M9r двигатель не развивает обороты

Почему медленно набирает обороты до 1700, m9r 2.0d

Давно уже заметил, что обороты двигателя набираются очень медленно до 1700, потом включается турбина и тяга отличная, но вот этот провал 800-1700 достал уже просто жесть. Например на 4 передаче (МКПП) скорость опускается до 45-50, так же и обороты падают до 1400-1500 примерно и потом при нажатии на газ, пусть даже газ в пол — скорость медленно будет увеличиваться и на 1700 подрыв турбины и далее проблем нет.

Это нормальная работа двигателя или у меня неисправность в чем то?

Позже сделаю видео для наглядности.

Запчасти

Renault Laguna 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Laguna, 2010

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2009

Renault Laguna, 2009

Комментарии 23

у меня на M9R 150 сил 1100-1250 оборотов на 4й при 45-50км/ч. Не понимаю какого подрыва вы ожидаете с этого нерабочего диапазона. Почему не ехать на 3й просто?

Думал у меня проблема но оказывается это особенность мотора. Можно переключить на 3-ю и и клюя носом вперед потом назад ехать дальше)) или же продолжить движение на 4 но нету тяги с низов получается. Может чипом вопрос решается, но уже не в моем случае.

чипом можно раньше открыть турбину но не с 1200 оборотов, думаю

Да хотя бы на 1400-1500 уже было немного лучше)) не планирую уже этим заниматься, может следующий владелец машины займется))

Спасибо за отзывы, стало ясно что надо гнать в сервис и там разбираться)

Если бы турбояму можно было побороть одной лишь геометрией то не изобретали бы твин турбо и компрессора

Для начала смотреть график давления наддува, помимо грибка может «теряться» вакуум или плохо работать геометрия. У меня, например, вакуумник засрался от неисправного актуатора турбины. Может порваться трубочка от вакуумника, может так же актуатор помереть, на выпуске после турбы может наддув теряться. Вообщем надо на месте смотреть, тут только советы по направлениям. Грибок как правило загрязняется и начинает подклинивает, его можно исключить и соединить шланги с него напрямую между собой, если ничего не изменилось, значит он не причём.

Была такая же проблема, менял грибок- клапан управления турбиной. По ощущениям было так- жмешь газ и стрелка тахометра еле ползет вверх, потом как и описано доходит до 1800 об. примерно и начинает ехать.

Странный какой то 2.0 130лс, Надо грибок управления турбиной смотреть, или через диагностику сколько дует . По идее с 1500 тыс уже точно должно давить, да и до 1500 тыс не так чтобы тупить .

Турба должна включатся в диапазоне 1750 так она и давит норм, а до этого печаль, если с 0 кмч начать ускорение, с 1 передачи надо быстро ускорится жмешь газ в пол и медленно набирает до 1750 потом турба стреляет и прям толчок, откидывает прям назад, не комфортно получается

Турба не раз и прямо включилась, она крутит сразу, но эффективность малая т.к крутится выхлопными газами .

На полторашке у меня так же.Турба в полную силу крутить начинает от 1750 и до 3000.До этого всё вяло

Егр не разу не чистил за 7 лет, может тоже влияет как то? вроде 130 сил а по динамике овощ полный, все лошади походу разбежались))

Да не причём тут ЕГР.Ну так пока турбина не давит там всего коней 70-80 а машина полторы тонны

Егр не разу не чистил за 7 лет, может тоже влияет как то? вроде 130 сил а по динамике овощ полный, все лошади походу разбежались))

Интернет магазин
Запчасти и аксессуары для Nissan

Типы двигателей Nissan X-Trail

Сердцем автомобиля, конечно же, является мотор. Nissan X — Trail изначально получил мотор, который на момент старта линейки «иксов» действительно был самой новой технологией. Конструктора концерна разработали легкий двигатель, который выдавал достаточно хорошие показатели. Вся линейка имеет компоновку DOHC ( Double OverHead Camshaft ). 2 распредвала в верхней части. 4 цилиндра по 4 клапана на каждый. Итого 16 клапанов. Алюминиевый блок цилиндров. Впрыск инжекторный. Такая конструкция была легкой , недорогой в сборке, достаточно надежной с хорошим балансом мощности/экономичности. Производитель пожертвовал ремонтопригодностью двигателя, что бы достичь данных параметров. Также, конструкция не предусматривала гидрокомпенсаторов. Именно поэтому двигатель Nissan X — Trail требует соблюдения регламента обслуживания и регламента эксплуатации. Идея даного двигателя была простой: надежный, недорогой, достаточно мощный мотор, который должен отслужить положенный срок и его можно заменить. Двигатель не предназначен ни для тюнинга, ни для ремонта!

Именно поэтому мы крайне негативно относимся к ГБО, чип-тюнингу и прочим экспериментам с данным типом моторов. Это прямо противоречит концепции его создания. И в 100% случаев приводит к проблемам.

Итак. типы двигателей.

QR20DE – самый первый. 2л. Бензин. 140 л.с. Относиться к категории экономичных. Двигатель крайне чувствителен к нарушению регламенту ТО. К некачественному топливу и маслу. Перегрев такого двигателя не просто отклонения от нормы, а в 99% ведет к деформации. «Капиталить» его не возмется ни один знающий мастер, так как особо это смысла уже не имеет. Лучше сразу менять. Но в случает правильного обслуживания движек спокойно ходит до 300тыс км и более.

QR25DE – следующее поколение ( с учетом минусов первого). 2.5л. Бензин. 171л.с. Фактически это тот же qr 20 de у которого шатуны стали короче, и изменился коленвал. После чего рабочий объем и ТТХ выросли. Данный двигатель стал более надежным в плане нарушений регламента ТО. Жор масла и перегревы на нем проявляются редко. Но в то же время он получил минус, о котором мало кто знает. Оптимальные обороты движка – 2200 об/мин. Пик вращающего момента на 4000об/мин. Но конструкция позволяет ехать и на 1000 об/мин. Именно это является проблемой. Так как езда на низких оборотах приводит к перегрузкам на механику движка. И за тисяч 100 приводит к повреждениям. Если об этом не знать – можно думать, что экономишь, на самом деле просто изнашиваешь двигатель. Хорошая новость, что данная модель движка более ремонтопригодна. «капиталка» почти всегда успешная в руках хорошего мастера.

Читать еще:  Холостые обороты четырехтактного двигателя

Данный двигатель считается максимально удачным в линейке и был перенесен на последующие модели X — Trail .

MR20DE . Появился на Т31 в 2007 году. 2.0л. Бензин. 141 л.с. Изменился диаметр цилиндров. Повысился показатель компрессии. Достаточно экономичен. Особенность – обязательная регулировка клапанов раз в 90тыс. Если часто давить из него высокие обороты – растяжение цепи ГРМ гарантировано. Более хрупкий корпус – при чрезмерном затягивании свечей возможны трещины в колодцах. Необходимо пользоваться динамометрическим ключем.

YD22DDTi турбодизель 2.2 л. Устанавливался на X — Trail T 30. 136 л.с. Достаточно экономичный и мощный мотор. Не особо проблемный движек. Проблемным местом является выход из строя свечей накаливания и течь масла интеркулера. Очень требователен к качеству топлива.

На смену YD 22 пришел M9R . Устанавливается на Т31. Улучшенная турбина. Новая система впрыска. Новые пьезоэлектрические форсунки. Также была изменена система валом. Двигатель дополнен сажевым фильтром и катализатором. Отличные силовые характеристики, экологичность и расход. Самый удачный, проверенный двигатель из дизельной серии «иксов»

R9M . Дизельный двигатель для Т32. 130 л.с. Это уже двигатель совместной разработки Nissan & Renault . Меньше вес, очень экономичен при тех же силовых характеристиках. Современный качественный двигатель. Информации о хронических проблемах такого агрегата пока что не собрано.

Зная особенности этих моторов, вы сможете оценить свои потребности от X — Trail . Так же это убережет Вас от ошибок впоследствии неправильной эксплуатации.

Что скрывается под капотом Nissan: обзор двигателей?

Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.

Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.

Ассортимент двигателей Nissan

Ассортимент основанной в 1933 г. автомобилестроительной компании Nissan впечатляет:

  • легковые авто от супермини до минивэнов;
  • внедорожники и спортивные автомобили;
  • коммерческий транспорт — автобусы, транспортеры, грузовики;
  • гоночные суперкары.

Поскольку автомобили, предназначенные для решения разных задач, нуждаются в разных двигателях, ассортимент двигателей внутреннего сгорания «Ниссан» столь же разнообразен. В нем представлены рядные моторы на 3, 4 и 6 цилиндров, V-образные на 6, 8 и 12. Особенно широк модельный ряд четырехцилиндровых ДВС, выпускавшихся в разные годы. Он насчитывает более 30 серий и сотни моделей бензиновых и дизельных моторов. Так, серия SR (1987-2007) представлена 14 моделями, а в серии QG (выпускается с 1999) на сегодняшний день насчитывается 6 моделей. Широк диапазон объемов. В 50-60-х автомобили комплектовались двигателями объемом от 0,9 л, а в 70-80-х выпускался дизельный двигатель UD12 типа V12 объемом 14,8 л. В начале 70-х компания занималась разработкой роторного двигателя, но так и не запустила его в серийное производство.

Первые в истории V12 моторы были созданы в 1889 г. для лодок, а с 1913 появились модели для автомобилей. Двигателями этого типа комплектовалось всего несколько моделей в истории Nissan. В 1969 г. специально для участия в Гран-при Японии был создан гоночный автомобиль R382, оснащенный 12-цилиндровым двигателем GRX-3 объемом 6 л и мощностью 600 л. с. Два из трех авто R382, принимавших участие в гонках, заняли первое и второе призовые места, опередив «Тойоту», «Порше» и «Шевроле».

Двигатели Nissan AD

Nissan AD (Nissan Wingroad) – автомобили универсал, разные серии этой линейки выпускаются с 1982 г. В России наиболее популярна серия Y11, выпуск которой был начат в 1999 г. Хотя их производство прекратилось 10 лет назад, россияне до сих пор активно эксплуатируют этих «рабочих лошадок». Любят их за хорошую маневренность, вместительный багажник, экономный расход топлива (10 л на 100 км в городе, 6-7 — на трассе) и нетребовательность к его качеству. Двигатель не боится мороза и без проблем заводится зимой.

Серия Y11 комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG, наиболее ходовой была модель QG13DE (1,3 л /87 л. с.). На моделях Nissan Wingroad/AD Van в 1999-2005 устанавливались двигатели QG18DE 1,8 л/128 л. с. Этот двигатель на 2800 оборотах в минуту развивает крутящий момент 178, поэтому он удобнее для передвижения по городу.

Bluebird и Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird – легковые автомобили среднего класса, с 1959 по 2001 появилось 10 поколений этой линейки. Автомобили первого поколения по стилю напоминали большие американские авто, в последующем они приобрели европейский облик. Выпуск второго поколения в 1964 г. был приурочен к проведению в Токио Летних Олимпийских игр. Сейчас на дорогах еще можно встретить модели последнего, десятого поколения (четырехдверные седаны U14), а также сменившие их на внутреннем японском рынке компактные авто Bluebird Sylphy. На сегодняшний день выпущено три поколения этой линейки, авто второго поколения в России выпускались под названием Nissan Almera. Из контрактных двигателей к Bluebird Sylphy востребованы комплектующие авто первого поколения.

Читать еще:  Характеристики двигателя киа карнивал

На Nissan Bluebird U14 устанавливались две модели бензиновых четырехцилиндровых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива:

  • модель SR18(DE) – 1,8 л/132 л. с.
  • SR20(DE) – 2 л/140-169 л. с.

Nissan Bluebird Sylphy первого поколения (кузов G10) комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС серии Q:

  • с многоточечным впрыском QG15DE (1,5 л/109 или 105 л. с.) и QG18DE (1,8 л/128 л. с.);
  • с прямым впрыском QR20DD (2 л, 147 л. с.)

Двигатели Nissan Cedric

Nissan Cedric – серия авто бизнес-класса с почти полувековой историей, насчитывающая 10 поколений. Первые модели сошли с конвейера в 1960 году, выпуск последних был завершен в 2004 г.

В 1965-71 гг. (второе поколение) в линейке Cedric появились автомобили для нужд полиции Nissan Cedric Patrol Y130. Это единственные в серии «Цедрик» авто с восьмицилиндровым V-образным двигателем Y40 объемом 4 л и мощностью 195 л. с. V-двигатели преимущественно используются на спортивных автомобилях, а Y40 был разработан для лимузина люкс-класса Nissan President.

Разные поколения Nissan Cedric оснащались рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями на бензине и дизтопливе. В пятом поколении впервые был использован мотор с турбонаддувом L20ET. Начиная с шестого поколения, помимо рядных, стали устанавливать ДВС V6 серии VG, а начиная с девятого ее сменила серия VQ. Двигатель VG20DET, использовавшийся в седьмом поколении, помимо турбонаддува, был оснащен интеркулером и достиг мощности 210 л. с.

В настоящее время самыми ходовыми являются шестицилиндровые двигатели серий VG и VQ:

  • VG20E для Y31, Y32 -2 л/125 л. с.;
  • VG30E для Y31, Y32, Y33 – 3 л/160 л. с.;
  • VQ20DE для Y33 – 2 л/140 л. с.;
  • VQ25DE для Y33 — 2,5 л/190 л. с.;
  • VQ25DD для Y34 — 2,5л/210 л. с.;
  • VQ30DE для Y33 — 3 л/193 л. с.;
  • VQ30DD для Y34 — 3л/240 л. с. с прямым впрыском;
  • VQ30DET для Y33, Y34 — 3 л/270 л. с., с турбонаддувом;
  • RB25DET для Y34 — 2,5 л/245-250 л. с., рядный, турбированный;
  • RD28 для Y32, Y33 -2,8 л/90 л. с., дизельный, рядный.

Двигатели Nissan Fuga

Nissan Fuga – японские автомобили класса люкс. Для внешнего рынка выпускаются под брендом Infiniti, модель М35/М45. Любопытно происхождение называния серии: когда в 2004 г. новые авто впервые презентовали публике, в качестве музыкального сопровождения рекламной кампании использовались полифонические фуги. Производство продолжалось до 2009 г. Автомобили комплектовались V-образными двигателями серии VQ на шесть и VK на восемь цилиндров объемом от 2 до 4,5 л:

  • Fuga Y50 — VQ25DE – 2,5 л, мощность до 186 л. с.;
  • Fuga 250GT — VQ25HR, 2,5 л/225 л. с., продольной установки;
  • Fuga 350GT — VQ35DE – 3,5 л/280 л. с. и VQ35HR – 308 л. с.;
  • Fuga 450 GT и Infiniti М45 — VK45DE, 4,5 л/333 л. с. (на Infiniti – 325 и 340 л. с.)

Двигатели Nissan Juke

Nissan Juke – мини-кроссовер, производится с 2010 г. В России продается с 2011, рестайлинговая версия — с 2013 г. Комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями:

  • бензиновыми HR15DE (1,5 л/99 л. с.) и HR16DE (1,6 л/116 л. с.), MR16DDT (1,6 л/188 л. с., турбированный, с прямым впрыском, разработан специально для Nissan Juke в 2010 г.);
  • дизельными турбироваными с подачей топлива Common Rail — K9K (1,5 DCI), совместная разработка Nissan-Renault, 1,5 л/82 л. с.

Двигатели Nissan March и Nissan Micra

Nissan March (праворульная модель для внутреннего рынка Японии) и Nissan Micra (классическая для Европы) – субкомпактные авто. С 1982 до 2017 гг. вышло пять поколений этой серии. В России наиболее ходовым является третье поколение К12. Начиная с четвертого, March в РФ не поставляется. Разные поколения этой малолитражки комплектовались:

  • рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом от 0,9 до 1,6 л., в основном бензиновыми, серий MA (MA09ERT — 0,9 л/108л. с., MA10S – 1 л/52 л. с., MA12S — 1,2 л/60 л. с.), CG (для моделей К11: CG10DE – 1 л/54-59 л. с., CG13DE – 1,3 л/74 л. с., CGA3DE – 1,4 л/81 л. с.), CR (для моделей К12: CR12DE – 1,2 л/80 л. с., CR10DE 1 л/68 л. с., CR14DE – 1,4 л/88 л. с.), HR (для моделей К12: HR15DE 1,5 л/99 л. с., для K12 Sport: HR16DE – 1,6 л/107-116л. с.);
  • к последней серии также принадлежат трехцилиндровые двигатели объемом 1,2 л — HR12DE, 79 л. с. и HR12DDR с механическим нагнетателем и прямым впрыском, 97 л. с., они использовались в четвертом поколении (К13);
  • дизельные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 л использовались во втором поколении — TUD5 (58 л. с.) и в 3-4 – К9К (82 л. с.).

Двигатели Nissan Serena

Nissan Serena – минивэн, производится с 1991 г., в 2016 начат выпуск пятого поколения. Модель первого поколения, С23, в Британии попала в антирейтинг как самый медленный и неудачный пассажирский автотранспорт. Начиная со второго поколения, эта линейка производится для азиатского рынка, включая внутренний японский, причем Serena С25 (третье поколение) на протяжении 2007-09 гг. была самым продаваемым минивэном в Японии. На автомобилях этой серии устанавливались только четырехцилиндровые рядные двигатели.

  • С23 для внутреннего рынка комплектовалась дизельными двигателями объемом 2 л, CD20 (75 л. с.) и CD20T (90 л. с., турбированный), для европейского — бензиновыми на 1,6 и 2 л, дизельными на 2,3 л;
  • на С24 устанавливались бензиновые двухлитровые двигатели SR20DE, 140-169 л. с. и QR20DE, 145 л. с., бензин, двигатели объемом 2,5 л — YD25DDTi, 131 л. с., дизельный с турбонаддувом, QR25DE, 158 л. с., бензиновый;
  • авто третьего, четвертого и пятого поколений комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2 л: С25 — MR20DE, 136 л. с., С26, С27 — MR20DD, 147 л. с.
Читать еще:  Двигатель caterpillar c32 a расход топлива

Двигатели Nissan Skyline

Skyline – одна из старейших линеек в ассортименте Nissan, «унаследованная» концерном в 1966 от купленной им компании Prince Motor. Производство этой серии компактных спортивных авто началось в 1957 г. и продолжается до сих пор, появилось уже 13 поколений. Рядные двигатели на 4 и 6 цилиндров G15, G16, G18, L20, S20 давно ушли в историю, их выпуск прекращен еще в прошлом веке. В конце 70-х на Skyline C210 и R30 устанавливался первый в Японии турбированный двигатель L20ET (бензиновый шестицилиндровый рядный на 145 л. с.).

В 80-х автомобили комплектовались шестицилиндровыми двигателями серии RB, среди которых были версии с турбонаддувом, интеркулером. На смену системе впрыска NICS в конце 80-х пришла ECCS. Хотя выпуск этой серии завершен в 2004 г., базовые двигатели RB20E (2л/130-145 л. с.), экономичные RB25DE NEO (2,5 л/280 л. с.), RB26DETT (2,6 л/280 л. с.) с системой Twin Turbo до сих пор востребованы. Начиная с девятого поколения (R33), Skyline окончательно прекратил использование четырехцилиндровых ДВС, а с 11 поколения (V35) начал использовать моторы V6 серии VQ: VQ25DD — 2,5 л/215 л. с., VQ30DD – 3 л/231-259 л. с., VQ35DE, 3,5 л/272 л. с. Следующее поколение комплектуется VQ двигателями серии HR 2,5 л/235 л. с, 3,5 л/308 л. с. и VHR 3,7 л/355 л. с.

Teana

Выпуск автомобилей Nissan Teana был начат в 2003 г., в 2013 появилось третье поколение серии, а в 2016 произошел рестайлинг. Официальные продажи авто в России начались в 2006, до этого производитель ориентировался на азиатский рынок. Но на российских дорогах можно встретить и ранние праворульные версии Teana, ввезенные из Сингапура или самой Японии.

На Nissan Teana устанавливаются такие двигатели:

  • бензиновые четырехцилиндровые рядные — QR20DE, 2 л/143 л. с. на модели J31, QR25DE – 2,5л/160 л. с. на J31 и 165 л. с. на J32-L33, MR20DE 2л/136 л. с. — на J32 для китайского рынка;
  • бензиновые шестицилиндровые V-образные VQ23DE — 2,3 л/171 л. с., VQ25DE – 2,5 л/190-210 л. с. и VQ35DE – 3,5 л/228 л. с;
  • с 2015 на L33 используются двухлитровые дизельные двигатели M9R dC мощностью до 175 л. с.

Tiida

Производство компактных автомобилей Nissan Tiida начато в 2004 г., в 2010 произошел рестайлинг первого поколения. В 2011 появилось второе поколение (С12), пережившее рейстайлинг в 2014 г. В России с 2007 продается первое поколение С11, с 2015 — рестайлинговая версия 2-го (С13). Ее модификация для России на платформе V с увеличенным дорожным просветом собирается в Ижевске. В Дальневосточном регионе особенно популярна модификация первого поколения Tiida e.4WD с ведущей задней осью и достигнутой за счет этого повышенной проходимостью.

Tiida оснащается четырехцилиндровыми рядными бензиновыми и дизельными двигателями совместной разработки Nissan-Renault:

  • MR18DE – 1,8 л/130 л. с.;
  • с 2013 г. — MR16DDT — 1,6 л/188 л. с., турбированный с прямым впрыском
  • HR15DE – 1,5 л/99 л. с.;
  • HR16DE – 1,6 л/107-116 л. с.;
  • К9К – дизель, 1,5 л/82 л. с.

В Россию поставляются только модели с бензиновыми ДВС 1,6 и 1,8 л.

В феврале 2009 на платформе Tiida был создан прототип электромобиля EV-11. А уже в 2010 г. Nissan начал серийное производство электромобилей Leaf с двигателем мощностью 80 кВт на аккумуляторах. За 2012 год почти в 10 раз увеличилось количество дилеров, продающих Nissan Leaf. С началом продаж электромобиля в Европе активизировалось сооружение общественных зарядных станций, к концу 2012 г. их количество выросло с 12 до 20 тыс. В 2013 в конструкцию Nissan Leaf внесли более сотни усовершенствований, его пробег был увеличен со 160 до 199 км.

X-Trail

Компания Nissan начала выпуск линейки X-Trail в 2001 г. Серия относится к классу SUV — компактных спортивных автомобилей в кузове универсал. По сути это кроссоверы, но выдержанные в стиле внедорожников. На сегодняшний день существует три поколения линейки – Т30, Т31 и Т32, выпуск последнего начат в 2014 г. X-Trail Т32 в корпусе из высокопрочной стали пользуется репутацией самого надежного и безопасного автомобиля в своем классе. В нем реализована система аварийного торможения и слежения за разметкой Safety Shield.

Все поколения комплектуются рядными четырехцилиндровыми ДВС (бензиновыми и дизельными):

  • Т30 — QR20DE – 2 л/140 л. с., QR25DE – 2,5 л/178 л. с. и SR20VET с турбонаддувом 2 л/280 л. с. (только для японского рынка);
  • Т31 –QR20DE и QR25DE;
  • Т32 — MR20DD – 2 л/143 л. с., QR25DE – 2,5 л/170 л. с.
  • Т30 — YD22DDTi, 2,2 л/136 л. с.;
  • Т31 — M9R, 2 л/150-176 л. с.;
  • Т32 — Y9M, 1,6 л/130л. с.

В магазине JapZap можно найти бензиновые контрактные двигатели разного объема и мощности (рядные и V-образные) к наиболее ходовым моделям Nissan, выпускавшимся с 90-х и до наших дней.

Ссылка на основную публикацию