Lf3 что за двигатель

Lf3 что за двигатель

Lf3 что за двигатель

Новый 3,6-литровый мотор, развивающий 420 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента, позволит седану ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,6 секунды (для сравнения, 564-сильный «заряженный» вариант с компрессорным агрегатом 6.2 набирает «сотню» за четыре секунды). Максимальная скорость – 274 километра в час. Расход топлива новинки в городском режиме движения составит около 13 литров на сто километров пробега, а за городом — 9,4 литра.

Кроме того, новый Cadillac CTS сохранит атмосферную 3,6-литровую «шестерку» мощностью 321 лошадиная сила, а нынешний трехлитровый 270-сильный агрегат заменит двухлитровая «турбочетверка» от модели ATS, развивающая 272 силы. «Заряженная» версия CTS-V, как ожидается, сохранит прежнюю силовую установку.

_________________

http://moyrayon.myminicity.com

Новый мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» TL80 (MGG). Такая связка позволяет новому CTS набирать 60 миль в час с места (97 км/ч) за 4,6 с и развивать максималку в 274 км/ч. При этом расход топлива (город/магистраль) составляет 13,8/9,4 л/100 км (все параметры пока предварительные).

При проектировании LF3 инженеры взяли за основу общую схему существующего двигателя V6 3.6, известного по моделям ATS и XTS, но переделали в конструкции почти всё, начиная собственно с отливок блока цилиндров и головок блока (всё из алюминиевого сплава). LF3 также получил новую интегрированную систему охлаждения наддувочного воздуха с низким сопротивлением потоку. Здесь радикально был сокращён путь воздуха от турбин к цилиндрам, что улучшило отклик на нажатие педали газа.

Объём системы впуска в LF3 на 60% меньше, чем в прежних системах с удалённым интеркулером. При этом охладитель снижает температуру воздуха перед подачей в цилиндры более чем на 75 градусов Цельсия с потерей давления всего в 7 килопаскалей (а давление наддува тут превышает 80 кПа, или 0,8 атмосферы).

Ещё мотору подарили новую систему прямого впрыска, новые регулировочные клапаны турбонагнетателей с вакуумным приводом и электронным управлением (по одному на турбину), которые позволили более точно контролировать параметры работы турбокомпрессора и поддерживать высокий уровень тяги на малых оборотах. Из других особенностей стоит упомянуть усиленные шатуны, кованый коленчатый вал, полимерное покрытие «юбки» поршня, у которого заодно пересмотрели форму днища. Всё это вместе и позволило добиться сравнительно высоких показателей экономичности вместе с хорошей тягой в большом диапазоне оборотов. Добавим, что помимо нового агрегата V6 3.6 Twin Turbo четырёхдверке CTS американцы также отрядили мотор V6 3.6 мощностью 321 л.с. и «турбочетвёрку» 2.0 на 272 «лошадки».

_________________

http://moyrayon.myminicity.com

Когда в начале весны этого года Cadillac объявил о введении в модельную линейку 2014 CTS нового мотора 3.6 V6 VVT DI Twin Turbo (LF3), многие восприняли эту новость с большим энтузиазмом.

Предназначенный для модификации CTS V-sport двигатель выдает 420 лошадиных сил мощности и 583 Ньютон-метра, заставляя седан разгоняться до сотни за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости в 273 км/ч. По большому счету — это практически вся информация, которую мы знали о новом V6 до сегодняшнего дня.

В новом официальном видео Cadillac объясняет принципы работы двигателя LF3, и в частности — как инженерам компании удалось устранить такое неприятное явления как турбояма (турболаг). Решение Cadillac заключается в использовании двух небольших турбин, укороченных воздушных путей и расположенной в верхней части блока дроссельной заслонки — таким способом достигается скорейшее поступление наддувного воздуха в цилиндры и бесперебойная поставка мощности.

Читать еще:  Включение дхо после запуска двигателя на лм 358 схема

«Используя очень короткий воздушный путь от турбин к заслонке, компрессоры способны брать воздух непосредственно из впускного блока и немедленно посылать его под давлением через интеркуллер» — пояснил помощник ведущего инженера Cadillac Ричард Баррет (Richard Bartlett).
Результатом проделанной работы стало развитие максимального крутящего момента в диапазоне от 1 900 до 5 600 об/мин, при этом топливное потребление мощного мотора составляет 13,8 — 8,4 л/100 км, что на 20 — 30 процентов меньше, чем у текущего поколения CTS-V с 556-сильным двигателем.

_________________

http://moyrayon.myminicity.com

Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Cadillac CTS

Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — автомобиль бизнес-класса марки Cadillac. Выпускается с 2002 года, на рынках Европы появился в конце того же года. В 2007 появилось второе поколение с измененным дизайном. В 2009 появилась версия универсал, а купе — в 2010.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Cadillac CTS-V
    • 1.2 Двигатели
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Cadillac CTS-V
    • 2.2 CTS Wagon
    • 2.3 CTS Coupe
  • 3 Третье поколение
  • 4 Продажи в США
  • 5 Примечания

Первое поколение [ править | править код ]

Cadillac CTS был представлен как замена модели Cadillac Catera в 2002. Основной его конкурент — Lincoln LS. Дизайн (дизайнер Уэйн Черри) угловатый и грубый, навеянный концептом Evoq. 16-дюймовые колесные диски устанавливаются в серии, в то время как версии «премиум » и «спорт» версии получают более широкие колеса. CTS использует новую платформу под названием «Sigma». Независимые передняя и задняя подвески обеспечивают больший комфорт на дороге. Дисковая тормозная система StabiliTrak позволяет водителю не потерять контроль над своим транспортным средством. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка Getrag и автоматическая Hydramatic [1] .

Cadillac CTS-V [ править | править код ]

  • Cadillac Catera [d]
  • Cadillac CT5[d]

Относится к т.н. V-серии — мощных автомобилей, представленных в 2004 году для конкуренции с другими производителями спортивных седанов (таких как BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG и Audi RS6. CTS-V участвовал в SPEED World Challeng; автомобили для гонок подготовлены компанией Pratt & Miller. Оснащался двигателем V8 5,7 л, а затем и 6,0 л мощностью 400 л.с. Максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5 сек.

Двигатели [ править | править код ]

Оснащался только бензиновыми двигателями:

  • 2,6 л V6 181 л.с. (2002—2005)
  • 2,8 л V6 215 л.с. (2005—2007)
  • 3,2 л V6 218 л.с. (2002—2005)
  • 3,6 л V6 257 л.с. (2005—2007)
  • 5,7 л V8 400 л.с. (2004—2005)
  • 6,0 л V8 400 л.с. (2005—2007)

Второе поколение [ править | править код ]

В конце 2007 года, Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, и получил более спортивное шасси и подвеску.

Читать еще:  Что такое мембрана двигателя

Cadillac CTS-V [ править | править код ]

Второе поколение получило новый V8 мощностью 556 л.с. (564 л.с. в Европе). По заявлению производителя, разгон до 100 км/ч составляет 4,2 с, максимальная скорость — 282 км/ч для модели с автоматической коробкой передач и 308 км/ч — для версии с механической коробкой передач. [2]

CTS Wagon [ править | править код ]

Второе поколение будет иметь версию универсал под названием Sportwagon (хотя первое поколение имело только версию седан). Будет оборудовано двумя бензиновыми двигателями: 3.0 л V6 270 л.с. и V6 3,6 VVT 304 CH.

CTS Coupe [ править | править код ]

В ноябре 2008 года Cadillac представил окончательную версию купе CTS на выставке в Лос-Анджелесе. CTS Coupe с двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 л.с. продаётся с 2010 года.

Третье поколение [ править | править код ]

Премьера Cadillac CTS полностью нового, третьего поколения состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года как автомобиля 2014 модельного года. [3] Кроме прочего машина получила новый твин-турбо мотор 3.6 (426 л.с.) и 8-ступенчатую КП.

Продажи в США [ править | править код ]

На внутреннем рынке CTS значительно популярнее, чем в Европе. В 2009 продажи упали из-за экономического кризиса.

Двигатель Chevrolet X20D1

  • Двигатели
  • Chevrolet
  • X20D1

2.0-литровый двигатель Шевроле X20D1 либо LF3 производился с 2006 по 2014 годы в Корее и ставился на ряд крупных моделей концерна, но нам известен прежде всего по седанам Эпика. Данный 6-цилиндровый агрегат был разработан компанией Дэу при участии инженеров Порше.

К серии X также относят двс: X25D1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chevrolet X20D1 2.0 литра

Точный объем 1993 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 141 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 75.2 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Основные цифры по этому силовому агрегату вы можете найти на портале AutoCats

Об основных проблемах данного мотора рассказано в статье про Эпику от Колеса.ру

Историю создания двигателей семейства ХК6 выложили в одном из блогов на Драйв

Расход топлива Шевроле X20D1

На примере Chevrolet Epica 2008 года с механической коробкой передач:

Город 11.4 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 8.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель X20D1 2.0 l 24v

Chevrolet

Epica V250 2006 — 2014
Daewoo

Tosca V250 2006 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы X20D1

Самая известная проблема двс клин маслонасоса, что чревато проворотом вкладышей

Небольшим ресурсом обладает катализатор, крошки которого затягивает в цилиндры

Причинами масложора также служат сальники клапанов, залегшие поршневые кольца

Слабым местом мотора считается система охлаждения: текут патрубки, лопается бачок

Картер двигателя легко трескается, например при чрезмерной затяжке сливной пробки

Читать еще:  Давление наддувочного воздуха двигателя

Цепи ГРМ ходят довольно долго, а вот гидронатяжитель может сдаться гораздо раньше

Не славятся особой долговечностью гидрокомпенсаторы, а еще датчик давления масла

Рассказ о капитальном ремонте мотора X20D1

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Запчасти для GMC C3500 Cab & Chassis (US) 5.0 162hp 119kw 1985-1986 Фургон LF3

В данном каталоге предлагаются комплектующие для автомобилей с возможностью выбора конкретной серии и модификации, среди которых и запчасти GMC C3500 Cab & Chassis (US) 5.0 119kw 162hp LF3. Процесс приобретения является простым для восприятия и включает в себя: выделение нужной детали и добавление ее в корзину, оформление и оплату заказа. Кроме того, подробные консультации для каждого конкретного случая вы можете получить у наших сотрудников интернет магазина совершенно бесплатно в дистанционном режиме.

  • Бренд
  • Артикул
  • Склад
  • Доставка
  • Цена
  • руб

Купить запчасти GMC C3500 Cab & Chassis (US) 5.0 119kw 162hp LF3 в Гродно

Для конкретной разновидности в рамках определенной автомобильной марки у нас в магазине вы найдете оригинальные и аналоговые комплектующие в ассортименте. Заказать и купить запчасти GMC C3500 Cab & Chassis (US) 5.0 119kw 162hp LF3 здесь вы можете по лучшим ценам. Кроме того, есть собственные разделы для каждого вида деталей. Подобный подход значительно экономит время при поиске.

Ключевые особенности нашей компании на фоне конкурентов:

  • самый широкий выбор на сегодня в Гродно;
  • отсутствие брака;
  • купить запчасти GMC C3500 Cab & Chassis (US) 5.0 119kw 162hp LF3 можно в дистанционном режиме, не выходя из дома;
  • все подтверждающие документы на запчасти GMC C3500 Cab & Chassis (US) 5.0 119kw 162hp LF3.

Мы ориентированны именно на своих клиентов!

Доставка и оплата

Для получения заказа можно выбрать наиболее рациональный способ по городу Гродно. Кроме того, купить запчасти GMC C3500 Cab & Chassis (US) 5.0 119kw 162hp LF3 можно как за наличные или по банковской карте в офисе компании, так и через безналичный перевод. Наша задача: создать комфортные условия для клиента предлагая запчасти GMC C3500 Cab & Chassis (US) 5.0 119kw 162hp LF3 для самых разных ситуаций.

  • Начните чат с консультантом:
  • Viber Whatsapp Telegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Легковые марки
  • Грузовые марки
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +375 33 620-42-36 МТС/Viber
  • +375 29 620-42-35 А1
  • zakaz@vr6.by
  • Перезвонить мне Гродно, ул. Победы, 34 (около заправки Газпромнефть) Пн-Пт 9:00-19:00 Сб 9:00-17:00 Вс-выходной

ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector