Mercedes w140 тюнинг двигателя

Mercedes w140 тюнинг двигателя

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

Наши работы

Чип Тюнинг двигателя Mercedes-Benz W140 S320

Чип Тюнинг двигателя Mercedes-Benz W140 S320прибавка мощности на бензине составляет 10%, при установленном ГБО можно достичь прибавки в 15% и даже 20% если двигатель работает на метане. Таких показателей возможно достичь только если правильно настроить режимы работы двигателя на различном топливе, а где то даже на смешанном. К сожалению устанавливая ГБО не у нас, мы не всегда можем оптимально настроить двигатель, много зависит от установленного ГБО, в частности выборе форсунок и газового ЭБУ.


Любой двигатель имеющий электронное управление поддаётся Чип Тюнингу, прошивке и чиповке. Смысл один и тоже, подход и реализация разная. Старые двигателя очень надёжны, но имеет гораздо больший потенциал по увеличению мощности, чем современные. Единственной проблемой при прошивке этих блоков, является проведение данной процедуры только во внешнем программаторе, соответственно это сужает круг тех, кто может сделать этот автомобиль, на следующем круге отсеивается ещё одна часть чиповщиков — сама прошивка, которая имеет не меньше нюансов чем прошивки для современных ЭБУ, Это справедливо как для дизельных двигателей автомобилей Mercedes-Benz так бензиновых оборудованных ГБО метан или пропан. Эксплуатация этих автомобиле на бензине ставит под вопрос целесообразность покупки этого автомобиля, так как расходы на топливо очень быстро превысят стоимость самого автомобиля. Без Чип Тюнинга работа этих автомобилей на газу отвратительная, не помогает на них и вариаторы УОЗ. Скажем коротко — эффект от чип тюнинга Mercedes-Benz работающего на бензине назовём отличным, на газу же, эффект будет восхитительный.


Диагностика автомобилей ранних годов выпуска, это уже искусство, так большая часть современных сканеров уже не поддерживают старый модельный ряд.

Чип-тюнинг W140 мысли

#1 ОФФЛАЙН BMSeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Москва

    Как на 140 в частности на моторе 104 осуществляется чип-тюнинг?
    Сколько он дает прибавку мощьности?
    Вредно ли это для двигателя?
    Повышается ли расход горючего?
    Сколько он стоит и где его делают?

    Почему интересуюсь? Просто интересно, да и потом имея машину со 104 дв хочется чтобы ей полегче было, а то лонг все таки. Планирую позже обвес какой-нить себе прикупить(если финансы позволят) Можно конечно диски ругие поставить, но меня останавливает от установки 18 радиуса состояние наших дорог.. Сейчас энзо стоят «о», кстати нормально смотряться только хочу покрасить среднюю часть и оставить серебристым только бортик (обод у покрышки).

    У кого какие мысли или предложения?

    Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
    123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
    Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
    Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

    PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Chris

  • Пользователи
  • Cообщений: 160
  • Чиповать у тебя нечего. Расход горючки увеличиться одназначно. Чипуется блок управления, чипуют через STAR. Ресурс двигателя уменьшается.

    W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
    W220, Серебристый, 99 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН BMSeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Москва

    Тады на фиг не буду — только внешне

    Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
    123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
    Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
    Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

    PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    не мучай птичку все равно не поедет, S класс у меня ассоциируется только с моторами V8 и редко с V12

    • Наверх
    Читать еще:  Шаговый двигатель как шпиндель

    #5 ОФФЛАЙН Chris

  • Пользователи
  • Cообщений: 160
  • Да V8 есть что там делать Согласен Поэтому и себе выбрал с V8. Кстати от AMG крышки нет на 119 мотор? хочу себе под AMG все сделать

    W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
    W220, Серебристый, 99 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Chris

  • Пользователи
  • Cообщений: 160
  • PS: а на бензин пофиг

    W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
    W220, Серебристый, 99 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН BMSeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Москва

    vano-sha
    Не буду мучать — я не из живодеров )))
    Почему я и написал что это всего лишь мысли.

    Разница с 4.2 не так уж и велика с учетом подбора передач на моем 3.2. 4акпп. А экономия горючки на лицо ))

    А большие двигатели не в этой стране надо иметь. Нужно либо задохлика турбировать либо бабки отдавать за л.с. в птс. Я бы себе 124 500 с удовольствием взял бы, но отдавать неизвестно кому и за что бабки, да еще не дешевую машину перебирать ежегодно не для меня..

    Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
    123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
    Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
    Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

    PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН BMSeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Москва

    Chris
    Да бензин это фигня ) За удовольствие можно и заплатить

    Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
    123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
    Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
    Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

    PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Chris

  • Пользователи
  • Cообщений: 160
  • Разница с 4.2 не так уж и велика с учетом подбора передач на моем 3.2. 4акпп. А экономия горючки на лицо Smile))

    Да ну брось! Конечно у 4,2 крутящий не такой как у 5. Но все же.

    W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
    W220, Серебристый, 99 г.в.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Разница канешно есть. 279 и 231 лс, да и момент у 104-го 315 Нм, у 119-го больше 400

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН BMSeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Москва

    Chris
    Игорек
    У тракторов вообще и 70 л.с. есть, но с места рвут ))))

    Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
    123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
    Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
    Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

    PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    У тракторов вообще и 70 л.с. есть, но с места рвут

    Икона тюнинга Mercedes-Benz S600

    Mercedes S600 заслуженная автомобильная икона тюнинга. Много вы знаете относительно доступных, не сильно старых автомобилей с твин-турбовым двигателем V12 под капотом? Вопрос риторический, похоже что таких более не сыскать. Нас ждет интересный тест, и наши друзья из Renntech отлично это знают.

    Для начала мы поменяем свечи и масло, чтобы привести мотор к оптимальным стандартным условиям работы. Это сопряжено с целом рядом проблем. Для начала, у V12 свечей аж 24! По две свечи на цилиндр. Это круто, но работа по замене занимает целых 6 часов. У дилера за свечи и их замену возьмут примерно $1200. Конечно же мы не хотим вываливать такую сумму за замену свечек, поедем в неофициальный сервис со своими свечами. Есть в продаже идентичные заводским мерседесовским свечам NGK R IFR6Q-G Iridium по вдвое меньшей стоимости.

    Читать еще:  Двигатель 1az что такое

    Вторая проблема с насосом интеркулера. К сожалению на мерседесах с V8 или V12 беда с этими насосами, может повезти, а может и нет. Нам не повезло, по сканеру OBD-II мы увидели привышение температуры воздуха на впускном коллекторе и его излишнее разряжение. Это плохо для работы, и очень плохо дальнейшего тюнинга и наших тестов.

    С решением второй проблемы помогли ребята из Renntech, разработавщие полный тюнинг-кит для модернизации заводского интеркулера. Новый насос по производительности вдвое мощнее штатного, также в комплекте дополнительный теплообменник для большего запаса от перегрева и все необходимые крепления для установки.

    Набор обошелся в $4000 без установки, но он просто необходим при доработке любого Мерседеса, будь то V12 Biturbo или V8 Kompressor.

    Начальные данные
    Двигатель: объем 5.5 литров твин-турбо V12
    Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат
    Пробег: 132770км
    Модифицировано: апгрейд интеркуллера комплектом от Renntech, диски Renntech Monolite, резина General Tire AS-O3
    Передача на тесте: 3
    Базовый замер
    Пиковая мощность: 471.9 л.с. при 5300 об.мин.
    Крутящий момент в пике: 773Нм при 4200 об.мин.
    разгон с 80 до 185 км/ч: 4.16 сек.

    С новыми свечами и маслом мы отправились на диностенд, проводить замеры. Отключили электронные помощники, которые мешают машине выдать всё, на что она способна. После замера мы были удивлены, что машина показала мощность с колес в 470 л.с. В Renntech уверяют, что Mayach 57 образца 2003 года с заявленной мощностью 550 л.с., на самом деле настроен на меньший буст, чем S600. По паспорту мощность S600 указана как 493 лошадки, поэтому показатель 470л.с с колес говорит о явном занижении Мерседесом действительных характеристик. Хотя на четвертой передаче машина производит лошадок на 20 меньше, чем на третьей, использовать четвертую предпочтительнее. Третья передача очень быстро заканчивается из-за заводского ограничителя на 209 км/ч.

    Электронный блок Renntech с новой прошивкой

    Первый мощностной тест
    Пиковая мощность: 519.6 л.с. при 4850 об.мин
    Пиковый крутящий момент: 943 Нм при 3100- 3700 об.мин
    разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.50 сек.
    Модификация: Renntech ECU с программным обеспечением TCU
    Установка: 5 минут
    Стоимость модификации: $3,750

    Отличная прибавка к мощности, при этом без потери заводской гарантии. Стоимость любого тюнинга на S600 — высокая.

    Как только мы завершили базовый замер, с нетерпением перешли к замеру, поменяв штатный блок управления на блок с модифициорванной прошивкой Renntech с возможностью калибровки. В новой прошивке изменены карты зажигания и буста, а также разблокировка трансмиссии, по схеме схожей с новыми AMG 6.0 битурбо. Только я уселся в автомобиль и прогазовался, как сразу почувствовал разницу. А MAF-сенсор зарегистрировал увеличение расхода воздуха. Полученная мощность уже граничит со страхом, и о долговечности двигателя тут уже речи не идет. Что получили в итоге? Мощность на колесах возросла более чем на 50 л.с. Смотрим на второй график замера.

    Второй мощностной тест
    Пиковая мощность: 526.8 л.с. при 4500 об.мин
    Пиковый крутящий момент: 953 Нм при 3100- 3700 об.мин
    разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.47 сек.
    Модификация: Renntech карбоновый впускной коллектор
    Установка: 30 минут
    Стоимость: $5,250

    В заключении, для установки кита Renntech уровня Stage 3, мы установили красивый карбоновый впускной коллектор, дополненный сдвоенным карбоновым воздухозаборником с двумя фильтрами повышенной пропускной способности. Всё это дополнено красивой карбоновой крышкой, закрывающей двигатель и интеркулеры. Взглянув под капот сразу становится понятно, что над двигателем поработали. Хотя дельта разницы на промежутке около 3800 об.мин дала всего лишь малюсенькую прибавку в 5л.с., на самом деле этот апгрейд проявится на больших скоростях, эффект должен быть заметен именно в предельных режимах.

    После небольших манипуляций автомобиль существенно преобразуется. На низах это монстр крутящего момента, с 4000 оборотов это уже драгстер. Мы считаем что прибавка на высоких скоростях будет еще больше, но на диностенде ее замерить не получиться. Д и разгон с 96 км/ч до 193км/ч (с 60 до 120 в милях) составляет всего 8,5 секунды. Наш S600 теперь стучиться в двери порше 997 турбо образца 2010 года. В тестах на разгон мы использовали PerformanceBox. Разгон до 96км/ч в базе был 4.4 секунды, квотер 12.7 сек, скорость на выходе 183 км/ч. С реннтеховским ЭБУ, прошивкой и впускным коллектором стало 4.1 секунда до 96км/ч, квотер уже 12.2 и на выходе 190км/ч.

    Читать еще:  Двигатель d5d cde3 характеристики

    Мощнее, чем Pagani Zonda: стоит ли покупать Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3 за 19 миллионов?

    Настоящий Mercedes для вас – это непоколебимый, как небесная твердь, S-class в кузове W140? Да не какой-нибудь трехлитровый дизель, а настоящий V12 с кошмарным рабочим объемом в 6 литров? Тогда у нас есть хорошие новости: рабочий объем этого мотора мог быть еще кошмарнее. Вот живой пример – W140 от Brabus: 7,3 литра и 574 л.с. Вместе с нашими друзьями из Авито Авто прикидываем, есть ли смысл инвестировать свои миллионы в такой автомобиль.

    П ока в AMG точили зубы и блоки для Zonda, их коллеги в Brabus тоже не сидели сложа руки. Накопив изрядно опыта работы с мерседесовскими моторами с 1977 года, немцы встретили появившийся в 1991 двенадцатицилиндровый M120 с самым искренним восторгом – в том смысле, что они немедленно его разобрали и расточили. С объемом стесняться не стали – так и появился 7,3-литровый агрегат с кованой поршневой, доработанными впуском и выпуском и прочими «приложениями рук», которые довели его мощность до 574 л.с., а крутящий момент – до 772 Нм! Только не забывайте, что для достижения пикового момента мотор нужно будет раскрутить до 5 750 об/мин – он ведь атмосферный.

    Кстати, 330 км/ч на спидометре – не для красного словца: хотя на S-class электронный ограничитель скорости был установлен на отметке в 250 км/ч (при допустимой «максималке» в 305 км/ч), E-class в кузове W210 с этим мотором в 1996 году установил рекорд Гиннесса как быстрейший седан в мире, набрав 330 км/ч! Да что говорить – даже Pagani Zonda S 7.3 с тем же мотором M120, но подготовленным ателье AMG, располагала «только» 547 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

    Но если вы уже отправили заявку на кредит, можете ее отменять: содержать двенадцатицилиндровый Mercedes еще сложнее, чем найти такой в достойном состоянии. Мотор M120 не только огромен, мощен и тяжел, но и сложен по конструкции и крайне дорог в обслуживании и ремонте. Цельноалюминиевая конструкция исключает простой ремонт «железа», и даже нехитрая в целом перегильзовка с заменой поршневой обойдется очень недешево. Кроме того, ресурс ГРМ тут куда более скромный, чем вы ожидаете от «настоящего немецкого качества»: не 300, а «всего» 120-180 тысяч километров.

    Разумеется, двигатель крайне требователен к состоянию масла и качеству предлагаемого ему воздуха и топлива. А отдельные системы управления Bosch LH-jetronic для каждого из двух рядов цилиндров приходят к реальным владельцам этих машин в ночных кошмарах — мало кому понравится сначала мучительно искать эти элементы на зарубежных разборках, а затем отдавать 50-70 тысяч за каждый из блоков управления и 15-25 тысяч за каждый из модулей зажигания, причем подержанные (цены на новые блоки управления начинаются с 90 тысяч и уходят в трехзначные суммы). Умножьте все эти сложности с механикой и управляющей электроникой на то, что мотор изрядно форсирован – и вы получите идеальную черную дыру для денег, которая легко поглотит любую сумму, которая у вас появилась.

    Однако этот конкретный экземпляр расстроит потенциального покупателя не только сверхъестественной ценой в 19 миллионов и запредельными тратами на ремонт и эксплуатацию, но и интерьером, который выглядит подозрительно свежим для столь старого Mercedes, даже с учетом заявленного пробега в 34 тысячи километров. А еще между передними сиденьями притаился здоровенный ящик, в который интегрировали экран слишком плоский и красивый для 1996 года. В общем, как известно, классика ценится именно за свою оригинальность, а этой оригинальности здесь теперь изрядно недостает. Но если вы собираетесь продать свой W222, чтобы пересесть на W140 в качестве повседневной машины, то возможно, белоснежная кожа и свежая мультимедийка вас порадуют.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector