Mitsubishi eclipse характеристики двигателя

Двигатель Mitsubishi 4B40

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4B40

1.5-литровый бензиновый турбо двигатель Митсубиси 4B40 производится только с 2017 года и устанавливается лишь на довольно популярный у нас купеобразный кроссовер Эклипс Кросс. Мотор выделяет комбинированный впрыск топлива или сочетание прямого и распределенного.

В семейство 4B4 пока входит один двс.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4B40 1.5 литра

Точный объем 1499 см³
Система питания комбинир. впрыск
Мощность двс 150 — 163 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км

ARTICLE

Обзор нового кроссовера Мицубиси с таким двигателем выложили на сайте Драйв

FORUM

Активное обсуждение силового агрегата ведется на популярном форуме CP-Club.ru

Расход топлива Митсубиси 4В40

На примере Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 4B40 1.5 l

Mitsubishi

Eclipse Cross 2017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы 4B40

Агрегат только начал предлагаться и статистика его неисправностей пока не собрана

Производитель допускает применение 92-го бензина, что опасно для прямого впрыска

Некоторые владельцы жалуются на плавающие обороты во время коротких остановок

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021 уже в Украине

    В Украине объявлен старт продаж нового Mitsubishi Eclipse Cross. Названы технические характеристики, комплектации, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор нового Мицубиси Эклипс Кросс.

    Официальное представительство компании Mitsubishi в Украине объявило о старте продаж нового поколения Mitsubishi Eclipse Cross. На автомобильном рынке Украины покупателю предложат три разные комплектации. Под капотом будет один из двух двигателей, объемом 1,5 л или 2,0 литра. Впервые новый Мицубиси Эклипс Кросс представили в октябре 2020 года. Основные изменения пришлись на решетку радиатора, где вместо сетчатой вставки появился ромбообразный рисунок. Передний бампер теперь кажется более массивным, так как дизайнеры выполнили его по принципу фирменного стиля DS (Dynamic Shield).

    Намного больше изменений пришлось на заднюю часть нового Мицубиси Эклипс Кросс. Корму лишили светодиодной ленты, которая ранее соединяла задние стопы. Сами же стопы получились больше в размере, аналогично, как и сама крышка багажника. Вслед за внешним видом, немало доработок пришлось на салон Mitsubishi Eclipse Cross. Для Украины интерьер кроссовера будет предложен в комбинированной обшивке (искусственная кожа и замш). Если этого мало, то для топовых версий предложат полностью кожаную обшивку интерьера.

    По стандарту интерьер Мицубиси Эклипс Кросс будет черной расцветки, но за дополнительную плату предложат светло-серый вариант обшивки сидений. Передняя панель теперь выделяется новым 8″ дисплеем мультимедийной системы, а в основе будет лежать система управления Mitsubishi Connect 2.0. Большим плюсом будет стандартное наличие возможности синхронизации с гаджетами и вывод информации с дисплея смартфона на дисплей мультимедийки. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и для удобства управления немного наклонен в переднюю часть автомобиля.

    На рынке Украины предложат как полноприводные, так и переднеприводные модификации кроссовера. При этом в любой из комплектаций будет установлена система AYC, которая отвечает за распределение тормозного усилия и контроля вектора тяги. Это огромный плюс для управления автомобилем и комфорта пассажиров.

    Технические характеристики нового Mitsubishi Eclipse Cross особо не разнообразны. Под капотом нового кроссовера может быть установлен турбированный бензиновый двигатель 4B40, объемом 1,5 литра. Мощность агрегата 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 250 Нм. Второй вариант двигателя уже новый и в отличие от предыдущего, это атмосферный агрегат, объемом 2,0 литра.

    В списке производителя он под индексом 4B11. Если хорошо порыться в информации компании, то данный двигатель не столь и новый, он хорошо известен с других моделей автомобилей компании. Мощность такого двигателя составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 198 Нм. Независимо от выбранного двигателя, оба будут работать в тандеме с вариатором.

    На старте продаж, новый Mitsubishi Eclipse Cross в Украине предложат в 3-ох комплектациях: Intense, Ultimate и Invite. Версия кроссовера Invite получит атмосферный двигатель, объемом 2,0 литра, с передачей крутящего момента на переднюю ось. Основой послужат 16″ легкосплавные диски. Среди приятных плюшек будет цветной дисплей бортового компьютера на приборной панели, датчик света и дождя, мониторинг давления и температуры в шинах, круиз-контроль и прочее оборудование. Стартовая цена такой комплектации Мицубиси Эклипс Кросс начинается от 659000 грн ($23535).

    Читать еще:  Щелкает стартер а двигатель не заводится ваз

    Такой же двигатель и передний привод будут устанавливать на комплектацию Mitsubishi Eclipse Cross Intense. В отличие от предыдущей комплектации, в данном варианте исполнения автомобиля список подушек безопасности увеличен до 7 штук, вместо 16″ дисков установлены 18″. Передняя и задняя оптика полностью светодиодная.

    В салоне так же установлена мультимедийная система с 8″ дисплеем. С плюсов так же стоит отметить обогрев ветрового стекла, подрулевые лепестки переключения передач, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник и рейлинги на крыше. Цена такой комплектации начинается от 759000 грн ($27107).

    Последняя, она же топовая комплектация Ultimate обойдется от 929000 грн. ($33178). Под капотом такого кроссовера Мицубиси Эклипс Кросс будет установлен турбированный двигатель, объемом 1,5 литра. Основным отличием будет система полного привода S-AWC. В такой версии кроссовера предполагается кожаная обшивка интерьера и электропривод регулировки сидений. С плюсов так же можно отметить систему кругового обзора, панорамную крышу, аудиосистему MPSS, большой список систем безопасности и проекционный дисплей с возможностью вывода карт навигации. В дальнейшем на рынок Украины планируют вывести и другие модификации Mitsubishi Eclipse Cross, но пока достоверной информации об их технических характеристиках нет.

    Видео-обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross 2021:

    В Украине объявлен старт продаж нового Mitsubishi Eclipse Cross. Названы технические характеристики, комплектации, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор нового Мицубиси Эклипс Кросс.

    Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Eclipse 2G Japan.

    Всем привет!
    Не столько для других, сколько для себя (хотя может кому-то и понадобится данная информация) нашёл статьи и решил собрать их все в один бортовик в своём блоге о автомобиле Mitsubishi Eclipse 2G.

    Эклипсы рождённые в Японии собирались с 1995 года по 1996 год.
    В ПТС российской указывается год первой постановки на учёт.
    Именно поэтому в ПТС у меня указан 99 год, а сама машина собрана в 95 году.

    Характеристики от завода изготовителя по моей машине.
    Страна производитель Япония.
    Класс автомобиля S (Спортивный автомобиль). 2 двери, 2+2 места (заднего дивана хватает для перевозки 2 подростков или невысоких людей. Взрослым с ростом выше 160 см будет явно не комфортно).
    Двигатель 4G63T объёмом 1997 см куб. с турбонаддувом развивает мощность 213-220 л.с. (при 6000 об./мин.) (разные источники) и 290-299 Н*м (при 3000 об./мин.)(разные источники). 4 цилиндра, 16 клапанов. Минимальное требование к топливу — бензин АИ-95. Степень сжатия 8.5. разгон до 100 км/ч — 7.5 секунд.
    Коробка 4-х ступенчатый автомат. Привод передний.
    Расход: город — 15 литров, трасса — 6 литров, смешанный — 9 литров.
    Размеры автомобиля (длина/ширина/высота в мм): 4385 / 1745 / 1293
    Колёсная база 2510 мм, ширина колеи передней/задней — 1515 / 1505 мм.
    Клиренс 140 мм.
    Объём багажника 241 литр, объём топливного бака 64 литра, снаряженная масса 1315 кг, полна масса 1750 кг.
    Подвеска спереди и сзади пружинная, независимая, многорычажная.
    Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые.
    Рекомендуемый заводом размер колёс 205/60/R15.
    В этой таблице приведены все возможные и оптимальные варианты размерности в подборе резины.

    На старте продаж в Японии цена была 2470000 японский иен, что в переводе на современный курс — 1 млн 298 тысяч рублей.
    В базовой комплектации автомобиль имеет (напомню — мы ведём речь о JDM. Так же были европейские и американские, их комплектации отличались) передние противотуманные фары, задний спойлер, задний стеклоочиститель, подушки безопасности пассажира и водителя, ГУР, ABS, ЭСП, кондиционер (не климат), центральный замок, регулировка руля в положение вверх-вниз, кожаную обшивку руля и раскладывающиеся задние сидения. Сиденье водителя имеет множество регулировок.

    Поговорим подробнее о двигателе 4G63T.

    Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л.
    Характеристики двигателя MMC 4G63T
    Производство — Mizushima Plant
    Марка двигателя — Sirius
    Годы выпуска — 1987-2007
    Материал блока цилиндров — чугун
    Система питания — инжектор
    Тип — рядный
    Количество цилиндров — 4
    Клапанов на цилиндр — 4
    Ход поршня, мм — 88
    Диаметр цилиндра, мм — 85
    Степень сжатия — 8.5 (1 Gen.)
    Объем двигателя, куб.см — 1997
    Мощность двигателя, л.с./об.мин — 200-270/6000-6250 (1 Gen.)
    Крутящий момент, Нм/об.мин — 275-309/3000 (1 Gen.)
    Топливо — 95-98
    Экологические нормы — до Евро 4
    Вес двигателя, кг

    180
    Расход топлива, л/100 км город/трасса/смешан. — 14.6/8.2/10.6 (данные приведены для Evolution IX)
    Расход масла, гр./1000 км — до 1000
    Масло в двигатель — 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
    Сколько масла в двигателе, л — 5.1
    При замене лить, л

    4.5
    Замена масла проводится, км — 7000-10000
    Ресурс двигателя, тыс. км по данным завода не известен, на практике — 300+
    Тюнинг, л.с. потенциал/без потери ресурса — 1000+/350-400

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.
    Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась.
    В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.
    Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
    Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.

    Читать еще:  602 двигатель мерседес характеристики дизель

    4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
    С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.
    Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.
    1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возростает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
    2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
    3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
    Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствии чего ресурс значительно сокращается.

    Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо
    Чип-тюнинг. ЧВН
    Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
    Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.
    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

    Вот такая информация!
    Буду рад, если она вам понравилась и пригодилась!

    Двигатели Mitsubishi Eclipse

    Mitsubishi Eclipse – это автомобиль на 4 места в кузове купе. Относится к спортивным авто. Впервые был представлен в 1989 году. Выпускался только с левым рулем. Получил название в честь скаковой лошади из Англии, выигравшей 26 боев.

    Mitsubishi Eclipse первоначально выпускался в Соединённых Штатах Америки под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon. Позднее, начиная с 3 поколения, авто называлось Dodge Stratus Coupe и Chrysler Sebring Coupe. В 2009 году спортивное авто было доступно в ряде крупных стран. Продавалось в Бразилии, Южной Корее, Китае, Германии, ОАЭ, Японии, Мексике, Канаде, США (420а) и на Филиппинах. Всего было выпущено 4 поколения транспортных средств.

    Читать еще:  4n15 двигатель mitsubishi характеристики

    Mitsubishi Eclipse пришёл на замену Mitsubishi Cordia. Эклипс производился вплоть до 2011 года. Большая часть транспортных средств оборудовалась 4-цилиндровым мотором. Наиболее известная модель двс – это 4G63 в атмосферной и турбированной версии, на замену которому пришел 4G64 (2,4 л) и 6G72 (3 л).

    Какие двигатели устанавливались

    Поколение Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
    Четвертое (4G) Mitsubishi Eclipse 2006-11 4G63 145 2
    4G63T 210, 220, 230 2
    4G64 141 2.4
    Третье (3G) Mitsubishi Eclipse, открытый кузов 1999-06 6G72 196 3
    Второе (2G) Mitsubishi Eclipse, купе 1997-99 4G63T 220 2
    Mitsubishi Eclipse, открытый кузов 1997-98 4G63T 220 2
    Mitsubishi Eclipse, открытый кузов 1996-97 4G63T 220 2
    Mitsubishi Eclipse, купе 1994-97 4G63T 200 2
    Первое ( 1G ) Mitsubishi Eclipse, купе 1989-95 4G63T 220 2
    4G63 140 2

    Модели моторов, на которые стоит обратить внимание

    Самый популярный среди двигателей серии 4G6 – 4G63 объемом 2 литра. Выпущенный в 1981 году он уверенно заменил 4-цилиндровый мотор 4G52. Основной силового агрегата служит блок чугуна с 2 балансирными валами и одновальной головкой блока цилиндров с 8 клапанами. Последняя была позже заменена на 16-клапанную.

    Головки оснащены гидрокомпенсаторами. По этой причине регулировка клапанов не требуется. В настоящий момент сама компания Митсубиси не производит данный двс. При этом некоторые сторонние производители и по сей день используют мотор при сборе авто. На замену 4G63 пришел 4B11 объемом также 2 литра.

    Оптимальный вариант двигателя

    На основе атмосферного двс 4G63 была создана турбированная версия 4G63T. В конструкции нового мотора применен измененный блок, новый коленвал, заменены шатуны, поршни и масляные форсунки. Также помимо турбины на 0,6 бар был установлен двухступенчатый впускной коллектор и новая дроссельная заслонка. Восемь клапанов заменены на 16 клапанов (DOHC).

    В дальнейшем 4G63T дорабатывался, и конфигурация несколько изменялась. Неизменно в ГРМ использовался ремень, требующий замены каждые 90 тысяч километров. 4G63T производился до 2007 года. После уступил место 2-литровому 4B11T.

    Проблемы двигателей серии 4G63 (2л)

    В первую очередь наблюдаются проблемы с балансировочными валами. Из-за недостатка смазки происходит заклинивание подшипников валов, их заклинивание с последующих обрывом ремня балансировочных валов. Подобная поломка неизбежно ведет к обрыву ремня ГРМ и последующему серьезному ремонту. Решением проблемы является использование высококачественного масла, своевременная замена и постоянный контроль за состоянием ремней. Необычный вариант решения проблемы – демонтаж балансировочных валов.

    Излишняя вибрация двигателя относится к еще одной болезни мотора. Чаще всего причиной являются изношенные подушки двигателя. Причем интересно, что быстрее стирается левая подушка двигателя. Проверка и замена комплектующих решает проблему.

    С увеличением пробега могут появиться нестабильные обороты холостого хода. Причиной традиционно является неисправность регулятора холостого хода. Также плавающие обороты ХХ говорят о предположительном загрязнении дроссельной заслонки, сломанном датчике температуры или о неисправных форсунках.

    Быстро прийти в непригодность могут гидрокомпенсаторы. Причина поломки – это использование низкокачественного масла. В среднем гидрокомпенсаторы работают примерно 50 тысяч километров. В остальном существенных проблем не наблюдается.

    При правильном обслуживании двс серии 4G63 ходят 300-400 тысяч километров. Естественно в случае турбированной версии при постоянной динамичной езде мото ресурс сокращается. Не менее неожиданно максимальный пробег без капитального ремонта уменьшается при тюнинге мотора.

    Тюнинг

    4G63 отличается не только своей надежностью, но и наличием запаса прочности для тюнинга. Наиболее доступный способ – это увеличение мощности с помощью установки валов. Дополнительно добавляется новая прошивка и холодный впуск. Подобные манипуляции добавляют от 15 до 20 л.с.

    Двигатель 4G63 при желании турбируется. Для воплощения такого тюнинга в жизнь приобретается большой набор запчастей. Покупаются опоры для двигателя, ЭБУ, выхлоп, бензонасос, форсунки, рампа, впускной коллектор. Также приобретается интеркуллер, турбина, прокладка головки, головка, поддон, вкладыши и ШПГ. В итоге получается мощность близкая к 4G63T.

    Также возможен чип-тюнинг 4G63 на стандартной турбине от 4G63T. Для этого предварительно устанавливается прямоточный выпуск (76 ММ), распредвалы Kelford 272, насос Walbro 255, форсунки 750-850 сс. После чего производится перепрошивка мозгов. В итоге получается мощность в районе 400 л.с. Стоит отметить, что после такой доработки 4G63 едет быстрее 4G63T и имеет больший ресурс.

    Дальнейшее увеличение мощности также возможно, и с этой целью покупается новая топливная система и устанавливается турбина Garrett GT30 или 35. Из более сложного дорабатывается головка блока цилиндров и меняется шатунно-поршневая группа. Вариантов тюнинга настолько много, что перечислять их все не имеет смысла. Стоит только подчеркнуть, что количество лошадиных сил можно увеличить вплоть до отметки в 1000 л.с. С оговоркой, что подобная модификация не годится для ежедневной эксплуатации.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector