Lexus gs300 2005 какой двигатель

Lexus gs300 2005 какой двигатель

О двигателях для Lexus GS

Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.

Двигатель Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л

Большеобъемная модель двигателя Toyota 2JZ сменила в ряду 7М, но, по сути, является такой же рядной «шестеркой» в блоке из чугуна. Объема в 3,0 литра удалось достигнуть за счет увеличения хода поршня и более высокого БЦ. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, сроком на 100 тысяч километров и коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS.

После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi, но гидрокомпенсаторов нет, а регулировать клапаны приходится каждые 100 тысяч километров.

К недостаткам причисляют троения, при залитых свечах не заводится, плавают обороты и большой расход горючего.

Ресурс муфты VVTi не очень большой и приходит момент, когда водитель начинает слышать треск.

При повышенном расходе масла нужно менять маслосъемные колпаки и кольца.

При всех своих минусах, ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. 5

Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л

Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.

В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.

Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторов нет, что вынуждает периодически регулировать зазоры клапанов.

В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров, при его обрыве клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.

Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет, а все минусы проявляются лишь ввиду почтенного возраста или при некачественном и нерегулярном обслуживании. 5

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

В 2005 году для замены 4,0-литрового 3MZ-FE был разработан 3,5-литровый мотор 2GR с уменьшенным ходом поршня.

Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.

В ГРМ использован цепной привод, наличие гидрокомпенсаторов избавляет от корректировки зазоров клапанов. Помимо этого применена система ИФГР Dual-VVTi на валах впуска и выпуска, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию ACIS.

К ожидаемым неприятностям мотора относят утечку масла из-за проблемной трубки в смазке VVTi.

Также при запуске может раздаваться шум и треск. Помимо этого присутствуют низкие обороты ХХ из-за засоренности дроссельной заслонки.

После 50-70 тысяч километров может потечь помпа, вылететь катушки зажигания. 4

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Наряду с двигателем 3GR появился в 2003 году и 2,5-литровый агрегат Toyota 4G, который должен был сменить 1JZ-GE. Мотор является «сокращенным» вариантом 3GR-FSE с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 60 градусов, с кованым коленвалом от 3,0-литровой версии и уменьшенным диаметром цилиндра.

Головка оснащена DOHC с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Dual-VVTi, на впуске коллектор с системой коррекции длины ACIS.

К недостаткам мотора причисляют утечку масла, шумы и трески при запуске, а также низкие обороты ХХ.

Минусы Toyota 4G в основном совпадают с недостатками 3GR и 2GR. 4

Lexus GS

  • Toyota Aristo [d]

Lexus GS — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся в Японии с 1991 года. Первый Lexus GS был построен на платформе Toyota Crown Majesta. Для внутреннего рынка Японии автомобиль выпускался под названием Toyota Aristo. Премьера второго поколения состоялась в конце 1997 года. Третье поколение Lexus GS дебютировало в 2005 году. Четвёртое поколение было выпущено в 2012 году. GS классифицируется в модельном ряду компании Lexus как спортивный седан. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Кузов спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Производство Aristo началось в 1991 году. Имеются две версии рядного 6-цилиндрового двигателя для японского рынка: 2JZ-GE (3.0Q) мощностью 226 л. с. и двухтурбинный 2JZ-GTE (3.0V) мощностью 280 л. с. Такой же двигатель ставился на Toyota Supra Mk IV в 1992 году. Модели Aristo/Lexus_GS первого поколения имеют независимую многорычажную подвеску.

Производство Lexus GS 300 (JZS147) началось 22 февраля 1993 года в Тахаре, Япония. Дизайнер разработал стильный интерьер, украсив его оригинальными элементами, такими, как вставки из орехового шпона на центральной консоли, кожаные сиденья. Этот же дизайнер проектировал флагман фирмы Lexus LS, спорт-купе Lexus SC с его аэродинамическими формами. Как опция в Lexus GS предлагалась установка аудиосистемы премиум Nakamichi, люка, 12-дискового CD-чейнджера и антипробуксовочной системы. В 1996 году 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на 5-ступенчатую.

GS является заднеприводным седаном. В 1993 году было продано 19.164 экземпляров. Lexus GS300 предназначался под североамериканский рынок. Базовая цена автомобиля в годы дебюта составляла 37.930 долларов США. В 1997году цена возросла до 46.195 долларов. Цена Lexus GS300 в Германии в 1997 году начиналась от 79.610 немецких марок. [1] Производство первого поколения GS продолжалось до конца 1996 года.

Второе поколение [ править | править код ]

В 1997 году в Японии было запущено производство второго поколения (1997—2005) модели Aristo. Модели с атмосферным двигателем 2JZ-GE имели обозначение JZS160, а модели с двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом — JZS161 такой же мотор ставился на турбированные версии Toyota Supra a80 c 1996 года выпуска для внутреннего рынка Японии. Система изменения фаз газораспределения VVT-i теперь шла в стандарте. Для версий с двойным турбонаддувом были доступны такие опции, как все поворотные задние электроподруливующие колеса(4ws system), ARS , система курсовой устойчивости VSC и автоматическая КПП с ручным секвентальным режимом. Полноприводных версий производитель не предлагал. Дизайн новой модели создавался дома, в Японии, и следовал моде купе Lexus SC — имел четыре раздельные фары. Коэффициент лобового сопротивления составлял Cx 0.30. Lexus впервые было предложено электролюминисцентную подсветку приборов, а также новую аудиосистему.

Отвечая возрастающим запросам американского рынка, была запущена новая модификация GS 400, которая имела на вооружении 300-сильный 4-литровый V8 двигатель UZ-series. С ним автомобиль набирал заветные 60 миль/ч (96 км/ч) за 5.4 сек (согласно данным Edmunds.com). Также предлагалась более спокойная версия нового поколения GS 300 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 228 л. с. От 0 до 60 миль/ч автомобиль разгонялся за 7.6 с. Обе модели укомплектовывались 5-ступенчатыми АКПП, а модель GS 400 к тому же имела кнопки переключения передач на рулевом колесе. И снова не было предложено «заряженных» турбо-моделей для внешних рынков.

По сравнению со своим предшественником, второе поколение седана GS добилось большего успеха, продавшись за первый год в количестве 30622 автомобиля. Успех модели убедил руководство держать её в модельном ряду на протяжении 8 лет [ источник не указан 1514 дней ] .

Читать еще:  Что такое рабочий обьем двигателя

В 2001 году модель перетерпела единственный рестайлинг во втором поколении. Изменению подверглись передняя и задняя оптика, а также передняя решётка радиатора. Ксеноновый свет фар стал стандартом для двигателя V8 и опцией для 6-цилиндрового двигателя. Внутри появилось ещё больше дерева, а кнопки переключения передач на руле теперь и в модели GS 300. В 2001 году двигатель V8 прибавил дополнительные 0.3 литра рабочего объёма и модель стала называться GS 430. Максимальная мощность не возросла, зато увеличился крутящий момент.

В 2001 году Lexus также выпустил ограниченную серию автомобиля GS 300 «SportDesign», оборудованного спортивной подвеской как у модели GS 430, спортивными покрышками 225/55VR-16 Michelin Pilot HX и полированными колесными дисками. В салоне добавилась перфорированная кожаная обшивка и отделка шлифованным алюминием темным деревом ореха. К лету 2001 года было выпущено всего 3300 единиц GS 300 SportDesign (против 25000 автомобилей общей серии). Производство лимитированной серии продолжалось до 2005 года.

Седан GS был удостоен титула авторитетного автомобильного издания Motor Trend’s — лучший импортный автомобиль 1998 года (Import Car of the Year for 1998). Это также отметил журнал Car and Driver в своем рейтинге десятки лучших автомобилей с 1998 по 2000 год (Ten Best list 1998—2000).

Третье поколение [ править | править код ]

  • Toyota Aristo [d]

Третье поколение седана GS было впервые представлено как модель 2006 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте в 2005 году. Начальный модельный ряд включал GS 300 (GRS190) с двигателем V6 3.0 л (3GR-FSE) и GS 430 (UZS190) с двигателем V8 4.3 л, который использовался на предыдущей модели. GS 300 получил двигатель с прямым впрыском для всех рынков и Сингапура, исключая континентальную Азию. Двигатель был позаимствован у модели для японского рынка Toyota Mark X. Однако указанный двигатель являлся для Mark X скорее топовой опцией и чаще применялся на Toyota Crown в 180-х кузовах. Стала доступной модификация с полным приводом, получившая обозначение AWD, и это была первая модель Lexus имеющая полноприводную трансмиссию. При этом Lexus не предложил вариант с постоянным полным приводом, а остановился на подключаемой при пробуксовке передней оси, что естественно требует определённых навыков при вождении. Производство третьего поколения началось в начале января 2005 года. Аналог модели для внутреннего рынка Toyota Aristo не был представлен, так как было принято решение об использовании единой роскошной марки Lexus для всего мира, включая внутренний рынок Японии.

Третья генерация седана GS заложила новую философию в создании машины — L-finesse (L-мастерство). Это плавные нисходящие, но темпераментные и мощные пропорции и линии, GS задает тон всему будущему модельному ряду Lexus. Идеи исполнения были ранее показаны концептом Lexus LF-S. Коэффициент аэродинамического сопротивления серийного седана составляет всего Cd 0.27. Седан GS был первым в линейке автомобилей Lexus, кто получил систему бесключевого входа и запуска двигателя SmartAccess. Также были другое уникальное оборудование, такое как сенсорный цветной дисплей в центральной консоли, оптитронная подсветка приборов, меняющая свою интенсивность в зависимости от яркости солнечного света, LED-светодиодное освещение салона, система Bluetooth. Музыкальная премиум система от Mark Levinson устанавливалась в качестве опции.

С 2007 года началось производство седана GS 350 с новым 3.5 литровым V6 двигателем, развивающим мощность 303 л. с. В 2008 году 4,3-литровый двигатель был заменен на 4.6 литровый V8 (1UR-FE) мощностью 342 л. с. от старшего собрата LS 460 (дефорсированного с 380 л.с.) с системой отключения нескольких цилиндров. От него же и досталась и новейший 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Модель получила название GS 460. Также в этом году модель перетерпела небольшие косметические изменения, а именно новый передний бампер, обновленную переднюю светотехнику и решетку радиатора, новые варианты дисков и цветов кузова. Повторители поворотов теперь в корпусах боковых зеркал. В салоне новое рулевое колесо, изменились приборная панель и варианты отделки.

В 2009 году для 2010 модельного года Lexus GS подвергся рестайлингу (для GS с европейского рынка — рестайлингом считался 2007 год).

Снят с производства в августе 2012 года в связи с появлением нового поколения.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

  • Toyota Aristo [d]

Изначально появились первые фото о Lexus GS нового поколения в июле 2011 года, а представлен он в сентябре того же года. Производство его стартовало в середине декабря 2011, а продажи — сначала в России, США и Канаде — в начале 2012 года, а в Европе — весной того же 2012-го.

В 2015 году (2016 модельный год) Lexus GS прошёлся рестайлингу. Изменились полностью передняя и задняя оптика, передний бампер и решетка радиатора, появились новые модификации противотуманных фар и новые цвета кузова, среди которых гамма ранее имевшегося цвета белый перламутр с кодом «077» пополнилась ещё двумя белыми цветами С кодами «083» и «085». Продажи и в Европе, и в США начались осенью 2015 года. В частности, рестайлинг представил миру гражданскую версию кузова, версию f-sport, что было и в дорестайлинговых кузовах. Были добавлены новые модификации двигателей, а именно 2 литра турбо (турбина, кстати, в линейке двигателей gs стала применяться с выходом рестайлинга, но не в каждой модификации двигателей). Дополнены были и варианты двигателей для гибридных gs. Однако в Россию рестайлинговые версии кузовов gs не стали ввозить, в то время как в США , Европе и Японии, а также Азии продажи обновлённых gs велись полноценно. Помимо внешних элементов кузова, пополнения новых дизайнов дисков, был обновлён и интерьер, хотя и незначительно, существенных изменений коснулись рули, приборные панели с различиями в зависимости от версий гражданских, гибридов и f-sport, мониторы большего дюйма стали теперь отображать навигацию на весь экран, изменился интерфейс программного обеспечения, обновлен интерфейс проекции на лобовое стекло- оно стало отображать больше информации, нежели раньше. Что касается всевозможных электронных помощников, дистроника, системы распознавания дорожных знаков и разметок, пешеходов в ночное время суток, то они тоже подверглись улучшению, однако, как и ранее в дорестайлинговых версиях, они доступны только не для России. Отдельного внимания заслуживает принципиально новая модификация gs F. В данной модели были применены более улучшенные электронные элементы, инновационные технологии, которые легли впоследствии в основу многих других моделей Lexus. Экстерьер gs f отличается существенно от его собратьев в стандартных версиях, новые легкосплавные Диски 19 радиуса разноширокого типа, задняя оптика темнее, чем у иных версий gs, усиленные тормозные Диски со слотами и суппорты тормозов спереди и сзади, выхлопная система, которая выводится в виде двойных вертикально расположенных выхлопных труб, по две трубы справа и слева. Под капотом у gs f спрятан двигатель — Пятилитровый чистый атмосферник В 477 л. с., установлен задний блокированный дифференциал, а в отличие от его соплеменников gs f имеет 5 типов регулировок езды, изменяющихся шайбой управления настройками двигателя и подвески. Спойлер крышки багажника у gs f также претерпел изменения, отличные от версий gs f-sport. С 2016 года gs f продавался у официальных дилеров Лексус в России, наряду с иностранными государствами. Ценник его колебался в пределах 6390000 рублей, а по скидке, предложенной дилером, он обходился около 5400000 рублей. Однако в России продажи gs f были мизерными, по этой же причине слишком мало машин было завезено и распродано. В виду указанных причин, gs f не сыскал массовой популярности в РФ и его продажи свернули к 2019 году. Хотя в сша, Японии , Европе gs f был доступен к продаже вплоть до августа 2020 года, то есть до даты снятия с производства кузова модели gs для всего мира.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя камаз

Купить б/у двигатель 3GR-FSE на Лексус и Тойота

Контрактный двигатель 3.0л 3GR-FSE на Lexus и Toyota с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 3GR-FSE

Применяемость двигателя Lexus GS300 / GS 300 (Лексус ГС300 / ГС 300)
Toyota Mark X (Тойота Марк 10)
Toyota Crown Athlete (Тойота Кроун Атлет)
Toyota Crown Royal (Тойота Кроун Роял)
Toyota Mark X Supercharged (Тойота Марк 10 суперчарджед), Мощность: 320 л.с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя 3GR-FSE
Производитель Toyota
Год производства 2003-2012гг
Объем двигателя 3.0л (2994 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 83 мм
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Мощность двигателя 249-256 л.с. (183-188 kW) / 6200 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 314 Нм / 3600 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30
Объем масла двигателя 6.3л
Рекомендуемый интервал замены масла 15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 3GR-FSE от Лексус и Тойота

Проблемы в конструкции блока цилиндров. Из-за перегрева возможны образования задиров. Так же большой расход масла.

Крупнейший поставщик контрактных двигателей в Москве представляет вниманию японский мотор 3GR-FSE серии 3GR, выпускавшийся с 2003 по 2012г. Устанавливался двигатель 3GR-FSE на седаны Lexus GS 300 (Лексус гс300), а также автомобили марки Toyota: Crown (Краун), Mark X (Марк Х).

Основное отличие 3GR-FSE от 3GR-FE в способе впрыска топлива. На версии FSE применен непосредственный впрыск в камеру сгорания и повышенной степенью сжатия 11.5 вместо 10.5. Это позволило поднять мощность двигателя Лексус GS 300 до 256 л.с. и 314 Нм крутящего момента. В остальном это тот же 3 литровый мотор V6 с углом развала цилиндров 60 градусов. Корпус блока цилиндров и ГБЦ двигателя Тойота Краун сделаны из алюминия со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. 3GR-FSE короткоходный – диаметр цилиндров 87,5 мм при ходе поршня 83 мм. Другими технологичными решениями ДВС Lexus GS 300 стало применение впускного коллектора с изменяемой геометрией ACIS, Dual VVT-I, двухвальной системы DOHC, и цепного привода ГРМ.

Мотор Тойота Марк Х 3 литра получился тяговитым, экономичным: расход топлива в смешанном цикле всего 10л на 100км, долговечным: средняя продолжительность жизни 3GR-FSE до капитального ремонта 250-300 т.км.

К сожалению ДВС Toyota Crown Royal не лишены и недостатков. В первую очередь это проблемы с пятым цилиндром, а точней, с задирами на нем, в следствие плохой смазки, чтобы снизить риск этого — необходимо покупать рекомендуемые производителем масла с вязкостью 0W20 и 5W20, производить его замену не реже 10000км. К ремонту двигателя 3GR-FSE может привести и пробой прокладок ГБЦ и выход из строя помпы. Поэтому нельзя допускать перегрева ДВС Лексус 3GR, делать замену охлаждающей жидкости в соответствии с регламентом, и периодически проверять состояние насоса ОЖ. Иногда приходится прочищать дроссельную заслонку от нагара. А вот к повышенным шумам при запуске двигателя Лексус 3.0 на холодную можно привыкнуть, одна из особенностей муфт VVT-I, поможет только их замена. В остальном проблемы 3GR-FSE более индивидуальны и зависят от владельца автомобиля.

Как бы то ни было, с годами даже самый надежный двигатель потребует ремонта. К сожалению, капитальный ремонт подобных силовых агрегатов – дорогое удовольствие. Доходит до того, что некоторые хозяева Тойот и Лексусов, вместо восстановления моторов, продают свои автомобили с нерабочими двигателями.

Огромным плюсом стало появление на нашем рынке контрактных двигателей из Японии, Европы, Америки, ОАЭ, Южной Кореи и других стран. Ведь соотношение цена-качество здесь более, чем достойное. Для 3 литровых двигателей Тойота Марк Х этот вариант хорош еще тем, что новых экземпляров уже не выпускают, да и цена двигателя Лексус гс 300 с конвеера соответствовала бы цене самого бу автомобиля.

И всё же многие автовладельцы пока с недоверием относятся к таким бу моторам. Чтобы убедить наших покупателей в обратном, мы предоставляем гарантию 2 недели на наши бу ДВС, проводим осмотр каждого силового агрегата Toyota, Lexus, BMW, Mercedes, Volvo, Kia , а также других производителей на наличие дефектов, и предоставляем все необходимые документы для постановки на учет автомобиля с контрактным ДВС. Многолетний опыт продаж и сопутствующих услуг, выгодные цены контрактных ДВС и заслуженное доверие позволили нам сотрудничать со многими оптовыми покупателями и транспортными компаниями. Купить контрактный двигатель Лексус GS 300 можно со скидкой, обменяв на него свой старый 3GR-FSE. Наш адрес: г.Москва ул.Котляковская д.1а. Вы можете забрать силовой агрегат самовывозом или купить двигатель Тойота Краун Роял с доставкой. Доставка осуществляется любой удобной транспортной компанией, либо нашим курьером в пределах Московской области. Для получения более актуальной информации позвоните нам по контактному номеру телефона, напишите в чат или форму обратной связи. Наши менеджеры помогут выбрать и купить контрактный двигатель Тойота Марк Х со всевозможными скидками, оптимальной ценой и способом доставки при её необходимости. Оплатить товар можно наличным/безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет компании.

Установить купленный контрактный ДВС Тойота Crown Вы сможете в нашем техцентре. Мастера нашего автосервиса давно занимаются установкой и ремонтом двигателей, турбин и КПП для легкового и легкого коммерческого транспорта. Если Вы всё-таки сделали выбор в пользу ремонта двигателя Лексус – мы со всей ответственностью проведем комплексную диагностику всех узлов и составляющих мотора. Далее согласуем план ремонта с хозяином авто, чтобы сделать ремонт 3GR-FSE с максимальной пользой и выгодой для владельца. После получения отремонтированного двигателя Вам предоставится гарантия 30 дней на все работы и услуги, сделанные в нашем автосервисе.

Наш офис и техцентр работают без выходных, а в наличии всегда сотни моторов, поэтому чтобы купить бу двигатель 3GR-FSE Тойоты, не нужно ждать неделями или беспокоиться о качестве товара и потраченных средствах, просто обратитесь к нам, и мы обязательно Вам поможем.

Читать еще:  Двигатель f22b1 vtec характеристики

Lexus GS III – технологии надежности

Lexus GS третьего поколения – не является представителем вторичного рынка, за которым выстраиваются очереди. И это даже несмотря на престижность бренда и надежность, так недостающей многим именитым соперникам. В случае с GS не стоит рассчитывать на большой выбор двигателей, дизельные моторы, спортивные коробки или «полуавтоматические» с двойным сцеплением. Зато «японская» модель имеет много других преимуществ.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Третье поколение GS дебютировало весной 2004 года на Детройтском автосалоне. На европейский рынок Лексус попал весной следующего года. Это был действительно современный автомобиль с множеством интересных технических решений и новаторским стилем. Новому Lexus GS пришлось столкнуться с самыми сильными соперниками в классе, возглавляемыми Святой Троицей – Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Klasse. И все же ему удалось выстоять – продажи превзошли все ожидания.

Просматривая предложения о продаже на вторичном рынке, мы быстро приходим к нескольким выводам. Во-первых, количество экземпляров достаточное, чтобы было из чего выбрать. Во-вторых, большинство автомобилей сильно уставшие или привезенные из США, где они побывали в ДТП. В-третьих, цены на действительно ухоженные экземпляры начинаются с 900-1000 тыс. рублей. Много это или мало? По сравнению с немецкими конкурентами цены ниже, и это уже хорошо.

Lexus GS 350 (2008-2011)

За свою 8-летнюю карьеру GS приобрел 4 бензиновых двигателя и один гибридный. Первоначально Лексус предлагался с двумя силовыми агрегатами: 3-литровым V6 мощностью 249 л.с. (на некоторых рынках 245 л.с., а в США и Канаде 220 л.с.) и 4,3-литровым V8 283 л.с. Конструкция обоих двигателей существенно отличается друг от друга. И речь идет не о количестве цилиндров. 3-литровый мотор, обозначаемый 3GR-FSE – современный двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и цепью ГРМ. 4,3-литровый V8 был позаимствован у предшественника и является представителем знаменитой серии UZ (3UZ-FE). Большой двигатель характеризуется как высоко надежный и имеющий большие резервы для тюнинга. 283-сильный мотор потребляет в среднем около 13-14 л/100 км, 3-литровому мотору необходимо в среднем 11-12 л/100 км.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Одним из способов сократить расходы на топливо — приобрести гибридную модификацию. Речь идет о версии GS 450h, появившейся в 2006 году. Гибридный Lexus заинтриговал не только клиентов, но и конкурентов. 450h – это большой, сильный, динамичный и технически сложный автомобиль, который в придачу тихий и сравнительно экономичный. Средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Гибридная установка состоит из бензинового V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 296 л.с., конструктивно схожего с 3-литровым 2GR-FSE, и электродвигателя с постоянным магнитом мощностью 200 л.с.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Общая производительность гибридной системы 345 л.с., что обеспечивает великолепные характеристики – хорошую эластичность и разгон до 100 км/ч за 5,9 с. Схожей динамикой — 5,7 с от 0 до 97 км/ч, обладает Lexus с 3,5-литровым V6, развивающим 307 л.с. Данная модификация предназначалась для рынка США, а великолепная динамика – следствие гораздо меньшего веса и более мощного двигателя. Средний расход топлива лежит в пределах 12-13 л на 100 км.

Так же встречается еще один силовой агрегат – самый большой и самый мощный V8 рабочим объемом 4,6 литра. Современный двигатель с обозначением 1UR-FSE позаимствован у более солидного LS. Мотор появился на рынке в 2008 году и заменил собой 4,3-литровый агрегат. Эта версия для настоящих ценителей мощных и «сочно звучащих» V-образных «восьмерок». Однако, двигатель обладает солидным аппетитом и требует больших затрат на обслуживание. Тем не менее, GS 460 очень богато оснащен. В набор стандартного оборудования входили почти все технологические разработки, которыми на тот момент обладал Lexus: 8-ступенчатый «автомат», полностью оборудованный интерьер с кожаной обивкой, вентилируемые сиденья и развитая система безопасности.

Lexus GS 300 (2005-2008)

В вопросах транспортировки Lexus GS не является виртуозом ни по простору в салоне, ни по возможностям перевозки вещей. Места в салоне меньше, чем в Mercedes E-Klasse (W211), а 430-литровый багажник уступает многим конкурентам в классе. Еще хуже дела с перевозкой багажа обстоят в гибридной версии 450h, располагающей отсеком всего в 280 литров. Остальную часть пространства заняли аккумуляторные батареи за спинкой дивана. В качестве утешения гибридный GS с 2009 года предлагает багажник на 50 литров больше, версия с активными стабилизаторами — на 30 л больше.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Lexus GS получил нарекания в свой адрес за не слишком точное рулевое управление и настройки подвески. Конечно, проблема не настолько серьезна, как например, в модели GX 460, который в 2010 году попал под отзывную кампанию из-за слишком нервного поведения при быстром прохождении поворотов. В конечном итоге GS не рассчитан на динамичное вождение по извилистым шоссе.

В плане надежности Lexus GS почти образцовый. Статистику подпортили партия 3-литровых двигателей в начале производства, чрезмерно быстро потребляющих масло, и быстро перегорающие ксеноновые лампы. Раскованность в поведении, появляющаяся после 150 тыс. км, как правило, вызвана выходом из строя амортизаторов. Так же в небольшом количестве встречались жалобы на слишком быстрый износ тормозных колодок и дисков, и наблюдались эпизоды с неправильной работой автоматической коробки передач. Плохое состояние Российских дорог разрушительно воздействует на сайлент-блоки поперечных рычагов. Оригинальные запчасти дороги, а аналоги вызывают сомнение в их долговечности. Оптимальный выход из ситуации – обращение в профессиональные мастерские, занимающиеся восстановлением рычагов.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Гибридная установка практически не выходит из строя. Однако существует два недостатка, о которых необходимо помнить. Первый – разкалибровка электроники, управляющей системой. Второй — со временем, через 10-12 лет, существенно снижается емкость аккумулятора. Это приводит к тому, что преимущественно используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металл-гидридной батареи от 140 тыс. рублей.

Высокая надежность Lexus GS так же обеспечивается регулярными посещениями официальных сервисов в рамках проведения плановых ТО и использованием при ремонте оригинальных запчастей. Все это потребует ощутимых затрат. Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене. При разумном подходе к обслуживанию и ремонту содержание GS не станет обременительным.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Lexus GS III рекомендуется для тех, кто ищет престижный автомобиль сегмента «Е» стоимостью около 1 млн. рублей. Это комфортный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков. В салоне не достает свободного пространства, багажник очень скромный, а ценники за официальное обслуживание могли бы быть скромнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector