honda 15. Я постоянно работаю на высоких, и при этом движок шумит. На низких оборотах вообще не едет. Домостроительная, 8 74 Мытищи.
В Мытищах Проектируемый проездвладение 8, стр. В Нижневартовске ул. Индустриальная, 38 77 Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул. Д 78 Нижний Новгород Мотор honda 15.
В Нижнем Новгороде Московское ш. В Нижнем Тагиле Восточное ш. В Новокузнецке ул. Полесская, 15 81 Новомосковск. В Новомосковске ул. Первомайская, 83 стр. В Мотор honda 15. Цемдолина, ул. Промышленная, 1 83 Новосибирск.
В Новосибирске ул. Авиастроителей, 30 86 Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул. Толмачево, км. В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90 Обнинск. В Обнинске д. Доброе, 91 91 Омск. В Омске ул. Мотор honda 15 Орле Кромское ш. Московская, 31, литера А 95 Оренбург. В Оренбурге ул. Центральная, 1 96 Орск. В Орске ул. Грозненская, 4 97 Пенза.
В Пензе мотор honda 15. Совхозная, 15 «З» 98 Пермь. В Перми ул. Танкистов, 50 99 Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 Петрозаводск. В Петрозаводске ул. Коммунистов, 50 Подольск. В Подольске ул. Плещеевская, 3 Псков. В Пскове ул. Генерала Маргелова, 47 Пушкино.
В Пушкино Кудринское ш. В Ростове-на-Дону ул. Портовая, Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 Ростов-на-Дону офис ул.
Береговая, Рыбинск. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А Рязань. В Рязани Окружная дорога, км. В Самаре ул. В Мотор honda 15 2-й Верхний пер. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул. Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул.
Стрельбищенской и Волковского пр. Санкт-Петербург-Стачек пр. Ново-Овсянниковская и ул.
Парголово, Горское ш. В Саранске ул.
Строительная, 12 Саратов. В Северодвинске Архангельское ш. В Серове ул.
Разборка и чистка клапана холостого хода. — Honda Fit, л., года на DRIVE2
Работы надо проводить на холодном двигателе, так как нам придется иметь дело с жидкостью антифризом.
Датчик температуры, выводящий информацию на приборную панель Первым делом снимаем трамблер, чтобы получить свободный доступ к датчику. Предварительно не забываем сделать метку на тамблере маркером, чтобы потом нам не нужно было выставлять зажигание.
Обслуживание системы холостого хода. Применение рекомендаций ниже возможно только при полностью исправной системе зажигания, охлаждения и отсутствия кода ошибок по какой-либо из систем двигателя.
Обратите внимание, датчик холостого хода honda для правильной работы термоклапана необходима корректная работа термостата системы охлаждения. Первое, что следует проверить – это отсутствие подсоса воздуха через все трубочки и шланги. Обращайте внимание на состояние прокладок и крепеж всех деталей и элементов системы.
Двигатель не колбасит. Вроде бы, все нормально.
Холостые в норме, реакция на педаль газа – адекватная. Раскручиваем двигатель примерно до оборотов. Автомобиль в движении дергается.
Датчик холостого хода Хонда Цивик 2001
Прижимаемся к обочине. Пускаем – снова как будто бы ничего и не.
Когда двигатель холодный и каждый раз, когда стрелка тахометра пересекает отметку в оборотов на месте или в движении – появляется эта гня. Когда движок прогрелся и если не крутить выше этой роковой отметки – машина полностью исправна.
Как исправить нестабильную работу холостого хода двигателей Honda серии «D»
В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.
В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю тахометр. Японские звездочки Нагар Чистим клапан карбклинером, но аккуратно, датчик холостого хода honda не удалилась смазка подшипников.
Ротор должен свободно с легкостью вращаться. Поэтому после чистки по совету из вышеприведенной темы, я с помощью шприца капнул масло на подшипники и покрутил ротор. Датчик холостого хода honda подшипники клапана.
Плавающие и высокие обороты на холостом ходу
Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.
Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic Ставим условия задачи Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с датчик холостого хода honda ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. Внутри черное кольцо нагара.
Причины и устранения высоких оборотов Если после каких датчик холостого хода honda переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я датчик холостого хода honda их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам.
Двигатель Honda L15A
- Двигатели
- Honda
- L15A
1.5-литровый двигатель Хонда L15A выпускают на предприятии компании в Японии с 2001 года и устанавливают на такие популярные компактные модели концерна как Джаз, Фрид или Сити. Предлагаются три модификации агрегата Л15А: 8-клапанная i-DSI и 16-клапанные VTEC и iVTEC.
В линейку L-series также входят двс: L13A, L13B и L15B.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda L15A 1.5 литра
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 143 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 89.4 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 131 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 89.4 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 89.4 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для Honda Jazz с таким мотором выложен тут
Немало полезной информации собрано на Honda-Fit.ru
Расход топлива Хонда L15A
На примере Honda Jazz 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 7.2 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель L15A 1.5 l
City 4 | 2003 — 2008 |
City 5 | 2008 — 2014 |
Freed 1 | 2008 — 2016 |
Jazz 1 | 2001 — 2008 |
Jazz 2 | 2007 — 2014 |
Jazz 3 | 2014 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы L15A
Силовые агрегаты этой серии считаются очень надежными и не имеют слабых мест
Однако плотная подкапотная компоновка всерьез затрудняет обслуживание мотора
Владельцы модификации i-DSI часто забывают менять все восемь свечей зажигания
Эксплуатация свечей сверх норматива выводит из строя дорогие катушки зажигания
Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50 000 км
Осмотр блока L15A honda
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Калибровка холостого хода (ХХ) после чистки Дроссельной заслонки (ДЗ)
После чистки ДЗ обороты стали жить своей жизнью, включаешь кондер или свет обороты скачут вверх, остоналиваюсь на светофоре они проваливаются вниз. Переводим с P на D обороты взлетают с 800 до 1500. Реально такое ощущение, что машина не знает что ей делать и пытается настроиться, но ничего не получается. Скажу сразу ездить с такой фигней невыносимо.
Вся проблема, что нужно откалибровать холостой ход. Есть три варианта развития событий:
1. Машина сама в течение нескольких дней адаптируется, и обороты приходят в норму. (не мой вариант, тк нормально ездить невозможно, на мой взгляд даже опасно, потому что не знаешь, что ожидать от машины)
2. Провести калибровку через HDS. Сканера у меня нет, Миша уехал. А в СТО называли просто космические ценники, от 1000р. В Кузе мне вообще назвали 2100р., хотя почистить ДЗ с калибровкой у них стоит 1600р., на мой вопрос WTF? Они ответили когда вы чистите не у них, то есть вероятность того что неправильно собрали или накосорезили. В общем я был в шоке.
3. Обучить холостой ход самостоятельно.
Вот это наш метод. Что для этого нужно:
1. Катаемся минут 15-20, прогреваем машину. (это нам поможет в п.5)
2. Отключаем всю электрику (кондер, магнитофон, весь свет и т.п.)
3. Скидываем клемму с АКБ на 15 минут, можно и чуть побольше, я выждал 16, и вернул клемму на место.
4. Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение ON, ждем 5 секунд и заводим машину
5. Нажимаем на газ и держим обороты на 3000, необходимо чтобы двигатель прогрелся до 90 градусов, по простому ждем пока включиться вентилятор и отпускаем газ. (Если не проделать п.1 и делать процедуру колебровки с холодной машиной, придется поработать педалью газа чтобы удержать обороты на 3000, они будут постоянно плавать.)
6. Даем машине поработать минут 10-20. Я дал поработать 15 минут.
7. От себя добавлю этот пункт, включаем всю нагрузку и даем поработать еще минут 10-20. Теперь объясню почему я добавил этот пункт. Просто после п.6 я поехал тестить машину и вроде все было хорошо пока я не включил кондюшник и увидел как поплыли обороты, в итоге вернулся на место и проделал п.7.
После этого все пришло в норму и машина заработала адекватно, переводишь с P на любой др режим обороты на месте в районе 600-700 в зависимости от нагрузки. На ходу тоже все хорошо. Может есть небольшие плаванья оборотов, но они не критичны и думаю, машина сама уже это адаптирует. Приедет Миша посмотрим сканером перед заливкой новой прошивки)
UPDATE
Добавлю здесь инфу как калибровать через HDS
Делали все вот по такой инструкции взятой на просторах интернета, может кому пригодится:
1. Подключаем к автомобилю сканер и после установления программой HDS связи с автомобилем заходим в меню системы PGM-FI, т.е. системы управления двигателем.
Если в памяти имеются коды DTC, стираем их. Сделать это можно в пункте «Коды DTC ‘Замороженные данные'». Если коды не стираются исправляем неисправность и стираем коды.
Далее выбираем пункт «Проверка».
2. В открывшемся списке выбираем «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)»
3. Затем выбираем второй пункт: «ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»
4. Теперь интересное: HDS поясняет, что сейчас осуществит сброс полученного (а мы читаем «запомненного») положения дроссельной заслонки. И напоминает, что ДЗ нужно было очистить, иначе фигня получится. Нажимаем галочку или клавишу «Enter»
5. И ещё раз, как будто мы имеем дело с бомбой, спрашивает: «Сбросить или нет?» Жмём «ДА»
6. Важный момент: вроде бы этот пункт называется проверкой положения ДЗ, но на самом деле тут происходит сброс сохранённых параметров. При этом HDS ещё раз напоминает о необходимости очистки корпуса дроссельной заслонки. Это важно, т.к. при этой процедуре производится закрытие дроссельной заслонки и запоминание «нулевого» положения, далее от этой «отметки» будет отсчитываться и запоминаться угол открытия дроссельной заслонки на холостом ходу. Если на стенках корпуса ДЖ останется налёт, то «нулевое» положение будет измерено неверно. Поэтому от себя ещё раз акцентирую внимание на том, что без снятия корпуса ДЗ, хорошо его очистить сложно. Процедура окончена — жмём галочку или «Enter».
7. Далее желательно произвести проверку привода дроссельной заслонки. Это не обязательно, но не будет лишним. Жмём «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)».
8. Далее следуем указаниям на экране и наблюдаем за процессом. Система даёт команды на привод дроссельной заслонки и отслеживает из выполнение.
Вот собственно и всё! Остаётся один вопрос: почему у кого то возникают трудности с этой процедурой? Может не все могут найти в закоулках меню данную процедуру? Действительно странно: данная процедура называется проверкой и находится в меню проверок. Я могу это объяснить только корявостью перевода программы на русский язык, я с этим часто сталкиваюсь. Обратим внимание на последнюю картинку: ПРОВЕРКА ETCS (TAC) в оригинале называется ETCS (TAC) TEST, а вот ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ в оригинале — TP POSITION CHECK. Т.е. английские слова TEST и CHECK на русский переведены одинаково — ПРОВЕРКА. Но насколько мне позволяет судить моё незнание английского языка, слово CHECK в английском языке имеет множество значений, среди которых «проверка», «контроль», «задержка», «стопор», «останов».