Lf17 двигатель мазда характеристики

Двигатель LF17 от Mazda

LF17 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 141 л.с. до 150 л.с. при объеме двигателя 1999 куб. см. (2 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка LF17
Мощность двигателя 104 кВт / 141 л.с.
Объем двигателя 1999 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Mazda
Степень сжатия 10.8 к 1
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 46.27 куб. см.
Индекс мощности 71 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

LF17 устанавливался на автомобили:

Mazda 3 (BK) 04.2004 06.2006
Mazda 3 (BK) 10.2003 06.2009
Mazda 3 (BL) 06.2009 н/а
Mazda 3 седан (BK) 04.2004 06.2006
Mazda 3 седан (BK) 02.2004 н/а
Mazda 3 седан (BL) 06.2009 н/а
Mazda 6 (GG) 06.2002 08.2007
Mazda 6 Наклонная задняя часть (GH) 08.2007 н/а
Mazda 6 седан (GH) 08.2007 н/а
Mazda 6 универсал (GH) 02.2008 н/а
Mazda ATENZA Наклонная задняя часть (GG) 08.2002 08.2007
Mazda ATENZA универсал (GY) 08.2002 08.2007
    dvigateli.ru 12/09/2021 1

LF17 — Купить двигатель и запчасти:

ГБЦ Mazda 6 GH 2.0 LF17

Mazda 6 VI 2003 год 2.0 16V LF17 ГБЦ 3S4G-6090A

Двигатель LF17 2.0 16V Mazda 3 5 после рестайлинга ZMIENNE FAZY

Двигатель Mazda 6 2,0 104KW LF LF18 LF17 автомат

Двигатель Mazda 6 2.0 16V LF17

Комментарии

Рубен 29.01.2016

запрос по телефону

Глеб 07.12.2015

запрос по телефону

Сергей 30.11.2015

Напишите на почту все варианты с ценами на моторы не старше 2007г и с минимальными пробегами. Какая гарантия? Моц двигатель вы заберёте с разницей? Спасибо

Хамзат 30.10.2015

просто узнать цену?

Евгений 28.10.2015

Добрый день, у вас двигател с навесным оборудованием идет?коробку передач для него можно у вас заказать?какой пробег у двигателя?

Сергей 23.10.2015

ДВС с минимальным пробегом с бумагами ,без навесного обарудования нужен только стартер с втягивающим.

Руслан 14.10.2015

двигатель LF10574499, vin jmzgh12f70116494, спб

Альберт 09.09.2015

Заранее спасибо за ответ

Михаил 27.08.2015

Интересует цена,срок доставки и срок гарантии на деталь.

Али 24.08.2015

Двигатель с навесным пробег не более 35 тыс. км

Александр 21.08.2015

VIN автомобиля JMZGG12F551248330

Павел Кулаков 12.08.2015

Здравствуйте,ищу ДВС на -Мазда 3 Год выпуска 2007 Объем 2л Мощность 149л.с Вин код JMZBK14F681625040 Коробка передач механика

Дмитрий 07.07.2015

Хочу на двигатель скидку. Как могу её получить?

Анатолий 06.06.2015

Хотел узнать цену ДВС. Можно на почту. Спасибо.

Сергей 25.05.2015

можно без навесного

Саша 15.05.2015

интересует стоимость гбц 4 поршни кольца 12 пальцев

Антон 24.04.2015

Пробег двигателя. навесное оборудование?

Александр Краснощёк 14.04.2015

цена ? навесное в комплекте или нет ?

Валерий 13.04.2015

Без навесного оборудования

Валерий 11.04.2015

В поисках двигателя на Трешку. Марка: MAZDA; Модель: 3 СЕДАН (BK12) 2.0; Год: 2007; Двигатель: LF № Объем: 1999; Мощность: 150; КПП: Механика;

Антон 07.04.2015

Щуп в клапанную крышку .

Виктор 09.03.2015

хотелось бы узнать цену

Виктор 09.03.2015

интересует цена на двигатель

Про Двигатели

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Читать еще:  Волга 31029 тюнинг двигателя

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

№ 2. Двигатель Mazda 3 2.0 серии LF

Хочу затронуть тему двигателя Mazda 3 LF 2.0.

Передо мной встала не простая задача — «Что делать с больным мотором?»

Симптомы были такие: Нет давления в одном из четырёх цилиндров, бешенный масложор (4-5 литров на 1000 км), загремела цепь, причем так сильно, что я думал её увижу, после того как она продерёт лобовину, лямбда померла, ну и скорее всего ещё что ни будь, что не видно невооруженным глазом.

После не долгих размышлений я понял, что есть 3 варианта:
1. Продать машину и добавить разницу контрактного мотора в покупку нового авто;
2. Поставить контракт;
3. Откапиталить.

Буду идти по порядку:
1. Изучив рынок нашего региона было выведено среднее значение стоимости хэтчбека моих годов на механике — 390 000 руб. (с учетом того, что машины я не смотрел и реального состояния я не знаю, кто хочет может проверить). Любой человек даже не автолюбитель сразу может сделать вывод, что машина с такими звуками из под капота как у меня — НЕ ВАРИАНТ. Так как человек я еврейской натуры — подарки в виде 300 000 руб. за мою машину делать ни когда бы ни стал. В добавок совокупность 300 000 руб. + деньги на двигатель, которые у меня имелись, не предвещали мне ничего, кроме такой же машины.

2. По поводу «контракта» мнение двоякое.
С одной стороны кто-то скажет — это «кот в мешке», и он может быть ещё хуже собственного, но на любой контракт в уважающей себя конторе дают гарантию 3 месяца либо 5000 км. За этот период я полагаю можно ему как следует «продуть ноздри» и сразу станет ясно плохой он или хороший. Ещё минус заключается в переоформлении документов на новый двигатель. Хотя в наше время это вроде не проблема.
Со второй стороны при покупке контрактного мотора у вас всегда остается ваш старый, который можно раздербанить и при наличии терпения неспешно распродать по запчастям. Это однозначно плюс.
У нас в Красноярске я нашел два контрактных мотора LF-17. Цена их составляет в среднем 62 000 руб. + 7000 руб. установка + 6000 руб. расходники = 75 000 руб. (не хило!)

3. Капиталка самая тяжелая тема. Очень, очень, очень много нюансов. Можно вскрыть мотор заменить колпачки, кольца — чем устранить масложор, и вылечить проблемы, которые существуют помимо масложора — это замена цепи, натяжителя, успокоителя и башмака (в моём случае) + не забываем про всевозможные прокладки. Что называется «отделаться малой кровью». Но можно и въехать в жир ногами по саааамые колени! Сферичность в цилиндрах первая из проблем, с которой можно столкнуться. Отсюда вытекает расточка цилиндров, замена поршней, колец под ремонтный размер, хонинговка. И самая смерть — это трещина в блоке. Определится это всё только после вскрытия пациента. Ещё каждый должен отдавать отчет тому, КТО будет капиталить ваш мотор. А это НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ важный фактор! Можно поехать в сервис «вроде как» квалифицированный и заплатить 45 000 руб. — 60 000 руб., но это «малая кровь». А при возникновении проблем ранее мной описанных — готовьтесь разморозить заначки друзья! Как ещё один вариант — можно поехать в ГАРАЖИ к МУЖИКАМ. Будет дешево и сердито. И кстати не самый плохой вариант. Отсюда вывод: Целесообразность капиталки приобретает туманные перспективы. Соответственно, вариант №2 уже и кажется не совсем плохой идеей?! НО! Не смотря на всё это, не стоит забывать, что капиталка — это самый надежный вариант. После капиталки будет 100% уверенность в том, что все делали новые.

Читать еще:  Faw 1041 двигатель от чего

Итак, что было принято мной и что из всего этого вышло!
Выбрал я 3-й вариант с капиталкой двигателя, в ГАРАЖАХ у МУЖИКОВ! Приехал, послушали звуки из под капота, многозначительно покивали головой и я оставил машину полный надежд! Спустя пару дней двигатель разобрали, позвонили мне и я начал записывать выявленные проблемы:

Проблемы:
1) Вкладыши коренные;
2) Вкладыши шатунные;
3) Масляный насос;
4) Муфта VVTi;
5) Комплект цепей ГРМ;
6) Цепь привода масляного насоса;
7) Гидронатяжитель;
8) Успокоитель;
9) Башмак натяжителя;
10) Башмак успокоителя;
11) Шестерня коленвала;
12) Поршни ремонтные;
13) Кольца;
14) Пальцы;
15) Комплект прокладок;
16) Помпа;
17) Расточка головы;
18) Расточка вала;
19) Клапана;
20) Деньги за ремонтные работы!

Двигатель LF17

Технические характеристики
Объем (см3) 1999
Мощность (л.с.) 140-150
Крутящий момент 180-190 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 4
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС DOHC
Система питания Распред. впрыск
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4.3 л 5W-30
Средний ресурс 320 000 км
Применимость двигателя LF17
Описание двигателя LF17

Двигатель LF17 – бензиновый 2-литровый агрегат с показателями мощности в пределах 140-150 л/с. Этот 4-цилиндровый рядный ДВС стоит под капотом таких моделей японского автоконцерна Мазда, как Mazda3 и Mazda6. Мотор собирали и устанавливали под капоты популярных автомобилей компании с 2002 по 2013 год.

Блок двигателя LF17, как и головка блока цилиндров, изготовлены из алюминия. Конструкция силового агрегата оснащена системой распределенного впрыска топлива, газораспределительным механизмом DOHC. Привод ГРМ – цепной. Крутящий момент составляет 180-190 Нм.

Достоинства ДВС
Двигатель LF17 намного монее своего собрата с маркировкой Z6, поэтому устанавливался на богатые комплектации Туринг и Спорт. В сравнении с более ранним аналогом увеличена степень сжатия до 10.8-11. Распределенных впрыск топлива способствует экономии.

В процессе использования водители не выявили никаких крупных недостатков, мотор вполне надежен. Производитель указывает ресурс 350.000 км пробега, но на деле движок может прослужить дополнительных 100.000-150.000 км.

Перспективы тюнинга
На атмосферном двигателе LF17 прошивка дает мало толка, а иногда не делает результата вообще. Дополнительно понадобится поменять ресивер на спорт, необходим холодный воздухозабор, а также дроссельный узел 0.6 см, усиленные шатуны, спортивные распределительные валы плюс выхлоп 4-2-1 без каталитического анализатора. После откатки онлайн мощность получится увеличить до 200-210 л/с.

Альтернативный и более действенный вариант – покупка турбо-кита. После установки наддува можно выжать примерно такую же мощность.

Недостатки и проблемы двигателя LF17

Хотя автолюбители оценивают двигатель LF17 на твердую четверку, у него есть определенные проблемы. Например, в первых партиях этих силовых агрегатов наблюдалось заедание и даже выпадение заслонок коллектора впуска.

Нередкая проблема – плавающие обороты. Причина неисправности заключается в загрязненном дросселе или ЕГР.

Помпа, термостат и моторные подушки имеют довольно низкий ресурс, поэтому могут быстро выйти из строя. После 200.000 тысяч км водители жалуются на растянутую цепь ГРМ и жор масла. Также из-за отсутствия гидрокомпенсатора потребуется регулировка клапанов каждые 100.000 км пробега.

Интересные видео о двигателе LF17

Технические характеристики Mazda 6

2.0 MT 2.0 AT 2.5 AT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1575 1575 1575
Колея передних колёс, мм 1585 1585 1585
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 489 489 489
Грузоподъёмность, кг 585 645 600
Диаметр разворота, м 12 12 12
Снаряженная масса, кг 1350 1330 1400
Колёсная база, мм 2830 2830 2830
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4870 4870 4870
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1450 1450 1450
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Количество дверей 4 4 4
Объем бензобака, л 62 62 62
Допустимая полная масса, кг 1935 1975 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2.5
Рабочий объем, см3 1998 1998 2488
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 83.5 83.5 89
Длина хода поршня, мм 91.2 91.2 100
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 192
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6000 6000 5700
Максимальный крутящий момент 210 210 256
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4000 3250
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17
Ширина переднего обода, « 7 7 7
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 55 55 55
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17
Ширина заднего обода, « 7 7 7
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 55 55 55
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 208 209 223
Время разгона до 100 км/ч, с 9.5 10.1 7.8
Расход топлива в городе, л/100 км 7.4 7.7 8.7
Расход топлива на шоссе, л/100 км 4.7 5 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5.7 6 6.5
Объем бензобака, л 62 62 62

Перед покупкой любого автомобиля стоит не только изучить его внешний вид, но и подробно ознакомиться с подробными техническими характеристики, которые покажут его сильные и слабые стороны.

Технические характеристики говорят о таких показателях Мазда 6, как мощность двигателя, крутящий момент, расход топлива, максимальная скорость и многих других. Взглянув на ТТХ, можно быстро определить, подходит ли авто под требования клиента или же ему потребуется поискать другую модель.

Все параметры мы собрали в табличку. Для удобства ознакомления мы убрали лишнюю информацию, оставив только цифры, заявленные производителем.

Ссылка на основную публикацию