Nissan juke стук в двигателе

Тест-драйв Nissan Juke: Будут ли покупать некогда хитовый кроссовер

Когда-то давно базовый Nissan Juke стоит 675 тысяч рублей. Вы можете себе такое представить? Вот и я — с трудом. Сегодня нужно крепко постараться, чтобы за эту сумму купить хотя бы Hyundai Solaris. Тот Juke агрегатировался 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью 94 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и был переднеприводным.

Вообще же число сочетаний моторов, типов привода и трансмиссии у Juke было весьма внушительным в докризисные времена. Помимо тщедушного 94-сильного моторчика, в арсенале маленького Nissan имелся также атмосферный двигатель объемом 1,6 литра (117 л. с.) и две «турбовые» вариации мощностью 190 л. с. и 200 л. с. соответственно. Была и 6-ступенчатая «механика», и вариатор, привод мог быть не только передним, но и полным. Топовый полноприводный Juke с 200-сильным мотором стоил чуть более 1,2 миллиона рублей.

Примерно столько же машина с полным «фаршем» стоит и сегодня. Вот только мотор у нее 117-сильный, а привод — передний. Вернувшись в Россию после более чем годичного отсутствия (официально было объявлено о прекращении продаж Nissan Juke в РФ в мае 2016 года), микро-кроссовер от Nissan растерял широкую гамму агрегатов, и теперь бывает только таким: 117-сильным, переднеприводным и с вариатором. «Механики» также нет.

При этом оснащен Juke богато: в топе есть и 4 камеры по периметру автомобиля, обеспечивающие круговой обзор, и мониторинг слепых зон, и спортивные кресла, отделанные кожей, и много еще чего. Огромное внимание в кроссовере уделено внешней составляющей: цветные накладки на центральную консоль, на ручки дверей, на бампера, на зеркала, двухцветные 18-дюймовые колесные диски… Juke все еще стиляга.

Впрочем, спорить о внешности этой машины — дело в высшей степени неблагодарное. Дизайн вышел таким ярким и запоминающимся, что даже сейчас, спустя почти 7 лет после запуска авто в серию, полемика не утихает, а противоборствующие стороны все никак не договорятся. Справедливо лишь одно: облик этой машины не оставляет никого равнодушным. Вы любо любите ее, либо ненавидите.

А вот про ездовые качества особо и не поспоришь. Маленький Nissan прекрасно держит дорогу, азартно проходит повороты и всячески демонстрирует свою «породистость». Подвеска слегка жестковата, как это и бывает у авто с драйверской калибровкой пружин, вот только это все без толку — силенок моторчика с отдачей в 117 л. с. не хватает ни на что, кроме того, чтобы просто ехать. Без эпитетов. Зато расход на уровне 8,5 литра на 100 км в смешанном цикле — реальность, что не может не радовать.

Посадка — удобная, а по верхним граням верхних же фар очень легко определять габариты автомобиля. Головная оптика в богатых комплектациях теперь, кстати, ксеноновая.

Интерьер умеренно стильный, утилитарный. При этом у него есть одна удивительная особенность — прием, которого я не видел больше ни в одной машине. Кнопки управления климат-контролем — «двойные». То есть по нажатию соответствующей клавиши меняют и подсветку, и нанесенные на них надписи, и становятся кнопками управления настройками двигателя, вариатора и педали газа.

Достаточно ли всего этого, чтобы снова покорить российский рынок? Вопрос дискуссионный, учитывая, что Nissan Juke уже не молод. Однако среди кроссоверов нижнего ценового сегмента сейчас просто нет машин с отточенной управляемостью и яркой внешностью. Возможно, эти качества помогут японскому микро-SUV вновь «взорвать» рынок.

Nissan Juke (2019 год). Шум работы клапанного механизма двигателя

Nissan Juke (2019 год). Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Читать еще:  Что такое реверсивный запуск двигателя

Причины стука

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
-Дефицит масла в бачке.
-Загрязнение масляного фильтра.
-Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.

Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Помогите не понятный стук

  • Версия для печати

Помогите не понятный стук

  • Цитата

#1

Сообщение sun069 » 22 фев 2012, 12:02

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#2

Сообщение MaLiNkA » 22 фев 2012, 12:53

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#3

Сообщение Витёк » 22 фев 2012, 13:40

Как я смею предположить у тебя 1,6 5мкпп? Если да то это хрен его знает что такое, сам с самого начала бьюсь с этой проблемой но решения пока нет

Добавлено спустя 5 минут:
Но зато могу смело заявить что это точно НЕ:
1. шлицевое соединение приводов
2. нижняя опора двигателя
3. удар двигателем об защиту в момент перемены нагрузки

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#4

Сообщение Andy Brock » 22 фев 2012, 15:42

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#5

Сообщение Витёк » 22 фев 2012, 17:17

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#6

Сообщение Yurka » 22 фев 2012, 18:38

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#7

Сообщение Valerik123 » 22 фев 2012, 19:17

Читать еще:  Двигатель d15b2 технические характеристики

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#8

Сообщение Витёк » 22 фев 2012, 19:41

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#9

Сообщение Valerik123 » 22 фев 2012, 21:24

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#10

Сообщение ARHImed » 23 фев 2012, 08:35

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#11

Сообщение илья валентинович » 23 фев 2012, 10:52

всем привет! У меня 1.6 МКПП. Тоже присутствовал какойто щелчёк. Пригнал к ОД, с их слов подвязали какието пыльники и всё ушло.

Но есть проблема посерьёзней: на холодную погоду при запуске слышен перебор как будто подшипник, проходит секунд 15 и всё становиться тихо. Весной, летом и осенью не проявляется. Обращаюсь вторую зиму, ничего найти не могут. Машинке 1.5 года пробег 20 000 км. ещё в запасе одна зима потом гарантия закончится и наверное мне предложат какойнибудь платный ремонт.
Я ходил на стоянку заводил три новых кашкая 1.6 МКПП как у меня, такая же фигня. Что за звуки? может кто разобрался?

Re: Помогите не понятный стук

  • Цитата

#12

Сообщение Valerik123 » 23 фев 2012, 11:03

есть проблемка((((

Недавно обратил внимание, что при заводе авто начинает «цыкать» секунду-две потом пропадает, не всегда такое случается через раз грубо говоря.
Пробовал менять бензин с 92 на 95 проблема не изменилась, к сожалению(( что делать не знаю(
И ещё во время холостых есть цокание постоянно раньше не замечал (не помню) было такое или нет((


Комментарии 72

Когда 1 раз заводил было слышно, отчетлявый стук с мотора, походит на детонацию( Пальцы либо поршни) попробуй бензин поменять

менял не помогло, тоже думал что пальцы((

Проблемма на постоянной основе или приходяща-уходящяя?! Если газ резко надавить звук есть или нет?

При заводе авто почти постоянно, на холстом ходе цоканье всегда, но не помню с покупки это или нет, при езде не слышно ни чего.
Завтра поеду к спецу пусть послушает может просто цепь подтянуть надо, как бы уже 47000 проехал километров

Цепи ГРМ не ПОДТЯГИВАЮТСЯ! Цоканья(выходящего за рамки нормальной работы двигателя) на видио не услышал! Услышал нехороший стук при запуске двигателя, это может быть проблемой. Пусть клапанную крышку снимут либо поддон, и глянут двигатель на предмет шлама(желеобразная масса), так же масло и масленный фильтр, масло насос, под подозрением.

недавно поменял марку масла, при замене промыл тем маслом которое потом залил.
делал так: слил старое масло, залил 3 литра масла того которое буду лить потом поработал двигатель мин 15, слил и залил до нормы новое масло.
Считал что новое масло поможет, не помогло(((

mobil 1×1, а до этого лил eneos

Зачетное масло если не подделка! Я думаю что про масленый фильтр смысла спрашивать нет, если на такое масло не поскупились, да еще и с промывкой( на будущее мыться на таком масле надо минимум 100 км а не 15 минут). Тогда варианта 2 либо детонация, либо проблеммы с системой смазки двигателя!
ЗЫ 47000 для цепи это совсем ни о чем, при правильной эксплуатации !

как убрать детонацию? и что будет дешевле убрать детонацию если это оно или система смазки двигателя?
А что если специальную промывку двигателя взять и промыть?

Детонация по сути это неправильное горение топливной смеси, без приборчика можно долго тыкать пальцем в небо!
Промывка это химически активная жидкость которая не сливается до конца с двигателя, остается в нем мешается с маслом и может оказывать разрушающее воздействия на резиновые уплотнения двигателя, так же ни один производитель промывок ни сможет ответить на вопрос что станет с Вашим дорогим маслом при данном смешивании, в данном случае под словом «дорогим» имеется в виду состав Вашего масла которое напичкано химией.

А что за такой приборчик?

карманскан либо consult 3

Цикотит цепь это норм явление подьтяните и будет все хоккей

Расскажите пожал ста поподробней как подтягивать цепи ГРМ, Какой болтик крутить? А то мы по незнанке цепи меняем))))

По это части не смогу подсказать Вам нужно на СТО заехать

Эт хорошо что у вас задняя скорость включается! Но не надо давать советов в том в чем Вы СОВСЕМ не разбираетесь.

Я вам говорю что когда цокот идет, нужно цепь первым подьтягивать, знать как она подьтягивается мне не надо, это должен знать мастер на СТО.

штатная работа движка. и эти звуки были всегда. просто не замечал.

Это нормальная работа этого движка )) ты заморочился 😉

окей, когда заведённый цоканье это норма, но ка быть с тем что в начале завода он цокает сильно мне это *** как не нравится

Я услышал только цоканье от зажигания !

Но не было раньше такого(

А когда заводишь не делай паузы при запуске !

Звук как компенсаторы

стоят стаканы! никаких гидриков нет и звук в районе грм как я понял

Значит сними крышку клапанов, почитай мануал и померь зазоры. Если зазоры в норме, тогда только грм

Только это не мне)))

Дико извиняюсь! Автор думаю увидет этот коментарий)))

не увидел варианта о муфте газораспределения-стоит на впускном распредвале, возможно она

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную приора

А, забыл, там же еще муфты стоят на распредвалах, которые доворачивают валы, они очень чувствительны к правильной вязкости и чистоте масла

У меня такой же звук — это норма!

Звук такой был при пробеге 12 км, 10 000 км, 56 000 км.

ВО! Что маркетолухи делают с протребляторами, ЭТО НЕ НОРМА! Любой стук это ударные нагрузки, и ускоренный износ механизма, хотя кого сейчас волнует ресурс железа, гарантию отходит и вперед за новым авто к разводиллеру

В сервисе не ОД мне сказали, что это не цепь, а особенность нашего мотора.

А не пояснили подробнее в чем заключается особенность, и что в нем такого особенного

Я не стал уже вникать. Такой звук только на ХХ, под нагрузкой нормальный звук.

Да и не только на моём Джуке такой звук был.

Может масло слишком жидкое? 10-30,5-30 воть оно при стоянке все утекло и при заводе пока везде прокачается то звенит, ещё есть вариант что залито говно масло которое забивает фильтр и масляные каналы, тогда онли промывка в помощь

это было и до замены масла((( 10/30 не для моего движка, не так он много и проехал

Так какое масло было до этого? Я ж говорю что возможно каналы зашламовало и их промыть теперь надо

Trankvillion

это было и до замены масла((( 10/30 не для моего движка, не так он много и проехал

И почему 10-30 не для вашего движка, у меня по мануалу 10-30 на цепном вообще, и разница с вашим по технологии не большая.

Это то что вас ждет впереди

а вы вкурсе примерно сколько это будет стоить замена цепи?

Пока машина на гарантии выносите мозг разводиллеру, пусть устраняют

да нет уже давно гарантии(((

Trankvillion

а вы вкурсе примерно сколько это будет стоить замена цепи?

у нас в Беларуси это удовольствие стоит со всемиприбамбасами(кроме фазогенератора)где то 300$

Это цепь, 200%, на турбовых джуках цепь ходит не больше 100000 км, она просто растягивается, при запуске пока натяжитель не заполнится маслом цепь стучит по успокоителю, гидрокомпенсаторов там нет, стоят стаканы регулировочные

я прошёл всего 40к а то что на 100к я знаю что надо менять цепь

Хотите чтоб мотор ходил дольше, лейте синтетику 5в30 или 0в30 и меняйте через 5-7000км

я синтетику и лью 5/30 меняю каждые 8к

Это цепь, 200%, на турбовых джуках цепь ходит не больше 100000 км, она просто растягивается, при запуске пока натяжитель не заполнится маслом цепь стучит по успокоителю, гидрокомпенсаторов там нет, стоят стаканы регулировочные

ДА КАКАЯ НАФИГ ЦЕПЬ.НАБЕРИТЕ В Ю-ТУБЕ ВИДЕО С РАСТЯНУТОЙ ЦЕПЬЮ И ПОСЛУШАЙТЕ КАК ОНО ЗВУЧИТ.А ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ДВИЖЕТСЯ ТОЛЬКО ВПЕРЁД, НАЗАД НЕ ПУСКАЮТ ЗУБЦЫ, КОТОРЫЕ СМОТРЯТ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ И НЕ ДАЮТ ЕМУ ОТХОДИТЬ НАЗАД.ГРЕМЯЩУЮ, РАСТЯНУТУЮ ЦЕПЬ НИ С ЧЕМ НЕ СПУТАЕШЬ, ТЕМ БОЛЕЕ У НЕГО ШУМ СВЕРХУ И БОЛЕЕ К ПЕРЕДУ, НО НИКАК СО СТОРОНЫ ЦЕПИ И ПОКУДА НЕ ПОЯВЯТСЯ ОШИБКИ НЕЧЕГО ТУДА ЛАЗИТЬ.

это начало, позже будет хуже, я согласен что 40 тык не срок для замены цепи, но надо бдеть и быть готовым к этому, потому как проблема на этом моторе есть

торохтит цепь, что тут такого? на первый пуска нагрузка больше была вот и заторохтела, на второй раз уже проще ей крутить, вот и звук тише
Может и не сама цепь, точнее то что ее держит, может тупо крышка какая дребезжать. Как по мне что то открутилось там. Заедь на диагностику.

В моей Тине тоже шайбы, но ей 15лет от роду.Цепь менял, есливы знаете о чём говорите, то при разборе (QG18)можно увидеть что цепь прижата сверху к звёздам прижимом, и я не знаю каким образом она может перескочить .Чтоюы судить о растянутости цепи нужно чтобы были хотябы ошибки типа»пропуски зажигания».Или самое простое посмотреть на сколько вылез натяжитель и он никогда не стрекочет, он трещит только один рз-когда первый раз заводишь машину после замены цепи.Пардон если я не прав.

Так у него и тарахтит цепь при запуске- скорее всего натяжитель не держит давление масла. А цокают — это форсунки. В любом случае только вскрытие покажет))

Было такое на ниссане, да и вообще такае на цепных моторах бывало. Иногда помогает промыка, может и не надо промывку а просто заменить фильтр масла на новый. Так же гидронатяжитель цепи под вопросом, может с ним проблема.

И если и на горячую такая же фигня, то лучше не тянуть. Цепь перескочит- печаль вообще будет.

Там нет гидриков! Скорее всего цепь грм. Но лучше еще давление масла померять.

Да шо Вы говорите, это ж не двигло 2000г.в.

Я знаю что говорю. Там обычные стаканы стоят. Как на всех новых ниссанах. Начиная от жука — заканчивая патрулём.

У меня в Ниссане такая же тема. Но для меня это не проблема. И для машины, надеюсь, тоже. При запуске холодного двигателя — тоже цокает первые 5 секунд. Дальше пропадает.

у меня и на разогретом тоже, если по стоить мин 10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector