Mazda громко работает двигатель

Шумный, но надёжный

Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине.

Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно перепутать с дизелем. Зимой, когда очень холодно, заводится без капризов. Лью в основном 95-й бензин. Изредка заливаю 98-й. На 98-м расход меньше, но незначительно. Если не ездить ежедневно по много часов, то экономия того не стоит. По городу машина берёт 7,5+ л/100 км, по трассе – около 6 л. Компьютер точный. Топливо считает хорошо.

Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а лучше переделать, а проектировщику дать по рукам.

Разгоняется быстро. 130 идёт легко. Минус – парусность. Фура навстречу и боковой ветер чувствуется моментально. Пробовал разгоняться до 170. Тем, кто будет повторять мой подвиг, рекомендую не забывать, что парусность никуда не девается. Будьте осторожны.

Коробка гудит. Особенно на первых двух скоростях. Доморощенные кулибины советуют лить побольше масла, но не думаю, что поможет. Задняя скорость, зачастую, втыкается не с первого раза. Очень удобно, что при включении задней, становится тише мультимедиа.

Кондиционер тоже шумный. Производители, видать, решили, что раз громкий двигатель, то на шум коробки и кондиционера не обратят внимания. Обратят. Знайте – небольшие обороты кондиционера добавляют много шума. Но сам аппарат даёт нормальное количество холода. Шумит, но работает, как и двигатель с коробкой.

Зимой, когда за бортом -20, в машине тепло. Ниже температуры не было, но, уверен. Датсун справится.

Фары светят без нареканий. Но лучше вместе со светом, хоть ближним, хоть дальним, включать и противотуманки.

Дворники, которые установлены на заводе лучше выкинуть сразу. Для собственной безопасности лучше купить нормальные.

Подвеска жёсткая. Если дорога не очень, ездить — то ещё удовольствие. Если с пассажирами, то терпимо. Но езжу чаще один, поэтому недоволен.

Резина, в отличие от установленных на заводе дворников, в полном порядке. Но думаю поменять на профиль повыше. Не потому, что штатная плохая, а потому, что попались по хорошей цене и зимняя, и летняя.

В багажнике нужно сразу менять коврик. Тот, что идёт с завода, лучше отправить по назначению вместе с дворниками. Сам багажник предназначен для перевозки бегемотов. Он огромный.

Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Месяц назад приобрел Мазда СХ5 4WD АТ в комплектации “спорт”. В целом машинка нравится. Динамичная, с множеством рациональных опций. Единственная непонятка для меня это то, что при запуске холодного двигателя (на улице +1 градС.), он рычит уж больно громко. Звук мотора как у дизеля. Длится это несколько секунд, а затем обороты резко падают и мотор шепчет. При запуске прогретого мотора рычания на начальном этапе нет. Может это особенность данного двигателя? Просто я таких звуков не встречал на своих предыдущих автомобилях. Запуски холодных двигателей как правило протекали тише.
Подскажите счастливые владельцы Мазда СХ5, есть ли на Ваших машинах такие же звуки или это только у моей чайки такая особенность. Буду очень признателен за ответы.

Сделал выбор в пользу СХ-5 переднеприводного с АКП.
Теперь вопрос по дилерам: у кого брать, а главное – к кому лучше вообще не соваться.
Сам был на тесте в Импексе и в Независимости. И там и там пока ничего не вызвало подозрений или нареканий. Правда сроки поставки разные заявляют.
Вообщем поделитесь пожалуйста Вашим мнением/опытом: где брали, все ровно или нет и т.д.
Благодарю.

на отзыв Игоря. Да, действительно так машина заводится и шумит. Если прислушаться, то слышно, что работает нагнетатель, а когда заканчивает, обороты падают и двигатель шелестит (это характерно для японок). Меня это не удивляет, до этого был Опель Вектра, заводилась также, но не шелестела :). Это особенность двигателя. Привыкните. Во у меня сегодня другой глюк с утра приключился. Я на ночь зеркала свои складываю. Пришёл утром, стекло в инее, на градуснике -2, завёлся, раскладываю зеркала и на тебе, дёрнулись немного и тормоза. стал раскачивать (вкл/выкл). Постепенно левая расходилась, а правая ещё сопротивлялось, но в конце всё же встало. Руками не помогал, считаю что само должно работать. Сразу скажу, что сейчас в Питере ни снега ни дождя и машину я накануне не мыл. Днём погода +5, ночью небольшой минус. Днём конечно не намёка на утренний глюк. Блин, мне не нравится. Народ, что скажите? Присмотритесь.

Читать еще:  Чем отмывать двигатель мотоцикла

Купил в феврале АКПП полый привод, сразу озадачило два момента. Первый жесткость подвески на малой скорости, ощущение, что на телеге едешь, голова трясется, очень не приятно. второе- коробка, стремящаяся экономить топливо и постоянно переключающаяся то вверх, то вниз. В остальном все устраивает.

Купил 28 февраля Туринг 4WD +1пакет. Пробег 800км расход 8,8л (трасса-город). Пока все устраивает! Вчера в Кунцево купил сетку на радиатор за 1000р. (в Рольф 10600р.) дефлекторы на окна 1600р. и коврик в багажник 1300р. (в Рольф 1800р.).

меня тоже сначала данный звук в начале работы двигателя Мазда СХ-5 напрягал, до этого была и пока есть матрешка – такого там нет.
Кто знает что стоит на двигателе ремень или цепь?

Виталий (его отзыв о Мазда СХ-5), в кунцево есть брызговики на сх-5?

Игорь (его отзыв о Мазда СХ-5), да)) у меня тоже так! сначала очень шумит, потом через некоторое время резко притихает)).

Для Владимира (СПб) (его отзыв о Мазда СХ-5). Это влага. По лужам ездил наверно, у меня вчера задние колодки прихватило-оставил на ночь на ручнике.

СТУЧАТ КЛАПАНА НА MAZDA 6? — ЧТО ДЕЛАТЬ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРИЧИНЫ

Высокое качество иномарки, к сожалению, не гарантирует, что с ней не будет таких же проблем, как со старым отечественным авто.

Например, популярный вопрос за последнее время: из-за чего брякают клапана Мазда 6 и что с этим делать?

Как отличить стук клапанов от других проблем: простой способ

Необходимо убедиться, что речь идёт именно об указанной ситуации. Для этого необходимо:

  • прогреть мотор до тех пор, пока не послышится характерный стук;
  • заглушить двигатель;
  • снять фишку электромагнитного клапана и запустить мотор опять.

Отсутствие стука именно при снятой фишке — и есть характерный признак. Другой «симптом» — отсутствие нужной тяги при повышенной нагрузке, как бывает при использовании плохого топлива.

Возможные причины проблем с Mazda 6

Обычно сообщают о характерном стуке при разгоне и в других ситуациях, когда машина получает повышенную нагрузку. Прежде всего, бывалые автомобилисты дают логичные в этом случае советы:

  • Проверить уровень масла.
  • Уточнить, не нужен ли капремонт в связи с пробегом.
  • Перейти с плохого бензина на качественный.

Причём последний совет оказывается очень действенным. Если от разного топлива звук разный, нужно обратить на это внимание.

Если брякают клапана Мазда 6 при использовании бензина хуже 98-го — необходимо использовать 98-й.

Не опасно ли использовать 98-й, если он не указан в книжке?

Иногда владелец Mazda 6 сталкивается с тем, что в его книжке не указано такое топливо. Возникает логичный вопрос: а не прогорит ли что-нибудь, если проявить «самоуправство» и залить именно 98-й?

Ответ тоже логичный: с наибольшей вероятностью комплектующие авто пострадают как раз от плохого бензина. Потому что, если брякают клапана Мазда 6, то можно утверждать, что это детонация. И если нет проблем с зажиганием, то «грешить» нужно именно на плохой бензин.

Если детонирует поршень, то клапана могут прогреть очень быстро. Ремонт двигателя в любом случае обойдётся автовладельцу дороже, чем переход на 98-й бензин.

Другие возможные причины и пути их решения

Если с бензином всё в порядке, то следует обратить внимание также на следующие детали:

  • датчик детонации;
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Контролируя их работу, стоит вспомнить, изменилась ли разгонная динамика, когда появился характерный стук. Стоит помнить, что если брякают клапана Мазда 6, то это может привести к разрушению перегородок в поршнях и к серьёзным повреждениям, устранение которых встанет в круглую сумму.

Необходимо также протестировать высоковольтные провода и свечи, а затем проверить подсос воздуха: здесь речь может идти о порванных или заломленных воздушных патрубках, гофре.

Самостоятельно диагностировать авто бывает сложно и утомительно — решать проблему с клапанами лучше всего после профессиональной диагностики. Мастера сведут к минимуму риск ошибиться или что-то пропустить, определяя, почему брякают клапана Мазда 6. По результатам диагностических процедур дадут советы для владельца.

Устранение проблемы разными способами

В итоге решение сведётся к одному из трёх вариантов:

  • Установить «пружинку» — простой и дешёвый, но крайне неэффективный метод.
  • Заменить привод заслонок — более актуальный вариант. Однако, к сожалению, не всегда срабатывает, потому что корнем проблемы могут оказаться другие комплектующие.
  • Заменить коллектор, причём использовать ту модификацию, которая использовалась после рестайлинга модели.

Останавливаясь на последнем варианте, стоит иметь в виду, что если брякают клапана Мазда 6, то придётся поменять четыре прокладки на впуск, одну — на систему циркуляции выхлопных газов и одну — на дроссельную заслонку. Важный момент: одно из креплений у модифицированного коллектора отличается, и с этим придётся поработать, применив грубую силу. Если не хватает собственных знаний — лучше поручить работу мастерам.

Читать еще:  Двигатель g4ed технические характеристики

Большой выбор оригинальных и аналоговых клапанов на Mazda 6тут.

Новые Mazda 3 и Mazda 6 в музыке и на дороге

Автомобили Mazda самобытны. Дизайн не позволяет спутать их с другими «японцами» или «европейцами», их технические решения во многом оригинальны, да и в развитии они идут своим путем. Несмотря на кризис и падение продаж, Mazda и в этом году совершенствовала российский модельный ряд, предложив, в частности, уникальную технологию улучшения управляемости G-Vectoring Control.

Mazda 3 и Mazda 6

Виктор Цой и подогрев руля

Есть такой прием что-либо запомнить — использовать ассоциации. К примеру, учитель истории рисует на доске жирную крючкообразную стрелку, рассказывая о хитром движении засадного полка на Куликовом поле, и этот крюк прочно приклеивается в умах учеников к историческому событию — Мамаеву побоищу. Нарисуй им потом такую же стрелку — легче вспомнят великого князя Дмитрия и беклярбека Золотой Орды Мамая, а возможно, даже дату битвы.

Теоретически создать полезную ассоциацию можно с чем угодно: годятся рисунок, звук, упоминание о некоем пикантном обстоятельстве — все зависит от таланта учителя находить действительно яркие, запоминающиеся образы и вплетать их в повествование. Чем любопытнее будет история, чем увлекательнее, тем больше шансов, что в памяти слушателей что-то останется.

Новая система G-Vectoring противодействует проскальзыванию управляемых колес в скоростных поворотах, импульсно понижая передаваемый на них крутящий момент

Этот прием работает не только в отношении желторотых школяров. Недавнее мероприятие компании Mazda доказало, что автомобильные журналисты, даже самые великовозрастные, также являются подходящим объектом для экспериментов по усвоению нового материала с использованием ассоциаций. На этот раз околомузыкальных. Название Mazda Music Road Trip, странная программа и необычный набор приглашенных специалистов были выбраны, оказывается, осознанно. Музей, пара концертов и две часовые лекции о современной и классической музыке, а меня уже можно считать крупным специалистом по обновленным Mazda 3 и Mazda 6. Замечу, что такого результата не всегда можно добиться, даже если протереть все штаны на десятке скучных технических конференций.

Теперь главное — правильно использовать возникшие по воле специалистов Mazda ассоциативные ряды. Напомни мне о том, что Антонио Вивальди был рыжеволосым аббатом,— расскажу о появившихся функциях и изменениях в дизайне новой «трешки»; намекни об истории взаимоотношений режиссера Тима Бертона и музыканта Роберта Смита — поведаю об интерьерных улучшениях в «шестерке» 2017 модельного года.

Почему и как в моей голове склеились околомузыкальные сплетни с рассказами об автомобилях, не ведаю, лучше спросите у тех, кто со мной все это сотворил. Но при словах «звукоимитационная музыка» в памяти всплывает описание самой новой и самой богатой комплектации Mazda 6 — Executive: черный потолок, отделка сидений кожей наппа, цветной проекционный дисплей и аудиосистема Bose. А нелестная для легендарного Виктора Цоя и его группы «Кино» история подражания коллективу The Cure почему-то ассоциируется с обогревом задних сидений и функцией подогрева руля, которая стала доступна в этом году и для Mazda 3.

Спортивный характер японских машин можно узнать, даже находясь за рулем версий с младшими моторами

Несмотря на полифонию, до сих пор звенящую в ушах после двух концертов, я четко могу воспроизвести все слова, услышанные на презентации новых автомобилей. Если коротко, интерьерными решениями обновление модельного ряда Mazda не ограничивается. Машины изменились внешне: у «шестерки» в корпусах боковых зеркал, которые теперь умеют автоматически складываться, вмонтированы узкие полоски повторителей; у «трешки» же изменений гораздо больше. Новая радиаторная решетка, окантовка противотуманных фар, новая форма корпуса наружных зеркал, новый задний бампер и новые светодиодные фары головного света — автомобиль стал больше походить на старшие модели.

Подтянули Mazda 3 к флагманам и по комфорту. За это стоит поблагодарить тех добрых людей, что, наконец, надумали серьезно заняться шумоизоляцией: проложить дополнительные звукоизолирующие материалы в дверях, под потолочной панелью, за приборной доской и вокруг центрального тоннеля. Искренней благодарности также заслуживают улучшенные резиновые уплотнители дверей, оберегающие салон не только от шумов, но и от грязи и пыли.

Задний ряд просторный и комфортабельный, все сиденья оснащены подогревом

Но все-таки главной новинкой для Mazda в 2016 году стала технология G-Vectoring Control. С помощью этого решения японские автомобили теперь лучше управляются. Суть в контроле тяги мотора с целью лучшей загрузки управляемых колес в повороте. Специальная программа неотрывно отслеживает скорость машины, отклонения руля и положение педали газа, определяя, когда и как стоит вмешаться. Вмешательство происходит посредством мгновенного изменения угла опережения зажигания, что приводит к кратковременному падению крутящего момента и импульсному замедлению автомобиля, что дополнительно нагружает переднюю ось. Так же опытный гонщик перед входом в вираж немного отпускает газ, чтобы дополнительно загрузить передок, обеспечить ему лучшее сцепление с дорогой, только G-Vectoring Control действует быстрее, незаметнее и автоматически.

Читать еще:  Pantera slk с запуском двигателя

Возможные конкуренты Mazda 3 и Mazda 6

Наш человек в Mazda

К испытаниям новых автомобилей Mazda нас подводили серьезно. Сначала мы целый день изучали поведение седанов Mazda 3 и Mazda 6 на мокром гоночном треке подмосковного автодрома Moscow Raceway, а затем спустя несколько недель промчали на них 600 км по безлимитным немецким автобанам из Мюнхена в Кельн. Во времени и в скорости нас никто не ограничивал, наш экипаж, к примеру, свернул с маршрута и прокатился еще и по австрийским заснеженным перевалам, что дало дополнительный опыт.

Первое, что хотелось бы выделить из полученных впечатлений,— уровень комфорта действительно стал выше. Даже предвзято настроенные к марке Mazda граждане едва ли смогут теперь утверждать, что все, что роднит японские автомобили с настоящим европейским премиум-классом,— это джойстик бортовой системы. В «шестерке», к примеру, многое вполне сопоставимо: качество материалов и исполнения интерьера, внимание к деталям, эргономика. Кстати говоря, это уже смогли оценить клиенты. Доля покупателей, которые предпочли наиболее дорогую, дающую в полной мере прочувствовать комфорт комплектацию Mazda 6, по сравнению с 2014 годом увеличилась более чем вдвое, а по сравнению с 2012-м — более чем втрое.

Специально подготовленная для нашего рынка комплектация Executive — это черный потолок, кожа наппа и аудиосистема Bose

Что по-хорошему удивило: японцы все-таки стали обращать внимание на наши пожелания. К примеру, у «шестерки» наконец-то появилась мягкая обивка по бокам центрального тоннеля. Рослые водители обычно упираются в тоннель коленом, и теперь им будет не так больно. Организаторы рассказали, что этого улучшения добился лично гендиректор «Мазда Мотор Рус» Йорг Шрайбер — это имя стоит знать всем длинноногим автолюбителям.

Возможно, он же смог донести до японцев и другое пожелание российских поклонников марки — спортивный режим у АКП. С этого года вожделенной для многих водителей клавишей смены режимов работы трансмиссии оснащается и Mazda 3. Это очень своевременное решение, потому что из-за кризиса «трешка» осталась на нашем рынке исключительно с младшими двигателями — давно известным 104-сильным объемом 1,6 л и новым 120-сильным 1,5-литровым c технологией SkyActive. Чтобы хоть как-то почувствовать японский спортивный характер, эти моторы надо нещадно крутить, что старая коробка, лишенная режима Sport, делала неохотно. Теперь все встало на свои места: в спортивном режиме двигатель раскручивается на каждой передаче едва ли не до отсечки, а коробка не спешит сменить ступень на повышенную даже под сброс газа. Получается резковато, немного шумно, но зато по-маздовски азартно. В конце концов не зря Mazda 3 оснастили G-Vectoring, должна же она уметь ездить быстро.

Новая система, кстати, нисколько ускорениям не мешает. В описании говорится, что крутящий момент кратковременно падает, на деле же это так быстротечно, что и заметить невозможно. К тому же речь идет о незначительных изменениях, которые человек просто не успевает почувствовать: минус 7-10 Н м и замедление не более 0,05 g. Тем не менее управляемые колеса дополнительно нагружаются на несколько десятков килограммов, сцепление улучшается, а поворачиваемость автомобиля становится более нейтральной.

В правом окошке приборной панели теперь располагается многофункциональный цветной дисплей
Во что обходятся Mazda 3 и Mazda 6

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Кризис проредил российский модельный ряд Mazda. Помимо седана и хэтчбека Mazda 3, а также седана Mazda 6 сейчас у нас официально продаются только кроссоверы CX-5. Не повезло и моторам с коробками передач: у «трешки» нет мощного двухлитрового бензинового мотора, у «шестерок» нет дизелей; машины с МКП больше не продаются. Самая простецкая Mazda 3 седан со стареньким атмосферным мотором объемом 1,6 л мощностью 104 л. с. в единственной доступной комплектации Active+ стоит сейчас от 1,169 млн руб. Такой же седан, но с современным 120-сильным 1,5-литровым двигателем SkyActive продается в двух комплектациях: простенькая Active+ стоит от 1,249 млн руб., максимальная для этой модели Exclusive — 1,344 млн руб. У хэтчбека Mazda 3 только один вариант двигателя и одна комплектация: за машину с 1,5-литровым 120-сильным мотором в скромной комплектации Active просят от 1,259 млн руб.

«Шестерке» повезло больше, покупатели в последнее время предпочитают богатые версии, специально для нашего рынка даже была разработана комплектация Executive — от 1,847 млн руб. за Mazda 6 с самым мощным из доступных 192-сильным агрегатом объемом 2,5 л. Если хочется чего-нибудь поскромнее с тем же мотором, есть Supreme за 1,686 млн или Active за 1,465 млн. Если же мощность двигателя не принципиальна, можно выбрать Mazda 6 с двухлитровым 150-сильным движком, с ним доступна даже простейшая комплектация Drive за 1,304 млн руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector