Nissan bluebird какой двигатель лучше

Nissan Bluebird Sylphy: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Bluebird Sylphy – это японский автомобиль компактного класса, выпускаемый Nissan Motor Co., Ltd. с 2000 года. С 2012 года производится третье поколение модели. Машина создана на базе платформы MS с полной и переднеприводной компоновкой. Изначально авто предназначалось для внутреннего рынка. Однако уже в 1-м поколении машину стали продавать под разными названиями практически по всему миру. Nissan Almera в Европе, Nissan Pulsar в Австралии, Индонезии, на Филиппинах, Nissan Sentra в США, Nissan Sunny на Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии. Название авто переводится как «ветер».

Двигатель QG15DE

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель HR16DE/H4M

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M …

Двигатель QG18DE

Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …

Двигатель MR20DE/M4R

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Поршень и кольца NISSAN Bluebird (Ниссан Блюбёрд)

Комплект поршневых колец GOETZE 0829540000 для Ниссан Блюбёрд

Стандартный размер [стд.]:
Комплектующие см.в перечне:

Диаметр цилиндра [мм]: 85
Номер компонента: 2.0mm 001IF CR P KV1
Стандартный размер [стд.]:

Фильтр по брендам:

  • Болт головки блока цилиндров
  • Поддон
  • Поршень и кольца
  • Прокладки двигателя (прочее)
  • Сальники двигателя
  • Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
  • Прокладка впускного / выпускного коллектора
  • Прокладка маслянного поддона
  • Прокладка клапанной крышки
  • Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
  • Поршень и кольца Ниссан Альмера
  • Поршень и кольца Ниссан Примера
  • Поршень и кольца Ниссан Х-Трэйл
  • Поршень и кольца Ниссан Патрол
  • Поршень и кольца Ниссан Максима
  • Поршень и кольца Ниссан Тиида
  • Поршень и кольца Ниссан Санни
  • Поршень и кольца Ниссан Микра
  • Поршень и кольца Ниссан Кашкай
  • Поршень и кольца Ниссан Интерстар
  • Поршень и кольца Ниссан Караван
  • Поршень и кольца Ниссан Мурано
  • Поршень и кольца Ниссан Ноут

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Поршень и кольца на nissan Bluebird с объемом двигателя на 1.6,1.8,2.0 литров таких производителей GOETZE. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Поршень и кольца для Ниссан Блюбёрд подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Читать еще:  Двигатель 1jz какой бензин

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Поршень и кольца и их совместимости с Ниссан Блюбёрд по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Поршень и кольца (стандартный, ремонтный) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Как узнать характеристики «родного» аккумулятора на Nissan Bluebird?

Среднеразмерный на легковой автомобиль Nissan Bluebird выпускался японской компанией с конца 1950-х годов до начала 2000-х. Это модель выходила в кузовах седан, хэтчбек, универсал. В Европе Nissan Bluebird продавался во второй половине восьмидесятых годов, а затем автомобиль был заменён на Nissan Primera. В Японии выпуск продолжался до 2001 года. В 1990-х Bluebird U13 даже продавался в ОАЭ. В этой заметке мы рассмотрим, как выбрать стартерную АКБ для этого автомобиля с помощью сервиса подбора у нас на сайте.

Поколения, двигатели, модификации

В этом разделе будут кратко рассмотрены двигатели, которые устанавливались на разных поколениях Nissan Bluebird. Эта информация может понадобиться, поскольку характеристики стартерного аккумулятора на автомобиль зависят в основном от типа и объёма мотора. Ниже представлены поколения Блюбёрд с годами выпуска. Данные представлены, начиная с седьмого поколения. Более ранние генерации рассматривать бессмысленно. Вряд те экземпляры «остались» в живых.

  • 1984─1990 гг. (U11).
  • 1987─1991 гг. (U12).
  • 1991─1995 гг. (U13).
  • 1996─2001 гг. (U14).

Итак, двигатели. На седьмом поколении Nissan Bluebird U11 в Европе ставили следующие моторы.

  • CA16S (1.6 л; 82 л. с.).
  • CA18ET (1.8 л; 135 л. с.).
  • CA20S (2.0 л; 105 л. с.).
  • LD20 (2.0 л; 58, 67 л. с.).

Все версии были переднеприводные с 5-ст. МКПП или 3-ст. «автоматом». Выпускались модификации в кузовах седан, универсал, 5-дв. хэтчбек.

Восьмое поколение Nissan Bluebird U12 продавалось в Японии с такими моторами.

  • CA16S (1.6 л; 79 л. с.).
  • CA18i (1.8 л; 88 л. с.).
  • SR18Di (1.8 л; 110 л. с.).
  • CA18DE (1.8 л; 135 л. с.).
  • CA18DET (1.8 л; 175 л. с.).
  • SR20DE (2.0 л; 140 л. с.).
  • SR20DET (2.0 л; 205 л. с.).
  • LD20II (2.0 л; 67 л. с.).

С двигателями работали 5-ст. «механика», а также 3 и 4-ст. АКПП. Были модификации с передним и полным приводом. Кузова: седан и 5-дв. хэтчбек.

  • GA16S (1.6 л; 97 л. с.).
  • SR18DE (1.8 л; 125 л. с.).
  • SR20DE (2.0 л; 145 л. с.).
  • SR20DET (2.0 л; 210 л. с.).
  • KD24DE (2.4 л; 150 л. с.).
  • CD20 (2.0 л; 76 л. с.).

В связке с моторами работали 5-ступечатая механика и 4-диапазонный автомат. Здесь Блюбёрд уже выпускался только в кузове седан с передним и полным приводом.

  • SR18DE (1.8 л; 125 л. с.).
  • QG18DE (1.8 л; 125 л. с.).
  • QG18DD (1.8 л; 130 л. с.).
  • SR20DE (2.0 л; 145, 150 л. с.).
  • SR20VE (2.0 л; 190 л. с.).
  • CD20 (2.0 л; 76 л. с.).
  • CD20E (2.0 л; 76 л. с.).

Кузов был только седан, а привод по-прежнему предлагался передний и полный.

Кроме основной модели Bluebird, были ещё разновидности. К примеру, седан Bluebird Maxima находился несколько выше в продуктовой линейке. Он комплектовался 6-цилиндровыми моторами VG20E и VG20ET и имел более богатое оснащение. По большому счёту эта версия представляла собой максимальную комплектацию Bluebird, откуда и пошло название.

А также был автомобиль Nissan Bluebird Sylphy. В период с 2000 по 2012 годы было выпущено два поколения этой модели. Однако несмотря на Bluebird в названии, этот седан представлял собой копию модели Sunny того времени.

За время выпуска Nissan Bluebird на автомобиль устанавливались самые разные стартерные АКБ с большим разбросом параметров. Далее будет рассмотрено, как узнать характеристики родного аккумулятора на определённую модификацию автомобиля. Для этого рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора аккумуляторных батарей.

Использование сервиса подбора АКБ для поиска характеристик

Приложение с подбором аккумуляторов для автомобилей Nissan находится здесь. Перейдя по ссылке, вы увидите форму для подбора. Там есть поля для ввода модели и модификации, reCaptcha и кнопка «Подобрать». Под формой можно посмотреть подробную инструкцию по использованию сервиса. На изображении ниже весь процесс показан в картинках.

Теперь для лучшего понимания рассмотрим несколько примеров работы сервиса.
Вернуться к содержанию

Читать еще:  Honda dio характеристика двигателя

Примеры подбора АКБ для Ниссан Блюбёрд с помощью сервиса

Ниже рассмотрены несколько примеров подбора аккумуляторных батарей для модификаций Nissan Bluebird из разных поколений.

1) Сначала рассмотрим Nissan Bluebird U11 в кузове 5-дв. хетчбэк, который продавался в Европе с 1984 по 1988 гг. Это переднеприводная модификация с карбюраторным мотором CA20S (2.0 л., 105 л. с.) и 3-ст. автоматической коробкой передач.

2) Теперь посмотрим результат подбора для седана Nissan Bluebird U13, выпускавшегося для продажи в Японии с 1991 по 1993 гг. Под капотом турбированный бензиновый двигатель SR20DET (2.0 л., 210 л. с.) плюс 5-ст «механика». Привод на обе оси.

В таблице можно видеть значения рекомендуемых тока и ёмкости, размеры (232х173х225 мм, 260х173х225 мм), а также группы аккумуляторных батарей (B441M-5B236, B441M-8D266, B441M-5B230, B441M-8D260), которые производитель ставил при сборке.

3) И рассмотрим модификацию Nissan Bluebird из последнего поколения U14. Эта версия выпускалась с 1998 по 2001 гг. в кузове седан с дизельным мотором CD20 (2.0 л., 76 л. с.) и 4-диапазонным автоматом.

4) Один пример рассмотрим для Nissan Bluebird Maxima U11. Автомобиль выпускался с 1986 по 1988 гг. Под капотом был турбированный мотор VG20ET (2.0 л., 170 л. с.) с 5-ст. МКПП.

Имеется диапазон ёмкости (35─68 Ач), пускового тока (265─590 А) и прочие характеристики. Каталожные номера АКБ для поиска также есть: B441M-3B196, B441M-8D266, B441M-3B200, B441M-8D260.

5) И заключительный пример для Nissan Bluebird Sylphy. Переднеприводный седан выпускался с 2003 по 2005 гг. с двигателем QR20DD (2.0 л., 150 л. с.) и вариатором.

Сервис подбора стартерных АКБ для автомобилей Nissan работает в тестовом режиме. Мы дополняем базу новыми моделями, модификациями и параметрами аккумуляторов для них. Сбором информации занимаются люди, которые могут ошибаться. Поэтому старайтесь перепроверять полученную здесь информацию по данным из других источников. Если вы нашли ошибки и опечатки, большая просьба сообщить об этом администратору сайта в этой ветке форума. Ваша информация будет проверена и ошибки исправлены. Чтобы оставить сообщение, регистрироваться на форуме необязательно. Это можно сделать в качестве гостя. Там же оставляйте свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Двигатели Nissan Primera

Первую модель автомобиля Nissan Primera автолюбители увидели в 1990 году, которая заменила популярную ранее Bluebird. Этот же год стал знаковым для машины, так как она стала призёром автомобильного конкурса «Автомобиль года», который ежегодно проводится в Европе. Это достижение до сих пор является самым высоким для этого бренда. Ниссан Премьера выпускается с двумя типами кузовов, это хетчбек или седан.

Несколько позже, а именно осенью 1990 года свет увидел модель этой марки с полным приводом. Примера в первом поколении имела кузов Р10, а для универсала предназначался кузов W10. Между автомобилями была большая разница, несмотря на использование одинаковых силовых агрегатов, похожесть интерьеров, других факторов. Универсал производили до 1998 года в Японии, а Р10 выпускали на островах туманного Альбиона.

Основное отличие этих моделей заключается в конструкции подвески. Для седана устанавливают переднюю подвеску из трёх рычагов, в то время как для универсалов применяют МакФерсон и зависимую балку. Задняя балка практически «вечна», но управляемость у машины заметно хуже. Жёсткость многорычажной подвески обеспечивает высокий комфорт при движении седана или хетчбека. Именно эти качества высоко ценятся владельцами этой марки, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы водителей.

На фотографии авто Ниссан Примера в третьем поколении:

Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска

В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см 3 .

Двигатели Ниссан Примера первого поколения:

Машина Тип двигателя Мотор Рабочий объём в л Мощностные показатели, л.с Примечания
Примера 1,6 R4, бензин GA16DS 1.6 90 1990-1993 Европа
Примера 1,6 R4, бензин Ga16DE 1.6 90 1993-1997 Европа
Примера 1,8 R4, бензин SR18Di 1.8 110 1990-1992, Япония
Примера 1,8 R4, бензин SR18DE 1.8 125 1992-1995, Япония
Примера 2,0 R4, бензин SR20Di 2 115 1990-1993, Европа
Примера 2,0 R4, бензин SR20DE 2 115 1993-1997, Европа
Примера 2,0 R4, бензин SR20DE 2 150 1990-1996, Европа, Япония
Примера 2,0 TD R4, дизель CD20 1.9 75 1990-1997, Европа

Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.

Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.

Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.

Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением

Машина Тип двигателя Мотор Рабочий объём в л Мощностные показатели, л.с Примечания
Примера 1,6 R4, бензин GA16DE 1.6 90/99 1996-2000, Европа
Примера 1,6 R4, бензин QG16DE 1.6 106 2000-2002, Европа
Примера 1,8 R4, бензин SR18DE 1.8 125 1995-1998, Япония
Примера 1,8 R4, бензин QG18DE 1.8 113 1999-2002, Европа
Примера 1,8 R4, бензин QG18DE 1.8 125 1998-2000, Япония
Примера 1,8 R4, бензин QG18DD 1.8 130 1998-2000, Япония
Примера 2,0 R4, бензин SR20DE 2 115/131/140 1996-2002, Европа
Примера 2,0 R4, бензин SR20DE 2 150 1995-2000, Европа, Япония
Примера 2,0 R4, бензин SR20VE 2 190 1997-2000, Япония
Примера 2,0 TD R4, дизель, турбо CD20T 1.9 90 1996-2002, Европа

Nissan Primera выпускаемая с 2001 года

Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.

Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:

Модель машины Двигатель Модификация мотора Рабочий объём в л Мощностные показатели, л.с Примечания
Премьера 1,6 QG16DE R4, бензиновый 1.6 109 2002-2007, Европа
Премьера 1,8 QG18DE R4, бензиновый 1.8 116 2002-2007, Европа
Премьера 1,8 QG18DE R4, бензиновый 1.8 125 2002-2005, Япония
Премьера 2,0 QR20DE R4, бензиновый 2 140 2002-2007, Европа
Премьера 2,0 QR20DE R4, бензиновый 2 150 2001-2005, Япония
Премьера 2,0 SR20VE R4, бензиновый 2 204 2001-2003, Япония
Премьера 2,5 OR25DE R4, бензиновый 2.5 170 2001-2005, Япония
Премьера 1,9dci Renault F9Q R4, дизельный, турбо 1.9 116/120 2002-2007, Европа
Премьера 2,2 dci YD22DDT R4, дизельный, турбо 2.2 126/139 2002-2007, Европа

Какие моторы получили наибольшее распространение

Следует отметить тот факт, что производители комплектуют машины большим разнообразием силовых агрегатов. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди бензиновых движков следует отметить 1,6 литровый мотор с распределённым впрыском или двухлитровый моноинжектор. Много автомобилей Ниссан Примера Р11 передвигаются по дорогам с мотором SR20DE.

Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что вся имеющаяся линейка движков имеет достаточно большой ресурс. Если своевременно проводить техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов, пробег без ремонта моторов может превысить 400 тыс. км пробега.

Nissan Primera Р11 второго поколения расходуют в условиях городских улиц от 8,6 до 12,1 литров топлива при пробеге 100 км. На загородных трассах расход меньше, он составит 5,6-6,8 литров на сотню км пробега. Расход топлива во многом зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации, технического состояния автомобиля. Расход масла начинает увеличиваться по мере увеличения пробега.

Какой двигатель лучше

С таким выбором сталкиваются многие потенциальные покупатели этой модели машины. Прежде чем остановить свой выбор на конкретном моторе, следует учитывать некоторые факторы:

  1. Условия эксплуатации транспортного средства.
  2. Манера вождения машины.
  3. Предполагаемый годовой пробег автомобиля.
  4. Используемое топливо.
  5. Тип установленной на машину трансмиссии.
  6. Другие факторы.

Для тех владельцев, которые не планируют в дальнейшем использовать автомобиль с полной нагрузкой и передвигаться на больших скоростях, подойдёт движок с рабочим объёмом 1600 см 3 . Расход топлива также не будет слишком большим, 109 лошадок обеспечат таким владельцам нужный комфорт.

Лучшим вариантом может стать установка мотора с рабочим объёмом 1.8 литра, мощность которого равна 116 л.с. Увеличение рабочего объёма мотора позволило улучшить мощностные и динамические показатели автомобиля. Наилучших показателей достигают, когда в паре с этим мотором будет работать механическая коробка перемены передач. Для «автомата» потребуется более мощный двигатель. Два литра, а это примерно 140 лошадок, как нельзя лучше подойдут для такой трансмиссии. В идеальном случае будет использование вариатора в паре с этим мотором.

Гидромеханический автомат может без особых проблем прослужить более 200 тыс. км пробега. Вариатор этих автомобилей весьма чувствителен к плохим дорогам и агрессивной манере вождения. Дизельные силовые агрегаты на автомобильном рынке РФ и СНГ встречаются редко. Показали они себя с хорошей стороны как по надёжности, так и по экономичности. Без особых проблем работают на отечественном дизельном топливе. Ремень в приводе механизма ГРМ работает положенные ему 100 тыс. км пробега, а ролик в механизме натяжения в два раза больше.

В заключение можно отметить что, приобретая Nissan Primera владелец получает выгодную покупку товара по соотношению цена-качество. Расходы на обслуживание и уход этого автомобиля не будут сильно обременительны для семьи со скромным бюджетом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector