Lifan x50 какой двигатель

Характеристики Lifan X50 / Лифан

Технические характеристики Lifan X50 / Лифан. Узнайте габариты, расход топлива Lifan X50 / Лифан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lifan X50.

Выберите модель Lifan X50:

Ответы

История Lifan X50 / Лифан

Кроссовер Lifan X50 был впервые представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. В Росси автомобиль дебютировал в августе того же года в рамках Международного автошоу в Москве. В основе данной модели лежит база от седана Lifan 530, который на нашем рынке продается под именем Celliya.

Выглядит автомобиль свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть кузова X50 при всей схожести с седаном Celliya демонстрирует более солидный бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамической губой по нижней кромке и модными светодиодными противотуманками. Крупные остроконечные фары головного света с линзами оптики и скобами светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась узкая щель фальшрадиатоной решетки.

Профиль кузова привлекает внимание ниспадающей к корме линией крыши и восходящей линией бокового остекления. Большого размера радиусы колесных арок с легкостью размещают колеса с резиной 195/65R15 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобство посадки не только на первый, но и на второй ряд. Пластиковая защита по периметру кузова и серьезный клиренс выдают кроссоверную сущность авто.

Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, аккуратные капли плафонов габаритной светотехники и мощный бампер.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный классе B, в котором ему придется конкурировать на российском рынке с такими моделями как Changan CS35, DFM H30 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway.

Дизайн интерьера Lifan X50 свеж, современен и не лишен стильных решений. Приборную панель со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличает законченность стиля. Красная фоновая подсветка вносит спортивные нотки. С ней гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой.

Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам. Зато расположиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сидения и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом расположатся только двое пассажиров ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сидении Lifan Х50 будет откровенно тесно.

В стандартное оснащение Lifan X50 включены ABS, две фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов и штатная аудиосистема. «Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.

Объем багажного отделения кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании емкость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, вот только ровной поверхности пола добиться не получиться, спинка образует достаточно высокую ступеньку. Под фальшполом находится запаска.

Для Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту. Двигатель работает не только в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно.

Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми устройствами на передней оси и обычными дисковыми на задней.

Lifan X50

Lifan X50 — компактный кроссовер, уверенно набирающий обороты и успешно выдерживающий конкуренцию с именитыми брендами. На дорогах их становится всё больше и больше. Складывается впечатление, что автоконцерну всё-таки удалось завоевать сердца скептически настроенных российских потребителей. Lifan X50 сразу обращает на себя внимание в городском потоке. Действительно, его сложно спутать с другими моделями, разве что передняя оптика сильно напоминает опелевскую, а сзади позаимствованы дизайнерские решения у некоторых моделей KIA.

Основные преимущества

Сразу обращаем внимание на клиеренс = 185 см. Это уже довольно неплохо для автомобиля таких габаритов, но до кроссовера всё-таки не дотягивает. Давайте будем честными, и назовём X50, например, хэтчбэком с повышенной проходимостью, а лавры полноценного кроссовера отдадим Lifan Х60. Автомобиль по периметру окружен пластиковым обвесом, который в наших дорожных условиях крайне полезен, т.к. помогает эффективно предохранять кузов от воздействия агрессивных реагентов, да и просто от сколов, трещин и царапин.

Хоть мы изначально и называли автомобиль компактным, но стоит заметить, что он обладает, пожалуй, самой длинной колёсной базой в своем классе — 2550 мм, что даёт максимум комфорта пассажирам. Также автолюбителя порадует багажный отсек объёмом 570 л без полки. Порадует, конечно, в сравнении с багажниками автомобилей такого же класса.

Читать еще:  Особенности и преимущества автомобильных ламп

Конечно, вряд ли у кого-то из будущих покупателей получится на тест-драйве в автосалоне ощутить поведение автомобиля на пересеченной местности, но если предоставится такая возможность, обязательно попробуйте съехать с асфальта на грунтовку. Подвеска отлично проработана для движения по неровностям даже на высоких скоростях: не ощущается валкости, в меру мягкая, в меру жесткая. На трассе же особенно радует точность и отзывчивость рулевого управления.

Экономичность и надежность.

Большинство запчастей для X50 на рынке унифицированы с таковыми для Toyota Corolla предыдущего выпуска, в т.ч. и сам двигатель. С одной стороны, опять же можно упрекнуть китайцев в желании всё копировать. Но с другой стороны, таким образом копируется и общая надёжность основных узлов и агрегатов автомобиля. В интернете очень сложно найти среди отзывов владельцев какие-нибудь более-менее серьёзные поломки жизненно важных органов.

Двигатель мощностью 103 л.с. не удивит своими динамическими свойствами. Зато обойдётся без сюпризов, т.к. агрегат простой, надёжный и проверенный временем. Заявленный импортёром расход в 6.3 литра, скорее всего, удастся достичь только при варианте с ручной коробкой передач и в крайне экономичном режиме. С вариатором в городском цикле реальная цифра будет приближаться к 10 л 95-го бензина на 100 км. Опять же, следует помнить общее правило, что расход очень сильно зависит от правой ноги.

Интерьер

Конечно, лучше один раз приехать к дилеру и посмотреть всё собственными глазами. Но без сомнения интерьер можно отнести к плюсам автомобиля. Он простой и спокойный, но довольно современный, чего не скажешь о большинстве конкурентов. Пластик, конечно, жёсткий, но даже в базовых комплектациях не создаётся впечатления пустоты.

Все комплектации с кожаной обивкой сидений, которая и смотрится достойно и на ощупь приятна.

Мультимедийная система на довольно высоком уровне. Управление на редкость понятное и удобное, читает практически всё.

В системе есть навигация, радио, возможность чтения дисков, USB, SD, имеется BlueTooth для соединения с телефоном, что на сегодняшний день является атрибутом авто бизнес класса.

Также имеется возможность чтения музыки с iPhone. Ну а если докупите телевизионную антену, то сможете смотреть каналы телевидения. При наличии 3G-модема устройство может выходить в интернет. На экран можно выводить любое видеоустройство. В устройстве предусмотрена камера заднего вида.

Такая мультимедийная система доступна только в люксовых комплектациях.

Особо стоит отметить, что сам дисплей с довольно высоким разрешением и с хорошей яркостью, поэтому проблем в светлое время суток быть не должно:

Комплектации и оснащение

В базе по традиции уже доступно многое, но в данном авто мы бы порекомендовали доплатить 40 000 рублей за люксовый вариант, в котором вы получите как раз вышеописанную отличную мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем и с управлением на руле, ECU двигателя с иммобилайзером, задний парктроник, подогрев передних сидений и люк. Ну а вариатор (CVT) и вовсе доступен только в люксе. Кстати, в комплектациях с вариатором становятся доступны датчики давления в резине.

Абсолютно все комплектации оснащены всем необходимым: автоматический кондиционер, подушки безопасности, ABS + EBD, ESP + TCS, а ссистент торможения BAS, помошник в переключении передач GSI, литые диски, кожаная обивка сидений.

Недостатки

К основным недостаткам можно отнести достаточно скудное количество вариантов регулировок посадки водителя. Руль регилируется только по высоте, без вылета. Перед покупкой автомобиля следует обязательно попробовать найти для себя оптимальный и наиболее комфортный вариант посадки. В остальном можно придираться, но только к мелочам. Например, к кнопкам подогрева сидений, которые почему-то находятся на сидениях сбоку. Также удивляют некоторые решения на панели приборов, например, красная стрелка тахометра на красном фоне. Пожалуй, двигатель шумноват на высоких оборотах. Вот, в принципе и всё. Ну может быть, курильщиков не устроит маленькая пепельница =)

Специальная версия OffRoad

В 2017 году появилась специальная версия X50 OffRoad, которая дороже на 28 000 руб. за счёт дополнительных серебристых накладок на бамперах, порогах. Также немного изменены головная оптика со светодиодами и решётка радиатора. Т.е. изменения исключительно косметические. Конечно, автомобиль выглядит в таком варианте значительно эффектнее.

Продажа двигателей Ливан Х50

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ливан Х50 . Двигатель (ДВС) на Lifan X50 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ливан Х50 :

1. Двигатель б/у Ливан Х50 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.

2. Двигатель с переборки Ливан Х50 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

Читать еще:  Что такое двигатель шахтовый

3. Контрактный двигатель Ливан Х50 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ливан Х50 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ливан Х50 :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ливан Х50 от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ливан Х50 от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ливан Х50 от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ливан Х50 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Lifan X50 клуб

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Темы с 1 по 30 из 32

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

1 Купить Huter в Москве

  • ответов
  • 233 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-05-24 08:00:07 imemepehe

2 Какие свечи зажигания выбрать?

  • 30 ответов
  • 24,404 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-03-04 11:11:24 Павел ГСВГ

3 Двигатель трясёт. Машина не едет.

  • 27 ответов
  • 6,310 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-02-16 14:38:45 сергей чекаленко

4 Запуск двигателя при слабом морозе

  • 37 ответов
  • 15,264 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-01-23 20:36:51 And434252

5 Аналог впускного колектора

  • ответов
  • 673 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-11-25 14:19:28 alina.aytmagambetova

6 Сальник масляного насоса.

  • 1 ответ
  • 955 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-07-02 14:57:38 sam999

7 Звук мотора

  • 71 ответов
  • 40,883 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-06-13 17:31:27 vg512007

8 Стук клапанов или регулировочных стаканов?

  • 1 ответ
  • 1,182 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-05-29 20:47:51 kollar69

9 Моющее масло

  • 2 ответов
  • 1,152 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-05-14 12:10:41 sarov2

10 Масло в мотор

Просто Димка ( Страницы 1 2 3 4 )

  • 83 ответов
  • 68,974 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-05-03 05:59:23 Dmitriy.Buyanov

11 Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

  • 70 ответов
  • 54,717 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-03-29 21:11:17 Papasha

12 Плавающие обороты

  • 51 ответов
  • 35,690 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-02-19 18:56:00 ice666

13 Двигатель Лифан X50

  • 123 ответов
  • 116,939 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-11-09 00:24:19 Артем39RUS

14 Регулировка клапанов

  • 2 ответов
  • 3,544 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-10-09 16:17:25 vg512007

15 Клапан EGR.

  • 1 ответ
  • 1,762 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-09-26 12:26:29 vg512007

16 SVS

  • 13 ответов
  • 11,929 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-09-04 20:48:07 Sergey86

17 Дергает машину

  • 4 ответов
  • 2,977 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-06-20 08:56:19 samara-diploma

18 Обкатка Х50

  • 36 ответов
  • 30,968 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-03-03 15:13:39 sarov2

19 ТО-1 Своими руками

  • 85 ответов
  • 63,942 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-12-03 13:59:15 band59

20 Закрыто: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЛИФАН Х 50

  • 4 ответов
  • 3,475 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-12-02 18:42:21 Перехватчик

21 Присадки в масло и топливо. Автокосметика и автохимия

  • 16 ответов
  • 12,205 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-11-27 21:14:03 band59

22 При разгоне горит треугольник слева от спидометра

  • 8 ответов
  • 5,080 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-10-25 22:25:56 Konstantin.Sidorov

23 Топливный фильтр

  • 10 ответов
  • 9,550 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-10-20 11:01:19 raa3047

24 Странная работа двигателя

  • 5 ответов
  • 4,829 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-07-06 18:45:51 raa3047

25 Топливный фильтр

  • 6 ответов
  • 4,006 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-06-26 14:21:02 raa3047

26 Уровень масла

  • 17 ответов
  • 10,787 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-04-15 18:32:18 raa3047

27 Призапуске -15 и ниже плавают обороты

  • 62 ответов
  • 39,356 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-02-21 18:55:50 vg512007

28 Обкаточное масло

  • 3 ответов
  • 3,217 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-11-28 21:03:26 alexey_79

29 Свист при разгоне

  • 21 ответов
  • 13,868 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-09-27 20:33:57 pavelgroza

30 Система контроля двигателя

  • 26 ответов
  • 22,697 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-05-31 18:29:21 frankw

Темы с 1 по 30 из 32

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Отзывы Lifan X50

Отзывы Lifan X50

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Lifan X50

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan X50, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Х50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan X50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (104 л.с.) КПП: M5

Купил X50 в марте 2017 года. Менеджер в Красноярском салоне отработал на отлично! В максимальной комплектации 670 тыс. руб. Начались первые морозы, замёрз стояночный тормоз. Забрякало под панелью. При прохождении ТО неисправности мной озвучивались, но не устранялись. В жару отвалился шланг кондиционера. Сказали: не гарантийный случай. Заменили, я оплатил и по прошествии года обнаружил в счёте ещё шланг вентиляции картера, мне как будто поменяли за мои деньги. Ну да ладно. Вчера 16.02.2020. машину продал. На подходе сайлент-блоки, КПП шумит, печка перестала жарить, как раньше. Продал за 380 тыс руб. ..полный текст отзыва о Lifan X50

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет. Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в салонах сейчас и трейд-ин, и кредит на остаток на месте. Проехал по китайским дилерам, остановился на Лифане Х50 в максималке. В Автоцентре Дюк и К сразу и приняли моего Кольта в трейд-ин, так что денег мне вполне хватало.

Итак, максималка за такие скромные деньги меня приятно поразила, даже превзошла мои ожидания по сравнению с другими производителями. ..полный текст отзыва о Lifan X50

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Лифан Х50 — моя первая машина из салона. Водительский стаж у меня 5 лет, до это ездила на Матизе, затем на Фите. Захотелось что-то повыше и, что главное, из салона. Кроссовер любой другой фирмы, как вы можете понять, за такие деньги не взять. При покупке моего Лифана он мне обошёлся в 456 000 рублей со скидкой по утилизации (сдавали папину машину).

Достоинства автомобиля: Электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, электрическое отпирание крышки багажника из салона, стильный внешний вид, спортивные очертания кузова, приличных размеров багажник (входит четыре очень большие сумки, со сложенными задними сидениями перевозили холодильник). ..полный текст отзыва о Lifan X50

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.498 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Я купила Лифан X50 в сентябре 2017 г. Для женщин очень неплохой автомобиль. Можно назвать «женский джип». Высокий, обтекаемый кузов, несмотря на компактность — места внутри салона много. Хорошая печка. Не раз спасал задний парктроник. Удобные сиденья, проехала 1500 км за рулем, и спина не отвалилась. Безопасность на высшем уровне: две подушки спереди и две по бокам. Как итог компактный, стильный, городской кроссовер. Единственный минус: это небольшой багажник. За полгода эксплуатации ремонта не было. Отмечу не только стоимость, но и дальнейшее обслуживание автомобиля.

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 2
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 1

Эту марку покупать нельзя, если не хотите хлебнуть проблем. За 1 год эксплуатации: течь бачка омывателя, отказ рулевой рейки, стук в стойках, сдохли амортизаторы крышки багажника (падает), но самое худшее — второй подряд отказ АКПП. Машина снова у дилера в долгом ремонте, причем по гарантии делать не желают, хамят и унижают мерзким отношением к клиенту. Проклинаю день покупки. Лифан продам, как только мне его сделают (если еще сделают). Никому не советую, даже врагу своему не пожелаю купить Лифан. Чем меня купил Лифан? Неплохим дизайном, остальное все фигня.

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

До 18 тыс. всё было более менее, к 20 тыс. стало стучать в районе коробки при включении 1-2 передачи, сейчас уже и на третьей. В сервисе проблему не нашли, а может и не искали, тянут до снятии с гарантии. Покраска — полное дерьмо, местами даже без грунта. Сборка безрукая, краска сама очень мягкая, царапается от малейшего соприкосновения.

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Доброго дня! Не путайте авто за 600 тыс. руб. с авто за 2 лимона! Купил жене. При покупке было два критерия — цена и не механика КПП. Альтернативы не нашел. Замечательный автомобиль, все необходимые опции есть! А не «тупой» мотор на гоночном болиде!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Машинкой в целом доволен, к китайцам претензий нет, а вот к нашему производителю из Черкеска есть. Поддомкратил переднее колесо, отошла защелка бампера. Включил кондиционер, не работает, еду к официалам, там определили причину: трубки от компрессора не были прикручены, по гарантии устранять отказались, заплатил сволочам 2500 руб., зато гарантия 5 лет. Задаюсь вопросом: эта самая гарантия для кого, для меня или для официалов, чтобы тянуть с меня пять лет деньги?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector