Lxt что за двигатель

Обзор аккумуляторной дисковой (циркулярной) пилы с питанием от распространенной линейки инструмента Makita LXT 18V

Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о недорогой аккумуляторной дисковой (циркулярной) пиле с питанием от распространенной линейки инструмента Makita LXT 18V (21V) или аналогов. Пила интересна хорошей сборкой, наличием бесколлекторного двигателя, всех базовых регулировок и питанием от распространенных батарей. Всем, кому интересно, милости прошу…

Приобрести данную пилу можно ЗДЕСЬ

Цена с купоном «BGVVTSP7» всего $59,99 с бесплатной доставкой

Содержание
  • Характеристики:
  • Комплектация:
  • Внешний вид:
  • Габариты:
  • Питание:
  • Пильные диски:
  • Разборка:
  • Демонстрация:
  • Выводы:
  • Ссылки на товары:
Характеристики:
  • — Тип инструмента – дисковая (циркулярная) пила
  • — Корпус – металл + пластик
  • — Питание – Makita LXT (18V) или аналоги
  • — Двигатель – бесщеточный (бесколлекторный)
  • — Кол-во скоростей – 1 скорость (не более 5000 об/мин)
  • — Регулировки – наклон (до 45°) и глубина реза (до 62мм)
  • — Используемые диски – 185мм
  • — Размеры – 270мм*130мм*180мм
Комплектация:
  • — аккумуляторная дисковая (циркулярная) пила
  • — ключ для затяжки диска
  • — параллельный упор

Аккумуляторная дисковая (циркулярная) пила поставляется в картонной коробке. Защитного бокса из вспененного материала нет, поэтому рекомендую доплатить за страховку.

Внешний вид:

Дисковая пила – это многофункциональное устройство, предназначенное для распилки древесины и других строительных материалов. Выглядит она следующим образом:

Данная модель представляет некоторую копию известных брендов, адаптированную под батареи линейки Makita LXT 18V. Общий вид пилы со всех сторон:

В основе работы лежит эффективный бесколлекторный двигатель, обладающий гораздо большим КПД по сравнению с традиционными коллекторными. Двигатель расположен слева, пильный диск справа:

Если в мини-пиле это не очень удобно, то в полноразмерной это больше плюс, поскольку мощность выше, да и размеры диска больше. К тому же в защитном кожухе имеется отверстие для выхода стружки и как-то иначе этот элемент не реализовать.

Пила снабжена сдвоенной прорезиненной рукоятью, при помощи которой надежно удерживается в работе:

В основной рукояти встроен выключатель с блокировкой от случайного нажатия, спереди имеется поддерживающий элемент:

Расстояние между рукоятью и кожухом достаточное, неудобств не возникает:

Приятной особенностью является наличие подпружиненного возвратного кожуха, который способствует безопасности работ, защищая оператора от разлетающейся стружки и сучков, а также предохраняя изделия и оснастку в тех случаях, когда инструмент кладут не дожидаясь остановки диска:

Возвратный кожух фиксируется стопорным кольцом и крепится к пружине. Именно он ограничивает максимальный диаметр режущего диска в 185мм.

В данной модели имеются все необходимые регулировки как по глубине пропила, так и по наклону реза. Максимальная глубина пропила составляет 62мм и регулируется специальным винтом:

Угол наклона составляет не более 45° и регулируется специальной планкой с винтом:

Единственный минус в том, что толщина подошвы небольшая и некоторые элементы имеют клепочное соединение:

Я не так часто пилю под различными углами, поэтому для меня это не критично.

Питание осуществляется от распространенной линейки инструмента Makita LXT 18V. Можно использовать как фирменные батареи, так и китайские аналоги. Крепление слайдерного типа:

Габариты сравнительно небольшие, благодаря чему пила прекрасно лежит в руке:

Габариты:

Дисковая пила имеет небольшие габариты. Размеры составляют 270мм*130мм*180мм:

Конечно, она несколько крупнее и тяжелее мини-пилы, но зато может похвастаться хорошей глубиной реза. Вот небольшое сравнение:

Питание:

Дисковая пила рассчитана под питание от распространенной линейки инструмента Makita LXT 18V. Подходят аккумуляторные батареи слайдерного типа BL18*0 или китайские аналоги:

Наиболее оптимальные это BL1840 или BL1850 емкостью соответственно 4Ач и 5Ач:

Я использую проверенные китайские аналоги на 4Ач и самодельные на 6/8Ач, о сборке которых, возможно, расскажу отдельно:

Данная модель не так требовательна к токоотдаче батарей, поэтому работать будут любые:

Пильные диски:

Дисковая пила поддерживает распространенные отрезные диски. Приятной особенностью является двусторонний шпиндель, имеющий посадочные диаметры 20мм и 25мм:

Посадка отличная, люфтов нет. В качестве примера диск Matrix 185мм*20мм:

Предельный диаметр составляет около 192мм, т.к. дальше мешает подпружиненный кожух, но если его снять, то подойдут и 200мм диски:

Можно использовать диски с переходными кольцами, например, 185мм*22,2мм. Максимальная глубина пропила при этом около 62мм:

Обороты не превышают 5000 об/мин (заявлены 3800 об/мин), подойдут практически все доступные диски без ограничений:

Помните, с диском пила становится опасным инструментом и требует повышенного внимания. Благо есть блокировка от случайного включения.

Разборка:

Данная модель пила может похвастаться простой и надежной конструкцией, состоящей из совмещенной с корпусом рукояти, силовой части с кожухом и подошвы. Пластиковый корпус с совмещенной рукоятью прекрасно снимается:

Те части корпуса, которые наиболее подвержены механическим воздействиям, усилены ребрами жесткости:

Внутри нее расположены силовые токосъемы, контроллер управления, пусковая кнопка и БК-мотор. Двигатель аналогичен тем, что установлены в мини-пилах (см. мой предыдущий обзор):

Намотка средним проводом, по мощности он проигрывает тем, что можно встретить в болгарках или перфораторах. Контроллер один из распространенных, который можно найти на площадке. Присутствуют индикаторы и кнопка переключения скоростей:

У меня не было желания возиться со сверлением корпуса, но вроде как кнопка не бутафорская.

Самым главным преимуществом перед некоторыми брендовыми моделями является применение трехфазного бесколлекторного двигателя, который имеет гораздо больший КПД по сравнению с привычным коллекторным. Ему не страшны стопоры, например, при резе сырой древесины, плюс при одинаковых размерах с коллекторным, он имеет бОльший крутящий момент и живучесть. Редуктор отсутствует, вал диска напрямую связан с валом двигателя:

Читать еще:  Чем заменить щетки двигателя

Ротор данного двигателя не цилиндрической формы, возможно, из-за минимизации потерь. Присутствуют следы балансировки, подшипники закрытого типа. Там же можно заметить устройство фиксации шпинделя:

Благодаря отсутствию редуктора пила может похвастаться компактностью и легкостью. Она тяжелее мини-пилы, но несмотря на это, рука при работе не устает. Хотя при небольших работах гораздо приятнее работать мини-пилой, это факт.

Конструкция и качество сборки на хорошем уровне:

  • — силовая часть массивная и выполнена из металла. Наиболее ответственные части усеяны ребрами жесткости
  • — ротор отбалансирован, посторонние вибрации при работе отсутствуют
  • — установлены подшипники закрытого типа
  • — присутствует крыльчатка охлаждения, прогоняющая воздух сквозь двигатель. Как известно, из-за перегрева происходит потеря магнитных свойств ферромагнетика в зависимости от точки Кюри. Охлаждение здесь достаточное, волноваться не о чем

Не обошлось и без мелких «стандартных» болячек:

  • — нет датчиков Холла на двигателе для поддержания оборотов
  • — нет защитной сеточки у воздухозаборника. Конструкция двигателя предусматривает его продув, а внутри сильнейшие неодимовые магниты, которые отлично притягивают металлическую стружку, поэтому хотелось бы видеть простую сеточку
  • — тонкая штампованная опорная плита (подошва). Для мини-пилы терпимо, но для полноразмерной хотелось бы более массивную или усиленную
  • — нет насадки для пылесоса. Модель полноразмерная и может использоваться для профработ, поэтому хотелось бы ее видеть

Конструктив мне понравился. Хотелось бы более мощного двигателя, потому как момента на валу, как говорится, впритык. Но это больше по работе с сырой древесиной. Единственный недостаток — подошва (основание) штампованная и не может похвастаться жесткостью. Это одна из «традиционных» болячек китайских инструментов. К тому же некоторые соединения выполнены клепкой и при частых регулировках могут выйти из строя.

Демонстрация:

Небольшая видеодемонстрация работы:

Выводы:

Инструмент мне понравился. В плюсах бесколлекторный двигатель, простая надежная конструкция, наличие всех регулировок, большая глубина пропила в 62мм и наличие возвратного кожуха. Из спорных моментов не самая высокая мощность, но это критично только по работе с сырой древесиной. Из минусов слабая подошва, хотелось бы более массивную или усиленную ребрами жесткости.

Пила интересна, в первую очередь, аккумуляторным питанием и большой глубиной пропила. Для дачных работ она очень выручает, нет необходимости разматывать сетевой удлинитель. Я ее использую для тех работ, где требуется пропил больших брусков, в остальных случаях использую мини-пилу как более легкую и удобную (см. предыдущий обзор). Могу рекомендовать к покупке!

Ссылки на товары:

Обозреваемая пила с купоном «BGVVTSP7» ЗДЕСЬ

Неоригинальная батарея 4Ач с честной емкостью ЗДЕСЬ

Контрактный (б/у) двигатель 1,6 LXT на Chevrolet Optra седан II 1J_

  • Годы выпуска: 2003 — 2008
  • Объем двигателя: 1,6 л.
  • Модель машины: Chevrolet Optra седан II
  • Модификация двигателя: 1,6
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: LXT
  • Мощность: 106 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема включения 220в

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Lxt что за двигатель

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
  4. F16D3 / LXT

Запчасти и ремонт двигателя F16D3 / LXT

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

Год Модель Дополнительно
2009-2011гг Шевроле Круз / Chevrolet Cruze Кузов: J300 / J305 / J308
2004-2010гг Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti Кузов: J03
2004-2010гг Шевроле Нубира / Chevrolet Nubira Кузов: —

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя F16D3 / LXT Объем двигателя 1.6 л (1598 куб. см)
Материал блока цилиндров чугун Топливо бензин 95
Система питания инжектор Ход поршня 81.5 мм
Тип ДВС рядный Диаметр цилиндра 79 мм
Количество цилиндров 4 Мощность / Крутящий момент 109 л.с. / 80 кВт при 5800-6000 об/мин / 142-153 Нм при 3600-4200 об/мин
Количество клапанов 16 Степень сжатия 9.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Насос масляный на двигатель F16D3 / LXT STD EOP0514 96386934 / 25182606 / 96350159 / 96353243 В наличии, заказать звоно

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Сложно сказать, что важнее для качественного восстановления двигателя Шевроле Лачетти 1.6 F16D3 – запчасти или качество работы мастера. Эти две составляющие дополняют друг друга и одинаково важны.

Очень удобно, когда вы можете выполнить все необходимые операции и приобрести запчасти в одном месте. Так вы экономите не только деньги, но и время. Если вы заметили какие-либо неполадки в работе вашего мотора, сервисный центр в Москве «Все для моторов» будет рад вам помочь!

Мы выполняем восстановление силовых агрегатов «под ключ» и у нас в наличии представлены все необходимые запчасти двигателя. На нашем складе огромное количество наименований продукции, где обязательно найдется подходящая запчасть именно на ваш мотор.

Комплектующие для двигателя F16D3 и LXT представлены в нашем магазине в максимальном объеме. Воспользовавшись нашим каталогом запчастей для восстановления агрегатов Шевроле, вы можете самостоятельно подобрать нужные именно вам автозапчасти по оригинальному номеру или артикулу производителя «ALL4Motors».

У нас представлены следующие позиции:

Головка блока в сборе (возможна покупка пустой гбц, распредвала и клапанов по отдельности). Перед продажей в обязательном порядке производится опрессовка и диагностика общего состояния. Седло клапана продается только с услугой по его установке. При запрессовке нового седла параллельно выполняется дефектовка направляющих клапанов и маслосъемных колпачков впускных и выпускных. Прокладка клапанной крышки и сальник распредвала также в наличии.

Такая запчасть, как Болт ГБЦ является одноразовой и принадлежит замене при каждом демонтаже. При необходимости у нас вы всегда сможете не только купить запчасти, но и выполнить шлифовку головки Лачетти в нашей ремзоне. У нас Вы сможете произвести и другие операции, такие как ремонт постели распредвала, проверка его кривизны (биения), правка и восстановлению в заводские параметры!

Поршень и поршневые кольца

Не всегда нужно менять всю поршневую. Однако замена колец поможет продлить работоспособность вашего мотора лишь на некоторое время, после чего все равно придется купить полноценный набор поршневой в сборе. В зависимости от того, какие вы планируете устанавливать поршни — стандартные или ремонтные (в нашем каталоге вы найдете и те и те), перед их установкой обязательно проводится гильзовка или расточка.

Для проведения гильзовки вам соответственно понадобятся сами гильзы. Это обязательная операция, она позволяет подготовить поверхность, чтобы обеспечить правильное взаимодействие частей. В противном случае, если не восстановить геометрию цилиндров и не устранить задиры, все это скажется на ресурсе.

Коленвал

Мы решили вынести запчасти для ремонта коленвала в отдельный пункт, так как наравне с гбц и поршнями он является важнейшим механизмом ДВС внутреннего сгорания.

Читать еще:  В чем причина когда пробивает прокладку на двигателе

Ни одну поломку нельзя недооценивать. Часто к нам привозят двигатели уже тогда, когда их заклинило и требуется серьезный ремонт или полная замена. Во многих случаях этого можно было бы избежать, вовремя поменяв опорные подшипники. При возникновении поломки коленчатого вала его можно восстановить наплавкой или шлифовка в ремонтные размеры.

У нас вы можете купить как стандартные, так и ремонтные 0.25, 0.5, 0.75 коренные и шатунные вкладыши.

Отдельно стоит уделить внимание такой позиции, как масляный насос для Nubira. Данный узел очень надежен и не ломкий, но при выходе из строя поршневой группы масляный насос также очень быстро приходит в негодность из-за попадания в масло металлических частицы со стенок юбки поршня и самого цилиндра.

Приобрести новый маслонасос вы можете с нашего оптового склада автозапчастей по адресу: Москва, Ленинские Горки, Технопарк М4, Западная 28а. Наш склад работает: по будням: 8.30-19.45, суббота с 9,45 до 16.20, воскресенье по договорённости.

Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями, такими как CDEK, Деловые Линии, ПЭК их пункты выдачи расположены в следующих городах: Миасс, Курск, Балаково Нефтекамск, Первоуральск, Камышин, Волгоград, Сочи, Новороссийск, Оскол, Арзамас, Новочеркасск, Тольятти, Магнитогорск, Улан-Удэ, Керчь, Златоуст, Воронеж, Ангарск, Новочебоксарск, Нижнекамск, Тагил, Орехово-Зуево, Бердск, Владивосток. Владимир, Посад, Димитровград, Ульяновск, Березники, Белгород, Брянск Волжский, Тамбов, Братск, Липецк, Норильск, Северск, Якутск, Люберцы, Тараз, Элиста, Рязань, Каменск-Уральский, Черкесск, Красногорск, Вологда, Кызылорда, Домодедово, Новгород, Ногинск, Тверь, Евпатория, Армавир, Ковров, Шахты, Орск, Ачинск, Бийск, Нижневартовск, Новосибирск, Казань, Назрань, Новокузнецк, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Екатеринбург, Химки, Каспийск, Прокопьевск, Благовещенск, Челябинск, Артём, Нальчик, Альметьевск, Севастополь, Елец, Киров, Курган, Невинномысск, Энгельс, Раменское, Омск, Уральск, Дербент, Новокуйбышевск, Саратов, Пенза, Ростов-на-Дону, Серпухов, Калуга, Саранск, Обнинск, Сыктывкар, Иваново, Мытищи, Новошахтинск, Железнодорожный, Владикавказ, Чита, Ноябрьск, Пермь, Тула, Батайск Барнаул, Петропавловск-Камчатский, Махачкала, Сызрань, Нефтеюганск, Тюмень, Симферополь, Муром, Северодвинск, Находка, Архангельск, Череповец, Семей, Салават, Ставрополь, Калининград, Майкоп, Таганрог, Рыбинск, Коломна, Абакан, Хасавюрт, Новомосковск, Псков, Октябрьский, Жуковский, Электросталь, Южно-Сахалинск, Иркутск, Красноярск, Оренбург, Кемерово, Подольск, Санкт-Петербург, Томск, Стерлитамак, Мурманск, Щёлково, Уренгой, Самара, Караганда. Смоленск, Астрахань, Грозный, Рубцовск, Копейск, Усть-Каменогорск, Нижний Орёл, Йошкар-Ола, Великий, Актобе, Дзержинск, Балашиха Сургут, Одинцово, Ижевск, Челны, Павлодар, Хабаровск, Петрозаводск, Уфа, Волгодонск, Кисловодск, Кызыл, Ярославль, Пятигорск, Уссурийск, Пушкино, Чебоксары, Кострома, Королёв, Ессентуки.

Мы выполняем все возможные виды работ по мотор F16D3, LXT 1.6 литра и предоставляем гарантию на все запчасти. У нас вы сможете выполнить ремонт с оптимальным соотношением цены и качества. По всем вопросам звоните по телефону, указанному на сайте, и наши менеджеры с радостью на них ответят.

Lxt что за двигатель

В основе передовой технологии Makita LXT ® лежит использование литий-ионных аккумуляторов для питания беспроводных инструментов. И более 150 устройств Makita, питающихся от батарей 18V, являются лучшими в своем сегменте рынка.

Этим они обязаны совокупности технических решений, обеспечивающих их длительную безотказную работу и высокую надежность. Преимущества технологии LXT ® базируются на ее 4 ключевых составляющих – литий-ионная аккумуляторная батарея, ускоренная зарядка, бесщеточный двигатель, компьютеризованная защита.

Литий-ионная аккумуляторная батарея LXT ®

Перезаряжаемые элементы питания Makita с ионами лития в качестве переносчика заряда имеют ряд принципиальных преимуществ перед аккумуляторами с другим химическим составом. Они легче, компактнее и обладают высокой удельной емкостью. Это позволяет повысить длительность беспрерывной работы, одновременно снизив уровень утомляемости оператора. Экономия времени при использовании беспроводных инструментов с батареями Li-ion LXT ® составляет до 50%.

На данный момент компания предлагает 18-вольтные источники питания с емкостью от 2Ah до 6Ah, а также защитой от перегрузки, переразряда и перегрева. Среди их основных характеристик – стабильность работы при экстремально низких температурах ( — 20°C). Наличие индикатора дает возможность постоянно держать под контролем состояние батареи.

Оптимизированное время зарядки батареи

Конструкторам компании удалось ускорить процесс зарядки батареи более чем в 3 раза! При помещении съемной батареи на зарядное устройство Makita Rapid Optimum Charger устанавливается электронная связь между ним и встроенным в батарею чипом. Осуществляется активный контроль тока, напряжения и температуры. Взаимодействие позволяет оптимизировать процесс зарядки, тем самым увеличивая жизненный цикл аккумуляторов.

Встроенный в зарядное устройство вентилятор позволяет обезопасить аккумуляторы от последствий дополнительного нагрева во время ускоренной зарядки – они охлаждаются за счет принудительной циркуляции воздуха. Компания производит зарядные устройства с одним, двумя и четырьмя портами, а также – с подключением к автомобильному аккумулятору.

Бесщёточный двигатель LXT ®

Благодаря отсутствию угольных щеток двигатели беспроводных инструментов Makita меньше нагреваются. Потребляя меньше энергии, они тем самым способствуют увеличению времени разряда батареи. Помогает оптимизировать расход электроэнергии и электронное управление работой двигателя – крутящий момент и количество оборотов автоматически регулируются в соответствии с нужным усилием.

Компьютеризованная система защиты

Надежная защита аккумуляторной батареи LXT обеспечивается с помощью системы Star Protection Computer Controls ™ за счет эффективного контроля состояния инструмента в реальном времени. Система позволяет защитить батарею от чрезмерной нагрузки, глубоко разряда и перегрева.

Беспроводные электроинструменты с технологией Makita LXT ® предназначены для выполнения широкого круга задач внутри и вне помещений. Они отлично приспособлены для длительной работы в любых условиях вдали от стационарных источников энергии.

  • Назад
  • Вперёд

МАКИТА PDF

ДЕВОЛТ PDF

СТЭНЛИ PDF

АЕГ PDF

РИОБИ PDF

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector