M113 как проверить двигатель

M113 E50

Характеристики двигателя М113

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е50 5.0 л.

Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50. Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала.
Г оловки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500.
Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.

Модификации двигателей М 113 Е 50

1. M113.960 (1998 — 2006 г.в.) — версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
2. M113.961 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129.
3. M113.962 (1999 — 2007 г.в.) — версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463 .
4. M113.963 (2001 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
5. M113.964 (2001 — 2007 г.в.) — версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
6. M113.966 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
7. M113.967 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219.
8. M113.968 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209.
9. M113.969 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
10. M113.971 (2006 — 2007 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Читать еще:  Что означают буквы на двигателе тойота

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 5.0 л.

Болезни двигателя М113 Е50 аналогичны унифицированным М112 Е32/Е37, узнать о них детальней можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М113

Компрессор

Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M 113 E 55 AMG или M 113 E 55 ML AMG с компрессором, изначально более мощные и с надежным тюнингом моторы. Если замена силовой установки в планы не входит, тогда стоит поставить компрессор на свой атмосферный М113. Рынок предлагает широкий выбор производителей с различными комплектами которые ставятся на стандартную поршневую и на давлении 0.5 бар способны увеличить отдачу до

450 л.с. Проблема лишь в высокой стоимости компрессорного кита, в остальном их надежность сомнений не вызывает.
Дорабатывать атмосферный двигатель спортивными распредвалами, впуском/выпуском и прочим, большого смысла нет, т.к. мощности подобной компрессорному варианту для городской эксплуатации не получить, а затраты будут весьма серьезными.

Mercedes AMG

Mercedes-AMG – некогда независимое тюнинг-ателье, основанное в 1967 году инженерами-выходцами из Mercedes-Benz. В 1980-х между компаниями произошло официальное сближение. Первый же совместно созданный спортивный автомобиль стал первым в мире седаном, развившим скорость более 300 км/ч – и это с 4-ступенчатым автоматом. В 1995 году ателье AMG вошло в состав концерна Mercedes, и сейчас каждая серийная модель бренда имеет свою спортивную версию.

В этом разборе поговорим о моделях и модификациях Mercedes-Benz AMG, которые теоретически можно встретить на вторичном рынке в подвижном состоянии – и, в первую очередь, об их моторах.

На вторичке можно найти немало автомобилей с этими моторами. Приобретать мх можно только после эндоскопии цилиндров, так как велика вероятность задиров на рабочих поверхностях. В целом, покупку такого авто нельзя назвать рациональной, смысл в ней найдут, скорее всего, только фанаты.

  • Mercedes-Benz S-Class V222 AMG S 65,
  • Mercedes-Maybach S 650,
  • Mercedes-Benz S-Class 65 AMG Coupe,
  • Mercedes-Benz SL 65 AMG,
  • Mercedes-Benz G65 AMG. Агрегатируется этот мотор с КПП AG 722.932 7G-Tronic.

    На вторичном рынке эти автомобили вряд ли окажутся в нормальном техническом состоянии. Двигатель технически сложен, его ремонт – очень дорог.

  • C216 SL 55 AMG,
  • R230 SL 55 AMG,
  • 219 SLS, 211 E 55 AMG,
  • 220 S 55 AMG,
  • 463 G55 AMG.

    На вторичке можно найти относительно живые экземпляры – сам по себе мотор надежен, если его нормально обслуживали и не увлекались тюнингом. Проверять нужно все – и максимально тщательно.

    Почти наверняка автомобиль окажется очень дорог в эксплуатации и не подойдет для ежедневного использования.

    Читать еще:  Что такое оснастка двигателя
  • 209 CLK 63,
  • 164 ML 63,
  • W251 R 63,
  • 211 E 63,
  • 216 CL 63,
  • 221 S 63,
  • R 230 SL 63,
  • W212 E 63,
  • W211 E 63.

    По надежности этот мотор не очень хорош, на вторичке вряд ли получится найти какой-то достойный вариант. Главная его проблема – задиры на стенках цилиндров. Обслуживание и ремонт крайне дороги.

  • 166 ML 63,
  • 212 E 63,
  • R231 SL 63,
  • 216 CL 63,
  • C217 S 63 дорест,
  • 222 S 63 дорест.

    С этим мотором работает коробка 722.9 7G-Tronic, которой не хватает запаса прочности для такого крутящего момента (до 900 Нм). Задний редуктор склонен к поломкам по той же причине.

    Покупку автомобилей с мотором M157 разумной назвать сложно. Есть много других вариантов, не обремененных такими техническими проблемами.

  • 205 C-Classe (476 л.с.),
  • 63 S (510 л.с.),
  • GLC 63 S,
  • E-Classe 213 E 63 S,
  • 222 S 63 рест,
  • G 63 с 2018 г.

    Моторы свежие, и значимой статистики по их проблемам пока нет. Коробка 725.0 9G-Tronic (AMG SPEEDSHIFT PLUS TCT 9G) нареканий не вызывает. На рынке достаточно хороших вариантов, которые можно спокойно рассмотреть к покупке после диагностики.

    Щуп для проверки уровня масла Dip Stick для Mercedes Benz M112 M137 V12 M648 M113 ручка нейлоновая линейка из нержавеющей стали лист двигателя

    Цена не изменилась

    Надёжность продавца – 59%

    Будьте очень внимательны, AUTOVIP Store

    • На площадке более 2 лет
    • Высокий общий рейтинг (2696)
    • Не все покупатели довольны общением
    • Товары не всегда соответствуют описанию
    • Может медлить при отправке товара
    • Недовольных покупателей не обнаружено за последние 3 месяца

    Цены у других продавцов от 200.96 ₽

    Найдено 15 похожих товаров

    Автоматическая ручка датчика масла atf, ручка из оцинкованной проволоки, нейлоновая линейка, жидкая погружная ручка для chrysler 300

    Нержавеющая сталь 565 мм авто щуп для проверки уровня масла замена для peugeot 106 206 306 307 117475

    Авто щуп для проверки уровня масла жидкость для трансмиссии масляный щуп уровень измерительные инструменты для mercedes для benz 722,6 140589152

    Новинка 2015, щуп масла двигателя для renault 1,5 dci, щуп dip stick clio megane7701060940

    Щуп коробки передач авто датчик масла транс оцинкованная проволочная ручка нейлоновая линейка корпус atf проверка dip палка для dodge charger magnum

    Автомобильный масляный щуп для двигателя автомобиля, инструмент для измерения уровня масла для mercedes benz 722,6 140589152 1220mm s

    Vodool щуп для моторного масла для mercedes benz m112 m137 v12 m648 двигатель для автомобилей mercedes c240 c320 c32 amg clk320

    Читать еще:  Td42 стук в двигателе

    Автомобильный масляный диспенсер для двигателя, инструмент для измерения уровня масла для mercedes benz 722,6, автомобильные аксессуары, лидер продаж

    Желтый масляный щуп двигателя для renault 1,5 dci, dipstick dip stick clio megane

    Профессиональный автомобильный прибор для измерения уровня масла в двигателе, прибор для измерения уровня трансмиссионной жидкости, для mercedes-benz 722,6 1220 мм

    Жидкий щуп для измерения уровня масла инструменты для измерения уровня масла ручка для передачи жидкости щуп для измерения уровня масла инструменты для mercedes benz

    Щуп для проверки уровня масла щупе для volvo 850 c70 v70 xc70 xc90

    Дроссельная заслонка M113

    #1 ОФФЛАЙН Pardoner

  • Начинающий
  • Cообщений: 29
    • Город: Орск
    • Автомобиль:
      G320, m112 -> m113

    Мой гараж

    Господа, помогите разрешить дилемму:

    В своё время был куплен M113 двигатель, на нём стоял рестайловый дроссель (A1131410125)

    под такой разъём (A2105403681)


    а машина, на которую всё ставилось дорестайловая и, соответственно, стоять должен дроссель дорестайловый (A1131410025)

    под такой разъём (A1405403381)
    .
    Изначально известно, что разъёмы проводки у дросселей разные, но по количеству рабочих пинов и проводов, а также по цветам проводки полностью совпадают.

    Вопрос — являются ли данные дроссели взаимозаменяемыми, при условии замены фишек проводки?

    PS: При установке рестайлового дросселя и замене разъёма проводки машина заводится, работает на холостых ровно, но не реагирует на педаль газа.

    Отсюда вытекает второй вопрос (если всё же дроссели можно местами менять), как выяснить работоспособность этой дроссельной заслонки?

    Сообщение отредактировал Pardoner: 06 Апрель 2018 — 08:12

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 974
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Господа, помогите разрешить дилемму:
    Отсюда вытекает второй вопрос (если всё же дроссели можно местами менять), как выяснить работоспособность этой дроссельной заслонки?

    обучить старухой и блок К40 проверить.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Pardoner

  • Начинающий
  • Cообщений: 29
    • Город: Орск
    • Автомобиль:
      G320, m112 -> m113

    Мой гараж

    обучить старухой и блок К40 проверить.

    Спасибо за ответ! Учтём!
    Выходит, что просто мозги не узнают новую заслонку?

    Ссылка на основную публикацию