Mercedes w210 троит двигатель

102 двигатель мерседес троит на холостых оборотах

Уважаемые мерсоводы подскажите у меня двигатель уневерсал.Нажимаю на газ троит еле как набирает обороты до 3тыс. и всё.При езде резко педаль в пол начинает наоборот терять скорость.В сервесе знакомый электрик смотрел провода нормальные электронника тоже, проверили давление насоса (он сказал на моторе он один) выдаёт около 6 бар. с трудом,а должен минимум 9 выдовать, сделал вывод. надо менять насос. Дорогие МЕРСЕДОСОВЦЫ если у вас будут проблемы с набором скорости и оборотов, то в 90% случаев это дозатор. Знаю по личному опыту. у что может быть поменял провода тоже троит на мерседес троит на движок. Нравится Показать список оценивших.

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика. Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д. В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает.

Троит и плохо тянет а еще рычит W E 99г Скоро поеду в сервис на диагностику, но что бы не приехать туды полным чайником и избижать развода хотелось очень медленно набирает обороты и даже не много вибрирует.. Я конечно понимаю что это врятли связанно с тем что я машину под 30 градусов ставил! Изначально подумал что коробка сломалась но суть в том что на Пэ и на эН обороты медленно растут, машина слегка дергается а в режиме драйв какоето время тупит и плохо едет плюс ко всему звук двигателя изменился. Троит на холостых. W, двигатель Машину реанимировал, ежжу потихоньку. Но есть проблема — троит на холостых, да и обортов маловато как то —

Ono dolzno plavno bez skackov izmeniatsia. Добрый день, сегодня мы узнаем, почему двигатель транспортного средства начинает троить и какой узел автом Система вентиляции вся почищена летом с заменой трубок. Проверку можно провести самостоятельно, а можно отогнать машину на СТО, где ее силовой агрегат подвергнут детальной компьютерной диагностике.

Движок троит при наборе оборотов — MERCEDES — форумы на MOY-BISER.RU

При таких неисправностях лучше не нестись сломя голову на всевозможные диагностики, попробовать отделаться минимальными потерями. Заводим мотор, проверяем его работу — если стало лучше — фильтр пора менять.

Как это не банально звучит — не всегда это приходит в голову. Надо проверить все резиновые трубки на пути от фильтра до впускного коллектора на момент растрескиваний, подсасываний под хомутами.

Плюс часто растрескивается низ расходомера, он тоже резиновый. Визуально, пощупать, надавить, трещины проявятся. Подсосы воздуха обычно ищут мыльной водой, смазывая ей стыки трубок.

Можно для этой цели использовать аэрозоли: При попадание в щель их засасывает внутрь и это сказывается на работе мотора, вы сразу это увидите. Не забывайте про клапан холостого хода — к нему тоже подходит 2-е трубки, одна уходит во впускной коллектор. Подтяните хомуты, замените растрескавшиеся трубки.

Потяните за привод дросельной заслонки — легко ли она открывается, закрывается, не заедает ли. Снимите напорный диск расходомера, нажмите рукой на привод дросселя в положение полный газ, вычистите места прилегания краёв заслонки, они как правило загрязнены, прочистите 2-а маленьких отверстия в корпусе дросельной заслонки.

В нижней части к корпусу дросельной заслонки подходят две вакуумные трубки — одна от впускного коллектора, а вторая — не помню откуда. Установите напорный диск расходомера так, что бы при нажатии на него. Если нет улучшений — продолжаем. На моём с м мотором влияние оказывал предохранитель номер 7. Проверьте все, связанные с электрикой мотора. Заведите мотор, проверьте напряжение на клеммах аккумулятора, на контактах аккумулятора и на выходе с генератора на холостых оборотах, и на оборотах без нагрузки и при нагрузке — включите свет, обогрев стекла, дворник, вентилятор печки.

Генератор не должен выдавать меньше 13,8 вольта. И напряжение должно быть одинаковым на всём пути от генератора до контакта аккумулятора. Если потери на клеммах аккумулятора — проверяйте провод или место подключения к генератору, если на контактах аккумулятора — очистите клеммы и контакты. Если аккумулятор был разряжен, то дайте ему подзарядиться, потом проводите проверку. Дальше переходим к механическому инжектору. Плавно нажмите на напорный диск расходомера. Диск должен нажиматься плавно, не заедать.

Отпустите диск, и через секунду нажмите снова — на пол-пути вы долны почувствовать лёгкое сопротивление- это возвращется на место плунжер. Если есть любые заедания или сопротивление плунжера не ощущается — засорился дозатор — распределитель. Его можно снять, разобрать и почистить, но работа это не тревиальная, требует опыта и может закончиться неудачей — вы не собирёте дозатор, так-как при разборе порвётся разделительная мембрана.

Выньте реле бензонасоса, замкните в разъёме контакты. Должен включиться бензонасос на постоянное давление и когда рабочее давление будет достигнуто, клапан обратки щёлкнет, бензит польётся в обратку — вы это увидите. Если насос работает, а в обратку бензин не идёт — либо насос не даёт рабочее давление, или клапан не работает. Теперь, что касается проваливающихся оборотов при сбросе газа. Если вы проделали все проверки, описанные выше, можно с большоё долей уверенности грешить на датчик положения напорного диск расходомера — часто называемого потенциометр.

Why the engine troit diagnostics and nothing shows

Mercedes w210 троит двигатель

Привет всем! Подскажите пожалуйста, может у кого такое было: на мерсе w210 3.2 CDI на холостых оборотах троит движок, но не всегда, в основном на горячую, особенно когда стоишь в пробках.

Wag
Сделай диагностику, а то счас ванги на рассказывают страшного)

Андрей
Я конечно не ванга,но у друга такое было из за форсунки.Можнт конечно ошибаюсь.И именно на 210,3.2 цди.

Юрий
Тоже думаю форсунка. или компрессия.

Аня
Ну может среди «ванг» найдется один реальный ясновидящий) Диагностика показывает нет ошибок, попробовали поменять датчик давления разгрузочной рейки, почистили егр, переставляли расходомер, ничего не помогло пока..

Михаил
Аня, почистите форсунки, раз начали. вреда не будет

Читать еще:  Valvematic на каких двигателях

Аня
Просто это началось резко, форсунки же не могут в один момент начать глючить.

Юрий
Михаил, может и пользы не быть. а просто выброшенные деньги, хоть и не большие

Кристина
Я спросила у брата. У него такой был. Он сказал впускной коллектор. Там какие-то заслоночки ломаются маленькие. У него так было.

Аня
Ну муж у меня тоже упоминал коллектор, но говорит, это не факт, сидим думаем 3й день, что она от нас хочет))) вот и решила у народа спросить. За вариант спасибо.

Антон
Аня, советую ехать к нормальным диагностам, которые прибором умеют пользоваться, а не ошибки стирать!

Юрий
Аня, могут, но там еще кроме форсунок много чего может быть)

Юрий
Аня, коллектор не так себя проявляет, обычно авто перестает ехать и дымит сильно. Но снять и почистить коллектор не помешает, там столько грязи, что у вас глаза на лоб вылезут)) правда это долго и муторно

Юрий
Антон, прибор половину не покажет. точнее может показать не проблему а ее следствие)

Антон
Юрий, у кого как!

Юрий
Антон, всех показывает одинаково, а вот трактовать ошибки можно по-разному

Антон
Юрий, прежде ошибок появляются сигналы не корректные и не характерные для режима работы того или иного датчика, так что, диагностика есть умение читать сигналы и знать их, а не стирать ошибки и говорить что все ок!

Юрий
Антон, хорошо, вот тебе сигнал, » показания расходомера не соответсвуют действительности» двигатель в аварийном режиме, мотор тот же что у топикстартера) ваши действия)?

Юрий
Антон, но в целом ты все верно говоришь )

Антон
Юрий, это не сигнал, это факт ошибки. Порядок моих действий считаю не правильно публиковать ибо зарабатываю этим на хлебушек с маслом. Думаю вы меня поймёте.

Юрий
Антон, пойму конечно )

Яна
В том, что ошибки могут реально не показать проблему, это факт сама столкнулась. Чуть всю машину не пришлось разбирать из-за генератора. Он полетел и машина в аварийном режиме. И только один электрик из трёх нашёл причину сразу взглянув на машину. И стоимость ремонта с заоблочной цены снизилась до 5,5 тыс.

Аня
У нас есть один диагност шаристый, он только по мерсам, сканер мерсовский специальный. С прошлыми ошибками он разобрался на раз, видимо придется опять его вызывать. Еще пару дизелистов нашли, человек сказал, что у него все исправили. Попробуем. За ответы всем спасибо!

Mercedes w210 троит двигатель

#1 Сообщение Waran » 31 июл 2013, 21:12

Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#2 Сообщение santer » 01 авг 2013, 22:12

Waran писал(а): Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#3 Сообщение santer » 01 авг 2013, 22:38

Waran писал(а): Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#4 Сообщение VANGOG » 02 авг 2013, 00:22

Здесь 2 варианта.
При снижении оборотов снижается давление в топливной рампе, отсюда и плавают обороты. Причин здесь много, слив форсунок в обратку, датчик рампы, клапан регулятор рампы, производительность ТНВД. Если в этом пункте все впорядке, тогда 2-х массовый маховик, призван устаканивать колебания на холостых, соответственно демферы не справляются, его надо менять.
Здесь все просто.
У самого маховик начал хандрить, но не критично.

п.с. машинки то у всех с пробегами под 400 «верст»

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#5 Сообщение Waran » 02 авг 2013, 12:03

Waran писал(а): Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Вооо такая хрень и у меня, обороты поднимаются и начинает троить.
Сегодня заметил интересный момент, как обычно разогнался, снял с передачи еду накатом, двигатель как обычно начал троить, решил нажать и отпустить сцепление НЕ включая передачи и о чудо обороты приходят в норму даже без остановки.

На что больше похоже? Может датчик сцепления или всётаки маховик?

У тебя на видео начинает троить только когда поварачиваешь руль?

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#6 Сообщение santer » 02 авг 2013, 16:35

Читать еще:  Волнообразная работа двигателя ваз

Waran писал(а): Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Вооо такая хрень и у меня, обороты поднимаются и начинает троить.
Сегодня заметил интересный момент, как обычно разогнался, снял с передачи еду накатом, двигатель как обычно начал троить, решил нажать и отпустить сцепление НЕ включая передачи и о чудо обороты приходят в норму даже без остановки.

На что больше похоже? Может датчик сцепления или всётаки маховик?

У тебя на видео начинает троить только когда поварачиваешь руль?

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#7 Сообщение Waran » 03 авг 2013, 10:50

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.
такая у тебя фигня или нет
http://youtu.be/NKxNmy5RWrw у меня тока на холодную

Вооо такая хрень и у меня, обороты поднимаются и начинает троить.
Сегодня заметил интересный момент, как обычно разогнался, снял с передачи еду накатом, двигатель как обычно начал троить, решил нажать и отпустить сцепление НЕ включая передачи и о чудо обороты приходят в норму даже без остановки.

На что больше похоже? Может датчик сцепления или всётаки маховик?

У тебя на видео начинает троить только когда поварачиваешь руль?
нет. в начале ролика

Я так и не понял ты решил проблему со своим вито или нет? Если решил то что было?

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#8 Сообщение santer » 03 авг 2013, 19:24

Waran писал(а): Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.
такая у тебя фигня или нет
http://youtu.be/NKxNmy5RWrw у меня тока на холодную

Вооо такая хрень и у меня, обороты поднимаются и начинает троить.
Сегодня заметил интересный момент, как обычно разогнался, снял с передачи еду накатом, двигатель как обычно начал троить, решил нажать и отпустить сцепление НЕ включая передачи и о чудо обороты приходят в норму даже без остановки.

На что больше похоже? Может датчик сцепления или всётаки маховик?

У тебя на видео начинает троить только когда поварачиваешь руль?
нет. в начале ролика

Я так и не понял ты решил проблему со своим вито или нет? Если решил то что было?

Mercedes E 200 Kompressor (W210) 4дв. седан, 163 л.с, 6МКПП, 1999 – 2002 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

Читать еще:  Что такое двигатель тdi

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Mercedes E 200 Kompressor / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 163 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector