Mitsubishi carisma тюнинг двигателя

Двигатель Mitsubishi 4g92

На многих автомобилях японского производства можно встретить двигатель Митсубиси 4g92. Данная модель мотора обладает целым рядом преимуществ, что позволило ей задержаться в отрасли на длительный период времени.

Создавался этот силовой агрегат для установки на новые поколения Митсубиси Лансер и Мираж. Впервые был установлен на серийные образцы в 1991 году.

Технологически схож с мотором 4g93, но имеются и некоторые отличия. Именно они позволили двигателю стать таким популярным, в итоге он применялся целое десятилетие, и его можно встретить на многих моделях японских автомобилей.

Описание двигателя

Как понятно из маркировки, тут используется 4 цилиндра, это стандартная компоновка для японских автомобилей. Причем нужно учесть, что тут в сравнении с исходным мотором изменили ход поршня, его уменьшили до 77,5 мм. Это позволило снизить высоту блока цилиндров до 243,5 мм, ограничив возможности тюнинга двигателя. Но, при этом конструкторы выиграли в размерах, что позволило сделать мотор более компактным. Также был уменьшен общий вес этого узла, что положительно сказалось на общей динамике.

Разработан данный силовой агрегат в конструкторских отделах Mitsubishi Motors Corporation. Именно они занимались разработкой этого мотора. Они же являются основными производителями. Также этот двигатель может производиться компанией Kyoto engine plant, она является частью концерна, но зачастую указывается как индивидуальный производитель при маркировке деталей и узлов.

Производился этот мотор до 2003 года, после чего уступил свое место более совершенным и современным силовым агрегатам. Последним авто, которое укомплектовывалось этим двигателем, стал Mitsubishi Carisma первого поколения. При этом, он являлся базовым агрегатом, который устанавливался в основной версии модели.

Технические характеристики

Важным является общие технические характеристики этого двигателя. Так можно более точно понять особенности этого силового агрегата. Нужно отметить, что именно технические особенности мотора делают его одним из самых надежных и популярных у водителей. Рассмотрим основные нюансы.

  • Блок цилиндров выполнен из чугуна.
  • На первых моторах система питания была карбюраторной, но в дальнейшем стали использовать инжектор, что еще больше увеличило эффективность.
  • В агрегате используется схема с 16 клапанами.
  • Объем двигателя 1,6.
  • Оптимальным считается использование бензина АИ-95, но на практике моторы отлично работают и на АИ-92.
  • ЕВРО-3.
  • Расход топлива. В городском режиме – 10,1 литра. В загородном – 7,4 литра.
  • Рабочая температура двигателя – 90-95°C.

На практике ресурс силового агрегата колеблется в пределах 200-250 тысяч километров. Нужно понимать, что эта характеристика весьма условна. Многое зависит от особенностей эксплуатации транспортного средства, особенно сказывается уход. При правильном обслуживании, а также при отсутствии ситуаций, когда мотор работает в запредельных режимах, ресурс может увеличиваться в полтора раза.

Также стоит отметить, что двигатель мог иметь разные системы газораспределения. Это редкость в автомобилестроении, но в данном случае такой подход не сказался отрицательно на эффективности и надежности. В базовом варианте устанавливалась ГБЦ с одним валом и системой распределения SOHC. В более мощных и современных версиях использовалась головка с двумя распредвалами DOHC.

На всех версиях используется технология газораспределения Mivec. Она впервые была использована именно тут. Данный вид ГРМ позволяет оптимизировать работу ДВС. На малых оборотах сгорание смеси стабилизируется.

При больших время открытия клапанов увеличивается, повышая эффективность. Такая система позволяет получить одинаковый КПД на всех режимах работы.

На данный момент при регистрации не смотрят на номера двигателя, но чтобы гарантированно избежать проблем, например, с краденным мотором, лучше все-таки выполнить проверку самостоятельно. Находится номер двигателя чуть ниже термостата. Там на двигателе находится площадка примерно высотой 15 см. Там выбит серийный номер мотора. По нему можно узнать точную историю силового агрегата. Если он зашлифован, вероятнее всего автомобиль или двигатель имеют криминальное прошлое. Посмотреть, как выглядит номер можно на фото.

Надежность мотора

Основным плюсом данного двигателя по мнению большей части автолюбителей является его надежность. Именно поэтому, его часто стараются установить на свои автомобили, владельцы японок. Ведь это позволит практически забыть о целом ряде сложностей, которые связаны с японскими силовыми агрегатами.

В первую очередь эта модель двигателя легко переносит некачественное топливо. Несмотря на то, что производитель четко указал, что оптимальным является использование бензина АИ-95, на практике двигатель отлично работает на АИ-92, причем далеко не лучшего качества. Это позволяет значительно повысить срок службы мотора в отечественных условиях.

Силовой агрегат отлично себя зарекомендовал в самых разных ситуациях. Он хорошо переносит зимние запуски «на холодную», нареканий по качеству запуска не возникает.

При этом, не возникает никаких неприятных последствий в виде повреждений коленвала, и других неисправностей, которые обычно происходят после зимних запусков.

Читать еще:  Что слева на двигателе опель астра

Инжекторные варианты не доставляют проблем по электрике, что нехарактерно для автомобилей тех лет выпуска. Блок управления отлично справляется со своими задачами. Датчики работают долго и без сбоев.

Ремонтопригодность

Несмотря на высокую надежность, не стоит забывать, что этот мотор все же не новый, поэтому без ремонта обойтись не получится. Тут нужно понимать, что в первую очередь необходимо уделять внимание обслуживанию. Для этого двигателя оптимальным считаются следующие интервалы.

  • Замена масла 10000 (лучше каждые 5000) километров.
  • Регулировка клапанов каждые 50 тысяч пробега (с одним распредвалом).
  • Замена ремня и роликов ГРМ через 90000 километров.

Это основные работы, которые позволят вашему автомобилю служить долго и без поломок. Разберем их более подробно.

Клапана могут регулироваться, как на холодном моторе, так и на горячую, главное, чтобы выдерживалась рекомендованная схема проверки. На двухвальных моторах устанавливались клапана с гидрокомпенсатором, они в регулировке не нуждаются. Зазоры клапанов должны быть следующие.

При теплом двигателе:

  • впуск – 0,2 мм;
  • выпуск – 0,3 мм.
  • впуск – 0,1 мм;
  • выпуск – 0,1 мм.

При замене ремня следует проверять, как расположена метка на шкиве. Это позволит оптимально отрегулировать датчик положение распределительного вала. Также вы избежите повреждения поршней.

Также довольно часто встречается проблема, когда плавают обороты. Такое поведение может проявляться даже без видимых причин. На практике причины тут могут быть следующие.

  • Необходимость менять свечи. Из-за нагара возникающая искра может быть недостаточно сильной, в итоге наблюдаются сбои в работе ДВС.
  • Иногда в связи с засорением может заклиниваться дроссельная заслонка. В этом случае нужно его прочистить.
  • Также причиной может стать отказавший регулятор холостого хода.
  • Если перечисленное выше не помогает, следует проверить трамблер (для карбюраторных двигателей).

Иногда водители могут сталкиваться с невозможностью завести двигатель. Обычно причиной становится стартер. Потребуется его снятие и ремонт. Можно найти достаточное количество видео на эту тему.

Если необходим капитальный ремонт, обязательно стоит подбирать ремонтные поршни с учетом текущего размера. Можно использовать аналоги, о них отзывы достаточно хорошие.

Тюнинг

Обычно тут используют различные варианты доработок, позволяющие получить увеличение мощности. Но, выбор вариантов для достижения задачи невелик.

Стандартный вариант, когда выбираются другие размеры поршня и шатуна, тут не работают. Инженеры и так значительно снизили высоту поршней, что позволило им решить свои задачи, но при этом осложнить жизнь любителям доработок.

Единственным действенным вариантом остается чип-тюнинг. По сути, это изменение программного обеспечения блока управления на вариант с другими характеристиками. В итоге можно увеличить мощность на 15 л.с.

Также возможен SWAP МКПП. Это позволяет увеличить эффективность передачи усилия на колеса.

Какое масло лить

Стоит помнить, что мотор довольно активно подъедает смазку. Поэтому, необходимо регулярно проверять уровень масла. Также всегда обращайте внимание на датчик давления масла, он показывает насколько заполнен картер масляный.

Когда заменяют масло может потребоваться почистить поддон. Обычно это требуется раз в 30 тысяч километров. Если этого не делать, могут возникнуть проблемы с эксплуатацией. Для этой модели ДВС можно использовать самые разные марки смазки. Оптимальным считается использование синтетики. Также подбор производят с учетом сезона. Вот примерный список допустимых масел:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 10W-50;
  • 15W-40;
  • 15W-50;
  • 20W-40;
  • 20W-50.

На каких автомобилях стоит

Часто водители задаются вопросом, на каких моделях можно встретить этот силовой агрегат. Дело в том, что он оказался удачным, поэтому его устанавливали на многие авто. Это зачастую приводит к некоторой путанице, когда такие моторы можно увидеть на довольно неожиданных экземплярах.

Вот список моделей, где использовался этот двигатель:

  • Митсубиси Каризма;
  • Митсубиси Кольт;
  • Митсубиси Лансер V;
  • Митсубиси Мираж.

Встретить эти моторы можно на автомобилях, производившихся в период с 1991 по 2003 год.

MITSUBISHI CARISMA 1.8 125HP TUNING

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

  • Stage 1
  • Stage 2
Стандарт Улучшить Отличие
Мощность л.с. 125 л.с. На стадии развития На стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие 174 нм На стадии развития На стадии развития
Мощность кВт 92 кВт На стадии развития На стадии развития
Метод
Стандарт Улучшить Отличие
Мощность л.с. 125 л.с. На стадии развития На стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие 174 нм На стадии развития На стадии развития
Мощность кВт 92 кВт На стадии развития На стадии развития
Метод

Спецификации тюнинг файлов для Mitsubishi Carisma 1.8 125hp

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Mitsubishi Carisma 1.8 125hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Чип тюнинг Mitsubishi

Желаете сделать свой автомобиль более мощным, послушным и экономичным? Чип тюнинг Mitsubishi придет вам на помощь! Это доступный и недорогой способ добавить несколько десятков лошадиных сил в свое авто, без вмешательства в механическую часть и ущерба для ресурса двигателя.

Введите вашу марку:

Модель Мотор Цена
ASX 1.6 5000
ASX 1.8 VTEC 5000
ASX 2.0 24V 4000
CARISMA 1.3 4000
CARISMA 1.6 16V 4000
CARISMA 1.8 16V 5000
COLT 1.3 3000
COLT 1.5 3000
GALANT 2.4 3000
L200 2.5 TD 6000
LANCER 10 1.5 5000
LANCER 10 1.8 VTEC 5000
LANCER 10 2.0 6000
OUTLANDER 2.4 5000
OUTLANDER 3.0 i V6 24V XL 5000
PAJERO 3.0 V6 7000
PAJERO 3.2 V6 7000
PAJERO III 2.5 TD 6000
PAJERO III 3.2 DI-D 7000
PAJERO III 3.5 V6 GDI 6000
PAJERO IV 3.0 V6 8000
PAJERO IV 3.2 Di-DC (165) AT 6000
PAJERO IV 3.8 i V6 24V MIVEC 6000
PAJERO SPORT I 2.5 TD 6000
PAJERO SPORT I 3.0 V6 24V 7000
PAJERO SPORT II 2.5 TD 7000

Чип тюнинг Мицубиси представляет собой оптимизацию управления двигателем, изменение заводских настроек согласно конкретным условиям эксплуатации, а также требованиям и пожеланиям владельца транспортного средства. Подача топлива в двигатель, зажигание и функционирование других систем управляется специальным программным обеспечением, изменяя которое можно изменить и основные характеристики двигателя.

Мы предлагаем высококачественные прошивки для чип тюнинга Mitsubishi – надежные и проверенные программы с бессрочной гарантией.

Благодаря чип тюнингу вы сможете чувствовать «подхват» двигателя, начиная от 2 тыс. оборотов в минуту, обеспечите постоянный прирост мощности вплоть до отсечки и не тревожиться насчет потери мощности при включенном кондиционере. Причем, если вы являетесь приверженцем спокойного ровного стиля вождения, расход топлива останется на прежнем уровне.

Многочисленные отзывы свидетельствуют об эффективности чиповки двигателя. Так, для для Mitsubishi Lancer X возможно увеличение мощности мотора объемом 1.5 л. до 120 л.с. Перепрошивка двигателя производится как в авто с механической коробкой передач, так и в «автоматах». Причем и в том, и другом случае прирост скорости становится достаточно заметным. Независимые испытания показали, что «чип версия» обгоняет заводскую прошивку в режиме «в пол» практически на два корпуса.

Чипуйте с профессионалами!

Если двигатель вашего автомобиля является полностью исправным и находится в идеальном рабочем состоянии, однако его мощности для вас недостаточно, то чип тюнинг Mitsubishi станет идеальным решением в данной ситуации.

Всего несколько часов – и ваша машина станет заметно быстрее. Расход топлива при этом останется на прежнем уровне. Мы производим чип тюнинг всех популярных моделей: ASX, Carisma, Lancer, Pagero, Outlander, Pagero Sport.

Возникли вопросы? Звоните нам по телефону +7 (495) 928-12-10 или +7 (916) 455-27-57!

Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР на Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)

Всем владельцам Митсубиси Каризма хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить сажевый фильтр, чтоб авто было легче дышать, и заглушить клапан ЕГР, который доставляет одни хлопоты.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls — ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi Carisma

Работы по чип-тюнингу на Митсубиси Каризма производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Каризма

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Каризма достигает 12-14% на бензиновых и 21-31% на дизельных двигателях;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается, особенно на низких оборотах;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления сажевого фильтра или катализатора после отключения необходимых датчиков, чтоб автомобилю было легче дышать;

9). Исчезновение головной боли с клапаном ЕГР.

Таблица результатов Mitsubishi Carisma

Бензиновые двигатели

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi Carisma 1.6 100/114 137/197
Mitsubishi Carisma 1.8 125/140 174/200

Дизельные двигатели

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi L200 1.9 DI-D 102/134 215/288
Mitsubishi L200 1.9 DI-D 115/140 270/320

Время, необходимое для чип-тюнинга Митсубиси Carisma

1). Чип-тюнинг, программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра 1 час;

2). Физическое удаление сажевого фильтра и установка пламегасителя занимает не более 2х часов;

3). Заглушить клапан ЕГР физически — не более 2,5 часов.

Стоимость и цена

Стоимость работ на Митсубиси Карисма вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор или сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР на Митсубиси Каризма, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Видео как прет после прошивки митсубиси каризма

Обзор Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма. Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Каризма в Омске. Мицубиси Каризма в Иркутске. Каризма с двигателем. Насчет того, что дивгатель. Автос Мицу Каризма г. После прошивки проводку по второй лямбде не проверял не готов сказать, позволяет ли прошивка физически. Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков. Кто себе делал прошивку? Здесь выложил прошивку рестайловой каризмы. Прошивка УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ MITSUBISHI CARISMA. Мицубиси Каризма 1 6 Прошивка. Категория. Люди и блоги.

Оценка становится доступна после аренды видео-. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 18 мая г. Чип тюнинг автомабиля Carisma с помощью программы MMC Flash. Категория. Транспорт. ❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ! Я купил опять Мицубиси Каризма,ну нравится мне эта машина.

Оценка становится доступна после аренды видео Тюнинг Мицубиши Каризма Tuning Mitsubishi Carisma — Продолжительность. Комплект прошивок Mitsubishi. Прошивка ам Carisma Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива.

Так у топикстартера MPI. Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Подписаться на новые комментарии. Этот гуру похоже полностью расковырял ECU с прошивками.

Mitsubishi Carisma MT ошибка P

Рассмотрим как происходит процесс чипования автомобиля мицубиси. На видео рассказан весь процесс чип тюнинга. Но имейте ввиду, самостоятельный тюнинг автомобиля может привести к повреждению блока ECU, что не позволит завести автомобиль вообще. Поэтому мы рекомендуем за услугой по прошивке блока управления, обращаться к профессионалам. Как показывает практика перепрошивка ECU позволяет ощутимо поднять мощность двигателя.

Так сказать реализовать резервы заложенные производителем. Но здесь главное не переборщить. Прошивка созданная не профессионалом может просто повредить мотор. Всем понятно, что все эти работы необходимо производить на заведомо исправной системе впрыска и технически исправном моторе. Например если в инжекторе вышла из строя или пробивает одна катушка зажигания, то результата от перепрошивки Вы не получите.

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте » WordPress плагины «. Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше. Автотехцентр выполняет профессиональный ремонт и диагностику автомобилей: Авто юмор Лучший в Мире Диагностический Автосканер.

Автосервисы партнёры Наши партнёры. Работа для души Тюнинг приборной панели. Замена подсветки на светодиодную. Чип тюнинг Mitsubishi Видео Обслуживание мототехники Honda.

Нам важно Ваше мнение!! Вы можете оставить отзыв о работе автосервиса в гостевой книге.

МИТСУБИСИ КАРИЗМА ТВОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector