Mercedes не заводиться двигатель

Что делать если Mercedes не заводится

Марка Mercedes всегда ассоциируется с качеством и надёжностью. И правда. Автомобили немецкого производства считаются эталоном долговечности, но иногда и они могут давать сбой при запуске двигателя. Так в чём же причины, почему не заводятся Мерседесы и что делать в такой ситуации?

Частые причины неисправности автомобилей Mercedes

Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, но не слышите рёв немецкого движка. Пробуете снова, но машина всё равно глохнет.

Причин для этого может быть несколько.

Не реагирует стартер

Стартер – маленькая, но важная деталь, которая осуществляет механический запуск двигателя Mercedes. Если ключ повёрнут, но авто не заводится или слышатся щелчки, то дело может быть в неисправном стартере, к чему могли привести:

  • Разрядка АКБ
  • Слабая затяжка клемм и наконечников
  • Обрыв провода тягового реле
  • Замыкание в обматывании тягового реле
  • Заедание якоря
  • Износ щёток
  • Окисление выводов батареи

Самостоятельно вы можете проверить только контакты АКБ, остальное доверьте сертифицированным мастерам. Они проведут диагностику на наличие неисправностей и предложат два варианта решения проблемы: ремонт изношенных деталей или их полная замена.

Разрядился аккумулятор

Даже самые качественные АКБ имеют свойство выходить из строя. Одна из вероятностей, почему может не заводиться Мерседес, – севший аккумулятор. Повлиять на его заряд могло сразу несколько факторов:

  • Износ старой аккумуляторной батареи
  • Повреждение или неправильное подключение одного из потребителей к АКБ
  • Продолжительная работа печки, аудиосистемы или фар в холостую
  • Влияние погодных условий и низких температур

Неисправность генератора

Попробуйте проверить заряд АКБ самостоятельно с помощью тестера. При полной зарядке напряжение на клеммах должно находиться в пределах 12,6-12,7 В. Более низкие значения свидетельствуют о том, что батарею пора подзарядить. Если вам срочно нужно ехать, попросите «прикурить» у другого водителя, но потом не забудьте пройти диагностику.

Когда же проблема лежит глубже, виной может быть генератор – устройство, превращающее механическую энергию в электрическую. Именно он питает всё электрооборудование и АКБ Мерседеса. Если дело в нём, тогда дорога одна – на СТО. Специалисты помогут выявить дефект и при необходимости исправят его.

Поломки в топливной системе

Дефекты систем подачи топлива – ещё один сценарий «аварийной ситуации». Если машина не заводится, проверьте датчик на панели, так как причина может быть в банальной нехватке топлива. Не всегда бак пустеет по невнимательности водителя, ведь система может дать течь. Определить протечку можно по характерному запаху бензина в салоне или каплям на земле под автомобилем.

Протечка может возникнуть из-за:

  • Лопнувшего шланга сепаратора
  • Износа прокладки бензинового насоса
  • Повреждения топливного бака
  • Разгерметизации стыков между бензобаком и патрубками

Не последним источником неполадок может быть поломка топливного реле или насоса.

Загрязнение свечей зажигания

Свечи – один из элементов автомобилей Mercedes, которые подлежат плановой замене. Если вы вовремя проходите сервисное обслуживание и меняете расходники, но двигатель не заводится из-за свечей зажигания, попробуйте выкрутить и проверить деталь.

Свечи не дают искру, если:

  • Вы используете топливо низкого качества
  • Произошёл износ электрода или свечного разъёма
  • Вы «залили» свечи после многократных попыток завести двигатель

Аккумулятор, стартер, топливная система и свечи зажигания – самые частые «виновники» неполадок с запуском движка, однако, их может быть гораздо больше:

  • Засорение топливных форсунок и фильтров
  • Дефекты в работе насосной системы
  • Неполадки электроники
  • Засорение или замерзание конденсата в выхлопной системе

Как же не заглохнуть в самый неподходящий момент и спасти свой Mercedes от внезапных поломок?

Незначительные неисправности можно устранить и своими силами, но в большинстве случаев требуется квалифицированная помощь автомеханика. Доверяйте свой Мерседес только специализированным сервисам, которые быстро справятся с поломкой.

Не заводится мерседес мл

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Читать еще:  Двигатель kohler технические характеристики

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Mercedes ML 320 CDI / Мерседес ЭмЭл в кузове (W164) 5 дв. внедорожник с двигателем 224 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Точнее заводится не всегда. Насос качает, ошибок нет, но поворачиваешь ключ на зажигание и тишина. Вытаскиваешь ключ и со второй или третьей попытки машина заводится. Обычно это происходит вечером или ночью. Грешил на морозы, но сегодня она отказалась заводится в теплом паркинге, и завелась только через час как раз когда приехал эвакуатор.
Симптомы такие, реле не щелкают, стартер молчит.
Погуглил, вроде похоже на проблему с замком зажигания.

PS:
замок пропаял, ничего не изменилось. Все так же, как начинает холодать, перестает заводиться, днем со 2-3 попыток, вечером минут 10 крутить ключ приходится. Но в добавок к этому один раз вырубились ABS и ESP. Включились, а точнее пропала ошибка на приборке после проезда трамвайных путей. А это уже похоже на передний SAM.

Читать еще:  Эквивалентный режим работы двигателя

PPS:
Проблема была в блоке управления двигателем.

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Не заводится Мерседес Актрос

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Бывают случаи, когда вдруг Mercedes Actros перестает заводится. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение MR (FR) CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Не крутит стартер Актрос

Если система управления Вашего автомобиля Мерседес Актрос при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • “Рассинхронизация” прошивки, блоков MR или FR
  • Неисправность блока управления автомобиля FR
  • Отсутствие питания PLD секций
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем MR
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления автомобиля FR
  • Неисправность антенны иммобилайзера
  • Отсутствие питания на антенне имобилайзера
  • Неисправность ключа зажигания

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля Mercedes Actros при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса низкого давления (ТННД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Механическая неисправность PLD секций
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
Читать еще:  Датчик температуры двигателя peugeot 408

Что можно предпринять

Сначала нужно убедиться в наличии дизтопливо в топливном баке. Если зимой когда холодно, вдруг залита летняя солярка, необходимо осторожно разогреть, без открытого пламени. Следующее нужно посмотреть топливную магистраль на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное крепление. После всех указанных проверок, можно попытаться завести двигатель с помощью аэрозольного баллончика для запуска двигателя в зимнее время (быстрый старт, эфир). Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.

Диагностика двигателя

Для точного определения неисправности грузового автомобиля Мерседес-Бенц Актрос при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика системы управления двигателем. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле Акстрос очень хорошо развита система компьютерной диагностики.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Истории из нашей практики

Сгнила клемма

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сразу первая заявка с утра, появилась от вставшего на трассе не доезжая Твери Мерседес Актрос. Заглох и не хотел везти груз дальше. Перестал заводиться. Выехав к автомобилю, проведя диагностику, увидели общую обесточенность автомобиля. Осмотрев аккумуляторы причина стала ясна сразу — клемма основная сгнила и отвалилась. Бывает и такое. Водитель растерялся в ситуации и не смог сообразить, сделать простейший осмотр. Делаем мелкий ремонт и мчимся домой.

Диагностика и ремонт авто

Диагностика и ремонт любых проблем с автоэлектрикой и электронными системами автомобиля

Время работы
Адрес
Бесплатная консультация
Услуги эвакуатора

Добро пожаловать в «Брест Моторс»

Автосервис «Брест Моторс» — это группа специалистов в области автоэлектроники и автоэлектрики. Мы решаем любые проблемы в этой сфере: от замены лампочек до кодирования и программирования электронных блоков управления. К нам часто обращаются с «безнадежными случаями» не только из Бреста, но и из соседних областей и мы еще ни разу не отказали в помощи.

Если с Вашей машиной что-то не так — обращайтесь! Если Вам заламывают сумасшедший ценник за работу — обращайтесь! Если Вы привыкли к качественному сервису — Вы наш клиент!

Скидки постоянным клиентам
Работаем в выходные
Выезд к клиенту

Услуги автосервиса

Автодиагностика

Полная компьютерная диагностика автомобилей всех марок и годов.

Ремонт стартеров

Диагностика, ремонт и замена стартеров автомобилей любых марок и годов.

Ремонт генераторов

Диагностика, ремонт и замена генераторов автомобилей любых марок и годов.

Ремонт автоэлектрики

Устранение неполадок в электрике, восстановление проводки, дооснащение автомобиля.

Не знаете что с машиной?

Позвоните нам, мы бесплатно проконсультируем Вас по телефону

Не знаете что с машиной?

Напишите нам, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем Вас по телефону

Отзывы

Устанавливал радар-детектор. Мне надо было что бы включение происходило только после включения зажигания. У меня лексус RX-350, а там куча всякой электроники. Вообщем разбирались где то час, но разобрались.провода спрятали за обшивку. Теперь все работает. Профессиональный уровень и квалификация инженеров на высоте. Спасибо.

Обращался насчет диагностики Fiat Punto 176. Качеством проведенной работы остался очень доволен, диагностику провели тщательно. Быстро выявили причину некорректной работы двигателя. Показали что и как заменить, и вдобавок дали пару советов о замене на будущее. Большое Спасибо. Всем рекомендую.

В первый раз оказался у данных мастеров случайно. Проживаю в г. Минске и приехал в Брест навестить родителей. Субботним утром Моя Acura MDX 2008 г.в. просто не завелась (не включилось зажигание). Начал лихорадочно просматривать интернет в поисках автоэлектриков в Бресте и попал на ребят. Быстро разобрались в чем дело и нашли выход из ситуации. Понравился подход к работе и к клиенту- все объяснили и рассказали. На этих выходных 08.05.2016, когда все отдыхали, brestmotors.by меня опять выручили с маминым VW polo 2012. Спасибо! Продолжайте в том же духе.

Для меня важным оказалось то, что автосервис работает в воскресенье, т.к. чаще всего в другие дни времени на ремонт нет. Ремонт проводится при тебе, а не то, что оставил машину и неизвестно когда заберешь. В процессе ремонта можно подоставать мастера с вопросами =) Предлагают чай/кофе на выбор (если честно, то это в первый раз в моей практике). Так что все понравилось, ребята молодцы, если что, я к вам.

Решили все проблемы (неработающий диагностический порт, провели отсутствующую проводку, разобрались с неработающим СД-чейнджером) в моем VW Passat B5 быстро и за адекватные расценки. Объяснили некоторые нюансы работы моего авто. Остался очень доволен.

Затроило авто, загорелась лампочка на панели. Давай кататься по диагностикам, никто толком ничего так и не сказал вариантов неисправности. Началась угадайка. Денег и времени вбухал немерено, а авто все хуже и хуже. Знакомый посоветовал обратиться к Александру — помогли довольно быстро и деньги на пустом месте не драли. Остался очень доволен. Рекомендую!

Ссылка на основную публикацию