Mitsubishi galant характеристика двигателя

Двигатели Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant является седаном средних размеров. Компания Mitsubishi Motors осуществляла его выпуск в период с 1969 по 2012 год. За это время было выпущено 9 поколения данной модели.

В переводе с английского слово Галант означает «Рыцарский». За все время выпуска было продано свыше пяти миллионов экземпляров модели Галант. Первые модели были компактных размеров. Впоследствии конструкторы увеличили размеры седана для привлечения другой категории покупателей.

Производство первого поколения началось в Японии, однако с 1994 года поставку автомобилей на американский рынок стали с завода, расположенного в Штате Иллинойс, который раньше принадлежал компании Diamond-Star Motors.

Первая модификация

Декабрь 1969 – это дата, когда с конвейера сошел первый автомобиль Mitsubishi Galant. Покупателю было предложено на выбор 3 модификации двс: 1,3-литровый мотор с индексом AI, а также два 1,5 литровых мотора с индексами AII и AIII. Первый кузов представлял собой четырехдверный седан, однако уже через год, компания Mitsubishi начала выпуск «Галанта» в кузовах хардтоп и универсал, с двумя и четырьмя дверями соответственно. Чуть позже конструкторы представили версию «Купе» Colt Calant GTO, в которой присутствовал самоблокирующийся дифференциал, а также 1.6 литровый мотор с двумя валами, развивавший мощность в 125 л.с. Вторая модификация кузова купе появилась в 1971 году. Под капотом у него функционировал бензиновый двигатель 4G4, объем которого составлял 1.4 литра.

Вторая модификация

Производство второго поколения датируется 1973-1976 гг. Оно получило маркировку А11*. Спрос на эти автомобили почти вдвое превысил показатели автомобилей из первого поколения. Обычные версии оборудовались механической четырехступенчатой трансмиссией, а спортивные – также механической коробкой передач, однако уже с пятью передачами. Индивидуально компания Mitsubishi производила установку трехступенчатого автомата. В качестве силовой установки в основном применялась 1.6 литровая моторная установка, развивающая мощность в 97 л.с.

Рестайлинговые версии второго поколения получили новую силовую установку от компании Aston. Она способна развивать мощность в 125 л.с. при 2000 об/мин. В них использовалась технология компании Mitsubishi под названием «Silent Shaft», предназначением которой являлось снижение вибраций и шума. Данные модели получили маркировку A112V и продавались в виде коммерческих автомобилей на территории Японии. Модели для Новой Зеландии получили двигателя с объемом в 1855 куб.см.. Они собирались на заводе Tedd Motors.

Третья модификация

В 1976 году появилась третья генерация автомобиля, получившая название Galant Sigma. На территории США его продажа производилась под маркировкой Dodge Colt, а на территории Австралии его производила компания Ghrysler. Данное поколение оснащалась двигателями MCA-Jet, которые отличались повышенными показателями экологичности. Данный автомобиль очень ценился на территориях Южной Африки и Новой Зеландии.

Четвертая Модификация

Май 1980 года стал датой дебюта четвертой версии Галанта. В них устанавливалась совершенно новая линейка двигателей под названием Sirius. В них присутствовали также дизельные силовые агрегаты, впервые устанавливаемые в пассажирские легковые автомобили. Бензиновые моторы стали оснащаться новой электронной системой, отвечающей за своевременный впрыск топливной смеси.

Японский автопроизводитель установил квоту на поставку автомобилей в различные страны, однако экспорт Австралийских моделей в Великобританию Galant Sigma осуществлялся благодаря изменению названия марки на Lonsdale. В сравнении с третьем поколением, четвертую модификацию нельзя назвать успешной. Кузова купе в четвертом поколении не было, вместо него компания осуществила рестайлинг предыдущей модели, продажа которого осуществлялась до 1984 года.

Пятая Модификация

Абсолютно новый Mitsubishi Galant был выпущен с конвейера в конце 1983 года. Автомобиль впервые оснащался передним приводом и подвеской, в которой уровень кузова автоматически поддерживался благодаря электронным системам.

В это время компания начала выпуск версий, предназначенных для американского и европейского рынков. Для рынка Американские автомобили оснащались бензиновыми силовыми установками с объемом 2.4 литра, а также 1.8 литровыми дизельными агрегатами. Также для американских рынков предлагались два более мощных двигателя: 2-литровый турбированный и 3-литровый бензиновый двигатель, с шестью цилиндрами расположенными V-образно.

Ремонт такого двигателя и замена основных его деталей является очень дорогой процедурой. Например, чтобы снять подушку двигателя необходимо разобрать очень много элементов двигателя, поэтому данная процедура занимает очень много времени. Для рынка Европы устанавливались карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами.

Объем данных двигателей составил: 1.6 и 2.0 литра. В 1995 году автомобилю была присвоена немецкая награда Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel). Также в 1985 автомобили начали оснащать полным приводом. Однако выпуск их был ограничен, в основном они были установлены автомобили, которые учавствовали в гонках ралли.

Шестая модификация

Это поколение вышло с конвейера в 1987 году. В этом же году оно было удостоено награды, как лучшему Автомобилю года в Японии. На территории США автомобиль начали продавать в 1989 году. В шестом поколении существует несколько вариантов силовых установок.

Кузов с индексом E31 оборудовался восьмиклапаным силовым агрегатом 4G32, объем которого составляет 1.6 литра, а также передним приводом. 1.8-литровый бензиновый двигатель с восьмью клапанами устанавливался в переднеприводную модель Е32. Двигателем с маркировкой 4G63 оборудовался кузов E33.

Он представляет собой двухлитровую установку с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, приводящий в движение передние колеса автомобиля. Галант Е34 стал первым автомобилем шестого поколения, в который установили дизельный двигатель 4D65T с объемом 1.8 литра. В него можно было установить на выбор передний или полный привод. Кузов Е35 являлся переднеприводным и поставлялся только с 1.8-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем.

Кузов E37 оборудовали 1.8-литровым мотором 4G37 с 2-мя клапанами на цилиндр и колесной формулой 4х4. Купить модель E38 можно было только с двухлитровым мотором 4G63 и полным приводом. Данный двигатель 4G63 также устанавливали в модель E39 с обновленной системой полного привода 4WS, в которую также можно было оборудовать турбиной. Выпуск всех модификаций осуществлялся и в седане, и в хетчбеке. Единственной моделью, в которую устанавливали пневмоподвеску является кузов с маркировкой E33.

Существует экспериментальная модель шестого поколения в кузове Е39. Ее отличием является полная управляемость: Блок управления осуществляет поворот задних колес на небольшой угол с помощью гидравлического механизма. Мощность двухлитрового доработанного двигателя 4G63T составила 240 л.с.

Данная версия с 1988 по 1992 года успешно учувствовала на просторах международного ралли. Мицубиси Галант Dynamic 4 является предшественником легендарного автомобиля Lancer Evolution.

Рестайлинг, произошедший в 1991 году, включал в себя: обновление переднего и заднего бамперов, установка хромированной решетки радиатора и пластиковых накладок на поверхность передних крыльев и дверей. Также изменился цвет оптики с белого на бронзовый. Данный автомобиль стал базой для создания модели Mitsubishi Eclipse.

Седьмая модификация

Дебют состоялся в мае 1992 года. Выпуск осуществлялся в кузовах: седан и лифтбек с пятью дверьми. Однако до Американского рынка дошла только версия в кузове седан. В связи с появлением модели Mitsubishi Lancer Evolution, Галант немного утратил свою спортивность. На смену четырехцилиндровому двигателю пришел двух литровый мотор, в котором цилиндры расположены V-образно. Они работали совместно с полноприводной трансмиссией предыдущего поколения.

В 1994 году в США начали производить усовершенствованную версию двигателя, получившего маркировку Twin Turbo. Теперь он развивал 160 л.с. (120 кВт). Среди нововведений можно отметить установку параметрического рулевого управления, заднего Бар стабилизатора и возможность установки механической коробки передач.

Восьмая модификация

Данный автомобиль является самым популярным среди всех моделей из данной линейки. В нем присутствует красивый, спортивный дизайн, благодаря которому от привлек большое количество покупателей. Благодаря своему внешнему виду он получил прозвище «Акула». Два года подряд 1996-1997 он был признан автомобилем года в Японии.

Существует два типа кузова, в котором выпускалось восьмое поколение: седан и универсал. Спортивная версия VR оборудовалась новым 2.5 литровым мотором с 2-мя турбированными компрессорами. Цилиндры в нем расположены V-образно. Такой мотор способен развить мощность в 280 л.с. В 1996 году начался выпуск автомобилей с двигателями GDI. Их отличием является присутствие системы непосредственного впрыска топливной жидкости. Для долгой работы двигателя немаловажно заливать качественное моторное масло.

Читать еще:  Что означает адаптация двигателя к холодному климату

Автомобили Галант 8 поставлялись на 4 основных рынка: Японский, Азиатский, Европейский, Американский. На Европейский и Японский рынки поставлялись автомобили с одинаковыми комплектациями, однако с различными силовыми установками. Европейцы получили многорычажную подвеску и могли выбрать двигатели с объемом от 2 до 2.5 литра. В Азиатской версии установлен карбюратор с электронной системой управления. Американская версия отличается дизайном передней панели и салонных элементы. Американец оснащался двумя двигателями: 2.4 литровый мотор 4G64 с мощностью в 144 л.с. и 3-литровый V-образный силовой агрегат 6G72, развивающий мощность в 195 л.с. Металлическая защита двигателя обязательно устанавливалась для данного мотора, поскольку все его элементы являются дорогостоящими изделиями. Конец выпуска автомобиля для зарубежного рынка настал в 2003 году.

В Американских автомобилях не устанавливалась система прямого впрыска топливной жидкости GDI. Для внутреннего, Японского рынка автомобиль производили до 2006 года с двухлитровым силовым агрегатом, мощностью 145 л.с. работающем по системе GDI.

Девятая модификация

Последнее поколение выпускалось в период с 2003 по 2012 года. Данные автомобили выпускались только в седане. Две модификации DE и SE оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми моторными установками с объемом 2.4 литра и мощностью в 152 л.с.. Модель GTS способна выдать 232 л.с. благодаря V-образной шестицилиндровой силовой установке. Наиболее мощная модификация с маркировкой Ralliart обладала объемом в 3.8 литра.

Цилиндры расположены V-образно. Такой мотор развивал 261 л.с. мощности. К сожалению, до Российского рынка автомобиль дошел только с 2.4-литровым мотором 4G69. Сборку модифицированного девятого поколения с 2004 года осуществляют в Тайване. Автомобиле выпущенные на этом заводе получили маркировку Galant 240 M. Они оборудовались 2.4 мотором с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Девятое поколения не пользовалось высоким спросом среди покупателей. Президент Автомобильного гиганта Mitsubishi Motors в 2012 году принял решение о прекращении выпуска данной модели. Все силы были направлены на производство более успешных моделей Lancer и Outlander.

Особенности Эксплуатации

Довольно часто владельцы данных автомобилей жалуются на нечитаемый номер двигателя, создающий проблемы при переоформлении авто. В целом двигатели мицубиси являются надежными агрегатами. Цена на контрактный двигатель в среднем начинается от 30 000 рулей. В холодных краях возникают проблемы пуском двигателя, а также с мотором печки. Первую неисправность зачастую помогает решить установка котла подогрева.

Для решения второй проблемы необходима замена электродвигателя отопителя, который выходит из строя из-за повышенной нагрузки. Наиболее слабым элементом подвески являются шаровые опоры передних управляемых колес. Часто у владельцев седьмого поколения троит двигатель. В таком случае необходимо проверить систему зажигания. Схема данного механизма есть у каждого специализированного центра, занимающегося диагностикой и ремонтом двигателя.

История поколений автомобиля Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant — в прошлом легковой компактный автомобиль (C-сегмент) с 1969 по 1987 год и среднеразмерный автомобиль (D-сегмент) с 1983 по 2012 год. Выпускается японским автопроизводителем «Mitsubishi Motors Corporation» с 1969 по 2012 год. «Galant» в переводе с французского языка означает «рыцарский». В основном это был седан, но был также кузов универсал, хэтчбэк, купе и хардтоп. Двигатель на всех поколениях был расположен спереди поперечно. До 1987 года двигатель располагался спереди продольно, привод был на задние колеса. С 1983 года двигатель стали располагать спереди поперечно, привод был в основном на передние колеса, но также были модели с полным приводом. Автомобиль пришел на замену устаревшего «Mitsubishi Colt 1500». Производство осуществлялось в Японии, но в 90-х годах автомобиль собирался также в США. Всего было выпущено около пяти миллионов автомобилей.

Первое поколение (1969-1973)

В декабре 1969 года начались продажи первого поколения седана под названием «Colt Galant». Сначала это был четырехдверный седан, а в 1970 году добавили пятидверный универсал и двухдверный хардтоп. Этот автомобиль был создан для конкуренции с другими японцами того времени — Toyota Corona, Nissan Bluebird, Honda Accord и Mazda Capella и стал первым автомобилем компании, продававшийся в США. Корпорация «Chrysler» начала импортировать его в 1971 году под названием «Dodge Colt». Компания «Chrysler Australia» выпускала автомобиль под именем «Chrysler Valiant Galant». Длина кузова составляла 4080 мм, ширина 1560 мм и высота 1370 мм.

Двигатель был расположен спереди продольно, привод только на задние колеса. Моторы устанавливались только четырехцилиндровые бензиновые следующих модификаций и объемов — 1,3 литра (1289 см 3 , 4G30, A51, 87 л.с.), 1,4 литра (1439 см 3 , 4G33, A54, 92 л.с.), 1,5 литра (1499 см 3 , 4G31, A52, 82 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, A53, 100 л.с.) и 1,7 литра (1686 см 3 , 4G35, A55, 115 л.с.). Коробка передач трех- или четырехступенчатая механическая.

В 1971 году появилось компактное купе «Galant FTO» с двигателем «4G41» объемом 1,4 литра (1378 см 3 ) мощностью 86 л.с.

Второе поколение (1973-1977)

Второе поколение было показано в мае 1973 года и начало продаваться в июне в Японии. На других рынках автомобиль назывался «Colt Galant», «Dodge Colt», «Plymouth Colt», «Plymouth Cricket» и «Chrysler Valiant Galant». Двигатель расположен спереди, привод задний. Кузов четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный хардтоп. Длина автомобиля составляла 4200-4215 мм, ширина 1600-1615 мм, высота 1360-1395 мм и снаряженная масса 925-970 мм. Дизайн был разработан с учетом популярного в то время направления «Стиль бутылки Коки».

Двигатель располагался спереди продольно с задним приводом. Устанавливались три четырехцилиндровых бензиновых модели следующих объемов и характеристик — 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, A112, 97 л.с.), 1,9 литра (1855 см 3 , 4G51, A114, 116 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , 4G52, A115, 125 л.с.). Коробка передач четырех- или пятиступенчатая механическая, а также впервые стали устанавливать трехскоростной автомат.

Третье поколение (1976-1980)

Третье поколение с названием «Galant Sigma» (Σ) появилось в 1976 году. В разных странах автомобиль имел названия «Chrysler Sigma», «Mitsubishi Sigma», «Colt Galant», «Colt Sigma» и «Dodge Colt». Кузов сначала был только четырехдверный седан. В 1977 году появился пятидверный универсал и двухдверное купе с названием «Galant Lambda» (Λ). Купе продавалось в Соединенных Штатах под названиями «Dodge Challenger» и «Plymouth Sapporo», в Австралии как «Chrysler Sigma Scorpion» или «Mitsubishi Scorpion». Длина автомобиля составляла 4330 мм, ширина 1655 мм и высота 1355 мм. Двигатель располагался также спереди продольно, привод на задние колеса.

Компания «Mitsubishi» представила новый двигатель «MCA-Jet» с контролем выбросов. Линейка двигателей насчитывала четыре модели бензиновых четырехцилиндровых рядника объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32/G32B, A121/A131, 75 л.с.), 1,9 литра (1850 см 3 , 4G51, A122, 86 л.с.), 2,0 литра (1995 см 3 , 4G52/G52B, A123/A133, 105 л.с.) и 2,6 литра (2555 см 3 , 4G54, A125, 114 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая.

Четвертое поколение (1980-1987)

Четвертое поколение с названием «Galant Σ»/«Eterna Σ» было выпущено в мае 1980 года. Кузов был четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе (Lambda). Размеры автомобиля увеличились, длина составила 4570 мм, ширина 1680 мм, высота 1380 мм и снаряженная масса 1190 кг. Из-за этого внутреннее пространство кабины и багажника было увеличено. Особое внимание было уделено аэродинамике, эргономике и безопасности. Благодаря использованию демпфирования, дополнительных ковровых покрытий и применению передней переборке двойной толщины салон стал значительно тише при езде. В 1981 году Галант был выбран как «Автомобиль года» в Новой Зеландии.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика асинхронного двигателя зависимость

Бензиновых двигателей было две модели объемом 1,6 литра (1597 см 3 , I4, 75 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , 4G63 Sirius, I4), атмосферный мощностью 102 л.с. и турбированный мощностью 156 л.с. Дизельный мотор «Astron», первый турбодизельный двигатель в японских легковых автомобилях, объемом 2,3 литра (2346 см 3 , 4G55 I4) мощностью 84 л.с. У дизеля были некоторые проблемы с надежностью, но в 1982 году их исправили. Коробка передач трехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

Пятое поколение (1983-1989)

В августе 1983 года появилось пятое поколение с кодом шасси от «E11A» до «E19A». Самая главная инновация — это использование переднего привода вместо заднего, двигатель стали устанавливать поперечно спереди. Дизайн также стал более современным. Поработали над аэродинамическим сопротивлением, которое составило 0,36. Кузов был только четырехдверный седан или хардтоп длиной 4580 мм, шириной 1695 мм, высотой 1385 мм и снаряженной массой 1160 кг. Увеличение размеров перетянуло автомобиль из компактного (C-сегмент) в среднеразмерный (D-сегмент). Версия универсала была успешно заменена «Mitsubishi Chariot». Для японского рынка параллельно выпускали четвертое поколение «Galant Σ» до 1987 года. Впервые на этой модели стали использовать антиблокировочную систему ABS фирмы «Bosch» на всех четырех колесах.

Линейка бензиновых четырехцилиндровых двигателей огромна и семо моделей объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, E11A, 75 л.с.), 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, E12A, 86 л.с.), 1,8 литра (1795 см 3 , 4G62, E13A, 100 л.с.), 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, сжиженный газ, E19A, 109 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , G63B/4G63, E15A, 102 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63T, turbo, E15A, 150 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, E16A, 124-129 л.с.). Также было две модели V-образных шестицилиндровых двигателя объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 6G71, E17A, 105 л.с.) и 3,0 литра (2972 см 3 , 6G72, E18A, 150 л.с.). Дизельные двигатели представлены одной моделью с турбонаддувом объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65 TD, E14A) мощностью 82 л.с.

Коробка передач была трех- или четырехступенчатая автоматическая, а также четырехступенчатая механическая «Super Shift» с дополнительным рычагом понижающей передачи, то есть фактически трансмиссия имела восемь ступеней. После появления пятиступенчатой механической коробки трансмиссию «Super Shift» перестали применять.

Шестое поколение (1987-1993)

В 1987 году появилось шестое поколение с кодами шасси от «E31» до «E39». Нагвания на некоторых рынках были «Mitsubishi Eterna», «Dodge 2000GTX», «Eagle 2000GTX», «Mitsubishi ZX/MF/MS/MX» и «Gallant lizard». Компания Мицубиси разработала пневматическую подвеску «Dynamic ECS» — полуактивная подвеска с электронным управлением для легковых автомобилей, которую с 1987 года стали применять на Галанте. Кузов был четырехдверный седан и седан со складной крышей, а также пятидверный хэтчбэк длиной 4560 мм, шириной 1695 мм и высотой 1360 мм. Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний. Также впервые появилась полноприводная модель, плюс к этому полноуправляемая (подруливающие задние колеса). В 1987 году выиграл награду «Автомобиль Года» в Японии, а в 1989 году американский журнал «Motor Trend» выдал звание «Импортный Автомобиль Года».

Бензиновые двигатели представляли собой четырехцилиндровые рядники объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, E31, 79 л.с), 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, E32, 85 л.с.), 1,8 литра (1836 см 3 , 4G67, DOHC, E35, 135 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, DOHC, E33/E39, 145 л.с.) и турбированный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63T, DOHC, E3, 210 л.с.). Дизельный мотор был одни четырехцилиндровый рядник с турбонаддувом объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65T, TD, E34, 75 л.с.). Коробка передач четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

Седьмое поколение (1992-1998)

Седьмое поколение показали публике на Токийском автосалоне в сентябре 1992 года. Кузов сначала был только четырехдверный седан. В феврале 1993 года представили пятидверный лифтбэк на Международном автосалоне в Амстердаме (AutoRAI). На внутреннем японском рынке был седан со складной жесткой крышей с названием «Emeraude» (изумруд, перевод с французского). Длина автомобиля составляла 4625-4640 мм, ширина 1730 мм, высота 1395-1400 мм и снаряженная масса 1250 кг. Передняя подвеска стала многорычажной с двумя нижними и одним верхним рычагом вместо стоек, задняя подвеска также стала многорычажной вместо балки, что увеличило комфортабельность езды. Это была первая в мире многорычажная подвеска на всех четырех колесах в автомобиле с передним приводом. Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний, но полноприводные модели также остались в наличии.

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели были трех модификаций — 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, 116 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, 137 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 152 л.с.). Шестицилиндровых V-образных двигателей было четыре модели — 1,8 литра (1829 см 3 , 6A11, 133 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12, 148 л.с.), 2,5 литра (2497 см 3 , 6G73, 167 л.с.) и турбированный объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12TT, twin turbo, 237 л.с.). Дизельный мотор был один объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4D68, I4, 90 л.с.). Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

Восьмое поколение (1996-2006)

Восьмое поколение появилось в августе 1996 с дизайном, сохранившим основные черты седьмого поколения. На других рынках Галант имел также названия «Legnum», «Aspire», «MX/MF», «VRG» и «VRM». Кузов был четырехдверный седан, а лифтбэк был заменен пятидверным универсалом. Длина автомобиля составляла 4660 мм, ширина 1740 мм, высота 1410-1420 мм и снаряженная масса 1336 кг. Как видно из этих чисел, размеры и вес автомобиля увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Многорычажная передняя подвеска заменена на «МакФерсон». В 1996 году автомобиль второй раз получил награду «Автомобиль года» в Японии. Помимо Японии, «Galant» производился в Венесуэле, на единственном заводе «Mitsubishi» в Латинской Америке.

Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было четыре модели объемом 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93 GDI, 121 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, 136 л.с.), 2,0 литра (1999 см 3 , 4G94, 143 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 150 л.с.). Шестицилиндровых V-образных мотора было также четыре модели — 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12, 143 л.с.), 2,5 литра (2498 см 3 , 6A13, 163 л.с.), 3,0 литра (2972 см 3 , 6G72, 195 л.с.), а также высокопроизводительный с двойным турбонаддувом объемом 2,5 литра (2498 см 3 , 6A13TT, twin turbo, 276 л.с.). Также устанавливался один дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4D68, 90 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая а также пятиступенчатая полуавтоматическая «INVECS-II».

Рейтинг крэш-тестов для автомобиля 2001 года от американского агентства «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) выглядит так:

  • Фронтальный удар (водитель) — 4 из 5 звезд
  • Фронтальный удар (пассажир) — 4 из 5 звезд
  • Боковой удар (водитель) — 3 из 5 звезд
  • Боковой удар (задний пассажир) — 4 из 5 звезд

Также был проведен тест с боковыми подушками безопасности — все оценки прежние, кроме бокового удара (водитель), здесь оценка поднялась до 5 из 5 звезд.

Девятое поколение (2004-2012)

Девятое поколение было показано в апреле 2003 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. В октябре этого же года в США начались официальные продажи. Кузов был только четырехдверный седан с передним приводом. Длина автомобиля составляла 4840-4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470-1480 мм и снаряженная масса 1540 кг. Увеличение размеров привело к немного бо́льшему пространству салона.

Двигатель устанавливался четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,4 литра (2378 см 3 , 4G69, 160 л.с.), а также шестицилиндровый V-образный объемом 3,8 литра (3828 см 3 , 6G75, 235 л.с.). Также с 2007 года выпускалась высокопроизводительная модификация «Ralliart» с двигателем 3,8 литра мощностью 258 л.с. Коробка передач четырехступенчатая автоматическая, или четырех- и пятиступенчатая механическая.

Читать еще:  Что является двигателем времени

В 2006 году провели косметические обновления внешнего вида и интерьера. Также незначительные обновления были в 2007 и 2009 годах. В августе 2012 года производство Галанта было остановлено сосредоточившись на выпуске популярных «Lancer» и «Outlander».

Седан Mitsubishi Galant

Мицубиси Галант 9 — цены и комплектация. Обзор седана Galant 9 с техническими характеристиками и фото.

Нынешний Mitsubishi Galant – автомобиль не столько японский, сколько американский – совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: “Когда?”. Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получили то, что хотели.

Вряд ли будет новостью оценка дизайна Mitsubishi Galant 9-го поколения: он (особенно в передней части) странный, непонятный и для кого-то даже просто – некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары (где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?) заменили какие-то четырехугольники с “Волги”.

Один из руководителей дистрибьютора Митсубиси, отметил, что пока “Галант” продается чуть хуже, чем ожидалось. Очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Мицубиси Галант (а его ждали многие), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И внешность им по вкусу не пришлась. Дизайн Мицубиси Галант 9-го поколения (2004) не имеет абсолютно ничего общего со стилем предыдущих Митсубиси Галант.

Но встречают по одежке, а провожают… В дороге мнение об автомобиле становится значительно лучше.
Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон.
Во-вторых, все органы управления в Mitsubishi Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией. Кнопок в автомобиле Mitsubishi Galant немногим больше, чем в “Ланцере”, несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком хорошо лишь: не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.
В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Основное это: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом.
В-четвертых, и это главное: Mitsubishi Galant очень хорош на ходу. Управляется автомобиль просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и “коробка” работают практически идеально, хотя многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, хороша и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Mitsubishi Galant не хочется – “зажечь” на нем непросто. Адаптивный “автомат” подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

Новый Mitsubishi Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Mitsubishi Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, “техника” – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant.

Итог: автомобиль мог бы быть лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Mitsubishi Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Цены на Mitsubishi Galant 9-го поколения в 2007 году на российском рынке начинаются от 757 тыс. рублей.

Технические характеристики:

Кузов.

  • Тип – 4-дверный седан
  • Длина – 4 865 мм
  • Ширина – 1 840 мм
  • Высота – 1 485 мм
  • Колесная база – 2 750 мм
  • Объем багажника со сложенными задними сиденьями – 480 л
  • Снаряженная масса – 1 560 кг
  • Дорожный просвет – 165 мм
  • Радиус поворота – 6.1 м
  • Расположение – поперечно
  • Тип – бензиновый
  • Рабочий объем – 2 378 куб. см.
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16, рядный
  • Максимальная мощность – 158 л.с. / 5 500 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 213 Нм / 4000 об/мин

Трансмиссия.

  • Привод – передний
  • Тип коробки – автоматическая, 4-ступенчатая

Подвеска.

  • Передняя – независимая типа McPherson
  • Задняя – независимая многорычажная

Тормоза.

  • Передние – дисковые вентилируемые
  • Задние – дисковые
  • Размер шин – 215/60 R16

Динамика.

  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 с

Качественный ремонт автомобиля Митсубиси Галант в Курске

Нужен качественный ремонт автомобиля Митсубиси Галант? Дилерский центр Карлайн, г. Курск к Вашим услугам .

Для записи на сервис обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

Ремонт Митсубиси Галант: на что необходимо обратить внимание?

Митсубиси Галант, как и все представители автомобильного рынка, имеет свои характерные проблемы в обслуживании и эксплуатации. Автолюбители, которые только приобрели машину, очень часто не знают о ее врожденных слабых местах, что становится причиной внепланового долгосрочного и дорогостоящего ремонта.

Центральным узлом, который часто выходит из строя в условиях российской эксплуатации, является двигатель, довольно часто возникают проблемы и с коробкой передач. Качественными факторами Митсубиси Галант традиционно считаются:

  • Отличная компоновка и сборка кузова, материалов салона.
  • Высококачественная ходовая, отсутствие каких-либо проблем с подвесками даже спустя двести тысяч километров пробега.
  • Отсутствие необходимости в проведении тюнинга мотора.

Для обеспечения долговечной работы и сохранности автомобильного мотора и коробки передач необходимо использовать только высококачественные моторные масла и избегать экспериментов с топливом. Смазочные материалы и технические жидкости, свечи, ремни, аккумуляторы, ролики, фильтры и другие детали должны отвечать всем стандартам качества, выставленным производителем. Экономия на расходных материалах может привести к опасным проблемам с машиной в будущем.

Стать причиной внепланового ремонта могут следующие обстоятельства:

  • Использование неоригинальных технических жидкостей, масел, которые вызывают засорение коробки передач и силового агрегата, приводят к прогоранию клапанов.
  • Оснащение Митсубиси Галант дешевыми некачественными свечами может привести к преждевременному прогоранию проводки, других проблемных мест электрической системы.
  • Использование некачественного топлива способно вывести из строя все японские датчики и засорить форсунки, что приводит к поломке систем подачи топлива и зажигания.

Ремонт автомобиля Митсубиси Галант рекомендовано проводить в специализированных сервисных центрах, оснащенных новым оборудованием и использующих высококачественные материалы. Низкокачественный ремонт или непрофессиональное вмешательство в функционирование автомобиля могут спровоцировать более серьезные поломки. Для корректного обнаружения проблемы и ее быстрого решения потребуется наличие следующих условий:

  • Проведение качественной компьютерной диагностики на фирменном оборудовании.
  • Прочистка или замена проблемных систем, деталей с помощью профессиональных инструментов.
  • Проведение проверки и мониторинг всех узлов Митсубиси Галант после осуществления ремонта.
  • Регулярная замена ключевых жидкостей и своевременное техническое обслуживание.

Ремонт Митсубиси предусматривает проведение следующих технических процедур:

  • Кузов: замена стекол на передних дверях, покраска поводков на стеклоочистителях.
  • Салон: ремонт регулятора отопителя и самого отопителя.
  • Система подачи топлива: замена топливного фильтра и насоса.
  • Двигатель и трансмиссия: замена ремня ГРМ, прокладок свечных колодцев.

Утверждение о том, что японские машины выносливы и надежны, верно только в случае правильного обслуживания и ухода за автомобилем. Своевременное техническое обслуживание, бережное эксплуатирование и отсутствие радикальных экспериментов продлят срок службы и минимизируют возможные риски поломки Митсубиси Галант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector