M113 двигатель чип тюнинг

Чип-тюнинг двигатель Mercedes G W463

Общая информация

Второе поколение комфортабельных внедорожников Mercedes Benz было представлено в 1990 году под аббревиатурой G — Class W463. Данное поколение сменило на посту своих предшественников, внедорожников первого поколения W 460, и выпускается по настоящее время. Серия W 463 получилась довольно обновленной. Новая ходовая часть, полный привод, ABS, новые интерьер и экстерьер автомобилей. За столь долгий период времени модели W463 не единожды подвергались рестайлингу, что изменяло их как внешне, так и внутренне. В данную серию входили модели автомобилей: G 320, G 500, G 55 AMG, G 63 AMG, G 65 AMG, G 270 CDI, G 290 TD, G 300 TD, G 400 CDI и G 350 CDI.

Описание модели

Говоря о параметрах кузова Mercedes Benz G — Class W463, стоит отметить, что данные размеры напрямую зависят от модели данной серии: длина — 4661-4714 мм, ширина — 1760-1864 мм, высота — 1836-1976 и колесная база — 2400-2850 мм. Силовые агрегаты представляют собой серию бензиновых и дизельных двигателей M102, M103, M104, M112, M113, M117, M157, M176, M273 и M279 объемом от 2,0 до 6,0 литров и мощностью от 118 до 630 лошадиных сил.

Что такое чип тюнинг

Благодаря проведению чип тюнинга блока управления двигателя W463, можно добиться более существенных показателей мотора. Изменяется мощность и крутящий момент движка, что непосредственно отражается на динамических показателях автомобиля. Данная процедура абсолютно безвредна для машины и требует только демонтаж блока управления ДВС и работы квалифицированного специалиста.

При проведении чип тюнинга G — Class W463, наблюдаются увеличения показателей мощности, в зависимости от модели двигателя:

  • G 320 3.2 на 15 лошадиных сил с 215 до 230 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 320 н/м;
  • G 500 5.0 на 24 лошадиных силы с 296 до 320 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 456 до 490 н/м;
  • G 500 5.5 на 20 лошадиных сил с 388 до 408 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 530 до 560 н/м;
  • G 500 4.0 на 75 лошадиных сил с 422 до 497 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 610 до 740 н/м;
  • G 55 AMG 5.5 на 32 лошадиных сил с 345 до 377 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 525 до 570 н/м;
  • G 55 AMG 5.5 на 28 лошадиных сил с 507 до 535 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 700 до 745 н/м;
  • G 63 AMG 5.5 на 101 лошадиную силу с 544 до 645 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 760 до 990 н/м;
  • G 65 AMG 6.0 на 76 лошадиных сил с 612 до 688 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 1000 до 1095 н/м;
  • G 270 CDI 2.7 на 31 лошадиную силу с 156 до 187 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 480 н/м;
  • G 290 TD 2.9 на 30 лошадиных сил с 120 до 150 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 280 до 360 н/м;
  • G 300 TD 3.0 на 26 лошадиных сил с 177 до 203 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 390 до 380 н/м;
  • G 400 CDI 4.0 на 50 лошадиных сил с 250 до 300 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 560 до 640 н/м;
  • G 350 CDI 3.0 на 66 лошадиных сил с 211 до 277 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 610 н/м;
  • G 350 CDI 3.0 на 36 лошадиных сил с 244 до 260 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 510 до 610 н/м.
Читать еще:  Характеристика бензинового двигателя триммера

Как видим, результаты очевидны. В некоторых случаях увеличение мощности происходит на 101 лошадиную силу, а крутящий момент увеличивается на 230 н/м, а это существенно отражается на процесс эксплуатации автомобиля, придавая ему динамичности. А уменьшение расхода топлива является дополнительным бонусов после проведения чип тюнинга Mercedes Benz G — Class W463.

Что мы предлагаем

Чипование любого двигателя W463 в нашем сервисном центре является абсолютно безопасной процедурой. Проведение чип тюнинга Mercedes Benz G — Class у нас не займет много времени, а полученные итоговые результаты вас непременно порадуют. Мы используем только качественные прошивки, которые подбираются под каждый двигатель индивидуально, что позволяет нашим квалифицированным специалистам проводить индивидуальные калибровки.

Касательно стоимости проведения чип-тюнинга на Mercedes G class, то мы предлагаем данную услугу по цене от 15 000 р.

Соответственно, вы получаете отличный вариант без ущерба для двигателя вашего автомобиля.

Чип тюнинг MERCEDES W463 (2) G500 5.0 M113.E50 296

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для MERCEDES G-class.

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек MERCEDES G-class 500 5.0 M113.E50:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой MERCEDES G-class. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга MERCEDES G-class в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для MERCEDES G-class 500 5.0 M113.E50 296 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

M113 двигатель чип тюнинг

Объем: 4.3 Л, 5.0 Л, 5.4 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 8
Ставился на авто: Mercedes-Benz W463, Mercedes-Benz R129 SL-Class

Mercedes-Benz M113 — 8 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. M113 стал продолжением M112, но с целым рядом модификаций и улучшений, главное из которых, конечно же — два дополнительных цилиндра к уже существующим шести. Несмотря на то, что это решение должно было бы увеличить вес и размер мотора — данная модификация была переработана таким образом, что мотор получился легким и компактным, что позволяло его устанавливать на самые дорогие автомобили концерна Mercedes-Benz.

M113 по-прежнему имел по 3 клапана на каждый цилиндр (два клапана на выпуск и один клапан на впуск), а так же алюминиевую головку блока и один распредвал на каждый блок, но есть в этой схеме и новинки — площадь клапанов в среднем уменьшена на 30%, а стержни клапанов наполнены натрием, что делало их очень легкими. Впрыск топлива производится системой BOSCH MOTRONIC M2.8.

Модификации M113

В целом существовало четыре основных модификации двигателя, давайте рассмотрим их отличия:

  • Mercedes-Benz M113 E43 — 4,3 литровый двигатель с мощностью 306 л.с. при крутящем моменте 410 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 10, ресурс рассчитан на отметке в 300 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E50 — 5 литровый двигатель с мощностью 306 л.с. при крутящем моменте 460 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 9,5, ресурс рассчитан на отметке в 350 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E55 AMG — 5,5 литровый двигатель с мощностью 400 л.с. при крутящем моменте 530 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 11,3, ресурс рассчитан на отметке в 250 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E55 ML AMG — турбированный 5,5 литровый двигатель с мощностью 582 л.с. при крутящем моменте 800 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 10,5, ресурс рассчитан на отметке в 220 000 км эксплуатационного пробега;
Читать еще:  Что происходит при взрыве двигателя самолета

Особенности эксплуатации

Двигатель M113 выпускался в период с 1997 по 2007 года (а в действительности выпускается до сих пор, но устанавливается уже на автомобили марки SsangYong Actyon) и зарекомендовал себя как надежный мотор с запасом ресурса гораздо выше расчетного. Это очень легкий, компактный и мощный мотор, однако он оставил в себе практически все проблемы своего предшественника M112:

  • Дополнительный расход масла обусловлен целым рядом причин, — это и задубевшие маслосъёмные колпачки, и течи масляного фильтра или теплообменника, и загрязнения вентиляции картера, что приводит к выдавливанию смазки через прокладки или сальники;
  • Шкив коленвала был не столь надежен как остальной ДВС и требовал замены нередко сразу после конца ресурса самого двигателя;
  • Металлическая цепь ГРМ в принципе способна выдержать ресурс в 200 000 км, но далее требует замены;

Технические характеристики мотора

M113 E43

Точный объем 4266 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 272 — 306 л.с.
Крутящий момент 390 — 410 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

M113 E50

Точный объем 4966 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 296 — 306 л.с.
Крутящий момент 460 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

M113 E55 AMG

Точный объем 5439 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 347 — 400 л.с.
Крутящий момент 510 — 530 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 11.0 — 11.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

M113 E55 ML AMG

Точный объем 5439 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 476 — 582 л.с.
Крутящий момент 700 — 800 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 220 000 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector