Nissan pathfinder печка дует холодный воздух даже когда двигатель прогрет

Nissan Pathfinder III — ищем золотую середину

Постепенно уходят в небытие классические рамные внедорожники. Это коснулось и современного Nissan Pathfinder. Популярность на вторичном рынке Pathfinder R51 как раз и объясняется тем, что своим появлением он закрыл эпоху полноценных внедорожников, уступив место кроссоверам.

Поколение R51 было представлено в 2005 году, а производство налажено в Испании. Эта модель получила мощную раму лонжеронного типа. Задняя подвеска независимая, All Mode 4×4 с электронной муфтой автоматического распределения крутящего момента по колесам, раздаточная коробка — все это можно найти во внедорожнике.

Для российского рынка предлагалось два силовых агрегата:

  • турбодизельный, объемом 2.5 литра на 174 л.с;
  • бензиновый V6, объемом 4 литра на 269 сил.

Оба агрегата работают как с механической коробкой передач, так и с 5АКПП. После рестайлинга мощность дизельного двигателя подняли до 190 “лошадей”, а также дизельную гамму пополнил новый агрегат V6, 3 литра, мощностью 230 л.с., который работает с новой семиступенчатой АКПП.

Владельцы Nissan Pathfinder R51 не особо спешат с продажей автомобиля, и это обо многом говорит. Среди владельцев описываются как достоинства, так и недостатки, на которые следует опираться при покупке данного внедорожника.

1. Качество ЛКП. 9 из 10 владельцев автомобиля сетуют на плохое качество лакокрасочного покрытия. Что примечательно, отзывы о ЛКП встречаются не только у владельцев, которые купили б/у автомобиль. Будучи на гарантии, бывали случаи образования “паутины” на краске, под которой был очаг коррозии. По гарантии один и тот же автомобиль два раза на год мог красится в одном и том же месте. Из уязвимых мест отмечается пластиковая площадка вокруг номерного знака крышки багажника, верхняя планка лобового стекла, бампера и пороги. От попадания камушка мог отслоится солидный кусок краски, площадь которого около 70 мм и более. Некоторые утверждают, что причиной плохого качества ЛКП кроется в замене акрила на водоэмульсионный лак, что, конечно, экологичнее, но явно не практичнее.

2. Архаичность салона и эргономика. Отмечается излишняя простота исполнения салона, мол он квадратный, рубленный, без намека на статусность и дороговизну. Эргономика тоже подвела: рулевое колесо регулируется только по наклону, педаль газа расположена не удобно, а клавиши управления различными опциями вообще расположены крайне не логично. Кожа на сиденьях не настоящая, и если ее не обрабатывать кондиционером, то к 50000 км она обильно покроется трещинами. Профилю сидений не хватает боковой поддержки, хотя они достаточно широки.

3. Фары, которые не светят. Автомобиль был ориентирован на американский рынок, а у таких автомобилей, до нашего времени, часто были проблемы с головным освещением. Несмотря на наличие штатного би-ксенона, освещение здесь слабое. Приходится внедрять ксенон, хоть и недешевое удовольствие. После 2010 году проблема была устранена. Почему то часто перегорают лампочки, будь то фары или фонари, поэтому вопрос решается только установкой светодиодов.

4. Холодной зимой. Автомобиль укомплектовали 3-х зонным климат контролем, который достался и второму ряду сидений. Управление климатом не удобное, так как для переключения температуры, на каждый градус нужно нажать два раза. Это цветочки относительно того, что на холостом ходу двигатель прогреть невозможно, а прогретый быстро остывает на стоянках. Для решения данного вопроса можно пойти двумя путями. Первый — установка дополнительной электропомпы, которая сделает в салоне зимой “экватор”. Дополнительно же, насос решит проблему перегрева последнего цилиндра, что уже давно признано заводом-изготовителем, как заводской недостаток. Второй путь — установка Webasto, который упростит запуск двигателя зимой, и быстро нагреет салон. В холодную погоду у автомобиля отмечаются “глюки” в климатической системы. При работающей печке, климат может сам понизить температуру, дуть холодным воздухом, из-за чего нужно самостоятельно снова выставить температуру.

Второй нюанс: проходящие под днищем автомобиля трубки кондиционера, которые крепятся на защелках. Эти защелки протирают трубки до образования микротрещин, вследствие чего весь фреон вытекает через них. Из-за этого контур на задний ряд сидений глушат, и 3-х зонный климат превращается в 2-х зонный. Обратите на это внимание.

5. Недостаточное качество сборки и отдельных узлов и агрегатов. Вопрос состоит как раз в качестве сборки, а не в самом качестве исполнения автомобиля. Ведь за 20 000 км или один год эксплуатации заменить два раза двухмассовый маховик, один комплект сцепления, заняться кузовным ремонтом, решить вопрос поломки понижающей передачи — это уже слишком. Владельцы Pathfinder в один голос твердят, что качество сборки просто отвратительное. Могут отклеиваться пластиковые накладки на кузове, находится лишние болты под ковролином и так далее. А вот вдобавок вы получите малый ресурс ступичных подшипников, закисшие болты развала, ресурс шаровых опор в 50 000 км, которые меняются вместе с рычагом, причем удивительно, что большинство владельцев отмечают этот внедорожник, как надежный.

Теперь о достоинствах

1. Внешний вид. Как раз квадратная, рубленная форма кузова — несомненный плюс “следопыта”. Ведь автомобиль часто покупается в качестве настоящего внедорожника, который и должен быть внедорожником — грубым, брутальным, квадратным.

2. Багажник. Вот уж что, а багажное отделение стоит похвалы. Даже при разложенном третьем ряду здесь сохраняется 300 литров полезного объема. Если убрать третий ряд — получается 515 литров, а максимальный полезный объем около 2000 литров. Кстати, задний диван складывается в пропорции 40:20:40. Для дальних поездок это истинная находка, так как можно оформить полноценное двухместное спальное отделение.

Читать еще:  Что такое электромеханическая характеристика двигателя постоянного тока

3. Комфорт передвижения. Если все критерии — это отсылка к американским традициям, то ходовые качества — чисто европейская “фишка”. Как оказалось, было не зря уделено время на создание задней независимой подвески, а также передней независимой на А-образных рычагах. Для внедорожника трасса является ровной стихией. нежели бездорожье. На высоких скоростях автомобиль ведет себя не хуже, чем седан. На трассе хватает даже самого слабого двигателя, однако отзывается педаль газа после нажатия с запаздыванием в одну секунду.

4. Бездорожье ему покорно. В этом вся и любовь к “следопыту”, так как он один из последних современных полноценных внедорожников. Однако дорожный просвет в 228 мм сказывается на нелюбовь к глубокой колее, так что ложиться на “пузо” нежелательно. Внедорожника достаточно для прохождения проселочных дорог, ухабов, по песку и грунтовке.

5. Экономный. Абсолютно все владельцы отмечают тот факт, что с топливной экономичностью у внедорожника все в порядке, конечно у дизелей. В городском режиме потребление топлива достигает 12 литров, а на трассе 9 литров. Бензиновый же агрегат в городе потребляет 19 литров, за городом 13. Любителям погонять ждет неприятный сюрприз, в виде 40-50 литров расхода.

Кстати, при постоянной скорости на трассе, получалось добиться расхода дизельного топлива в 6 литров.

Интернет магазин
Запчасти и аксессуары для Nissan

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

«Проблема с печкой» достаточно часто встречается в линейке «Иксов», но в 90% случаев не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Типовых ситуаций бывает несколько:

  • 1. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.
  • 2. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.
  • 3. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.
  • 4. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

Каждую ситуацию можно детально разобрать для понимания что делать.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.

Данная ситуация однозначно говорит о том, что сгорел «резистор печки». Не вдаваясь в технологические подробности его конструкции скажем сразу — у вас два варианта: менять или реставрировать. (выход из строя резистора печки приводит к тому что моторчик печки не крутит, или крутит постоянно на маскимуме).

Кстати, заказать новые резисторы можно у нас по ссылкам.

Так же мы выполняем реставрацию Вашего резистора печки, и он прослужит Вам не меньше чем новый.

Есть важный момент, о котором мы всегда предупреждаем наших покупателей: резистор печки никогда не перегорает просто так. 90% всех случаев – забит фильтр салона или износ моторчика печки. Таким образом установка нового резистора сопровождается как минимум диагностикой моторчика печки и заменой салонника.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.

В данном случае может быть или поломка резистора печки (аналогично ситуации выше), или выход из строя моторчика печки. Моторчик печки перед поломкой всегда выдает косвенные признаки – шум, щелчки при включении, перерывы в работе. Если вы услышали такие признаки –можно подбирать новый моторчик. Если затянуть с заменой – возможно и резистор печки. Для т30 мотор печки идет вместе с улиткойвоздуховода http://x-trail.com.ua/electrical/27225-9h60b.html, для т31 без http://x-trail.com.ua/electrical/27225-en000.html.

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.

Это одна из типовых плавающих проблем, которая часто ставит в тупик владельцев исков. Классическая проблема: на прогретом двигателе на холостых оборотах дует холодный воздух. Если обороты поднять – воздух становиться теплым. В большинстве случаев проблема связана с мотором, ГБО, помпой или прокладкой. Нужна диагностика. В первую очередь на наличие картерных газов в системе охлаждения.

Возможен случай – выход из строя термостатов. Да у бензинового X-Trail два термостата – один на круг радиатора, второй на отопитель.

Для проверка термостата основного, необходимо понимать как он работает. Термостат – это клапан, который меняет свое положение при 82 градусах. Двигатель греется, термостат закрыт (для более быстрого прогрева). При достижении 82 градусов термостат открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При поломке его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом положении.

Если термостат заклинило в закрытом положении – нижний шланг радиатора будет чуть чуть теплым при полном прогреве двигателя (а должен быть как и рабочая температура двигателя). Если термостат заклинило в открытом положении – температура нижего патрубка будет увеличиваться в момент начального прогрева (а не после достижения работы температуры двигателя).

Второй термостат можно проверить исходя из аналогичного принципа работы, но надо помнить что температура его открытия 108 градусов. Если симптомы проявились – термостаты нужно менять. Они не ремонтируются, а меняются. При самостоятельной замене помните, что технологическое отверстие на реостате должно быть вверху. Термостаты можно одинаковые на т30 и т31. http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212006n210.html http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212306n20a.html Далее стоит проверить помпу. Но в любом случае, действия описаные в данном пункте необходимо выполнять на СТО.

Читать еще:  Двигатель 2си не заводится

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

Данная ситуация характерна для лета. Причин обычно две: не работает компрессор кондиционера или произошла утечка фреона. Если при включении кондиционера слышен характерных щелчок — значит муфта компрессора подключилась. Обычно при этом слышна работа самого компрессора с вибрацией. Если этого не произошло – необходима диагностика систем кондиционера. Не стоит забывать что кондиционер не включиться, если фреон полностью вытек. Если компрессор работает — необходима диагностика целостности системы кондиционера и дозаправка фреоном. Аналогично предыдущему пункту — данные действия лучше выполнять на СТО которое занимается кондиционерами. Специалист проверит давление, герметичность и уже укажет на дальнейшие шаги.

В большинстве случаев проблемы с печкой сводятся к перечисленным в статье. Конечно же возможны иные поломки, которые встречаются гораздо реже. Но их диагностика и ремонт требуют отдельного изучения. Мы настоятельно рекомендуем обращаться на проверенные СТО — диагностика в 100% случаев сэкономит Вам время, нервы и деньги. Информация в статье предоставлена для более глубокого понимания типовых проблем и путей их решения.

Ремонт печки отопителя Ниссан Патфайндер III (R51) в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Ниссан патфайндер печка дует холодным воздухом Печка дует холодным воздухом — F — Кондиционер — Клуб любителей Nissan X-trail Сегодня -5, завёл машину и

  1. Причины поломки
  2. Отзывы клиентов
  3. Ремонт печки отопителя Nissan Pathfinder III (R51) в автомастерских города Москва
  4. Новости
  5. Телефон: +7 (495) 995-01-01
  6. Ремонт двигателя цены
  7. Промывка системы охлаждения
  8. Nissan Pathfinder
  9. Воздух в системе охлаждения
  10. Ремонт подвески цены
  11. Ремонт печки отопителя авто Nissan Pathfinder III (R51) в других городах
  12. Грязный салонный фильтр
  13. Ремонт тормозной системы цены
  14. Ремонт рулевого управления цены
  15. Ремонт радиаторов и кондиционеров
  16. 17

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

Расположение печки в этом авто

Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Использовался некачественный Тосол.
  3. Вместо антифриза заливалась вода.

В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

  • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

Отзывы клиентов

Dmitry S на Ниссан Патфайндер R51 10 из 10 .

Сход-развал, менял резину, масла, фильтры и ТОшки. Всё в Гараже на Теплом Стане, прямо по пути с работы домой. На очереди – новое лобовое ставить, прилетело неслабо на трассе случайно в стекло. Спасибо мастерам и всем остальным сотрудникам, всё очень хорошо в этом сервисе

Архипов А.В. на Ниссан Патфайндер R51 10 из 10 .

Пока запланирована только замена обогрева, прошел 90000, заезжал на СТО выяснить, что не так с обогревом в принципе, так как дилер никакой полезной информации не выдал. Говорит – типовые недостатки авто. Буду отдавать Гаражникам. Предложенная цена полностью устроила.

Олег Староверов на Ниссан Патфайндер R51 9 из 10 .

Очень убедительный опыт, даже в неожиданных ситуациях. Капот не открывается. Как, почему? А поди знай. Головоломку решили за полтора часа, но самое главное – смогли придумать как открыть капот, который не открывается обычным способом. Смекалка и настойчивость

Читать еще:  M113 как проверить двигатель

Ремонт печки отопителя Nissan Pathfinder III (R51) в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Атлант-м
    • улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
    • +7 (499) 93… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Пакгаузное шоссе, 6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • МКАД, 32-й километр, вл15
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Холодно в салоне

Dmitry63
Well-Known Member
  • 14 Дек 2016
  • #1
  • Well-Known Member
    • 15 Дек 2016
  • #2
  • pitwall
    Well-Known Member
    • 15 Дек 2016
  • #3
  • я хрен его знает , но от у меня:
    1. подогревы дико бытсро грееют,
    2. машина прогревается очень быстро
    3. сейчас в мск под утро бывает под -16 и в машине ташкент при +22 , я даже убавляю на 20 чтоб не охренеть от жары.

    стрелка нагрева мотора как обычно посередине делений.

    обычно вентилятор ставлю на минус2 деления от полного.

    Первым делом я бы посмотрел уровень ОЖ, мне его каждое ТО доливают

    второе, может быть забить фильтр салонный и воздух дует плохо, мне когда фильтр поменяли на ТО2 я аж афигел, дуть стало в 5 раз лучше, теперь буду вместе с маслом его менять через 7,5 тыщ

    Yakudza
    Administrator
    • 15 Дек 2016
  • #4
  • Я всегда езжу на автоматическом режиме. Без кондея, ессно. Температура стоит +24. Обдув всегда начинается с ног, здесь простая физика процесса, о которой здесь уже писАл. Горячий воздух с ног поднимается наверх быстро согревая объем и медленно, остывая, опускается вниз. Более того, человеческая природа такова, что если голова в тепле а ноги в холоде, то холодно будет всегда. Поэтому и обдув во всех авто начинается при запуске двигателя с ног, а затем добавляется через боковые и центральные воздуховоды в процессе движения по необходимости.
    Поэтому, Димон, не понимаю зачем надо ставить на минус 2 от деления от полного.

    Обогрев задних пассажиров включаю вообще только тогда, когда там кто то есть.
    Кондиционер включаю примерно раз в месяц, так как машина стоит в теплом гараже. «Теплый » понятие относительное, при температуре на улице от -15 и до -20 в гараже ноль. Могу сделать и +10-15, но такие перепады температуры для авто вредны.

    максим
    Well-Known Member
    • 15 Дек 2016
  • #5
  • him20
    Well-Known Member
    • 15 Дек 2016
  • #6
  • Dmitry63
    Well-Known Member
    • 15 Дек 2016
  • #7
  • Вложения

    Serjio
    Well-Known Member
    • 16 Дек 2016
  • #8
  • Well-Known Member
    • 16 Дек 2016
  • #9
  • по фоткам.
    у меня температура движка ближе к вертикали однозначно. у вас там 10 градусами влево и не пахнет. там все двадцать.
    но ни разу у себя надписи «низкая температура за бортом не видел». хоть и минус 18 температуру видел на панели, а у тебя при минус 15 уже так показывает.

    зато расход бензина у тебя хороший. мой сейчас бензик жрет аки алкаш водку. три четверти бака залито, а ходу всего на 240 отсчитывает. (правда, я их проеду чувствую быстрее и в тепле )
    попробуй сгонять к дилеру. т.е. ты думаешь, что у тебя термостат открывает второй контур при более низкой температуре чем положено. в принципе проверить это можно, только надо чуть подумать, но интересно будет посмотреть как официалы это будут диагностировать. (я бы на вашем месте во время диагностики от машины не отходил и посмотрел, что они делать будут). т.к. может все это закончится банальной проверкой уровня ОЖ, а вам по ушам проедутся, что все посмотрели — все нормально, ездите дальше.

    pitwall
    Well-Known Member
    • 16 Дек 2016
  • #10
  • у меня стрелка более к центру стоит при прогретом движке.

    Но , господа, почему у меня нет индикации — Низкая температура за бортом??

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector