Lifan x50 какой двигатель

Характеристики Lifan X50 / Лифан

Технические характеристики Lifan X50 / Лифан. Узнайте габариты, расход топлива Lifan X50 / Лифан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lifan X50.

Выберите модель Lifan X50:

Ответы

История Lifan X50 / Лифан

Кроссовер Lifan X50 был впервые представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. В Росси автомобиль дебютировал в августе того же года в рамках Международного автошоу в Москве. В основе данной модели лежит база от седана Lifan 530, который на нашем рынке продается под именем Celliya.

Выглядит автомобиль свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть кузова X50 при всей схожести с седаном Celliya демонстрирует более солидный бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамической губой по нижней кромке и модными светодиодными противотуманками. Крупные остроконечные фары головного света с линзами оптики и скобами светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась узкая щель фальшрадиатоной решетки.

Профиль кузова привлекает внимание ниспадающей к корме линией крыши и восходящей линией бокового остекления. Большого размера радиусы колесных арок с легкостью размещают колеса с резиной 195/65R15 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобство посадки не только на первый, но и на второй ряд. Пластиковая защита по периметру кузова и серьезный клиренс выдают кроссоверную сущность авто.

Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, аккуратные капли плафонов габаритной светотехники и мощный бампер.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный классе B, в котором ему придется конкурировать на российском рынке с такими моделями как Changan CS35, DFM H30 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway.

Дизайн интерьера Lifan X50 свеж, современен и не лишен стильных решений. Приборную панель со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличает законченность стиля. Красная фоновая подсветка вносит спортивные нотки. С ней гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой.

Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам. Зато расположиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сидения и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом расположатся только двое пассажиров ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сидении Lifan Х50 будет откровенно тесно.

В стандартное оснащение Lifan X50 включены ABS, две фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов и штатная аудиосистема. «Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.

Объем багажного отделения кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании емкость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, вот только ровной поверхности пола добиться не получиться, спинка образует достаточно высокую ступеньку. Под фальшполом находится запаска.

Для Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту. Двигатель работает не только в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно.

Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми устройствами на передней оси и обычными дисковыми на задней.

Отзывы Lifan X50

Отзывы Lifan X50

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Lifan X50

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan X50, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Х50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan X50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (104 л.с.) КПП: M5

Купил X50 в марте 2017 года. Менеджер в Красноярском салоне отработал на отлично! В максимальной комплектации 670 тыс. руб. Начались первые морозы, замёрз стояночный тормоз. Забрякало под панелью. При прохождении ТО неисправности мной озвучивались, но не устранялись. В жару отвалился шланг кондиционера. Сказали: не гарантийный случай. Заменили, я оплатил и по прошествии года обнаружил в счёте ещё шланг вентиляции картера, мне как будто поменяли за мои деньги. Ну да ладно. Вчера 16.02.2020. машину продал. На подходе сайлент-блоки, КПП шумит, печка перестала жарить, как раньше. Продал за 380 тыс руб. ..полный текст отзыва о Lifan X50

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет. Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в салонах сейчас и трейд-ин, и кредит на остаток на месте. Проехал по китайским дилерам, остановился на Лифане Х50 в максималке. В Автоцентре Дюк и К сразу и приняли моего Кольта в трейд-ин, так что денег мне вполне хватало.

Итак, максималка за такие скромные деньги меня приятно поразила, даже превзошла мои ожидания по сравнению с другими производителями. ..полный текст отзыва о Lifan X50

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Лифан Х50 — моя первая машина из салона. Водительский стаж у меня 5 лет, до это ездила на Матизе, затем на Фите. Захотелось что-то повыше и, что главное, из салона. Кроссовер любой другой фирмы, как вы можете понять, за такие деньги не взять. При покупке моего Лифана он мне обошёлся в 456 000 рублей со скидкой по утилизации (сдавали папину машину).

Читать еще:  Что такое химия двигателя авто

Достоинства автомобиля: Электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, электрическое отпирание крышки багажника из салона, стильный внешний вид, спортивные очертания кузова, приличных размеров багажник (входит четыре очень большие сумки, со сложенными задними сидениями перевозили холодильник). ..полный текст отзыва о Lifan X50

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.498 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Я купила Лифан X50 в сентябре 2017 г. Для женщин очень неплохой автомобиль. Можно назвать «женский джип». Высокий, обтекаемый кузов, несмотря на компактность — места внутри салона много. Хорошая печка. Не раз спасал задний парктроник. Удобные сиденья, проехала 1500 км за рулем, и спина не отвалилась. Безопасность на высшем уровне: две подушки спереди и две по бокам. Как итог компактный, стильный, городской кроссовер. Единственный минус: это небольшой багажник. За полгода эксплуатации ремонта не было. Отмечу не только стоимость, но и дальнейшее обслуживание автомобиля.

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 2
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 1

Эту марку покупать нельзя, если не хотите хлебнуть проблем. За 1 год эксплуатации: течь бачка омывателя, отказ рулевой рейки, стук в стойках, сдохли амортизаторы крышки багажника (падает), но самое худшее — второй подряд отказ АКПП. Машина снова у дилера в долгом ремонте, причем по гарантии делать не желают, хамят и унижают мерзким отношением к клиенту. Проклинаю день покупки. Лифан продам, как только мне его сделают (если еще сделают). Никому не советую, даже врагу своему не пожелаю купить Лифан. Чем меня купил Лифан? Неплохим дизайном, остальное все фигня.

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

До 18 тыс. всё было более менее, к 20 тыс. стало стучать в районе коробки при включении 1-2 передачи, сейчас уже и на третьей. В сервисе проблему не нашли, а может и не искали, тянут до снятии с гарантии. Покраска — полное дерьмо, местами даже без грунта. Сборка безрукая, краска сама очень мягкая, царапается от малейшего соприкосновения.

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Доброго дня! Не путайте авто за 600 тыс. руб. с авто за 2 лимона! Купил жене. При покупке было два критерия — цена и не механика КПП. Альтернативы не нашел. Замечательный автомобиль, все необходимые опции есть! А не «тупой» мотор на гоночном болиде!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Машинкой в целом доволен, к китайцам претензий нет, а вот к нашему производителю из Черкеска есть. Поддомкратил переднее колесо, отошла защелка бампера. Включил кондиционер, не работает, еду к официалам, там определили причину: трубки от компрессора не были прикручены, по гарантии устранять отказались, заплатил сволочам 2500 руб., зато гарантия 5 лет. Задаюсь вопросом: эта самая гарантия для кого, для меня или для официалов, чтобы тянуть с меня пять лет деньги?

Продажа двигателей Ливан Х50

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ливан Х50 . Двигатель (ДВС) на Lifan X50 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ливан Х50 :

1. Двигатель б/у Ливан Х50 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.

2. Двигатель с переборки Ливан Х50 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ливан Х50 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ливан Х50 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ливан Х50 :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ливан Х50 от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ливан Х50 от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ливан Х50 от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ливан Х50 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Lifan X50 клуб

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Темы с 1 по 30 из 32

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

1 Купить Huter в Москве

  • ответов
  • 234 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-05-24 08:00:07 imemepehe

2 Какие свечи зажигания выбрать?

  • 30 ответов
  • 24,469 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-03-04 11:11:24 Павел ГСВГ

3 Двигатель трясёт. Машина не едет.

  • 27 ответов
  • 6,337 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-02-16 14:38:45 сергей чекаленко

4 Запуск двигателя при слабом морозе

  • 37 ответов
  • 15,317 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-01-23 20:36:51 And434252

5 Аналог впускного колектора

  • ответов
  • 674 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-11-25 14:19:28 alina.aytmagambetova

6 Сальник масляного насоса.

  • 1 ответ
  • 956 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-07-02 14:57:38 sam999

7 Звук мотора

  • 71 ответов
  • 40,939 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-06-13 17:31:27 vg512007

8 Стук клапанов или регулировочных стаканов?

  • 1 ответ
  • 1,183 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-05-29 20:47:51 kollar69

9 Моющее масло

  • 2 ответов
  • 1,155 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-05-14 12:10:41 sarov2

10 Масло в мотор

Просто Димка ( Страницы 1 2 3 4 )

  • 83 ответов
  • 69,073 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-05-03 05:59:23 Dmitriy.Buyanov

11 Какой бензин заливать? АИ-92 или АИ-95?

  • 70 ответов
  • 54,834 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-03-29 21:11:17 Papasha

12 Плавающие обороты

  • 51 ответов
  • 35,756 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-02-19 18:56:00 ice666

13 Двигатель Лифан X50

  • 123 ответов
  • 117,034 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-11-09 00:24:19 Артем39RUS

14 Регулировка клапанов

  • 2 ответов
  • 3,551 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-10-09 16:17:25 vg512007

15 Клапан EGR.

  • 1 ответ
  • 1,765 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-09-26 12:26:29 vg512007

16 SVS

  • 13 ответов
  • 11,939 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-09-04 20:48:07 Sergey86

17 Дергает машину

  • 4 ответов
  • 2,982 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-06-20 08:56:19 samara-diploma

18 Обкатка Х50

  • 36 ответов
  • 31,027 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-03-03 15:13:39 sarov2

19 ТО-1 Своими руками

  • 85 ответов
  • 64,050 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-12-03 13:59:15 band59

20 Закрыто: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЛИФАН Х 50

  • 4 ответов
  • 3,483 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-12-02 18:42:21 Перехватчик

21 Присадки в масло и топливо. Автокосметика и автохимия

  • 16 ответов
  • 12,225 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-11-27 21:14:03 band59

22 При разгоне горит треугольник слева от спидометра

  • 8 ответов
  • 5,088 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-10-25 22:25:56 Konstantin.Sidorov

23 Топливный фильтр

  • 10 ответов
  • 9,567 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-10-20 11:01:19 raa3047

24 Странная работа двигателя

  • 5 ответов
  • 4,838 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-07-06 18:45:51 raa3047

25 Топливный фильтр

  • 6 ответов
  • 4,018 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-06-26 14:21:02 raa3047

26 Уровень масла

  • 17 ответов
  • 10,809 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-04-15 18:32:18 raa3047

27 Призапуске -15 и ниже плавают обороты

  • 62 ответов
  • 39,419 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-02-21 18:55:50 vg512007

28 Обкаточное масло

  • 3 ответов
  • 3,219 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-11-28 21:03:26 alexey_79

29 Свист при разгоне

  • 21 ответов
  • 13,889 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-09-27 20:33:57 pavelgroza

30 Система контроля двигателя

  • 26 ответов
  • 22,706 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-05-31 18:29:21 frankw

Темы с 1 по 30 из 32

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Обзор хэтчбека Lifan X50: экстерьер, салон, технические характеристики и отзывы

Автомобиль Lifan X50 выпускается китайским производителем с 2014 года. Анонс этой модели состоялся на автомобильном салоне в Гуанчжоу-2013. На российском автомобильном рынке Лифан Х50 появился в середине 2015 года. Сборка организована в Чунцине (Китай) и Черкесске (Россия) на предприятии Derways. Китайцы позиционируют эту модель на платформе Lifan Celliya в качестве компактного городского кроссовера, но на деле автомобиль является пятидверным хэтчбеком с высоким клиренсом. Поэтому обзор X50 мы публикуем на нашем сайте. В этом материале мы рассмотрим экстерьер, салон, технические характеристики Lifan X50, а также отзывы владельцев этого китайского хэтчбека.

История развития модели Lifan X50

Первое поколение

Внешний вид

При разработке внешнего дизайна Lifan X50 китайский производитель наверняка оглядывался на экстерьер других своих моделей. Общий стиль заметен в X-образном оформлении передней части. Передок автомобиля получился весьма стильным и включил в себя черты седана Celliya, а также немецкого Опель Mokka. При этом копирование внешности с немецкого автомобиля не так сильно бросается в глаза, поскольку дизайнеры существенно поработали над головной оптикой Лифан Х50. Хэтчбек также получил видоизмененный капот.

Конечно, хэтчбек Lifan X50 не имеет полностью оригинальный дизайн, но выглядит он стильно и современно. Поэтому нельзя сказать, что это очередная китайская копия.

В базовой комплектации Лифан Х50 имеет 15-дюймовые диски, но в качестве опции можно установить катки большего диаметра. Для того чтобы автомобиль смотрелся сбоку интересней и оригинальней, на дверях сделаны выштамповки. Особенно интересно смотрится в верхняя штамповочная линия, которая разрывается на задней двери Lifan X50.

Задняя часть хэтчбека Lifan X50 выполнено в немного другом стиле. Проём пятой двери получился U-образной формы. В некоторых других обзорах автомобиля уже отмечалось, что корма автомобиля сильно напоминает Kia Ceed. Симпатичные задние фонари, дополнительный стоп-сигнал в спойлере пятой двери, а также приятная форма бампера с пластиковой защитой и противотуманными фонарями. В качестве минуса стоит отметить маленькая стекло задней двери Лифан Х50, которое существенно ограничивает обзор водителю.

В общем, китайцы удачно «срисовали» различные элементы кузова Lifan X50 у некоторых других компаний. Но им удалось объединить всё это в единое целое, которое смотрится весьма прилично и свежо. Габариты хэтчбека Лифан Х50 составляют 4100 х 1722 х 1540 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2550 мм. Дорожный просвет хэтчбека составляет 185 миллиметров.
Вернуться к содержанию

Салон

Салон КБК Lifan x50 получился свежим и оригинальным. Но сразу следует отметить, что такая оригинальность может понравиться не всем. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер на приборной панели находятся в «колодцах». Центральную позицию занимает тахометр на красном фоне. И, честно сказать, такой яркий красный фон понравится далеко не всем.

На трёхспицевом мультируле расположены средства управления звуковой системой. Руль довольно толстый и удобно лежит в руках. В нем находится подушка безопасности.

Интерьер хэтчбека Lifan X50 выполнен с использованием недорогой ткани и пластика. Разнообразие вносят различные серебристые вставки «под металл». В целом для своего класса салон автомобиля выглядит прилично, несмотря на недорогие отделочные материалы. Сборка выполнена хорошо. Никаких скрипов и дребезжания нет. По крайней мере, на новых экземплярах.

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют небольшую боковую поддержку и механические регулировки. Задний ряд сидений и Lifan X50 сделан для полноценного размещения там двоих человек. Третий тоже может поместиться, но ему там будет не слишком удобно.

Багажное отделение хэтчбека Lifan X50 нельзя назвать большим, но и маленьким тоже. Всего объем составляет 280, а при сложенном заднем диване ─ 1480 литров. Кстати, важный момент складывание кресел не входит в базовую комплектацию Лифан Х50, а является платной опцией. Багажник имеет фальшпол, под которым находится полноценное запасное колесо.

Техническая часть

Двигатель под капотом у хэтчбека Lifan X50 только один. Это четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с объемом 1,5 литра. Отдача составляет 103 лошадиные силы (6000 об/мин), а крутящий момент 133 нм (от 3500 до 4500 об/мин). Вместе с силовым агрегатом предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Вариатор производства китайского производителя Aisin. Хэтчбек Лифан Х50 предлагается только в переднеприводном варианте.

Максимальная скорость ограничена на отметке 160 (вариатор) и 170 (МКПП) километров в час. В смешанном режиме двигатель потребляет 6,5 и 6,3 литров бензина на 100 километров с вариатором и МКПП, соответственно.

Рулевое управление оснащается электроусилителем. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, а на передних ещё и вентилируемые. В тормозных механизмах Лифан Х50 реализована технология EBD, ABS и BAS.

Комплектации у автомобиля две: Comfort и Luxury. В базовой комплектации Lifan X50 предлагается система ABS, две фронтальные подушки безопасности, звуковая система, кондиционер, базовый электропакет, а также литые диски 15 дюймов. В топовой комплектации дополнительно имеется система ESP, камера заднего вида, полный электропакет, кожаный салон, система мультимедиа с цветным экраном, шесть подушек безопасности и много других опций. Модификация хэтчбека на Лифан Х50 с вариатором при прочих равных обходится дороже МКПП примерно на 40 тысяч рублей.

На момент написания обзора (апрель 2018 года) новые хэтчбеки Lifan X50 на российском рынке предлагаются по цене 625─740 т. р. Подержанные экземпляры стоят в среднем 540 т. р. В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Лифан Х50 первого поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.5 MT 103 МКПП передний Comfort, Luxury
бензин, 1.5 CVT 103 вариатор передний Luxury

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Лифан Х50

Характеристика 5-дв. хэтчбек Lifan X50
Годы производства 2014 — н. в.
Категория J
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Колесная база, мм 2550
Клиренс, мм 185
Передняя колея, мм 1465
Задняя колея, мм 1460
Вес, кг 1150
Рестайлинг
Объём бака, л 42
Объём багажника, л 280/1480
Количество дверей 5
Количество мест 5

Отзывы

Максим, Lifan X50, 1.5 л, МКПП

Я владею этим псевдокроссовером чуть больше года. В целом доволен хэтчбеком Lifan X50, который можно отнести к эконом классу. Он впечатляет именно хорошим соотношением цена и качество, а не какими-то техническими новинками и впечатляющими характеристиками. Около года назад выбирал себе новую машину в этой ценовой категории. Обратил внимание на Лифан Х50 по нескольким причинам. Привлёк симпатичный дизайн, новая модель, хорошая управляемость и доступная цена.

Из приятных сюрпризов отмечу автоматическую блокировку дверей на скорости больше 20 км/час, практичный салон, а также довольно большой багажник. Про отличную управляемость я уже говорил выше.

Теперь скажем о минусах.

  • Некоторые элементы интерьера хлипкие (некоторые козырьки и ручки довольно быстро разболтались);
  • Не прошло и года, а уже стал заедать замок на одной из дверей;
  • В некоторых местах начала отваливаться резинка лобового стекла;
  • Потребление топлива у автомобиля в смешанном режиме выше заявленного.

Пётр, Lifan X50, 1.5 л, вариатор

Я купил себе Lifan X50 в конце 2015 года у официального дилера. В целом у меня сложилось положительное впечатление об этом хэтчбеке. В частности, силовой агрегат вообще не доставляет никаких проблем. В то же время, мотор приемистый и позволяет быстро разгоняться. Конечно, с поправкой на городские условия езды. А так этот автомобиль не для гонок и на трассе Лифан Х50 вряд ли покажет высокие скорости.

Хэтчбек Lifan X50 я брал в топовой комплектации с кожаным салоном, подогревом сидений и так далее. Пластик в салоне приличного качества. Он твёрдый, но смотрится нормально и не собирает отпечатки и царапины.

Ходовая часть у хэтчбека жёсткая и большинство неровностей полотна ощущается. Но при этом управляемость хорошая и в этом плане претензий нет. Но уже через полтора года подвеска начала сыпаться. При этом у дилера отказываются проводить какие-то работы по гарантии. Хотя мой Lifan X50 ещё находится на гарантии у них. К плюсам отнесу дорожный просвет 185 сантиметров. В городе без проблем заезжаю на бордюры. Однако, мое мнение, что Лифан Х50 – это никак не кроссовер.

Марина, Lifan X50, 1.5 л, вариатор

Первое, что привлекло меня при осмотре автомобиля Lifan X50 ─ это кожаный салон с цветной просрочкой и подсветка приборной панели красного цвета. К тому же, этот автомобиль имеет молодежный дизайн, а мне это очень нравится. Денег на большее у меня нет, и поэтому выбирала хэтчбек из категории эконом. Выбор пал на Лифан Х50. Я ещё сравнивала его с Lada XRAY и сделала выбор в пользу китайца.

В Lifan X50 меня привлёк вариатор. Тем более, многие владельцы Лада Икс Рей жаловались на «робот», а брать механику не хотелось. К тому же, Лифан Х50 предлагается в богатой комплектации. Ну, может быть, богатой громко сказано, но явно лучше, чем XRAY. Аналогичные автомобили из категории эконом в такой комплектации стоят на 50─70 тысяч дороже.

В салоне есть некоторые мелочи, которые иногда раздражают. Например, неудобно расположены кнопки открывания окон, некоторые ручки хлипкие. Объем багажника устраивает, но проём задней двери как-то узковат. Будет трудно грузить туда что-либо габаритное.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Lifan X50, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector