Lf17 двигатель мазда характеристики
Двигатель LF17 от Mazda
LF17 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 141 л.с. до 150 л.с. при объеме двигателя 1999 куб. см. (2 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | LF17 |
Мощность двигателя | 104 кВт / 141 л.с. |
Объем двигателя | 1999 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 16 штук |
Производитель двигателя | Mazda |
Степень сжатия | 10.8 к 1 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 46.27 куб. см. |
Индекс мощности | 71 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
LF17 устанавливался на автомобили:
Mazda 3 (BK) | 04.2004 | 06.2006 |
Mazda 3 (BK) | 10.2003 | 06.2009 |
Mazda 3 (BL) | 06.2009 | н/а |
Mazda 3 седан (BK) | 04.2004 | 06.2006 |
Mazda 3 седан (BK) | 02.2004 | н/а |
Mazda 3 седан (BL) | 06.2009 | н/а |
Mazda 6 (GG) | 06.2002 | 08.2007 |
Mazda 6 Наклонная задняя часть (GH) | 08.2007 | н/а |
Mazda 6 седан (GH) | 08.2007 | н/а |
Mazda 6 универсал (GH) | 02.2008 | н/а |
Mazda ATENZA Наклонная задняя часть (GG) | 08.2002 | 08.2007 |
Mazda ATENZA универсал (GY) | 08.2002 | 08.2007 |
-
dvigateli.ru 12/09/2021 1
LF17 — Купить двигатель и запчасти:
ГБЦ Mazda 6 GH 2.0 LF17
Mazda 6 VI 2003 год 2.0 16V LF17 ГБЦ 3S4G-6090A
Двигатель LF17 2.0 16V Mazda 3 5 после рестайлинга ZMIENNE FAZY
Двигатель Mazda 6 2,0 104KW LF LF18 LF17 автомат
Двигатель Mazda 6 2.0 16V LF17
Комментарии
Рубен 29.01.2016
запрос по телефону
Глеб 07.12.2015
запрос по телефону
Сергей 30.11.2015
Напишите на почту все варианты с ценами на моторы не старше 2007г и с минимальными пробегами. Какая гарантия? Моц двигатель вы заберёте с разницей? Спасибо
Хамзат 30.10.2015
просто узнать цену?
Евгений 28.10.2015
Добрый день, у вас двигател с навесным оборудованием идет?коробку передач для него можно у вас заказать?какой пробег у двигателя?
Сергей 23.10.2015
ДВС с минимальным пробегом с бумагами ,без навесного обарудования нужен только стартер с втягивающим.
Руслан 14.10.2015
двигатель LF10574499, vin jmzgh12f70116494, спб
Альберт 09.09.2015
Заранее спасибо за ответ
Михаил 27.08.2015
Интересует цена,срок доставки и срок гарантии на деталь.
Али 24.08.2015
Двигатель с навесным пробег не более 35 тыс. км
Александр 21.08.2015
VIN автомобиля JMZGG12F551248330
Павел Кулаков 12.08.2015
Здравствуйте,ищу ДВС на -Мазда 3 Год выпуска 2007 Объем 2л Мощность 149л.с Вин код JMZBK14F681625040 Коробка передач механика
Дмитрий 07.07.2015
Хочу на двигатель скидку. Как могу её получить?
Анатолий 06.06.2015
Хотел узнать цену ДВС. Можно на почту. Спасибо.
Сергей 25.05.2015
можно без навесного
Саша 15.05.2015
интересует стоимость гбц 4 поршни кольца 12 пальцев
Антон 24.04.2015
Пробег двигателя. навесное оборудование?
Александр Краснощёк 14.04.2015
цена ? навесное в комплекте или нет ?
Валерий 13.04.2015
Без навесного оборудования
Валерий 11.04.2015
В поисках двигателя на Трешку. Марка: MAZDA; Модель: 3 СЕДАН (BK12) 2.0; Год: 2007; Двигатель: LF № Объем: 1999; Мощность: 150; КПП: Механика;
Антон 07.04.2015
Щуп в клапанную крышку .
Виктор 09.03.2015
хотелось бы узнать цену
Виктор 09.03.2015
интересует цена на двигатель
Про Двигатели
Продажа двигателей BMW
Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!
Подсчет дней пребывания в ЕС
Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!
Двигатели для грузовиков
Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
№ 2. Двигатель Mazda 3 2.0 серии LF
Хочу затронуть тему двигателя Mazda 3 LF 2.0.
Передо мной встала не простая задача — «Что делать с больным мотором?»
Симптомы были такие: Нет давления в одном из четырёх цилиндров, бешенный масложор (4-5 литров на 1000 км), загремела цепь, причем так сильно, что я думал её увижу, после того как она продерёт лобовину, лямбда померла, ну и скорее всего ещё что ни будь, что не видно невооруженным глазом.
После не долгих размышлений я понял, что есть 3 варианта:
1. Продать машину и добавить разницу контрактного мотора в покупку нового авто;
2. Поставить контракт;
3. Откапиталить.
Буду идти по порядку:
1. Изучив рынок нашего региона было выведено среднее значение стоимости хэтчбека моих годов на механике — 390 000 руб. (с учетом того, что машины я не смотрел и реального состояния я не знаю, кто хочет может проверить). Любой человек даже не автолюбитель сразу может сделать вывод, что машина с такими звуками из под капота как у меня — НЕ ВАРИАНТ. Так как человек я еврейской натуры — подарки в виде 300 000 руб. за мою машину делать ни когда бы ни стал. В добавок совокупность 300 000 руб. + деньги на двигатель, которые у меня имелись, не предвещали мне ничего, кроме такой же машины.
2. По поводу «контракта» мнение двоякое.
С одной стороны кто-то скажет — это «кот в мешке», и он может быть ещё хуже собственного, но на любой контракт в уважающей себя конторе дают гарантию 3 месяца либо 5000 км. За этот период я полагаю можно ему как следует «продуть ноздри» и сразу станет ясно плохой он или хороший. Ещё минус заключается в переоформлении документов на новый двигатель. Хотя в наше время это вроде не проблема.
Со второй стороны при покупке контрактного мотора у вас всегда остается ваш старый, который можно раздербанить и при наличии терпения неспешно распродать по запчастям. Это однозначно плюс.
У нас в Красноярске я нашел два контрактных мотора LF-17. Цена их составляет в среднем 62 000 руб. + 7000 руб. установка + 6000 руб. расходники = 75 000 руб. (не хило!)
3. Капиталка самая тяжелая тема. Очень, очень, очень много нюансов. Можно вскрыть мотор заменить колпачки, кольца — чем устранить масложор, и вылечить проблемы, которые существуют помимо масложора — это замена цепи, натяжителя, успокоителя и башмака (в моём случае) + не забываем про всевозможные прокладки. Что называется «отделаться малой кровью». Но можно и въехать в жир ногами по саааамые колени! Сферичность в цилиндрах первая из проблем, с которой можно столкнуться. Отсюда вытекает расточка цилиндров, замена поршней, колец под ремонтный размер, хонинговка. И самая смерть — это трещина в блоке. Определится это всё только после вскрытия пациента. Ещё каждый должен отдавать отчет тому, КТО будет капиталить ваш мотор. А это НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ важный фактор! Можно поехать в сервис «вроде как» квалифицированный и заплатить 45 000 руб. — 60 000 руб., но это «малая кровь». А при возникновении проблем ранее мной описанных — готовьтесь разморозить заначки друзья! Как ещё один вариант — можно поехать в ГАРАЖИ к МУЖИКАМ. Будет дешево и сердито. И кстати не самый плохой вариант. Отсюда вывод: Целесообразность капиталки приобретает туманные перспективы. Соответственно, вариант №2 уже и кажется не совсем плохой идеей?! НО! Не смотря на всё это, не стоит забывать, что капиталка — это самый надежный вариант. После капиталки будет 100% уверенность в том, что все делали новые.
Итак, что было принято мной и что из всего этого вышло!
Выбрал я 3-й вариант с капиталкой двигателя, в ГАРАЖАХ у МУЖИКОВ! Приехал, послушали звуки из под капота, многозначительно покивали головой и я оставил машину полный надежд! Спустя пару дней двигатель разобрали, позвонили мне и я начал записывать выявленные проблемы:
Проблемы:
1) Вкладыши коренные;
2) Вкладыши шатунные;
3) Масляный насос;
4) Муфта VVTi;
5) Комплект цепей ГРМ;
6) Цепь привода масляного насоса;
7) Гидронатяжитель;
8) Успокоитель;
9) Башмак натяжителя;
10) Башмак успокоителя;
11) Шестерня коленвала;
12) Поршни ремонтные;
13) Кольца;
14) Пальцы;
15) Комплект прокладок;
16) Помпа;
17) Расточка головы;
18) Расточка вала;
19) Клапана;
20) Деньги за ремонтные работы!
Двигатель LF17
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1999 |
Мощность (л.с.) | 140-150 |
Крутящий момент | 180-190 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распред. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 320 000 км |
Применимость двигателя LF17
Описание двигателя LF17
Двигатель LF17 – бензиновый 2-литровый агрегат с показателями мощности в пределах 140-150 л/с. Этот 4-цилиндровый рядный ДВС стоит под капотом таких моделей японского автоконцерна Мазда, как Mazda3 и Mazda6. Мотор собирали и устанавливали под капоты популярных автомобилей компании с 2002 по 2013 год.
Блок двигателя LF17, как и головка блока цилиндров, изготовлены из алюминия. Конструкция силового агрегата оснащена системой распределенного впрыска топлива, газораспределительным механизмом DOHC. Привод ГРМ – цепной. Крутящий момент составляет 180-190 Нм.
Достоинства ДВС
Двигатель LF17 намного монее своего собрата с маркировкой Z6, поэтому устанавливался на богатые комплектации Туринг и Спорт. В сравнении с более ранним аналогом увеличена степень сжатия до 10.8-11. Распределенных впрыск топлива способствует экономии.
В процессе использования водители не выявили никаких крупных недостатков, мотор вполне надежен. Производитель указывает ресурс 350.000 км пробега, но на деле движок может прослужить дополнительных 100.000-150.000 км.
Перспективы тюнинга
На атмосферном двигателе LF17 прошивка дает мало толка, а иногда не делает результата вообще. Дополнительно понадобится поменять ресивер на спорт, необходим холодный воздухозабор, а также дроссельный узел 0.6 см, усиленные шатуны, спортивные распределительные валы плюс выхлоп 4-2-1 без каталитического анализатора. После откатки онлайн мощность получится увеличить до 200-210 л/с.
Альтернативный и более действенный вариант – покупка турбо-кита. После установки наддува можно выжать примерно такую же мощность.
Недостатки и проблемы двигателя LF17
Хотя автолюбители оценивают двигатель LF17 на твердую четверку, у него есть определенные проблемы. Например, в первых партиях этих силовых агрегатов наблюдалось заедание и даже выпадение заслонок коллектора впуска.
Нередкая проблема – плавающие обороты. Причина неисправности заключается в загрязненном дросселе или ЕГР.
Помпа, термостат и моторные подушки имеют довольно низкий ресурс, поэтому могут быстро выйти из строя. После 200.000 тысяч км водители жалуются на растянутую цепь ГРМ и жор масла. Также из-за отсутствия гидрокомпенсатора потребуется регулировка клапанов каждые 100.000 км пробега.
Интересные видео о двигателе LF17
Технические характеристики Mazda 6
2.0 MT | 2.0 AT | 2.5 AT | |
Кузов | |||
Колея задних колёс, мм | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея передних колёс, мм | 1585 | 1585 | 1585 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 489 | 489 | 489 |
Грузоподъёмность, кг | 585 | 645 | 600 |
Диаметр разворота, м | 12 | 12 | 12 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | 1330 | 1400 |
Колёсная база, мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 165 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 62 | 62 | 62 |
Допустимая полная масса, кг | 1935 | 1975 | 2000 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2.5 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | 2488 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.5 | 83.5 | 89 |
Длина хода поршня, мм | 91.2 | 91.2 | 100 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 192 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6000 | 6000 | 5700 |
Максимальный крутящий момент | 210 | 210 | 256 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 3250 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Ширина переднего обода, « | 7 | 7 | 7 |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 55 | 55 | 55 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Ширина заднего обода, « | 7 | 7 | 7 |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 55 | 55 | 55 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 209 | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.5 | 10.1 | 7.8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.4 | 7.7 | 8.7 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 4.7 | 5 | 5.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.7 | 6 | 6.5 |
Объем бензобака, л | 62 | 62 | 62 |
Перед покупкой любого автомобиля стоит не только изучить его внешний вид, но и подробно ознакомиться с подробными техническими характеристики, которые покажут его сильные и слабые стороны.
Технические характеристики говорят о таких показателях Мазда 6, как мощность двигателя, крутящий момент, расход топлива, максимальная скорость и многих других. Взглянув на ТТХ, можно быстро определить, подходит ли авто под требования клиента или же ему потребуется поискать другую модель.
Все параметры мы собрали в табличку. Для удобства ознакомления мы убрали лишнюю информацию, оставив только цифры, заявленные производителем.