M113 двигатель чип тюнинг

Чип-тюнинг S-classe

Рады предложить Чип Тюнинг Mercedes S класса во Владимире.

Стоимость чип тюнинга Mercedes S в нашей мастерской:

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.

MERCEDES S (W220) 65 6000 V12 BITURBO AMG 612 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W220) S280 3200 M112 V6 204 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S320 3200 M112 V6 224 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S320 3200 224 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S320 3200 CDI 197/204 Hp — 18000 руб

MERCEDES S (W220) S350 3200 M112 V6 254 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S430 4300 V8 M113 V8 279 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S500 5000 V8 M113 V8 306 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S55 5500 V8 AMG 360 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W220) S55 5500 V8 AMG KOMP 500 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W221) S320 3000 CDI OM642DE30 235 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W221) S420 4000 CDI OM629 320 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W221) S600 5500 V12 BITURBO M275 517 Hp — 22000 руб

MERCEDES S (W221) S65 6000 V12 BITURBO AMG M275 612 Hp — 25000 руб

MERCEDES SL (R129) SL320 3200 224 Hp — 15000 руб

MERCEDES SL (R129) SL500 5000 V8 320 Hp — 15000 руб

MERCEDES SL (R230) SL350 3700 V6 245 Hp — 18000 руб

MERCEDES SL (R230) SL500 5000 V8 306 Hp — 18000 руб

MERCEDES SL (R230) SL55 5500 V8 AMG 476 Hp — 22000 руб

MERCEDES SL (R230) SL600 5500 V12 BITURBO 500 Hp — 22000 руб

MERCEDES SL (R230) SL65 6000 V12 BITURBO 612 Hp — 22000 руб

MERCEDES SLK (R170) SKL200 2000 KOMP 192 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK200 2000 KOMP 136 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK200 2000 KOMP 163 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK200 2000 KOMP 163 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK230 2300 KOMP 197 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK230 2300 KOMP 193 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK32 3200 AMG 354 Hp — 15000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK320 3200 218 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R171) SLK200 1800 KOMP 163 Hp — 15000 руб

MERCEDES SLK (R171) SLK55 5500 V8 AMG 360 Hp — 20000 руб

MERCEDES SLK (R171) SLK55 5500 V8 AMG 400 Hp — 20000 руб

Для большинства двигателей Mercedes доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора, а также отключение клапана EGR (AGR) на дизельных моторах.

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

— 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Чип тюнинг MERCEDES W463 (2) G500 5.0 M113.E50 296

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для MERCEDES G-class.

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек MERCEDES G-class 500 5.0 M113.E50:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Читать еще:  Двигатель виманы принцип работы

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой MERCEDES G-class. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга MERCEDES G-class в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для MERCEDES G-class 500 5.0 M113.E50 296 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

Чип-тюнинг двигатель Mercedes G W463

Общая информация

Второе поколение комфортабельных внедорожников Mercedes Benz было представлено в 1990 году под аббревиатурой G — Class W463. Данное поколение сменило на посту своих предшественников, внедорожников первого поколения W 460, и выпускается по настоящее время. Серия W 463 получилась довольно обновленной. Новая ходовая часть, полный привод, ABS, новые интерьер и экстерьер автомобилей. За столь долгий период времени модели W463 не единожды подвергались рестайлингу, что изменяло их как внешне, так и внутренне. В данную серию входили модели автомобилей: G 320, G 500, G 55 AMG, G 63 AMG, G 65 AMG, G 270 CDI, G 290 TD, G 300 TD, G 400 CDI и G 350 CDI.

Описание модели

Говоря о параметрах кузова Mercedes Benz G — Class W463, стоит отметить, что данные размеры напрямую зависят от модели данной серии: длина — 4661-4714 мм, ширина — 1760-1864 мм, высота — 1836-1976 и колесная база — 2400-2850 мм. Силовые агрегаты представляют собой серию бензиновых и дизельных двигателей M102, M103, M104, M112, M113, M117, M157, M176, M273 и M279 объемом от 2,0 до 6,0 литров и мощностью от 118 до 630 лошадиных сил.

Что такое чип тюнинг

Благодаря проведению чип тюнинга блока управления двигателя W463, можно добиться более существенных показателей мотора. Изменяется мощность и крутящий момент движка, что непосредственно отражается на динамических показателях автомобиля. Данная процедура абсолютно безвредна для машины и требует только демонтаж блока управления ДВС и работы квалифицированного специалиста.

При проведении чип тюнинга G — Class W463, наблюдаются увеличения показателей мощности, в зависимости от модели двигателя:

  • G 320 3.2 на 15 лошадиных сил с 215 до 230 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 320 н/м;
  • G 500 5.0 на 24 лошадиных силы с 296 до 320 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 456 до 490 н/м;
  • G 500 5.5 на 20 лошадиных сил с 388 до 408 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 530 до 560 н/м;
  • G 500 4.0 на 75 лошадиных сил с 422 до 497 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 610 до 740 н/м;
  • G 55 AMG 5.5 на 32 лошадиных сил с 345 до 377 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 525 до 570 н/м;
  • G 55 AMG 5.5 на 28 лошадиных сил с 507 до 535 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 700 до 745 н/м;
  • G 63 AMG 5.5 на 101 лошадиную силу с 544 до 645 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 760 до 990 н/м;
  • G 65 AMG 6.0 на 76 лошадиных сил с 612 до 688 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 1000 до 1095 н/м;
  • G 270 CDI 2.7 на 31 лошадиную силу с 156 до 187 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 480 н/м;
  • G 290 TD 2.9 на 30 лошадиных сил с 120 до 150 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 280 до 360 н/м;
  • G 300 TD 3.0 на 26 лошадиных сил с 177 до 203 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 390 до 380 н/м;
  • G 400 CDI 4.0 на 50 лошадиных сил с 250 до 300 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 560 до 640 н/м;
  • G 350 CDI 3.0 на 66 лошадиных сил с 211 до 277 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 610 н/м;
  • G 350 CDI 3.0 на 36 лошадиных сил с 244 до 260 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 510 до 610 н/м.
Читать еще:  Vw bora схема двигателя

Как видим, результаты очевидны. В некоторых случаях увеличение мощности происходит на 101 лошадиную силу, а крутящий момент увеличивается на 230 н/м, а это существенно отражается на процесс эксплуатации автомобиля, придавая ему динамичности. А уменьшение расхода топлива является дополнительным бонусов после проведения чип тюнинга Mercedes Benz G — Class W463.

Что мы предлагаем

Чипование любого двигателя W463 в нашем сервисном центре является абсолютно безопасной процедурой. Проведение чип тюнинга Mercedes Benz G — Class у нас не займет много времени, а полученные итоговые результаты вас непременно порадуют. Мы используем только качественные прошивки, которые подбираются под каждый двигатель индивидуально, что позволяет нашим квалифицированным специалистам проводить индивидуальные калибровки.

Касательно стоимости проведения чип-тюнинга на Mercedes G class, то мы предлагаем данную услугу по цене от 15 000 р.

Соответственно, вы получаете отличный вариант без ущерба для двигателя вашего автомобиля.

Чип-тюнинг двигателей Merсedes-Benz

Чип-тюнинг Mercedes – возможность программного повышения производительности автомобиля

Mercedes Benz и другие модели всемирно известной марки автомобиля – это воплощение надежности, признак статуса и, конечно, высокий уровень комфорта. Однако, всего этого может оказаться недостаточно, ведь специфика производителя предполагает задумчивость и фундаментальность.

Чип-тюнинг Mercedes в Казахстане – настоящая находка для автолюбителей, желающих повысить данные автомобиля. С его помощью можно снять ограничения на максимальную скорость, что позволяет полноценно наслаждаться ускорением, без негативного влияния на работу мотора.

Что дает процедура чип-тюнинга?

Сам по себе чип-тюнинг – это оптимизация программы электронного блока управления (ЭБУ), позволяющая модифицировать настройки работы двигателя в различных режимах.

Работы реализуются с использованием специализированного оборудования, преимущественно через диагностический порт OBD-II.

Кроме того, прошивка программного обеспечения дает возможность для прироста мощности авто, улучшения крутящего момента, совершенствования ускорения и, конечно, отладку работы АКПП/МКПП.

Также следует отметить, что по итогу проведения процедуры, пропадают провалы, а турбояма становится практически незаметной. А главным бонусом принято считать снижение расхода топлива.

Дополнительно, практически на всех автомобилях Mercedes имеется возможность программного отключения катализаторов, сажевых фильтров, а также деактивация системы впрыска мочевины. При необходимости реализуется точечное отключение ошибок.

Нет предела совершенству. Чип-тюнинг Mercedes Benz – это отличная возможность отладить заводские настройки любимого автомобиля под привычный стиль вождения.

Мощный и безопасный чип-тюнинг Mercedes-Benz от «Professional Tuning Group»
Используем прошивки для двигателей только проверенные годами!

Получите новую мощность, динамичность и экономичность двигателя вашего Мерседеса. Мы сделаем это программированием (прошивкой) без вмешательства в технические узлы мотора. С чиптюнингом двигатель вашего «MERCEDES» станет максимально эффективным!

  • Чип тюнинг двигателей MERCEDES всех моделей
  • Увеличение мощности от 10 до 60%у мотора Мерседес
  • Прошивка блока управления (ЭБУ) двигателя Mercedes-Benz
  • Чип-тюнинг «Мерседес-Бенц» с сохранением гарантии производителя
Читать еще:  Ваз 2107 плохо заводится при прогретом двигателе

Здесь приведены фото наших работ — реальных автомашин побывавших на чип-тюнинге в нашем сервисе.

Стоимость тюнинг-программы автомобилей Mercedes-Benz
Цены на атмосферные двигатели — от 70 000 тг.
Цены на турбированные двигатели — от 80 000 тг.
Цены на двигатели AMG — по запросу.

* В стоимость тюнинговой программы не входит: отключение контроля катализатора, системы ЕГР, сажевого фильтра, системы AddBlu, системы вентиляции топливного бака, вихревых заслонок, продувка катализатора.

Вы можете прямо на сайте получить онлайн-консультацию и подать заявку на чип-тюнинг и др.услуги.

M113 E50

Характеристики двигателя М113

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е50 5.0 л.

Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50. Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала.
Г оловки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500.
Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.

Модификации двигателей М 113 Е 50

1. M113.960 (1998 — 2006 г.в.) — версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
2. M113.961 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129.
3. M113.962 (1999 — 2007 г.в.) — версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463 .
4. M113.963 (2001 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
5. M113.964 (2001 — 2007 г.в.) — версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
6. M113.966 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
7. M113.967 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219.
8. M113.968 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209.
9. M113.969 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
10. M113.971 (2006 — 2007 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 5.0 л.

Болезни двигателя М113 Е50 аналогичны унифицированным М112 Е32/Е37, узнать о них детальней можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М113

Компрессор

Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M 113 E 55 AMG или M 113 E 55 ML AMG с компрессором, изначально более мощные и с надежным тюнингом моторы. Если замена силовой установки в планы не входит, тогда стоит поставить компрессор на свой атмосферный М113. Рынок предлагает широкий выбор производителей с различными комплектами которые ставятся на стандартную поршневую и на давлении 0.5 бар способны увеличить отдачу до

450 л.с. Проблема лишь в высокой стоимости компрессорного кита, в остальном их надежность сомнений не вызывает.
Дорабатывать атмосферный двигатель спортивными распредвалами, впуском/выпуском и прочим, большого смысла нет, т.к. мощности подобной компрессорному варианту для городской эксплуатации не получить, а затраты будут весьма серьезными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector