Mazda 626 тюнинг двигателя

Чип тюнинг FE мотора (кликбейт)

Поздравляю всех с праздником!

И для перехода к теме сегодняшнего бж копну немного назад в истории.

С начала езды на вагончике весной 2018 года меня очень не радовал расход: он был в среднем 15 литров на 100км. Тогда я и начал ворошить мануалы, форумы, читать ошибки и предаваться прочим утехам.
Становилось теплее и расход падал не то из-за моих стараний, не то из-за тепла. Летом уже были более приятные 11-12 литров по городу, но все равно это было не то пальто. Была поменяна лямбда, которая никак не повлияла на рандомные выпады 17 ошибки (ошибка, которую выдает эбу, когда значения лямбды не меняются для него на протяжении 20 секунд).
Так же поддавался регулировке дмрв (естественно не в лоб, а с подключенным мультиметром к лямбде). И вроде летом 2019 я добился успеха: 9,5-10,5 литров на 100 при активном педалировании в смешанном режиме. Тогда же, летом, последний раз сбрасывались ошибки и проводилась таинственная процедура «After-repair procedure» (страница 10-11 мануала 4b из собрания сочинений WSM от 87 года).

Собственно вокруг этой процедуры и будем плясать. Но еще немного фоновой информации для лучшего понимания контекста. Осенью 2018 года сделал я себе кнопки диагностики на панель.
Кому интересно — листните мой бж, но вкратце расскажу тут. Две кнопки с диодными кольцами зеленого цвета. с их помощью можно: читать ошибки, проверять концевики, видеть работу системы коррекции смеси, видеть лампу чек, вводить блок в тестовый режим. Звучит интересно, но ничего такого, чего нельзя делать с помощью обычной тестовой колодки под капотом.

Но основное преимущество этих кнопок — диагностика на ходу: я всегда вижу какая смесь: богатая — лампа горит постоянно, бедная либо отключение топливо подачи — не горит, стехиометрия — моргает. И еще я вижу лампу чек, загорается когда возникает активная ошибка, например, 17. А других и не бывает.
Так вот, сколько езжу, накопил немного наблюдений: 17 выскакивает при движении в горку, либо на низких оборотах и небольшом педалировании (+- до 50%). Как только загорается чек достаточно либо прожать в пол, либо отпустить педаль совсем, ошибка пропадает, летим дальше. И всегда когда ошибка возникает — машина едет тупее, прям слышно изменение поведения.

Эта ошибка никак не зависит от исправности лямбды или датчиков входящих в систему коррекции топлива, более того, что на лямбду есть еще 15 ошибка (отсутствие сигнала более 120 секунд), что на других участников того алгоритма есть еще отдельные ошибки.

Была бы возможность шить блок управления, с радостью бы отшил у него 17 ошибку, но увы, мне недоступны программаторы блоков мазды 1990-х годов… И все что остается — ездить и забить болт на эту ошибку иногда меняя положения педали газа, чтобы выйти из ошибки.

Столько букв уже навалил, а по существу почти ничего не сказал, исправляюсь:

Во время праздников приходилось иногда по утрам заводить машину и едва прогретую перегонять, чтобы авто местами менять. И было замечено, что когда температура двигателя около 40 градусов он конкретно так захлебывается и роняет обороты, даешь 2000, все путем, а в районе 1-1,5 тысяч — колбасит бедолагу.

Естественно это не порядок и первое что пришло в голову — сбросить ошибки, а вместе с ними и сбрасываются калибровки по топливу (все то, что мозг изучил с помощью лямбды). Я в душе не помню откуда я взял такую инфу про калибровки, но практика показывает, что так все и есть.

Что я собственно сделал? Все как в мануале:
1) Сбросил клемму, выжал тормоз (обнулил ошибки), накинул клемму на место
2) Включил тестовый режим и проверку ошибок
3) Включил зажигание, подождал 6 секунд, запустил мотор и оставил греться
4) По-хорошему надо было дождаться 1-го срабатывания вентилятора, но время поджимало и с 70 градусов я начал держать 2,5-3 тысячи оборотов в течение 3 минут.
5) Заглушил машину, прочитал ошибки, их не было, выклбчил тестовый режим, завелся и поскакал по своим делам.

Читать еще:  Haval h7 2017 года какие двигатели доступны в россии

Ну да, Iopus, молодец, ошибки сбросил, а зачем такую воду разводить из-за всего этого? Такое название громкое давать?

А по итогу — мало того, что ушло подтраивание на холодную, так и отклик и мощность как будто подросли! Причем, как вы понимаете, значительно для моего жопомера, что я все это решился написать. После 3000 оборотов и до 6000 как будто распред вал злой поставил. 1,2 очень бодро крутит, давно я так шустро не ускорялся!

Вот и раскрыт смысл названия бж) нельзя сказать что это прям настоящий чип тюнинг, но я не знаю как иначе называть улучшение динамики авто без изменений железа, только путем манипуляций с эбу. )

В общем, могу сказать, что всем владельцам мазд на 90 сильном инжекторном fe повторить такую процедуру, особенно, если живете в холодном климате. Главное не торопиться и сделать все в точности по шагам как я рассказал, потом отпишитесь, как оно стало.

По расходу пока ничего сказать не могу, последние дни в мск пробок нет от слова совсем, везде по сути режим трасса и тапка в полу тонет, но 300 км проехал, а бака еще больше половины, обычно в городе половины бака хорошо если на 200 км хватает, но по ходу дела — отпишусь по расходу)

HPTuning — техноголии мощности. Одесса Харьков|Чип тюнинг Mazda 626

HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Mazda 626

HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Mazda 626

HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Mazda 626
HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Mazda 626
HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Mazda 626

  • ГЛАВНАЯ
  • Чип тюнинг
  • Услуги
    • Удаление Adblue/SCR
    • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
    • Удаление катализаторов
    • Удаление EGR
  • Вопросы и ответы
    • Что такое чип тюнинг?
    • Как делается чип тюнинг?
    • Почему этого не делает завод?
    • Даете ли вы гарантию?
  • Сварочные работы
    • Тюнинг выхлопной системы
    • Замена катализатора
    • Установка пламегасителя
    • Замена гофры глушителя
    • Ремонт/замена глушителя
    • Подбор и установка насадок
  • Наши работы
  • Новости
  • Контактная информация
  • О нас
  • Отзывы
  • Галерея

REFLASHING BMW E/F/G VIA OBD
Появилась возможность перепрограммирование всего модельного ряда BMW, в том числе и серии G через.

Информация о том, как чип тюнинг Mazda 626 повлияет на ваше авто представлена ниже в таблице. Графа мощность и крутящий момент содержит цифры в формате до/после. Вторая цифра означает момент и мощность после чип тюнинга первая — заводскую мощность и момент.

Таблица содержит данные, которые представлены исключительно в целях ознакомления. Если вдруг вы не обнаружили свой автомобиль, это не означает что мы не можем произвести его перепрошивку.
Уточняйте возможность у специалиста по тел.: +38 (063) 826-10-62.

Тип автомобиля и прошивки Мощность Крутящий момент
Бензиновый двигатель до / после до / после
Mazda 626 1.8 100 / 110 152 / 165

Данные представленные выше не до конца описывают эффект от перепрошивки Mazda 626. Тюнинговая прошивка устраняет провалы в разгоне влияет на эластичность двигателя, динамику разгона чувствительность педали акселлератора. Возможно Также снижение расхода топлива.

По данной модели велись такие работы:

Отзывы по данной модели:

Подробности уточняйте у специалиста по тел.: +38 (063) 826-10-62

Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?

  • Прежде всего стиль
  • Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации
  • Дополнительные ресурсы

Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией?

Прежде всего стиль

Основные пути, по которым идут владельцы автомобиля, чтобы выделить транспортное средство в потоке являются:

монтаж спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет.

Достаточно много встречается вариантов модернизации оптики. Желание установить ксенон приводит к частичному внесению изменений в конструкцию фары. В частности автолюбители проделывают такие операции:

монтаж линзованных элементов; установку «ангельских глазок»; изменение структуры пластика головной оптики.

Последний переход предполагает создание полностью новой защитной светопропускающей детали фары. Структура штатного стекла предусматривает рифленые элементы, которые фокусируют световой пучок от лампы накаливания. Выполнять эту функцию в ксеноновой установке должна линза.

Придерживаться требований правил дорожного движения в отношении постоянно включенных ходовых огней, водители 626-х могут только с включенным ближним светом фар. В результате – повышенный расход топлива и часто перегорающие лампочки. Многие владельцы уже решили эту проблему установкой LED-элементов в корпус фары.

Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации

Установить систему нагнетания воздуха под высоким давлением не представляется возможным, поскольку унифицированных коллекторов для установки турбины никто не производит. Что же касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Осуществить на Мазда 626 тюнинг выпуска можно только своими руками. Доработки носят такой характер:

установка проточной трубы увеличенного диаметра; монтаж в качестве глушителя прямоточной конструкции; доработка выхлопного коллектора.

Наиболее эффективным методом считается доработка «паука», которая заключается в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением компонентов. В дополнение к этому можно немного изменить конструкцию впуска, вмонтировав фильтр нулевого сопротивления.

Дополнительные ресурсы

Многих не устраивает работа системы подачи омывающей жидкости на поверхность лобового стекла и, как следствие, быстрый износ стеклоочистителей. Поправить ситуацию помогает установка форсунок веерного типа. Подобные элементы можно подобрать из ассортимента запчастей других марок, в частности Ford и Volvo.

В длительном путешествии водитель Mazda 626 довольно быстро устает. Виной тому – низкий класс шумозащиты и жесткий пластик, который издает неприятные звуки. Поэтому, настоятельно рекомендуется предпринять соответствующие мероприятия:

шумоизолировать, в первую очередь, арки колес; проклеить стыки деталей консоли и воздуховодов моделином; заменить резиновые уплотнители.

Также можно осуществить комплексную перетяжку салона. Детали интерьера представляют собой сложные поверхности, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в этом деле.

Mazda 626 обладает не таким уж и большим количеством ресурсов для модернизации. Непосредственно силовую установку дорабатывать не рекомендуется, дабы не нарушить заводской баланс. Впуск и выпуск подвергаются модернизации только своими руками – тюнингованных компонентов для данного авто фирмы не выпускают.

Мазда 626 тюнинг – фото и видео

Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке в далеком 1978 году и по сей день он пользуется очень высоким спросом среди автолюбителей разных стран. Последняя мазда этой модели была выпущена в 2002 году. Ее место заняла новая Мазда 6, однако устаревшая модель 626 не потерялась на дорогах нашей страны. Это очень удобный семейный авто, отличающийся прочностью, комфортом и надежностью. Некоторые автовладельцы модернизируют свои машины, улучшая как кузов, так и технические характеристики. Это называют тюнингом автомобилей.

Что такое тюнинг Мазды 626?

Тюнинг японского автомобиля Mazda 626 представляет собой процесс улучшения различных узлов, механизмов и деталей транспортного средства. Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Первый также называют стайлингом. Автомобиль марки Мазда 625 прекрасно подходит для тюнинга, поэтому многие владельцы этих устаревших морально машин стараются модернизировать своих железных коней.

Чем примечательна заводская Мазда 626?

Мазда 626 сама по себе является внешне привлекательной машиной: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемые формы, пропорционально выступающий вперед капот. Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, которые когда-то трудились над внешним видом модели. Авто отличается просторным салоном и низкой посадкой водителя и пассажиров.

Автомобиль подходит как для всей семьи, так и для людей, которым нравятся спортивные транспортные средства. Базовая комплектация имеет не самый богатый набор функций, поэтому для тюнинга у автовладельцев очень много возможностей. Все ограничено лишь пожеланиями и финансовыми возможностями владельца машины.

Модернизация двигателя

В основном эти автомобили тюнингуют путем придания им черт спортивных машин. Начинать рекомендуется с двигателя, в котором можно заменить отдельные узлы и детали, так как заводская комплектация не подходит для стрит-рейсинга.

Также можно заменить устаревшие морально детали на новые. Важно отметить, что японский концерн не забывает о своих автомобилях, даже тех, которые сняты с производства. Тюнинг чаще всего влечет за собой изменения в электронном блоке управления. Пожалуй, эта часть модернизации является наиболее затратной.

Если владелец автомобиля не планирует участвовать в гоночных соревнованиях, можно ограничиться исключительно стайлингом. Заводскую семейную Мазду 626 можно стилизовать под спорткар.

Внешний тюнинг

Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

  • юбки на бампера;
  • пороги;
  • обвес;
  • колесные диски.

Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.

Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.

Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.

Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.

Аэрография

Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства. Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.

Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.

Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море. Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.

Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.

При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней. Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.

Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.

Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.

Тюнинг салона

Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector