Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Устройство Nissan Liberty

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится


Сам ресурс двигателя очень высок, лейте качественное масло в SR20DE и регулярно обслуживайте, это позволит проехать тыс. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы. Прекрасная обзорность и огромные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам этой машины.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что на Ниссан Либерти с кузовом РМ стоит самый надежный…

Конечно, глазу автомобиль неприметный — каких-то особо ярких эмоций не вызывает.

Потом стали оснащать машину моторами серии QR. Заказ книг из-за пределов РФ. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения.

Технические особенности

Иногда, у задних сдвижных дверей, появляется неприятный скрип. Так же отмечается малоинформативность руля, в асфальтовой колее иногда чувствуется болтанка. При недостаточной загрузке, подвеска может показаться жесткой и короткоходной, однако при нормальной — автомобиль рассчитан на пассажиров на борту Либерти идет довольно мягко, спокойно, уравновешено. Зимой можно заметить пробуксовывание из-за вариатора.

Мощный мотор стразу срывает колеса в шлейф. В таких случаях, профессионалы не советуют эксплуатировать машину в глубоком снегу или на ледяных ямках.

Среди достоинств вождения, автомобилисты отмечают, прежде всего, вариатор, имеющий линейную взаимосвязь с педалью газа. Он обеспечивает исключительно плавную езду и безопасное торможение на спусках. Вариатор имеет повышенный срок службы, и если своевременно проводить его профилактику, устройство прослужит очень долго, доставит немало удовольствия от уверенной и комфортной езды.

Отмечается выраженная неприхотливость двигателя SR, которым оборудован минивэн новые модели оборудованы двигателем OR. В большинстве случаев, его обслуживание заключается только в смене масла.

В сочетании с вариатором, не обеспечивает превосходной динамикой разгона и весьма умеренным аппетитом, особенно если учитывать полуторатонный вес машины. Nissan Liberty Ниссан Либерти известен во всем мире, как небольшой, но очень удобный семейный автомобиль.

Он обладает завидной простотой и повышенной надежностью, легок в управлении и неприхотлив в обслуживании. Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.

И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом. В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО.

Все запчасти на двигатель:

Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Уважаемые настоящие и будущие владельцы автомобилей Nissan Liberty! Огромная просьба указать в комментариях замеченные слабые места вашего автомобиля в ходе эксплуатации.

Обращаем внимание, что именно о слабых местах в данной статье шла речь, а не о недостатках! Слабые места и недостатки Ниссан Либерти was last modified: Завершили производство SR20VE в году.

Выпускался он с по год.

На таком двигателе использованы впускные распредвалы , подъем 8. Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и по необходимости нужна регулировка.

На базе SR20DE производился 1. В отличие от SR, в серию QR не входили турбо версии или высокофорсированные атмосферники.

Из менее значимых проблем можно обозначить плавающий холостой ход, вызванный умершим регулятором холостого хода РХХ или некачественным топливом. Сам ресурс двигателя очень высок, лейте качественное масло в SR20DE и регулярно обслуживайте, это позволит проехать тыс. За счет чего будем увеличивать мощность SR20DE?

Обзор. Ниссан Либерти.

Начнем с самого дешевого варианта. Хотя вложения, конечно, потребуются. Это один из минусов.

Еще желательно изредка проводить промывку инжектора. К ДТП машина довольно чувствительна. Достоинства машины В целом модель хорошая даже в самой простой комплектации.

Базовое оснащение минивэна во много раз превосходит то, что есть сейчас в моделях российского производства. Идеальный вариант для дальних поездок — владельцы уверяют, что по трассе машина идет превосходно.

Начало истории

Расходует примерно 9 литров на километров в таком режиме. Многие даже замечают, что в багажнике, в случае чего рыбалки, допустим , можно переночевать. Особенно он станет просторным, если сложить задние кресла.

Так что места предостаточно. Если ряды сложить — получится кровать, тоже удобно. Прекрасная обзорность и огромные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам этой машины. И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко.

А силовой агрегат SR20 и вовсе самый неприхотливый из всех. И последнее достоинство — превосходная динамика. Первый, и самый главный — это слишком высокий расход топлива в холодное время года.

Порядка 22 литров на сто километров! При том что летом хватает и 12 на километров по городу.

Заливает свечи SR20 – стр. 3 – Двигатель – Клуб владельцев Nissan Liberty

Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую — заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно.

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто. Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор.

Читать еще:  Что такое моточасы двигателя

Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, заливает свечи ниссан блюберд не отличается идеальными параметрами. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести.

Ну а заливает свечи ниссан блюберд уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель. Слева — залитая свеча, справа — нормальная.

Симптомы и механизм залива Заливает свечи ниссан блюберд речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартерно главное, на заливает свечи ниссан блюберд свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить. Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется.

Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме. Семь причин залива свечей на холодную Если вы решили запустить заливает свечи ниссан блюберд, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам: Недостаточно заряженный аккумулятор.

Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить. Износ цилиндров.

Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей. Замер компрессии 3. Старые свечи зажигания.

Недаром эта деталь заливает свечи ниссан блюберд расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания.

Неисправные провода и закисшие заливает свечи ниссан блюберд могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей. Износ бронепроводов 5. Температура с утра всегда была за Днём отпускало до В каждый раз производил серию из трёх запусков.

Каждый из которых состоял из трёх проворотов стартером по счёту до На заливает свечи ниссан блюберд схватывания происходят сразу, но этого не достаточно для запуска. При последующих проворотах обречённо понимаешь, что запуск уже не произайдёт. Затем выкручиваешь свечи, вымакиваешь колодцы цилиндров от бензина, прогрев свечей и так дапее.

Заливает свечи неподеццки. Why?

Бытовой тепловентилятор помещённый по капот играет роль скорее заливает свечи ниссан блюберд, создавая илюзию прогрева двигателя. Изощрялся и устанавливал тепловентилятор и в воздуховод на прогрев датчика мафа, ограничивал, как мне казалось, впрыск топлива выниманием предохранителя на топливный насос и ипользовал варианты тапка в пол, не впол и многое другое. Как потом я выяснил, я ещё и непроизвольно произвёл перезапуск системы.

Nissan Liberty ‘1999 (минивэн, вариатор)

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

Приветствую всех любителей японского (и не только) автопрома!
После трех лет владения решил наконец, рассказать о своих впечатлениях о Либерти, надеюсь, кому- нибудь мой отзыв будет полезен.
Перед покупкой кроме нее были просмотрены Ипсум, Гайя, Надя, Бассара, Прессаж, Рнесса (все до 2000 года).
Цель при покупке — получить полноценный семейный авто в бюджете до 250 т.р., в котором можно ездить на природу или море семьей. Из Тойот женой отбракована Гайя и Ипсум — из- за внешнего вида. Надюхи стоили на 50-80 тыр дороже, Пресс и Бассарой также из- за внешнего вида. В Рнессе не понравилось ощущение «аквариума» — на водительском сидении сидишь и лобовое стекло прямо у головы (рост у меня 187 см, у жены 180 см).
Поехав на Монтажку после снегопада (многие машины были в снегу), мы посмотрели некоторые варианты — Надюха (продавалась за 240, не взяли из- за D-4), пару других Либерти, даже Ипсума как крайний вариант.. Наконец, наткнулись на Либерти — вишневый цвет, мотор SR20, комплектуха Axis, естественно, конструктор б/п, почти не коцаная, текла клапанная крышка. Просили за нее 265. Подумали и решили за ней приехать на следующий день, т.к. с собой денег не хватало, а продаван навстречу идти не захотел.
Приехали и решили снова пройтись, может, что- то новое увидим, что накануне проглядели. И действительно, стоит ОНА, беленькая, только что почищенная от снега, из косяков только облезлое пятнышко на хроме решетки. А накануне мы ее смотреть не стали, из- за этого пятна – я с решетки снег смахнул, моя пятно увидела и мы пошли дальше:)
Бп, 255 тыр, 2 кондера, не маркий и не пестрый салон, копия аукционника — пробег вроде бьет — 95 тыс. Открыли, посмотрел.. «Заводи!» Она завелась сразу, хотя мороз около 23-25 градусов был. Не было бензина, потому заглохла. Все еще раз осмотрев, забрали за 235. Тут же переобули (резина летняя была) — еще 6 тыр. И поехали домой. За руль села жена, восторгу после 1,8 л GDI Паджеро- Иошки не было предела. «Она едет!»:)
После – установка сигналки, замена масла, фильтров и постановка на учет.
По салону – вопросов нет, семейное авто, только третий ряд в ней в принципе ни о чем – слишком мало места остается, поэтому он практически всегда сложен, за счет чего в багажнике больше места. Из удобств – подлокотники (спереди почему- то только у водителя, пассажира обделили, хотя есть на втором ряду слева и справа), удобная посадка (как на табуретке), нормальные зеркала, в них видно все, что делается сзади, 2 кондиционера (второй у третьего ряда) – в летнюю жару пассажирам сзади легче живется.. Зимой, правда, не хватает второй печки, но об этом после. Нет климат- контроля (не смертельно). Нет электро- доводчиков в моей комплектации (привык).
Огромный плюс – открывается заднее стекло на всех комплектациях.
Единственное, что не обрадовало – расход в 13,5-15 литров в городе летом, при абсолютно исправном моторе и вариаторе. После дизельной АДэхи 2,2 с NeoDi+мкпп (там зимой больше 8 л никак по городу не получалось). Почитал форумы – для Либерти это норма, машина для 2,0 тяжеловата. Забил.
По ходовке – буквально через пару месяцев заскрипели линьки (стабилизатор у меня только спереди), и порвался пыльник на внутренней гранате. Сам все поменял.
Осенью поехали в Приморье к друзьям, под Арсеньев, заодно посмотрели на нее в настоящей загородной поездке – 120-140 км/ч где позволяла дорога, расход по трассе около 10 литров. И вот тут я оценил преимущество табуреточной посадки – конечно, мы с женой местами менялись, но проехав 4 часа без остановки, я совсем не устал, кроме наверное правой ноги – не хватает круиз- контроля..
Подходило дело к зиме, уже стало холодать, по утрам темпер уже ниже 20 опускался, и я решил посмотреть свечи – нормальные, аккум хоть крутил пока, все же решено поменять – показалось, что 35ки стоявшей в машине, будет маловато. Его нам подарили – 50ка сомнительного производства фирмы Super Power. Сомнительного потому как на упаковке производителем были Филлиппины. Смех смехом, я его как перед первой установкой зарядил тогда, в 2009м, так до сих пор ни разу не вынимал и не заряжал – машина заводилась ВСЕГДА и без прогревов – мне не поставили датчик температуры двигателя, а иначе, без присутствия брелока сига заводить не будет (знал бы – сразу поставил, жалко мучить поутру было). Круглый год в мотор лью 5W30, то, что типа Nissan. Его вполне достаточно при замене раз в 5 тыс. км.
В ездовом плане зимой проблем ни с одной горкой, даже самой обледенелой не возникало – как оказалось, кнопка Sport на кулисе творит чудеса – машине как пинка под ж.пу дают и она залетает с разгона в любой подъем, лишь бы никто не мешал. С места если включить L+Sport и плавно, и дать где- то до 1200-1300 оборотов, машина медленно, но уверенно трогается по льду даже в подъем. Пробовал пользоваться ею и по заснеженной дороге – как- будто на рельсы встает, морда без нее рыскает. При обгонах тоже нормально выстреливает.
Вообще, я не могу назвать ее городской – город не ее стихия – ходовка жестковата, комфорта по городу при быстрой езде практически нет. А вот на трассе другое дело. Подвеска успешно справляется с крутыми поворотами, практически не раскачивая машину, в чем еще раз убедился, поехав летом на море на север – в Ракушку.
Весной 2010 поменял передние гранаты. Честно говоря, зае. ся их искать в Хабаре. С месяц назад ситуация повторилась – они были только в одном месте, ценник 2750 за одну, без кольца ABS (перекидывается со старой без проблем)
Там на берегу зарылся в песке по самые привода, по приезду с моря пришлось менять ремни навесного (их там 2, недорогие, порядка 300-400 рублей) и сальник коленвала (около 600р оригинал).
Тогда же полез в ходовку – тут скрипнуло, там стукнуло. Как выяснил, сзади стоят 10 сайлентблоков, 2 больших и 8 мелких. Большие летят – только шум стоит, у троих знакомых (одна Либерти, 2 Авенира 11х) та же история. Стал искать – оригиналом только весь рычаг за 20-25 тыс. руб. Еле- еле нашел полиуретановые из Нск. Сразу скажу – г.вно редкостное в условиях дальневосточной зимы. Не ударило еще 35 градусов, а скрип снова появился – большие из внешней втулки выпали оба. Плюнул, до весны доездил и смог найти Febest (они от 11х Экспертов, АДэх (4wd), Авениров подходят). Поставил и вроде пока тьфу- тьфу- тьфу..
Еще по зимней эксплуатации – после запуска при -30 и ниже салон греется долго, хотя из воздуховодов идет кипяток, явно не хватает 2й печки. Прогревается после 30 минут на 2-3 скорости и заборе воздуха из салона. Скрипит пластик и брякает задняя дверь, пока не прогреется салон. Перед каждой зимой смазывал все дверные механизмы силиконовой смазкой- спреем, замки не примерзают, боковые двери легко открываются и закрываются.
Вариатор. Этой темы хочу коснуться отдельно. У каждого свое мнение насчет него, свои ощущения от езды на авто с ним. Лично мне – не понравилось, на разгон с места рассчитывать никак не приходится, только после 30-40 км/ч вроде как что- то пытается разгоняться. Жене нравится – говорит, нет переключений скоростей, плавно ездит.
Кто- то пишет насчет экономичности вариатора – хз, не на Либерти, и это факт. Сколько по форумам смотрел, сколько с людьми не разговаривал – Либерти что 4ВД на автомате, что 2ВД с вариатором хавают бенз практически одинаково, +/- поллитра.
А вот к обслуживанию вариатор намного чувствительнее автомата – самое главное – своевременно менять в нем жидкость, причем с фильтром и со снятием поддона (раз в 25-30 тыс. км). Но, к сожалению, даже это не гарантирует беспроблемное владение – у первых моделей до рестайла в 2001 году имеются косяки в электронике – оба датчика оборотов шкивов (верхний и нижний) и степ- мотор. У меня пока вылез только верхний, я его заменил. Причем заказывать лучше по интернету и самому – у нас магазины мне ценники ломили от 8 до 12 тыс. рублей. Я сам его с доставкой заказал меньше чем за 5 тыс. рублей и 2 неделями ожидания.
Была задумка воткнуть вместо вариатора простой автомат, при первых признаках гибели первого, но он еще живой, поэтому пока просто ищется замена Либерти – пока из вариантов Блит, Кроун- Эстет (оба 2,5 four), второй – приоритет (для меня), но зверь редкий, и Аиртрек (тоже вэдовый, 2,4 Mivec) (для жены).
Интересны Треки, как там у них у рестайлов с ходовкой? В их отзывах полезной информации крайне мало, туда почему- то лезут те, кого имеют Аутлендеры.
Прессажи свежее отмел – совсем низкие, и капризнее моторы. Стейджия не вариант – жене не нравится.. Машина ищется в основном ей – ездить на работу, с малым куда- нибудь, вместе на море сгонять и т.д.
И всего за 3 года владения и 50000 км пробега из запчастей меняно – в ходовке почти все (это в основном моя вина и наших дорог), в двигателе – только сальник коленвала передний и прокладку под клапанной крышкой (все вместе около 1000р и 3 часа работы), в вариаторе – только верхний датчик.
Итак, подводя итоги, Либерти – это в целом надежный семейный авто, с характером путешественника, вполне подойдет для неторопливых поездок по городу большой компанией, но предпочтительнее использовать его для поездок за городом.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!:)
P. S.фотки салона позже будут

Читать еще:  Вакуум и обороты двигателя

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Я в инсте — Vasilich.yo.
Я в VK — vasilich_club группа в вк
Второй канал Vasilich Life — kzsection.info/auto/_YB.html.
По вопросам РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА: vasilich.youtube54@mail.ru

Жарияланды 6 ай бұрын

Пікірлер

А ещё лучше запили видео с подключением и работой сканера. Будет интересно и познавательно. Потому как на просторах ютуба нет контента с дешёвыми elm327 в купе с нашими Либерти.

Ах да расход какой? 1000р

80-90км у меня. При этом спецом езжу не более 60 кмч

Я пока что не проверял, на днях займусь этим вопросом!)) У нас днём плюс 1 ночью -5 примерно

Температура у нас сейчас от-12 до +9

Elm327 v1.5 ни через одну прогу не смог приконектить адаптер к ЭБУ

@VASILICH TEAM AUTO спасибо, я в инсте написал тебе номер свой. Там через Вацап обсудим детали и стоимость.

Всё узнал. Такой же как у меня есть в наличии!

Найди меня в ВК. Фото там скину если что

Давай я узнаю, если есть такой, тогда отправлю. Если нет то пофотаю тебе адаптер если поможет то придёшь сам

@VASILICH TEAM AUTO дальний восток, приморский кра. 2001г японец. Обд2.

Купил ниссан — **** сам. Ниссановод (7 ниссанов) и по истине прочувствовать мне это выражение помогла либерти 2001г японка. Степ мотор 10к, прокладка гбц. Ступичный подшипник. Обгонная муфта. Сканера не цепляются почти ни какие, кроме тех которые стоят от 80 тыс. И то даже они не смогли к вариатору присоединиться.

У меня есть сканер, всё читает!))

Ах да ещё крышка клапанов.

Если нужно хорошее звучание, нужно пое@аться)) Вариант 3-х полоски- В двери эстрадку+мидбас+пищалка(Надо делать подиум дверной карты) Вариант стелс сабвуфер- В багажнике слева в углубление установка стелс сабвуфера(Нужно делать короб под стелс сабвуфер)

Читать еще:  Датчик расхода топлива для карбюраторного двигателя

Делаем подиумы в крышку багажника

В процессе изготовления!))

Задние динамики не менял, сзади я не езжу)) Поставил в двери динамики едж+пищалки+сабвуфер в багажнике.

У меня ошибка горит из за датчика гура.нужно менять

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector