Lexus is250 тюнинг двигателя

Lexus IS

  • Toyota Altezza [d]

Lexus IS (яп. レクサス・IS ) — компактный спортивный автомобиль бизнес-класса для европейского рынка автопроизводителя Toyota под брендом Lexus, который ранее также выпускался в Японии под названием Toyota Altezza (яп. トヨタ・アルテッツァ ).

Первое поколение Altezza (XE10) появилось в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus IS 200 (GXE10) дебютировал в Европе в 1999 году и IS300 (JCE10) в Северной Америке в 2000 году. Первые модели оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями и имели кузов седан либо универсал. Выпуск и продажи второго поколения IS (XE20) стартовали во всем мире в 2005 году в кузове седан с двигателем V6, в 2008 году для седанов стали доступны двигатели V8, а в 2008 году появились модели купе. Lexus IS третьего поколения, представленный в январе 2013 года, оснащался двигателями V6, двигателем с турбонаддувом, и гибридными установками. [1] [2] [3]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первое поколение
    • 2.1 Тюнинг
  • 3 Второе поколение
  • 4 Третье поколение
    • 4.1 Безопасность
  • 5 Продажи в США
  • 6 Примечания

История [ править | править код ]

  • Первое поколение седана было выпущено в Японии в октябре 1998 года под названием Toyota Altezza.
  • В 1999 году машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.
  • В 2000 году машина появилась в Северной Америке под маркой Lexus IS 300.
  • В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля Lexus IS
  • В 2013 году было выпущено третье поколение автомобиля Lexus IS

Первое поколение [ править | править код ]

Toyota Altezza / Lexus IS выпускалось 1998—2005 год в комплектации:

  • AS200/IS200 (GXE10/10W/15W) с 6-цилиндровым рядным двигателем1G-FE мощностью 160 л.с. (118 кВт) с 6-ступенчатой МКПП либо 160 л.с. (114 кВт) с 4-ступенчатой АКПП.
  • RS200 (SXE10) c 4-цилиндровым двигателем 3S-GE мощностью 210 л.с. (154 кВт) с 6-ступенчатой МКПП либо 200 л.с. (147 кВт) 5-ступенчатой АКПП.
  • AS300/IS300 (JCE10/10W/15W) с 6-цилиндровым рядным двигателем2JZ-GE мощностью 220 л.с. (162 кВт) с 5-ступенчатой АКПП для RWD и 215 л.с. (160 кВт) с 4-ступенчатой АКПП для 4WD.

Ходовая часть унифицирована с моделями Toyota Crown (начиная с 1999 года), Mark 2 (начиная с 2000 года), Mark 2 Blit, Verossa, Brevis, Progres.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких конкурентов.

Тюнинг [ править | править код ]

В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель). Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л.с. при 7600 об/мин , от предыдущих версий данное исполнение 3S-GE отличается окраской ГБЦ в чёрный цвет (Black Top) вместо прежнего красного (Red Top). Существует большое разнообразие тюнинговых запчастей для RS200, кроме того, машинный блок этой модификации совпадает с таковым у SW20 Toyota MR2 и ST202 Toyota Celica, тюнингованных компанией Yamaha и использующих технологию двойного VVT-i.

Toyota Team Europe (TTE) первой выпустила обновлённую версию IS 200, а через несколько лет в США RMM выпустила новую версию IS 300. Фирма MillenWorks построила Lexus IS 430, который был выставлен в 2003 году на выставке SEMA в Лас-Вегасе, Невада. Его основой послужил IS 300 с двигателем 4.3 L V8 от Lexus GS. В Европе TTE выпустила «заряженную» версию седана IS 430 4.3 L V8 с двигателем мощностью 405 л.с. (298 кВт) , способного разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. Также TTE выпустила тюнинговый набор для IS 200, поднимающий мощность до 204 л.с. (158 кВт) .

В то же время японские тюнеры HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, системы с нитро и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины. «Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD) при проведении автомобильных гонок в Азии.

На данный автомобиль первого поколения (Altezza AS200, RS200, IS200) часто устанавливают моторы серий JZ разных модификаций. По стандарту 2JZ-GE стоит только в Lexus IS300 и Altezza Gita AS300.

Второе поколение [ править | править код ]

IS 250 2006 модельного года оснащался V-образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л.с. c Dual VVT-i. На нём устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колёса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч . В Россию поставлялся в пяти комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury».

Читать еще:  Выносные приборы температуры двигателя

Третье поколение [ править | править код ]

Третье поколение Lexus IS официально дебютировало на Детройтском автосалоне в 2013 году [4] . Lexus IS третьего поколения стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP [5] . Автомобили 2013 модельного года обзавелись измененными бамперами, фарами и новой мультимедиа системой. [6] Обновленная модель была представлена в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, ей слегка «освежили» экстерьер и интерьер, но при этом оставили нетронутой техническую «начинку». А если точнее: «перекроили» бампера, светотехнику и решетку радиатора; установили в салоне 10.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса и расширили цветовую палитру кузова за счет новых оттенков.

Чип-тюнинг Лексус

Чип-тюнинг Лексус (Lexus) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Цена на чип тюнинг Лексус

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Lexus GS III 300 249/270 310/345 18000
Lexus GS III 350 317/348 378/412 18000
Lexus GS III 430 279/304 417/455 20000
Lexus GS III 450h 296/322 317/345 20000
Lexus GS III 460 347/380 460/498 20000
Lexus GS IV 250 208/230 253/281 20000
Lexus GS IV 350 317/348 378/412 20000
Lexus GS IV 450h 296/322 317/345 20000
Lexus GX I 470 238/262 434/330 20000
Lexus GX II 460 296/327 438/481 20000
Lexus IS II 220d 177/210 400/460 18000
Lexus IS II 250 208/229 252/276 20000
Lexus IS II 350 310/340 228/253 20000
Lexus IS III 250 310/343 375/410 20000
Lexus IS III 300h 181/203 221/243 20000
LexusLX III 570 367/417 530/580 20000
Lexus RX II 330 230/251 328/357 20000
Lexus RX II 350 276/305 342/381 20000
Lexus RX III 350 277/307 346/389 20000

Новости чип-тюнинга Лексус

20.07.2015. Чип-тюнинг Lexus с дизельными двигателями ЭБУ Denso с процессором NEC с 2003г.в. до настоящего времени. После чип-тюнинга почти полностью пропадает турбояма, реакция двигателя на педаль газа более быстрая. Прибавка 15-20 % крутящего момента, эластичный разгон с любых оборотов. Отключение контроля сажевого фильтра и системы рециркуляции ЕГР клапана. Доступны модели: IS 220D и другие. Калибровка прошивок АДАКТ.

12.07.2015. Чип-тюнинг Lexus с бензиновыми двигателями и ЭБУ Denso на базе процессоров NEC устанавливаемых с 2003г.в. до настоящего времени. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля. Отключение катализаторов и лямбда зондов. Доступны модели: GS250/350/450H, GX460, IS250/350, LX570. Калибровка прошивок АДАКТ

12.07.2015. Скоро! Чип-тюнинг автомобилей Lexus (Лексус). Калибровка ADACT.RU

Читать еще:  Давление для двигателя камаз

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Lexus is250 тюнинг двигателя

Официальный представитель Paulus-chip, Cartuner и других ведущих фирм

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Чип-тюнинг
  • Чип-тюнинг Lexus
Модель Год HP
до / после
Момент
до / после
ЭБУ
Lexus ES 300H 205/220л.с. 213/239Нм
Lexus ES250 ACV60 184/202л.с. 235/260Нм
Lexus ES350 GSV40 268/288л.с. 336/368Нм
Lexus ES350 XV60 268/288л.с. 336/380Нм
Lexus GS 250 после 2012 215/232л.с. 260/290Нм
Lexus GS 3L 249/268л.с. 310/345Нм
Lexus GS300 до 2006 245/268л.с. 312/349Нм
Lexus GS300H 178/195л.с. 221/246Нм
Lexus GS350 до 2011 303/330л.с. 372/402Нм
Lexus GS430 279/301л.с. 417/450Нм
Lexus GS450H до 2011 340/372л.с. ——
Lexus GS450Hr после 2012 295/330л.с. 356/390Нм
Lexus GS460 347/372л.с. 460/490Нм
Lexus GX 460 301/325л.с. 446/484Нм
Lexus GX 460 4.6i 296/325л.с. 438/481Нм
Lexus GX 470 238/259л.с. 434/473Нм
Lexus IS 250C AWD 208/224л.с. 252/272Нм
Lexus IS F 5L 423/463л.с. 505/550Нм
Lexus IS250 до 2013 204/226л.с. 248/274Нм
Lexus IS250 new 215/235л.с. 260/282Нм
Lexus IS300HL 223/243л.с. 221/245Нм
Lexus IS300HR 178/235л.с. 221/245Нм
Lexus IS350 до 2013 306/335л.с. 376/410Нм
Lexus IS350R до 2013 318/339л.с. 380/412Нм
Lexus L600H 438/474л.с. 518/561Нм
Lexus LS460 до 2012 367/400л.с. 469/510Нм
Lexus LS600 439/474л.с. 520/561Нм
Lexus LS600H 394/419л.с. 520/568Нм
Lexus LX 470i V8 268/289л.с. 328/354Нм
Lexus LX 570i V8 367/396л.с. 530/572Нм
Lexus NX200 150/164л.с. 193/210Нм
Lexus NX200T 238/265л.с. 350/381Нм Denso
Lexus NX300H 152/168л.с. 4206/224Нм
Lexus RX II 350 4WD 276/300л.с. 342/372Нм
Lexus RX III 270 188/203л.с. 248/267Нм
Lexus RX III 350 4WD 277/301л.с. 346/377Нм
Lexus RX III 450HL 295/318л.с. ——
Lexus RX III 450HR 249/268л.с. 317/345Нм
Lexus SC II 430 285/307л.с. 419/452Нм

НАШИ УСЛУГИ:

Профессиональный ЧИП-ТЮНИНГ «KMV-CHIP»

Официальный представитель Paulus-chip, Cartuner и других ведущих фирм. Наши работы есть в таких городах, как Ессентуки, Пятигорск, Кисловодск, Минеральные воды, Железноводск, Моздок, Георгиевск, Нальчик, Черкесск, Ставрополь, Карачаевск, Буденновск, Кисловодск, Владикавказ, Невинномысск и многие другие

  • Главная
  • Чип-тюнинг
  • Диагностика
  • Услуги
  • Партнеры
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Контакты

КОНТАКТЫ

п. Юца, ул. Строителей, д.38.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: +7 (928) 955-51-44; +7 (918) 774-78-74

КОРРЕКЦИЯ ПРОБЕГА 8(3952)744-668

Для чип тюнинга Lexus

Бензин: В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.

ДОСТУПНЫ:

— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.

— программное отключение системы продувки катализаторов.

Графики замеров мощности:

Ниже представлены основные модели Lexus, для которых мы предлагаем

чип тюнинг Lexus в Иркутске.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения (8 (904) 1450587). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:

Программное отключение катализатора — включено в стоимость
Программное отключение EGR — +2000р к стоимость
Программное отключение системы продувки катализатора — SAP — включено в стоимость
Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP — +2000р
Снятие ограничения скорости — +2000р

Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):

Отключение катализатора — 70% от стоимости в каталоге
Отключение EGR клапана — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы SAP — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы EVAP — 70% от стоимости в каталоге
Снятие лимита скорости — 50% от стоимости в каталоге

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом для дизельных авто:

Программное отключение DPF сажевого фильтра — включено в стоимость
Программное отключение клапана EGR — +2000p

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ВАРИАНТ STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей — это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Читать еще:  Чем красить алюминий двигатель

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге — есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!

Тюнинг Lexus IS III — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Как получить кредит на автомобиль lexus is 250 тюнинг фото господдержкой в году? Это показано на фото тюнинга Lexus IS К тому же, не следует забывать о том, что обвес благотворно скажется на аэродинамических характеристиках Lexus IS, что очень важно для спортивного автомобиля.

Изменить внешний облик Лексус IS можно также при помощи аэрографии Это добавит автомобилю оригинальности и позволит сохранить все его особенности. Автолюбители, которых полностью устраивает изначальный облик транспортного средства, отдают предпочтение именно этому виду тюнинга. Тюнинг оптики Lexus IS Важнейшей частью любого автомобиля является оптика, поэтому к её тюнингу нужно относится очень серьёзно. Ничто так не идентифицирует модель автомобиля, как его фары.

Тюнинг Lexus IS 250 / 350

Фары позволяют подчеркнуть неповторимость и индивидуальность облика конкретного транспортного средства, кроме того, фары — это один из самых важных критериев безопасности. В настоящее время существует огромное количество вариантов фар, которые позволят lexus is 250 тюнинг фото авто из множества других на дороге.

Можно выбрать очень интересные и необычные формы. При желании можно установить дополнительные световые приборы, например, дневные ходовые огни и другие элементы.

Тюнинг салона Lexus IS Тюнинг салона Лексус IS позволяет полностью изменить интерьер машины, сделать его таким, каким его хочет видеть владелец. Чаще всего автовладельцы предпочитают в первую очередь делать перетяжку салона, которая позволяет полностью обновить внутренний вид.

Перетяжка салона — это не просто замена чехлов, это полная или частичная замена обивки сидений, внутренних частей кузова, дверей и так далее. Для перетяжки салона такого престижного автомобиля, как IS лучше всего использовать искусственную или натуральную кожу. Кожа может быть любой lexus is 250 тюнинг фото и тиснения в зависимости от пожеланий владельца авто. Эти особенности наилучшим образом объясняют очень высокую популярность данного транспортного средства.

Тюнинг для Lexus IS

Тюнинг Lexus IS Популярность марки автомобиля объясняет и популярность его тюнинга. Как правило, тюнинг Lexus IS направлен на повышение его оригинальности.

Как и lexus is 250 тюнинг фото случае с любым другим современным автомобилем, тюнинг Лексуса можно поделить на три основных этапа: Тюнинг экстерьера Любая машина марки Lexus относится к люкс-классу, что говорит об очень высоком качестве сборки, великолепной эргономике салона и привлекательном внешнем облике.

Это действительно так, ведь первоначальный экстерьер является серийным, а это значит, что его никак нельзя назвать уникальным. Именно для того, чтобы добиться этой уникальности и нужен внешний тюнинг автомобиля.

Любой автолюбитель может сделать тюнинг Lexus IS своими руками, если хотя бы немного знаком с этим делом. Большинство операций, касающихся изменения внешнего облика авто действительно не представляют собой ничего особенно сложного. Если же владелец Лексуса IS не хочет или по какой-либо причине не может заниматься тюнингом самостоятельно, ему следует обратиться в хорошее lexus is 250 тюнинг фото и объяснить там специалистам, чего именно он хочет добиться от своего автомобиля.

Изменить внешности транспортного средства можно несколькими способами. Среди самых популярных способов это сделать можно выделить аэродинамический обвес Установка аэродинамического обвеса позволяет не просто улучшить некоторые черты облика автомобиля, она позволяет изменить его кардинальным образом.

Это показано на фото тюнинга Lexus IS К lexus is 250 тюнинг фото же, не следует lexus is 250 тюнинг фото о том, что обвес благотворно скажется на аэродинамических характеристиках Lexus IS, что очень важно для спортивного автомобиля.

Изменить внешний облик Лексус IS можно также при помощи аэрографии Это добавит автомобилю оригинальности и позволит сохранить все его особенности.

Автолюбители, которых полностью устраивает изначальный облик транспортного средства, отдают предпочтение именно этому виду тюнинга. Тюнинг оптики Lexus IS Важнейшей частью любого автомобиля является оптика, поэтому к её тюнингу нужно относится очень серьёзно. Ничто так не идентифицирует модель автомобиля, как его фары.

Ссылка на основную публикацию