Lancer x двигатель хороший

«Удивлен расходом». Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X

Это мой первый новый автомобиль. Искал себе удобный седан с небольшим расходом топлива. Думал брать Jetta по акции – за 18 тыс. долларов, но потом увидел, что у Mitsubishi тоже акция – новый Lancer X за 15 тыс. долларов. Приехал, посмотрел, понравилось, оформил кредит и купил. И вот что я могу рассказать в рубрике отзывы владельцев.

Двигатель 1.5 бензин оказался резвым и при этом экономичным. Вроде бы всего 1,5 литра рабочего объема, но динамику дает очень приличную. Даже если в автомобиле 5 человек, разгоняется хорошо, и на трассе мощности хватает вполне. Расход топлива радует: на трассе при скорости 100 км/ч бортовой компьютер показывает 5,2 литра на 100 км.

На 140 км/ч средний расход – 5,4 литра. В городе – 7-8 литров. Я считаю, что это очень хороший показатель. Заправляю 92-м бензином, как и рекомендовал дилер – заводится легко, даже в самые сильные морозы мотор запускается без проблем. Заправляю на любой АЗС, ни разу никаких вопросов по качеству бензина не возникало.

Бензиновый мотор 1.5 на удивление резвый, хорошо тянет даже если на борту 5 человек. И расход скромный – до 8 литров в городе, около 5- на трассе

Кстати, в этом моторе 1.5 стоит цепь ГРМ, поэтому я ожидал, что мотор будет шумноватый. На самом деле совсем нет – как прогреется, его вообще не слышно.

В отличие от других новых автомобилей этого класса, за рулем не возникает ощущения «зажатости» между дверью и центральным тоннелем. Салон свободный.Сидишь очень свободно

Салон удобный и, что самое главное – просторный. В других автомобилях этого класса сидишь за рулем как-то плотно, что ли. А в Lancer получается много места вокруг тебя. На задних сиденьях места достаточно. Багажник, конечно, не такой большой, как в Jetta, но мне хватает. Не нравится только, что в багажнике нет никакой ручки – открывать/закрывать неудобно, можно легко поцарапать краску.

Базовая комплектация по-японски богатая: есть кондиционер, обогрев зеркал и сидений, аудиосистема. Хоть и седан, но хотелось бы, чтобы была щетка на заднем стекле – летом в дождь через него ничего не видно. А если включать обогрев заднего стекла, то автоматически включается и обогрев зеркал. Штатные «галогенки» светят хорошо, ярко, но хотелось бы ксенон – с ним совсем другое дело.

Хоть с виду и не скажешь, но у Lancer X высокий дорожный просвет. Заехать на бордюр или проехать по колее в снегу – не проблема

Еще нравится, что просвет у автомобиля большой и колеса R16. Зимой по заснеженной дороге идет хорошо, на бордюр тоже заехать – не проблема. Минус – нет никакой защиты моторного отсека, даже пластиковой.

Допоборудование у дилера дорогое. На рынке та же защита двигателя или «отбойник» на капот стоят гораздо дешевле

Хоть просвет и большой, но все равно опасаешься за картер. Можно поставить металлическую защиту у дилера за 600 тысяч – дороговато. Да и при каждом ТО нужно будет доплачивать за снятие/установку этой защиты. Еще хотел поставить «отбойник»-пластиковую защиту на капот. У дилера тоже дорого – 300 тысяч. На рынке можно найти за 70 тыс. рублей.

В этом двигателе в ГРМ стоит не ремень, а цепь. Думал, что мотор будет шумный, оказалось, что нет. После прогрева его едва слышно

Еще один плюс Mitsubishi – недорогое фирменное обслуживание. Первое ТО (на 1,5 тыс. км) обошлось в 228 тыс. рублей, второе (15 тыс. км) стоило 330 тыс. рублей. Дальше – каждые 15 тыс. км. По отзывам владельцев новых автомобилей Volkswagen или Toyota, им сервис обходится дороже.

Багажник небольшой – всего 377 литров по ТТХ. Но мне хватает

Если бы сейчас выбирал такую машину, выбрал бы тоже Lancer. Может быть, двигатель взял бы помощнее – 2.0. Естественно, если бы финансы позволяли – все таки он и стоит дороже, и расход у него больше. Гарантия – 3 года, ездишь и не беспокоишься. А так новый автомобиль есть новый автомобиль.

Защиты моторного отсека нет вовсе

Не хватает ручки, за которую можно открывать багажник – можно легко поцарапать краску

Он и правда почти не ломается: 10-летний Mitsubishi за полмиллиона рублей

Mitsubishi Lancer в России всегда был очень популярен не только благодаря японскому происхождению, но и во многом из-за невероятно удачного сочетания характеристик, оснащения и цены. Поспорить с «Лансером» в соответствующие времена мог только локализованный Ford Focus. Например, «народный» штатный набор опций — «электропакет, подогрев сидений, кондиционер» плюс механика/автомат на выбор — массово россиянам предложил именно Lancer с выходом девятого поколения двадцать лет назад.

Маленькая революция случилась с выходом последнего десятого поколения, который ко всему прочему получил невероятно выразительный дизайн в стиле раллийных авто тех лет, чем сильно омолодил аудиторию. Немалое влияние на популярность модели продолжала и культовая полугоночная модификация Evolution.

Кстати, не все знают, что своим ярким дизайном новый Lancer обязан уважаемой в нашей стране с 90-х годов модели Galant. Собственно, для оптимизации производства и модельного ряда японцы, так сказать, «объединили» две модели: на азиатском рынке известный нам как Lancer X седан является ни чем иным как новым поколением Galant, от предыдущих генераций которого и унаследовал стилистику.

К сегодняшнему дню финансовые проблемы Mitsubishi и специфический для евро-американского рынка модельный ряд заставил марку сначала покинуть развитые страны, а затем и вовсе свернуть легковое подразделение, оставив производство только под класс SUV и перейдя под крыло альянса Renault-Nissan. Так или иначе, наследие Mitsubishi оставил огромное, в том числе и в нашей стране.

Последний Lancer X выпускался аж 10 лет, пережив два рестайлинга. Не считая версии Evolution, в гамме было два кузова, четыре бензиновых мотор, три коробки передач и даже полноприводная трансмиссия. На сегодняшний день на вторичном рынке модель можно купить от 300 до 800 тысяч рублей в зависимости от года, пробега и состояния. Основная масса интересных предложений находится в диапазоне 400-600 тысяч рублей, что является крайне привлекательной суммой, поскольку новыми за эти деньги сегодня продаются только самые бюджетные «Лады».

Многие наверняка обратили внимание, что в начале статьи мы сделали акцент на пятидверной модификации Lancer X — Sportback. В России она продавалась всего несколько лет и особой популярности не снискала — на вторичном рынке сегодня не более 5% хэтчбеков Lancer X. И это в общем-то плюс.

Дело в том, что от не самого пропорционального (читай, не такого «крутого») внешне автомобиля отвернулась молодая аудитория, то есть «бравые пацаны», отжигающие со светофоров, а также консервативные покупатели, традиционно предпочитающие седаны.

В результате хетчбэк приглянулся семьянинам, предпочитающим японскую надежность и европейский прагматизм с функциональным багажником, а также прекрасной половине человечества, для которой седан выглядел слишком большим. То есть, заведомо более аккуратным владельцам. Ожидания к сегодняшнему дню оправдались: сегодня даже возрастные Lancer X Sportback в целом сохранились лучше, а пробега намотали меньше, чем седаны тех же лет выпуска.

Читать еще:  Что такое gdi двигатель на хендай авант

Еще один неоспоримый плюс — это агрегатные пары. Lancer X Sportback продавался в России с одним и, как оказалось, самым удачным двигателем — 1.8-литровым 143-сильным мотором серии 4B1.

Дело в том, что базовые моторы серии 4A9 объемом 1.5, а затем 1.6 литра для Lancer X оказались слабоваты. При агрессивной внешности модели тем, кому не хватило на версии помощнее, выжимали из агрегатов все соки.

Добавилась к этому и другая особенность: активное участие в разработке моторов принимал концерн Daimler-Chrysler, который тогда делал их с упором на европейский рынок, то есть на экологические требования. В результате встреча специфически сделанных элементов с регулярной ударной нагрузкой в России уже к 100 тыс.км приводила к проблемам, главной из которых стал масложор. При невнимательном владельце 1.5/1.6-литровые моторы порой не доживали и до 150 тыс.км, благо простая конструкция позволяла довольно быстро и не очень дорого вернуть их к жизни.

На противоположном конце линейки крайне удачный 2.0-литровый 150-сильный двигатель серии 4B1, из которого впоследствии вырос известный по всем современным корейским кроссоверам двигатель G4KD. Удивителен тот факт, что Hyundai-Kia, добиваясь экономичности и экологичности, мотор умудрились испортить: модернизация под современные требования привела к склонности двигателя к задирам в цилиндрах.

А вот Mitsubishi из-за плохого финансового состояния денег на апгрейд не хватило, в результате чего моторы серии 4B1 остались с первозданной надежностью.

Главным фактором риска снова стали владельцы. Lancer X 2.0 как раз покупали те, кому на мощную версию хватило, а потому гоняли машину в хвост и в гриву. При этом мотор с учетом врожденной выносливости даже при такой езде выхаживал 250+ тыс.км. Единственный нюанс — внимание к системе ГРМ, где при ударных нагрузках могло оборвать двухрядную цепь, хотя у спокойных водителей она порой доживала до 200-тысячного пробега, а сам мотор мог выдержать и полмиллиона км.

Именно последний фактор и является определяющим при выборе 1.8-литрового агрегата. Фактически это тот же самый двигатель 4B1, только чуть уменьшенного объема. Он обладает столь же серьезным запасом прочности, что 2.0, только с одним отличием — такие «Лансеры» чаще остальных попадали в спокойные руки, которые между экономией на мощности и доплатой за скорость выбирали «золотую середину». Это и обеспечило на сегодня достойное состояние большинства подобных версий.

Основные проблемы сегодня — возрастные и ресурсные нюансы навесного оборудования. За более чем десять лет приходят в негодность разъемы, проводка, пластмассовые и резиновые детали окружающих мотор узлов.

С выбором трансмиссий на Lancer X дела обстоят спорно. По-настоящему отличной коробкой передач на модели был только древний, но неубиваемый автомат F4A51, в котором нужно было только не забывать менять масло хотя бы раз в 70-80 тыс.км.

Проблема в том, что ставился он только в сочетании с базовыми моторами 1.5/1.6. Удивительно, но механическая коробка передач такой же похвалы не заслужила: даже для базовых моторов она оказалась слабовата на ресурс: были вопросы к прочности валов и повышенному износу подшипников.

А вот с агрегатами 1.8/2.0 стыковался вариатор Jatco JF011E, хорошо знакомый, например, по кроссоверам Nissan. Беда у него одна и хорошо известная — перегрев. Дело в том, что «Лансеры» до рестайлинга имели в коробке отдельный радиатор, который мало того, что был мал, так еще и располагался в неудачном месте. Забитый сверху грязью и подверженный коррозии он нередко приводил к перегреву.

Решить проблему в Mitsubishi решили странным методом — удалив радиатор совсем и заменив его теплообменником. В коробку при этом начали заливать более стойкое к температуре масло. Результат оказался обратным: без радиатора вариатор Jatco стал перегреваться еще сильнее и быстрее. Так или иначе, практика показала, что при адекватном обслуживании бесступенчатая коробка свои 200 тыс.км выхаживает.

Однако самой беспроблемной трансмиссией стала усиленная «механика» на моторах 1.8/2.0, которая была лишена как недостатков младшей версии с моторами 1.5/1.6, так и нюансов вариатора.

Остальные эксплуатационные особенности Mitsubishi Lancer X, касающиеся работы подвески, тормозов и рулевого управления, каких-то специфических особенностей не имеют и выхаживают среднестатистический ресурс.

Единственный момент — качество отделочного пластика в салоне и посредственная шумоизоляция, которые никогда не были сильной стороной Mitsubishi. Впрочем, для автомобиля возрастом за 10 лет это уже очень второстепенные факторы.

В остальном, если вы хотите купить за недорого ту самую японскую надежность, которая даже в 12-летнем возрасте будет способна отъездить без особых проблем еще столько же, стоит обратить внимание именно на Mitsubishi Lancer X 1.8 МТ Sportback.

Отзывы Mitsubishi Lancer

Отзывы Mitsubishi Lancer

Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Mitsubishi Lancer

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Lancer, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Лансер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Lancer , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Покупка этого авто получилась спонтанной. Декабрь прошлого года уже стал по-настоящему легендарным. Да, поддался я всеобщей панике и купил то, на что хватило денег. При этом «Лансер» мне и раньше нравился, только о его приобретении я не задумывался.

Внешность у машины отличная. Кто-то называет его «бойцом», кто-то «акулой». Как раз второе название мне нравится больше. Действительно, есть в облике авто что-то от хищной рыбы.

Салон тоже на уровне. В нем нет ничего лишнего. А главное – отсутствуют эти дурацкие вставки под дерево, которые так сильно любят в «Тойоте». Пластик жесткий, но какое мне до него дело? Я к нему и не прикасаюсь. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

У меня Lancer 10, 2009 года выпуска, механическая коробка, двигатель 1.5. Эксплуатировался три года для ежедневных круглогодичных поездок из дальнего Подмосковья в Москву. Пробег 108 000 км За все время эксплуатации не было ни одной поломки. В любой снег и буран, по весенним ямам и открытым канализационным люкам, по грязи и топи — эта машина меня нигде не подвела. Исключительно надежный, по-настоящему качественно сделанный автомобиль. Экономичный расход топлива, прекрасная управляемость на дороге, достаточная мощность двигателя, словом, тем кто решил брать эту машину, я советую не сомневаться. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

После 4,5 лет эксплуатации был продан с пробегом за 65000 км. С технической точки зрения автомобиль только радовал, менялись два передних амортизатора на 50 тыс. км, два раза менялись резинки стабилизатора, на 35 тыс. км наконечники рулевой, тогда же чистились форсунки (не любит он плохой бензин, начинает троить, забиваются форсунки) и всё!

Читать еще:  Вакуум и обороты двигателя

Зимой тепло, летом прохладно. Дорогу держит хорошо, динамика средняя, ближе к скромной. Тормоза хорошие, но не отличные. Для меня, как ни странно, в этом авто был только один ОООчень! серьезный косяк — СИДЕНЬЯ. При том, что любой здоровый человек в них проведет 2-3 часа, поясница просто отваливается. Выходишь как вопросительный знак! Выход — подкладывать что-то. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Покупали годовалого, 8000 км был пробег. Пересел с 99 тазика. Сейчас пробег 215 тыс. км, и я вам скажу, что в хороших руках — машина времени, тут правильно писали «рабочая лошадка». Специфика работы и наших дорог заставляет ездить по ухабам и колее УРАЛьской, вылетает первым делом ходовая. Стойки переднего стабилизатора, его втулки, стойки и втулки заднего стабилизатора — расходные материалы. На 200 тыс. км поменял передние стойки, взял Каяба (в оригинале такие же, только со значком Митсубиси), поменял передние тормозные диски, менял фильтр топливный в баке (можно найти без насоса, не тот что впаривают за 8 косарей на сервисе, а за 1000 руб), на 180 тыс. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 2

Пересел на Лансер с четырнадцатой. Автомат тупой, очень сильно запаздывает, нет уверенности при обгоне или при выезде с перекрестка. Хорошее управление, не смотря на мягкую и комфортную подвеску. Хорошо идет до 140 км/ч, дальше ничем не отличается от 14-ой, шум, гул и готов взлететь. Никакой шумки, просто ноль. Двигатель, чем больше пробег, тем больше жрало масло, сказали болезнь, поможет замена колец, где-нибудь на 150 тыс. км. По подвеске, на 80 тыс. км поменяли только наконечники, тогда узнал, что течет рулевая рейка и есть большой люфт. Узнал столько стоит рейка и замена, был в шоке и поспешно решил избавиться от авто, 40000 рублей стоит рейка, замена 15000 рублей. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 1.6

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Lancer X

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 2

Проехала уже 43 тыс. за 1,5 года. В принципе, проблем нет, но вот как наступает зима, так и начинаются проблемы. Стоит машине постоять на улице часа 3-4, так она замерзает». Масло залито зимнее, что ей еще нужно, не понятно. Не так давно накрылся топливный фильтр. Цена на этот фильтр меня неприятно удивила — 6500 руб. за что. На крузак 200 дешевле стоит этот самый фильтр! А гарантия эта только сбор денег за ТО, причем не малых, от 10 тыс. руб. и выше! То часы остановятся, то обшивка с дверей отваливается. В ходовке что-то брякает, приезжаю на станцию, они говорят, что все нормально, все в порядке! Им же не выгодно это делать, хоть и платят не из своего кармана! Намучилась я с этой машиной, хочу избавиться.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Покупал в Рольфе в Химках в мае 2008г. Тогда на них очереди были, на 2-4 месяца, сейчас не знаю. Покупалась, чтобы ездить. Ждать не хотел, попросил чтобы перезвонили, кто откажется от покупки. Через 2 дня уже сидел в авто. Пробег на сегодня больше 120 000 км, ремень генератора не менял, колодки не менял (еще родные стоят), ТО через каждые 15 тыс. За 4 года объездил полстраны и ближнее зарубежье. Рабочая лошадка! Хорошая машина за свои деньги. На трассе расход прибл. от 6,5 до 7 л. Вариатор. Пользуясь подрулевыми лепестками, помогает при обгоне. Резвая — 150 кобыл вполне хватает. Преимущество вариатора — хочешь вручную управляй, хочешь в авто режиме. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.3

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Была новая из автосалона. Сейчас пробег авто 74000 км за три года, проблем почти нет, за исключением маленького износа деталей рулевой тяги и резины стабилизатора. Основное обслуживание на сегодняшний день: замена масла и фильтров, тормозных накладок и топливного фильтра. Машина с автоматической коробкой, и с места разогнать трудно, но в целом для города машина нормальная. По моим подсчетам средний расход топлива в городе около 10 л, по трассе 6,7 литров. Да, он конечно не шикарен внутри и снаружи, но настоящая рабочая лошадка. За три года по плохим дорогам вне города, я думаю, что потрепанные рулевые тяги и подушки стабилизатора это ничто по сравнению с тем, как она ездит. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 1.3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем доброго времени суток. Машиной очень доволен, второй хозяин. За 2 года проехал 45000 км, общий пробег 110000 км. За время эксплуатации поменял: задние колодки, рулевые наконечники, опору стойки, стойки стабилизатора 2 раза, резинки стабилизатора, сайлент-блоки, ремень и ролик ГРМ, лампочки освещения номерного знака и лампы стопов, масло в коробке и тосол, масло и фильтры каждые 10000 км. Пытаюсь ездить аккуратно, но так как в нашем городе дорог нет, а только направления, ходовка напрягается постоянно.. Первый хозяин сделал небольшой тюнинг: тонировка, титаны, защита картера, биксенон в фарах и противотуманках, накладки на пороги, сигналка двухсторонняя, реснички на фары, хорошая музыка с компонентами и сабом. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 1.6

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Содержание

  • Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения
  • Двигатели и коробки
  • Плюсы и минусы
  • Проблемы «Лансеров» с пробегом
  • Какой «Лансер» купить

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Читать еще:  Датчик давления масла горит при не заведенном двигателе

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

Отличное сочетание экономичного мотора и приемлемого пробега. Но данные в сводном отчете avtocod.ru пестрят красным цветом и отражают совсем другие цифры.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

Другой год выпуска и 4 ДТП, и это только официально зарегистрированные. Расчет ремонтных работ произведен по восьми эпизодам. Страховая компания насчитала убытка больше, чем на полмиллиона рублей.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector