Lexus rx300 троит двигатель
Lexus RX 300 Двигатель 1MZ замена клапана VVT-I
Воет 1mz estima mcr40, что это,?
Движок троит — это значит, что не работает либо не повсевременно работает один цилиндр. Так? Либо у тебя он (движок) просто не размеренно работает?
Вот сейчас смотри. Для трёх горшков по горючему все нормально, а для 1-го нет. В принципе это может быть, но для этого что то должно произойти с одной форсункой либо с сигналом на неё. Это бывает, но очень изредка.
Еще вероятнее, при не работе 1-го горшка, что что то вышло с зажиганием. Т.е. искра на каком то цилиндре или не неизменная или нехорошая. Этот цилиндр отыскать просто, поочерёдно снимая разъемы с форсунок.
У тебя педаль акселератора на тросике либо электрическая?? К ДПДЗ не лазил, не чего не трогал??
Троит двигатель (почему?)
Lexus RX 300 Двигатель 1MZ замена клапана VVT-I
Замена датчика кислорода RX300/Oxygen sensor replacement RX300
Троит двигатель (почему?)
Воет 1mz estima mcr40, что это,?
Двигатель 2AZ-FE 2.4 л и его работа на прогретую — Toyota Camry 2010
Lexus RX 300 работа двигателя
Двигатель Lexus для RX 300/330/350/400h 2003-2009
Чистка, настройка БДЗ Toyota
5s-fe звук двигателя
Работа 2AZ — FE до ремонта и после
Проверка двигателя Lexus RX -2003г. 3.0i V6 24V 1MZ-FE
Lexus RX300 1999, Стеклоподъемник
Нулевик Apexi power intake в 1mz-fe toyota harrier
Клапан VVT-i. Двигатели 1NZ-FE 2NZ-FE
Самодиагностика Toyota Carina E
Двигатель 1mz Toyota Camry 3.0 мотор бу двс
Carib AE-95 троит
АВТОКОМИТЕТ: Самодиагностика двигателя и коробки передач в автомобиле TOYOTA
Замена ремня разпредвала и водяного насоса в двигателе V6 3. 3 3MZ FE Lexus Toyota часть2
Чистка дроссельной заслонки
Плохо дует печка?
LEXUS RX300 ENGINE REBUILD ROYAL AUTO (702) 722 0202
запуск двигателя toyota camry 2.4 az-fe после сборки
TOYOYA KLUGER TK4194 двигатель 1MZ FE
Поиск подсоса воздуха Lexus RX300
Lexus r300 работа двигателя V6
Как выкрутить (снять) свечные колодцы на тойотовском двигателе (3S-FE, 4S-FE) [Texnar]
Штатная сигнализация и Автозапуск Toyota Prius 20
Lexus rx300 троит двигатель
TOYOTA RX300 2001
Именно так. «Пятерил».
Проверка на ошибки показала, что их слишком много, целых 18 штук.
Ситуация вроде как немного странная: в статье http://www.autodata.ru/autodata.ru/igf_toyota.pdf и некоторых других говорится, что «если нет сигнала IGF, то двигатель «заводится и глохнет».
А у нас – работает.
Это было бы странно и «необъяснимо»,-) если «читать бегло и не вчитываться»…руководств много, надо найти то, что требуется на данный момент и будет применимо в данном случае…
If there is no IGF signal on engines before 1998 model year, the ECM will enter fail-safe and turn off all the fuel injectors.
Beginning with the 1998 model year, V-6 and V-8 engines equipped with direct ignition system with integrated ignition coil/igniter (1 ignition coil/lighter per cylinder), the engine will still run without the IGF signal, but the MIL will be on.
Beginning with the 2001 model year on 1 ignition coil/igniter per cylinder engines, the ECM fail-safe will turn off the fuel injector if there is no IGF signal for that cylinder and if engine conditions (such as load and temperature) are sufficient to damage the catalytic converter.
Если коротко и бегло: «На этом автомобиле при отсутствии сигнала IGF мотор будет работать без участия того цилиндра, с которого ECM не принимает сигнал IGF».
То есть, «работать будет, но будет «пятерить».
Осциллограф в данной ситуации – самое правильное решение. Потому что, если бы начал проверять все ошибки, которые показал сканер (18 ошибок), то ещё неизвестно, куда бы завела эта проверка и сколько времени она бы заняла.
Например, если бы начал искать причину неисправности без осциллографа, то пришлось бы проверять вероятные причины неисправности (согласно руководства):
• Injector •Fuel pressure
• Water temp sensor
• Open or short in engine wire
![]() |
![]() |
А каждая строчка вверху в списке – часы работы. Нужной ли работы.
Вывод простой: при подобной неисправности нечего пытаться искать неисправность без наличия на рабочем месте осциллографа.
Сейчас же надо локализовать ошибку. Понять и определить, какой цилиндр не работает, и по какой причине.
У осциллографа Посталовского есть хорошая функция: датчик для проверки COP катушек зажигания. Он «отлавливает» импульс с первичной обмотки и позволяет судить об исправности катушки зажигания.
Проверка с первого по пятый цилиндры показала – «исправно».
А вот на шестом цилиндре ошибка обнаружилась: «катушка зажигания не работает, нет воспламенения».
Дальнейшая локализация неисправности:
— Почему именно не работает?
— Сигнал IGF – есть, нет?
Всё правильно: оказалось, что этого сигнала нет.
Отвечать на вопрос: «Почему нет» — не моё дело, но как предположение – «внутренний «коротыш» или что-то подобное. Пилить катушку, рассматривать и «определять причину глазами», как делалось много лет назад не буду, просто нет времени,-)
После отсоединения катушки зажигания смотрим на монитор и видим, что сигнал IGF появился. Получается, что неисправная катушка зажигания шунтировала все сигналы IGF
Использованы материалы TOYOTA Technical Training
Кудрявцев Михаил Евгеньевич МОСКВА
Двигатель Toyota 1MZ-FE
- Двигатели
- Toyota
- 1MZ-FE
3.0-литровый двигатель Тойота 1MZ-FE выпускался с 1993 по 2008 годы на заводах компании в Японии и США и ставился на многочисленные модели японского концерна для всех рынков. Обычно выделяют две версии силового агрегата: с фазореулятором VVT-i на впуске и без него.
В серию MZ также входили двс: 2MZ‑FE и 3MZ‑FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 1MZ-FE 3.0 литра
Точный объем | 2994 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 168 — 194 л.с. |
Крутящий момент | 248 — 275 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2994 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 210 — 220 л.с. |
Крутящий момент | 301 — 328 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | электронный дроссель |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Расход топлива 1MZ-FE
Без VVT-i на примере Toyota Camry 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.7 литра |
Трасса | 8.3 литра |
Смешанный | 11 литра |
С VVT-i на примере Lexus ES 300 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 1MZ-FE
Camry XV10 | 1993 — 1996 |
Camry XV20 | 1996 — 2001 |
Camry XV30 | 2001 — 2006 |
Avalon XX10 | 1994 -1999 |
Avalon XX20 | 1999 -2004 |
Sienna XL10 | 1997 — 2002 |
Mark II Wagon X100 | 1997 — 2001 |
Solara XV20 | 1999 — 2003 |
Estima XR30 | 2000 — 2005 |
Alphard AH10 | 2002 — 2008 |
Highlander XU20 | 2000 — 2003 |
ES 300 XV10 | 1993 — 1996 |
ES 300 XV20 | 1996 — 2001 |
ES 300 XV30 | 2001 — 2003 |
RX 300 XU10 | 1998 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1MZ-FE
На больших пробегах у него нередко начинается внушительный масложор
Надежность датчиков детонации довольно низка, их часто приходится менять
Обороты двигателя плавают по вине загрязнения дроссельной заслонки
Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i
Данный силовой агрегат очень боится перегрева, нельзя давать ему кипеть
Водители периодически жалуются на отказ заводиться в сильный мороз
Мотор склонен к усиленному нагарообразованию, особенно в коллекторах
Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Вопрос о Toyota Harrier — некорректная работа двигателя — mallsspb.ru — форум автомобилей Toyota
Why the engine troit diagnostics and nothing shows
На ходу троит тойота харриер чек неисправность двигателяпри этом пропадает мощность как будто троитжмешь газ в пол и еле едешь, через некоторое время маленький промежуток времени минутытухнет чек и машина едет нормально. Harrier Hybrid Всем доброго времени суток!
Но опять таки через минут 10 начинает слегка троить.. сначала один цилиндр, потом все больше…
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Тойоты Харриер, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.
Так же в нормальном моторе Toyota Harrier не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
Подскажите пожалуйста, хочу заменить АКПП 3-х ступая на тойота королла универсал кузов год, подойдет ли АКПП 4-х ступая от тойота корона седан кузова года. Сообщение от Amga Lan Добрый день!
Хубун — на разборке где брать собираешься коробку и спроси. Либо на СТО заедь и посоветуйся. Читать все 6 сообщений Вопрос: Прилетел в Москву за лексусом проверенным «экспертами» Тойота!
При беглом осмотре выявил глазом НЕкрашенную заднюю левую дверь и крышу, мотор троит, в коробке жижа горелая. Некомплект мелких деталей вроде заглушки омывателя фары,буксировочной петли, декоративного молдинг накладки. Дальше смотреть не стал, развернулся Ответ: Если родит двойню, готов принять в подарок Производителя, матку или приплод?
Читать все 20 сообщений Вопрос: Дёргается Хонда фит Машина фит г 1,3л. Прогревочные обороты у вариатора в норме, жижа менялась, свечи проверялись, катушки зажигания в норме. Сканили на компьютере, выдало незначительное отклонение по топливу.
Помогитете троит двигатель 1MZ
Я просто лампочку из панели выкручиваю. Едет же , чё там машине то мешать нах в панэль лезть , если можно изалентой заклеить.
Расход топлива Тойота Харриер 3,0л передний привод Всем привет. Подскажите какой расход нормальный у этой машинке?. У меня после зимы сейчас по городу, городок не большой пробок нету, но дороги газ тормоз Скажите это нормально или стоит что то проверить На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная.
Вообще важно периодически очищать двигатель Тойоты Harrier от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
Проверка уровня и состояния масла в двигателе Toyota Harrier, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло. Проверка свечей зажигания Тойоты Harrier. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной.
Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Тойоты Харриер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Тойоты, или слишком засоренный воздушный фильтр.
Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Toyota Harrier образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.
Toyota Harrier 1998 — самостоятельный ремонт
Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Тойоты Harrier выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.
Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Тойоты, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.
Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Тойоты Harrier дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.
Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Toyota Harrier, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Тойоты Harrier? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.
Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Тойоты Харриер.
Если на Lexus RX300 троит двигатель дело может быть в этом
Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Toyota Harrier расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.
Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Тойоты Харриер, который не справляется с очисткой таких примесей.
Диагностика двигателя Тойоты Харриер по звуку.