Nissan note тюнинг двигателя

Nissan note тюнинг двигателя

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Тюнинг двигателя HR16DE

Тюнинг двигателя HR16DE
Чип-тюнинг.
Самый популярный и народный способ поднять мощность — это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне изменить не должен, прибавка (если она вообще будет) составит

5%. Для более весомой прибавки, можно посмотреть выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. может получится.
Турбина.
Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе ремонт, ремонт, ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ

8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.

О тюнинге двигателей
Существует несколько принципиальных методов доработки двигателя.
1. Увеличение рабочего объема, что позволяет увеличить крутящий момент двигателя.
Увеличить объем двигателя можно двумя способами: непосредственной расточкой цилиндров и увеличением хода поршня.
— Для увеличения хода поршня используют установку нового коленвала с большим эксцентриситетом, а также подбирают подходящие поршни и шатуны. Шатуны подбирают по массе и, как правило, устанавливают их облегченные варианты. Заменой поршневой группы можно также успешно повысить мощность двигателя и его КПД.Также устанавливается новый более легкий маховик. Все это снижает нагрузку на коленчатый вал, сцепление и в итоге улучшает разгонную динамику автомобиля.
— Расточка цилиндров основана на том, что обычно двигатели имеют достаточный запас толщины стенки цилиндров. Поэтому на практике цилиндры можно расточить, увеличив их объем за счет уменьшения толщины стенок. Увеличение объема цилиндров сразу же увеличивает мощность двигателя, ведь расточенные цилиндры начинают сжигать больше топлива за единицу времени.
2. Увеличение степени сжатия.
Увеличение степени сжатия (соотношения объема цилиндра к объему камеры сгорания) позволяет повысить КПД двигателя и его мощность, а также снизить расход топлива. Устанавливают новую более тонкую прокладку ГБЦ или шлифуют плоскость головки блока цилиндров или установив поршни с более выпуклой верхней частью. Кроме того, может быть установлен модифицированный распределительный вал, который увеличивает степень сжатия за счет запаздывания закрытия впускных клапанов. Увеличение степени сжатия лучше проводить вместе с другими доработками двигателя. Эксплуатация двигателя с повышенной степенью сжатия потребует использования качественных моторных масел и топлива (нужно переходить на бензин с более высоким октановым числом).
Стоит отметить, что чрезмерное повышение степени сжатия двигателя может привести к его перегреву и даже к прогоранию поршней. Оптимальным считается увеличение степени сжатия до 9,8 – 10.
3. Чип-тюнинг.
Стандартная «прошивка» (программное обеспечение) блока управления двигателем заменяется на спортивную, разработанную под конкретный двигатель. Для начала, с блока управления двигателем вашего автомобиля считывается контролирующая программа. Затем эта программа редактируется с учетом характеристик и скрытых резервов конкретной модели двигателя. Перенастроенная контролирующая программа записывается в блок управления двигателем вашего авто и на этом чип-тюнинг завершается.
Преимущества такого вида тюнинга – простота и доступность. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики, происходит также некоторое снижение расхода топлива. Недостатки – отрицательное влияние на экологичность автомобиля (после чип-тюнинга могут существенно возрасти токсичные выбросы в атмосферу).
4. Использование наддува (увеличение потока воздуха и топлива в цилиндры).
Для этого используют турбины и компрессоры и комплектуют их интеркулерами.
Мощность двигателя зависит от количества топлива и количества воздуха, смесь которых сжигается в цилиндре. Для увеличения мощности двигателя необходимо подавать в цилиндры большее количество топлива. Однако увеличение объема топлива потребует увеличение объема воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы вращают крыльчатку турбины, которая приводит в движение лопасти компрессора. Последний в свою очередь закачивает воздух в цилиндры. Воздух в цилиндры поступает под давлением, а не только за счет разряжения воздушного пространства, поэтому по сравнению с безнаддувными (атмосферными) двигателями в цилиндры подается больший объем воздуха.
Сжатие воздуха повышает его температуру. В идеале температура входящего воздуха должна быть минимальной, потому что, чем горячее воздух, тем меньше он расширяется при горении. Именно поэтому многие машины с турбинами и компрессорами идут с интеркулером.
Интеркулер — это устройство, охлаждающее воздух после турбины перед подачей его в камеру сгорания. Делается это по той причине, что холодный воздух больше расширяется при горении.
5. Выхлоп и фильтры.
Ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления (в обиходе – «нулевик»), предназначенный снизить сопротивление во впускной системе двигателя, уменьшают длину подводящих труб. Уменьшение сопротивления воздуху призвано увеличить объем воздуха, который способен пропустить фильтр за промежуток времени. Такие фильтры имеют повышенную пропускную способность, от величины которой и зависит итоговая прибавка мощности. Сам фильтр состоит из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани или поролона, заключенных в сетчатый каркас. Для автомобилей с расходомером воздуха используются тканевые фильтры пониженного сопротивления.
Уменьшив сопротивление воздуху, покидающему камеру сгорания также можно увеличить мощность. Для этого увеличивают диаметр выхлопной трубы и впускного коллектора, устанавливают две трубы, ставят «прямоток».

Читать еще:  Что такое эффективность теплового двигателя

Остановлюсь подробнее на установке компрессоров, т.к. меня это сильно заинтересовало.
Установка кит комплекта компрессора — это навесное оборудование, которое устанавливается поверх двигателя. Не требует доработки двигателя и вмешательства в него. Установка занимает от 1 до 3 дней. Легко демонтируется для продажи машины, прохождения ТО или установки его на другой автомобиль.
Компрессора бывают разных видов, но часто используются центробежные нагнетатели в силу своей простоты и компактности.
Принцип работы, похож на работу турбин. Вращение задаёт приводной ремень. Избыточное давление растёт с увеличением частоты вращения коленчатого вала, до самого пика оборотов.
Это самый простой путь, снять до + 50% без доработок и вреда мотору. Серьезно? (Стоимость установки компрессора по данным инета от 50 тысяч рублей. (железо+установка).
Без доработок и вреда мотору… сомнительно…И если эти +50% реальны, то еще возникает вопрос о поведении АКПП с доработанным движком. В моем Еноте стоит простейший автомат и появляются большие сомнения, переходящие в уверенность, что коробка не потребует вмешательства.
Варианты улучшения коробки:
Первый – это всевозможные присадки. Вещь хорошая, но возможны побочные эффекты в виде головокружения, тошноты и рвоты))))). Это как с WD-40))) штука замечательная хоть и разъедает пластик))) Определенные вещества благоприятно действуют на одни поверхности и пагубно на другие.
Ни разу не являясь химиком, заранее предугадать «приятные» последствия от той или иной присадки явно не смогу, а опытным путем выяснять не хочу. Поэтому присадки очевидно не мой метод))).
Второй – это легкий тюнинг АКПП. В данном случае производится поверхностная доработка базовых и вспомогательных устройств. Как правило, включает в себя установку дополнительного радиатора охлаждения, предотвращающего перегрев при ряде стандартных проблем.
Третий – это тюнинг АКПП средней степени сложности. Здесь уже проводится замена внутренних деталей АКПП на аналогичные, но из более прочного материала, такого как металлокерамика, композиты, кевлар. В этом случае замене подвергаются обгонные муфты, сепараторные платы, поршни тормозных лент, аккумуляторы масла. Таким образом, существенно не только продлевается срок службы, но и увеличивается ресурс. Звучит заманчиво.
Четвертый – это полный тюнинг АКПП. При этом замене подвергаются все без исключения составные части АКПП. Одни меняют на усиленные (стальные и фрикционные диски, ленточные тормоза, например), другие на доработанные (валы, насосы, планетарные ряды).
Лично мне больше по душе как раз последний вариант.
Теоретически все очень даже вкусно. А практически? Насколько увеличится вес машины? Как изменится процесс торможения например? Улучшив движок и коробку, не придется ли заняться тормозами и ходовой в целом?
Мда… увеличивая мощность можно получить от полной поломки коробки передач до летального исхода…
Поэтому все это требует грамотного! комплексного подхода, переделки и перенастройки многих систем автомобиля. И больших затрат денег.
Задумываясь об увеличении мощности двигателя, не предполагала, что это так сильно зацепит множество узлов моего друга. Думала, что достаточно присобачить компрессор.
А главное, готова ли так серьезно затронуть душу и сердце Енота, не раз доказавшего свою преданность и надежность? Скорее нет, чем да. Ведь, полюбила я его таким, какой он есть. Одно дело подарить другу новые тапки и обшивку салона. И совсем другое влезать скальпелем в его душу, не нужное вырезать, нужное вставить. Будет ли он так же предан и надежен с отредактированной душой?
Да, не хватает мне динамики, не хватает скорости и особенно разгона. Но Енот НЕ GTR! Енот это Енот)))).
И все же… мысли о большей мощности Енота не дают покоя… Пытаюсь изучить возможности более конкретно, пока мои «познания» поверхностные. Не электрик – нехрен лазить… Без специалиста не обойтись))).

Читать еще:  Что такое ухл4 в двигателе

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Сообщение Anapa » 10 сен 2018, 04:29

Сообщение maikl » 10 сен 2018, 11:52

Сообщение Manifest90 » 10 сен 2018, 13:30

Сообщение Anapa » 10 сен 2018, 16:50

Сообщение Ivan_55rus » 11 сен 2018, 01:06

Сообщение Doom4899 » 12 сен 2018, 07:51

В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.

Сообщение Solomon » 12 сен 2018, 13:45

Сообщение ramshik » 30 окт 2018, 09:24

Doom4899 писал(а): ↑ 12 сен 2018, 07:51 В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.

Сообщение ghostathlete » 20 ноя 2018, 09:56

После покупки нота переодически табло показывало chek , сканер показывал заядлую ошибку P0420 ,по началу думал, что проблема с контактами лямбды , потому что не всегда она появлялась ,но стабильно раз месяц.
Поэтому я решил сделать Чип-тюнинг с отключением кислородников , удалением первого катализатора, и заглушкой клапана ЕГР.
Почему именно так , все просто в ниссанах как оказалось стоят катализаторы очень «хорошего» качества и после выработки своего ресурса начинают сыпаться . Как говорится ну и хрен с ним пусть сыпятся , но тут стоит после первого каталика трубка отводящая выхлопные газы в клапан ЕГР ,который в свою очередь посылает их обратно в блок , вот и представте что делают эти выхлопные газы в блоке содеражащие в своем составе керамическую пыль ?! Да , поршневая точится .
А раз машина показывает мне что катализатору хана , то я решил убить сразу несколько зайцев :
1. Отключить вредную для ДВС экологию
2. Удалить источник сдерживание мощности -первый катализатор (второй катализатор девственно чистый )
3. Программно снять опрос кислородников и ЕГР и снять ограничение мощности чаргера.

Читать еще:  Что это за двигатель bmy

В итоге расход упал на 1 литр, машина стала быстрее разгоняться и педаль газа стала более чувствительней и не всплывает никаких ошибок

Тюнинг ниссан ноут — как улучшить салон и кузов авто своими руками Видео | TuningKod

1 работаем над кузовом

Действительно, совершенству нет предела. Работы в этом направлении ведутся повсюду: начиная от специальных тюнинговых СТО, с привлечением специалистов, и заканчивая частными гаражами, где тюнинг проводится своими руками. Поле деятельности в этом направлении весьма обширно.

Тюнинг кузова Ниссан Ноут

2 тюнинг двигателя

Линейка двигателей, предлагаемых Ниссан для Ноут, выглядит следующим образом:

  • бензиновый, объемом 1198 куб. см, мощностью 79 л. с.;
  • турбобензиновый, объемом 1198 куб. см, максимальная мощность 98 л. с.;
  • турбодизельный, объемом 1461 куб. см, максимальная мощность 78 л. с.;
  • бензиновый, объемом 1598 куб. см, максимальная мощность 111 л. с.

Турбодизельный двигатель авто

Обычно модернизация этих двигателей заключается в проведении чип-тюнинга. Проводится прошивка (перепрограммирование) электронного блока управления двигателем. Эта операция позволяет увеличить мощность силового агрегата и уменьшить расход топлива. Кроме того, она делает работу двигателя более гибкой и сбалансированной.

3 меняем салон и звук в автомобиле

Тюнинг салона Nissan Note также может быть очень разнообразным.

Можно просто «переклеить обои»:

  • одеть чехлы;
  • поставить на руль накладку;
  • чтобы руке было удобней, установить новую ручку КПП;
  • на педали поставить спортивные накладки;
  • установить подлокотник и т. д.

Спортивные накладки на педали

Изменения в дизайне салона могут быть более радикальными:

  • перетяжка всего салона и карт дверей дорогим отделочным материалом;
  • установка новых спортивных сидений;
  • замена рулевого колеса;
  • замена панели приборов;
  • использование эксклюзивной подсветки.

Хорошая звукоизоляция автомобиля позволит произвести качественный тюнинг звука. Здесь необходимо отталкиваться от желаний и финансовых возможностей. От установки качественной магнитолы с парой колонок спереди и парой сзади до уровня high class с профессиональной установкой.

4 диски и тормозная система

Колеса — элемент автомобиля, на который часто обращают внимание. Производитель рекомендует использовать на Нисан Ноут диски следующих размеров: 15 X 5,5J, 15 X 5,5J и 16 X 6J.

Диски колес Nissan Note

Вид тюнинга литых дисков многообразен:

  • покраска;
  • порошковое покрытие;
  • обработка жидкой резиной;
  • покрытие пленкой;
  • хромирование;
  • полировка;
  • инкрустация;
  • установка специальной подсветки;
  • установка дисков-спиннеров.

На Nissan Note передние тормоза дисковые, а задние — барабанные.

Баланс распределения веса на автомобиле выглядит так, что на заднюю ось припадает 40% нагрузки. Система ABS это учитывает и передает усиленное давление в тормозной системе на задние колеса. Иногда этого недостаточно. Приходится менять тормозные колодки и диски передних колес значительно чаще, чем колодки задних. Существует вариант тюнинга тормозной системы Ноута, когда вместо барабанных на задние колеса устанавливаются дисковые тормоза.

Тюнинг и аксессуары для nissan note e11 (2005–2020) купить в интернет магазине automania-shop

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары NISSAN NOTE E11 (2005–2020) это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов — внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга НИССАН НОУТ E11, аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых — у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине.
Каталог аксессуаров NOTE E11

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector