M52tu датчик температуры двигателя

M52tu датчик температуры двигателя

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя. вобщем он стоит где-то на впуске, снимишь дросельную заслонку и увидишь

Потенциометр дроссельной заслонки находится на валу заслонки, Он передает блоку управления информацию о положении заслонки. Благодаря этому, в частности, управляется процесс принудительного холостого хода, т. к. пока заслонка закрыта и одновременно число оборотов лежит выше некоторого определенного значения, блок управления прекращает подачу топлива к двигателю.

Я нашел где расположен датчик температуры на впуске.Он расположен за дросельной заслонкой, если снять корпус дросельной заслонки то его будет видно. Хочу вложить рисунок а он мне ипишет:Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Пожалуйста, обратитесь к администратору по интересующим вас вопросам. Как мне это зделать? Данный датчик применяется на автомобилях следующих марок:

Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
BMW 3 (E36) 318 is M 44 B 19 09/1990- 02/1998 140 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 318 tds M 41 D 18 (Inter.) 09/1990- 02/1998 90 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 320 i M 50 B (20 6 S1) 09/1990- 02/1998 150 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 09/1990- 02/1998 150 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 09/1990- 02/1998 150 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 09/1990- 02/1998 170 л.с., Седан
BMW 3 (E36) 328 i M 52 B 28 09/1990- 02/1998 192 л.с., Седан
BMW 3 (E46) 320 i 02/1998- Седан
BMW 3 (E46) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 02/1998- 150 л.с., Седан
BMW 3 (E46) 323 i M 52 B 25 (Vanos) 02/1998- 170 л.с., Седан
BMW 3 (E46) 328 i M 52 B 28 02/1998- 192 л.с., Седан
BMW 3 (E46) 330 i 02/1998- Седан
BMW 3 кабрио (E36) 320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 03/1993- 04/1999 150 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 03/1993- 04/1999 150 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 03/1993- 04/1999 170 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E36) 328 i M 52 B 28 03/1993- 04/1999 192 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E46) 320 Ci 04/2000- Кабрио
BMW 3 кабрио (E46) 323 Ci M 52 B 25 (Vanos) 04/2000- 170 л.с., Кабрио
BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci 04/2000- Кабрио
BMW 3 купе (E36) 318 is M 44 B 19 03/1992- 04/1999 140 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 320 i M 50 B (20 6 S1) 03/1992- 04/1999 150 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 03/1992- 04/1999 150 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 03/1992- 04/1999 150 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 03/1992- 04/1999 170 л.с., Купе
BMW 3 купе (E36) 328 i M 52 B 28 03/1992- 04/1999 192 л.с., Купе
BMW 3 купе (E46) 320 Ci 04/1999- Купе
BMW 3 купе (E46) 320 Ci 04/1999- Купе
BMW 3 купе (E46) 323 Ci M 52 B 25 (Vanos) 04/1999- 170 л.с., Купе
BMW 3 купе (E46) 328 Ci M 52 B 28 04/1999- 192 л.с., Купе
BMW 3 купе (E46) 330 Ci 04/1999- Купе
BMW 3 универсал (E36) 318 tds M 41 D 18 (Inter.) 01/1995- 10/1999 90 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E36) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 01/1995- 10/1999 150 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E36) 323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) 01/1995- 10/1999 170 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E36) 328 i M 52 B 28 01/1995- 10/1999 192 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E46) 320 i 10/1999- Универсал
BMW 3 универсал (E46) 320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 10/1999- 150 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E46) 328 i M 52 B 28 10/1999- 192 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E46) 330 i 10/1999- Универсал
BMW 3Хэтчбек (E36) 318 ti M 44 B 19 03/1994- 08/2000 140 л.с., Хэтчбек
BMW 3Хэтчбек (E36) 323 ti M 52 B 25 (Vanos) 03/1994- 08/2000 170 л.с., Хэтчбек
BMW 5 (E39) 520 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 11/1995- 150 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 520 i M 52 B (20 6 S4) 11/1995- 150 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 520 i M 54 B 22 11/1995- 170 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 523 i M 52 B 25 (Vanos) 11/1995- 170 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 528 i M 52 B 28 11/1995- 192 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 535 i M 62 B (35 8 S1) 11/1995- 235 л.с., Седан
BMW 5 (E39) 540 i M 62 B 44 11/1995- 286 л.с., Седан
BMW 5 универсал (E39) 520 i M 52 B (20 6 S3) Vanos 01/1997- 150 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 520 i M 52 B (20 6 S4) 01/1997- 150 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 520 i M 54 B 22 01/1997- 170 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 523 i M 52 B 25 (Vanos) 01/1997- 170 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 528 i M 52 B 28 01/1997- 192 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E39) 540 i M 62 B 44 01/1997- 286 л.с., Универсал
BMW 7 (E38) 728 i,iL M 52 B 28 10/1994- 11/2001 192 л.с., Седан
BMW 7 (E38) 735 i,iL M 62 B (35 8 S1) 10/1994- 11/2001 235 л.с., Седан
BMW 7 (E38) 740 i,iL M 62 B 44 10/1994- 11/2001 286 л.с., Седан
BMW 7 (E38) 750 i,iL M 73 B 54 10/1994- 11/2001 326 л.с., Седан
BMW 8 (E31) 850 Ci M 73 B 54 04/1990- 12/1999 326 л.с., Купе
BMW X5 3.0 i 05/2000- Вездеход закрытый
BMW Z3 1.9 M 44 B 19 10/1995- 140 л.с., Кабрио
BMW Z3 2.0 M 52 B (20 6 S3) Vanos 10/1995- 150 л.с., Кабрио
BMW Z3 2.2 M 54 B 22 10/1995- 170 л.с., Кабрио
BMW Z3 2.8 M 52 B 28 10/1995- 192 л.с., Кабрио
BMW Z3 3.0 10/1995- Кабрио
BMW Z3 купе 2.8 M 52 B 28 07/1997- 192 л.с., Купе
BMW Z3 купе 3.0 07/1997- Купе

Читать еще:  113 двигатель мерседес расход

Замена датчика температуры всасываемого воздуха (m52tu, м54) — форум владельцев и любителей бмв

bmw 530 где находитца датчик температуры наружнего воздуха


Отверстие под датчик имеет одну ступеньку в канале, на котором скапливается вся грязь. В итоге был заказан новый датчик. В shadow висели две ошибки:

Admin. Заголовок сообщения: Замена датчика температуры всасываемого воздуха, двигатель BMW M60, M Добавлено: 26 сен…

РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при тонких регулировках дозировки воздушно-топливной смеси. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Взял эту ошибку на заметку, по возможности заменю электромагнитный клапан если его чистка не даст никаких результатов.

Внутри по краям отверстия будет много песка и пыли. Частые причины отказа датчика — обрыв цепи, механические повреждения кабеля, грязь на кончике датчика. Может стать заметным при холодном старте, плохая производительность двигателя повышенный расход топлива.

Если стоит распорка, то саму распорку снимать не нужно, кожух прекрасно можно вытащить из-под распорки, предварительно сняв маслозаливную крышку. Далее, видим сам датчик во впускном коллекторе: Как правило, никто его не менял на протяжении лет жизни Е46, поэтому снимать датчик нужно очень аккуратно. Для начала снимаем фишку с датчика.

Затем, берем тонкую проволоку, делаем из неё лассо, и закидываем на выступающую часть датчика и затягиваем. Далее, нажимаем на фиксирующую защелку, и тянем датчик перпендикулярно посадочной плоскости.

Резких рывков не нужно. Пошатали немножко в стороны датчик и тянем.

Резинка на датчике немного прикипает к стенкам впускного коллектора и пальцами датчик не вытащить. Плоскогубцы лучше не использовать, не удобно и опасно.

Когда вытащили старый датчик, новый сразу не вставляем.

Внутри по краям отверстия будет много песка и пыли. Отверстие под датчик имеет одну ступеньку в канале, на котором скапливается вся грязь.

Читать еще:  Чтобы двигатель тянул лучше

Само отверстие затыкаем чистым куском тряпки и удаляем всю накопившуюся там грязь. Затем вставляем новый датчик до щелчка. Потом подсоединяем фишку и крепим обратно защитный кожух форсунок.

Заодно проводим чистку всей поверхности двигателя под защитным кожухом. Чистота — залог хорошей работы Price tag: При выключенном зажигании отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика.

Неисправный датчик подлежит замене. Более тонкая проверка состояния датчика IAT может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.

Отсоедините от датчика IAT электропроводку. Извлеките датчик из впускного воздуховода постарайтесь не повредить пластмассовые компоненты. Установка производится в обратном порядке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Датчик наружной температуры воздуха BMW

Решена проблема с температурой M52 (UPD!)

Проблема с температурой М52 решена.

Что я после этого сделал сейчас:
— вернул новую вязкостную муфту и отогнул на ней пластину, теперь она работает;
— заменил антифриз с промывкой системы охлаждения;
— заменил верхний патрубок;
— заменил водяной насос (помпу ОЖ);
— заменил радиатор;
— восстановил работу вентилятора кондиционера;
— поставил новый кожух (ноздри).

Обо всём по порядку. После замены прокладки ГБЦ со всеми вытекающими, мотор продолжал нагреваться до 120 градусов Цельсия (выше не доводил), система воздушилась, уходила охлаждающая жидкость. Было решено заменить радиатор, хоть луж под авто никогда не наблюдалось. Гипотезы выдвигались разные: «сопливый» радиатор, помпа, муфта… Сколько я всяких мнений переслушал, чего только не читал на форумах, какие-то только советы мне не выдавали…

Всё это время я ездил без дополнительного вентилятора кондиционера и многие говорили, что он не влияет на перегрев, муфта отлично справляется с охлаждением мотора. Они, кстати, правы! После всех работ я некоторое время ездил без этого вентилятора и у меня все было в порядке с температурой, то есть муфта справлялась с охлаждением.

В общем купил я всё необходимое, заменил, установил. Начал следить за температурой — всё в норме. Ура! Но куда-то уходит ОЖ. Оказалось, что выпаривается вода, которой я разбавлял концентрат. Как только стал доливать не воду, с уровнем ОЖ всё нормализовалось. Проверка жарой (30-70 градусов Цельсия), стояниями в пробках, дальней дорогой пройдена. С включённым кондиционером в пробке температура не превышает 115 градусов.

Восстановление работы доп. вентилятора (за помощь спасибо voffkarostov )

Моторчик вентилятора работает если напрямую к нему подать питание. Значит он в норме. С проводкой проблем выявлено не было. На корпусе вентилятора есть 2 резистора которые отвечают за скорость оборотов вентилятора. Диагностируйте эти резисторы и поймёте какой нужно менять. Оригинальный рем. комплект — около 8000 рублей. Столько же и тайваньские аналоги. Славный Aliexpress приходит на помощь. Нашёл подходящий резистор и заказал за 140 рублей пару 100 Вт 5 Ом. Сейчас цены изменились в худшую сторону.

Продавца у которого я покупал сейчас нет в наличии этих резисторов, нашёл похожего ru.aliexpress.com/item/Hi…um-Power/32620772221.html

Читать еще:  Что такое тепловые двигатели и охрана окружающей среды

Сейчас нет температурного датчика в радиаторе и поэтому дополнительный вентилятор не включается при какой-то там почти критичной температуре мотора. В будущем поставлю датчик со старого. Сейчас нужно просто заменить коннектор к датчику и всё. Займусь как будет время.

Также в новом радиаторе нет датчика уровня ОЖ. В будущем обязательно его поставлю. Уже нашёл провод который к нему должен подключаться. Проблем возникнуть не должно. Из-за отсутствия датчика уровня охлаждающей жидкости постоянно на приборке появляется предупреждение о проверке уровня.

Датчик температуры бмв е60

Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора.

В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.

Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME.

Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.

Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

Двигатель BMW M54 — технические характеристики и фото

Двигатель BMW M54 — шестицилиндровый поршневой двигатель с изменяемой фазой открытия клапанов, поцилиндровой системой управления детонацией и системой выпуска ОГ с новыми катализаторами, расположенными рядом с двигателем, и контрольным лямбда-зондом.

Мотор M54 был разработан на базе двигателя M52TU и производился с 2000 по 2006 г.г. По сравнению со своим предшественником M52. особенность M54 заключается в электронном управлении дроссельной заслонкой и фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Этот мотор был разработан с целью снижения выбросов, экономии топлива и увеличение мощности и уровня производительности в целях лидерства в сегменте 6-цилиндровых двигателей.

Основные особенности мотора М54

Характеристики BMW M54B22

Это базовая версия мотора БМВ М54 с электронным управлением Siemens MS43.0, которая дебютировала осенью 2000 года и была основана на 2-литровом M52. Устанавливался М54Б22 на:

Кривая крутящего момента M54B22 против M52B20

Характеристики BMW M54B25

Чип-тюнинг (дословно переводится как «настройка микросхемы». ) — это настройка режимов работы электронных контроллеров и карт-калибровок путем коррекции внутренних управляющих программ файлов. Другими словами, это коррекция программы блока управления двигателем автомобиля (ЭБУ) с целью увеличения мощности и улучшение технических характеристик.

2. Удаление сажевых фильтров (DPF/ FAP)

Плюсы удаления сажевого фильтра:

— Отсутствие проблемы замены на будущее

— Восстановление тяговых характеристик двигателя

— Снижение среднего расхода топлива

— Исчезновение необходимости использовать специальные дорогостоящие моторные масла, предназначенные для автомобилей с сажевыми фильтрами

— Отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)

— Стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.

3. ЭКО тюнинг.

Эко-тюнинг — это чип-тюнинг грузовиков и коммерческого транспорта в целом. В отличии от чип-тюнинга легковых автомобилей, которые в большинстве случаев чипуют для увеличения мощности, к ЭКО тюнингу коммерческого транспорта прибегают в основном для снижения расхода топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector