Nissan qashqai троит двигатель

Троит двс — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2

Перебои в работе двигателя При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не ниссан кашкай троит двигатель достаточную мощность, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса подробнее см. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки ниссан кашкай троит двигатель, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать ниссан кашкай троит двигатель обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. Если ниссан кашкай троит двигатель регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод. Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями.

Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной ниссан кашкай троит двигатель. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Ниссан кашкай троит двигатель высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Через неделю вернулся в ОВОД, почистили дроссельный узел и заслонку за мой счет, уехал нормально через несколько дней.

Приехал еще раз, перепрограммировали дроссель, уехал. Хватило на недели. Затем ситуация развивалась следующим образом, сервис на Алексеевской закрылся, я поехал в Дженсер, показал проблему, забрали машину на 1 день, все проверили свечи заменили, давление с бензонасоса замерили все зашибись.

Катались сами сказали что все в порядке. Забрал — на следующий день, заглох на светофоре, двигатель заводится работает 20 секунд и глохнет.

На утро перезванивают мол готово, диагностику сделали все в порядке. Отвечаю, что не может быть, они — ниссан кашкай троит двигатель нас все заводится и работает нормально забирайте. Приезжаю отваливаю за ТО-3, подхожу к машине а она как не заводилась так и не заводится. Иду в расстроенных чувствах обратно. Сейчас же я завожу машину нормально предварительно ниссан кашкай троит двигатель кондиционерона нормально заводится, и ездит нормально, но «троение» все равно происходит в произвольные моменты времени.

Без системы, причем если на холостом, троит секунд и потом возвращается в нормальное состояние.

Ниссан Кашкай, 2011 г, 2.0 варик, троит двигатель

Вот такие дела. Incognito 15 литров, диски и ниссан кашкай троит двигатель — признаки того, что вся проблема в прокладке. Насчет проблемы — к установщикам сигналки обращаться не пробовал? А повышенный расход топлива может быть как раз следствием проблемы «троения», вообще-то говоря больше оборотов по городу не раскручиваю, езжу безаварийно и спокойно.

А, на счет тормозных дисков — вот съездишь на ТО норме 3, и напишешь. Насчет проблемы — к установщикам сигналки обращаться не пробовал. Ее уже демонтировали, «сигналки» нет, соответственно она мне кажется уже не причем. Возможно я ниссан кашкай троит двигатель не прав, но за совет спасибо.

Посему может троить двигатель Ниссан Кашкай?

Установщики народ разный, некоторым заподло провода пропаивать, на скрутках предпочитают, чтобы потом демонтировать быстрее: D Я бы демонтировал полностью физически и востановил бы пропаял бы проводку в местах разрывов, а далее пусть сервис мены голову ломают: Incognito А, на счет тормозных дисков — вот съездишь на ТО норме 3, и напишешь.

Так после ТО3 у вас это 45 тыков, у нас 60 Тормозные диски меняют после каждыхпро колодки молчу или же каждые 15 тыков? К слову — ниссан кашкай троит двигатель первом кашкая я проехал километров, диски ниссан кашкай троит двигатель колодки были в хорошем состоянии. Ну так кто ж его знает, как оно было ими реализовано. Возможно, своим «секретным» методом в обход оригинальной цепи пустили и отрубание релехи — не панацея. Еще, как вариант, если свечи новые, поменять заправку на те, которые есть в списке проверенных.

Avella Делаем. Если так. Если не прошло и троение именно ниссан кашкай троит двигатель одном цилиндре то 1- проверь надёжность крепления высоковольтных проводов к свечам 2-замени высоковольтные провода. Если не помогло то Попробуй проведи эти операции и после сообщи.

На Альмере не было высоковольтных проводов — катушки сидели каждая на своей свече. Так я же жду кашкай. Хрен знает что там под капотом.: А может за 5 минут 5.

3.4 Перебои в работе двигателя

Проблема плавающая. На счет мозгов могу сказать, в счете была запись «перепрограммирование и последующая адоптация блока дроссельной заслонки» — не помогло. Skiffs Лечение уже предлагалось: А вообще-то нештатная сигналка — зло. Если Вам не достаточно заводского иммо, поставьте механическую защиту. Дефект плавающий, поэтому диагностика почти не возможна хотя на севисном ниссан кашкай троит двигатель при проверке свечей все-равно будет видно намек на проблемный цилиндр.

В пределах допусков, но отличия. У меня такое один в один было на одной из Субар.

Дефект не смогли обнаружить даже механики из раллийной команды С.

Ниссан Кашкай не заводится, стартер не крутит, дергается при разгоне и троит двигатель

Почему троит двигатель. Сделай Сам! 780 Просмотров

Поломка двигателя несет за собой денежные затраты и потерю времени. Случается инцидент чаще всего в момент, когда машина необходима больше всего. Наиболее частая поломка – авто не заводится на горячую либо троит при разгоне. Самостоятельно и быстро решить вопрос не получится. Обращаться на СТО времени нет. Важно заранее знать возможные причины проблемы и способы их решения.

Читать еще:  Lf3 что за двигатель

Загвоздка в стартере

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:
плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

стартер поломался окончательно и требует полной замены; проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.
Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

снять предохранитель; поправить клеммы; завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит , но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Причина в зажигании

Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:

Низковольтная часть Катушка зажигания Высоковольтная часть Свечи

Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:

Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см. Повернуть стартер на холодном двигателе.

Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.

Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.

Проверка всей системы зажигания

Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:

Выверните свечи. Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов. Соедините с массой. Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля. Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.

Автомобиль дергается во время разгона

Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:

ДЗ; форсунок; ДМРВ.

Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.

Троит двигатель

Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.

Особое внимание обратите на надсвечники.

Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Подведем итоги

Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!

Nissan qashqai троит двигатель

Nissan Qashqai (2019 год). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Читать еще:  Гранта тихо работал двигатель

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

Читать еще:  Чем мыть двигатель скутера

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Nissan Qashqai | Перебои в работе двигателя | Ниссан Кашкай

Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид nissan qashqai троит двигатель приведенными в конце подраздела фотографиями.

Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Nissan qashqai троит двигатель высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Ниссан Кашкай Клуб

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре nissan qashqai троит двигатель исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи.

Если перебои в работе двигателя nissan qashqai троит двигатель бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Нормальная свеча. Коричневый nissan qashqai троит двигатель серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Масляные отложения.

Посему может троить двигатель Ниссан Кашкай?

Замасленные электроды nissan qashqai троит двигатель изолятор свечи. Приехал еще раз, перепрограммировали дроссель, уехал. Хватило на недели. Затем ситуация развивалась следующим образом, сервис на Алексеевской закрылся, я поехал в Дженсер, показал nissan qashqai троит двигатель, забрали машину на 1 день, все проверили свечи заменили, давление с бензонасоса замерили все зашибись.

Катались сами сказали что все в порядке. Забрал — на следующий день, заглох на светофоре, двигатель заводится работает 20 секунд и глохнет. На утро перезванивают мол готово, диагностику сделали все в порядке. Отвечаю, что не может быть, они — у нас все заводится и работает нормально забирайте.

Приезжаю отваливаю за ТО-3, подхожу к машине а она как не заводилась так и не заводится. Иду в расстроенных чувствах обратно. Ребята выбегают с «диагностом», мол вот смотри, втыкают прибор, диагностика на nissan qashqai троит двигатель показала, что все ОК можно ехать, но машина упорно глохнет, практически.

Еще, как вариант, если свечи новые, поменять заправку на те, которые есть в списке проверенных. Avella Делаем. Если так.

Если не прошло и троение именно в одном цилиндре то 1- проверь надёжность крепления высоковольтных проводов к свечам 2-замени высоковольтные провода. Если не помогло то Попробуй проведи эти операции и после сообщи. На Альмере не было высоковольтных проводов — катушки сидели каждая на своей свече. Так я же жду кашкай. Хрен знает что там под капотом.: А может за 5 минут 5.

Проблема плавающая. На счет мозгов могу сказать, в счете была запись «перепрограммирование nissan qashqai троит двигатель последующая адоптация блока дроссельной заслонки» — не помогло.

Skiffs Лечение уже предлагалось: А вообще-то нештатная сигналка — зло. Если Вам не достаточно заводского иммо, поставьте механическую защиту.

Дефект плавающий, поэтому диагностика почти не возможна хотя на севисном компе при проверке свечей все-равно будет видно намек на проблемный цилиндр. В пределах допусков, но отличия. У меня такое один в один было на одной из Субар. Дефект не смогли обнаружить даже механики из раллийной команды С. Успенского с использованием специальной аппаратуры.

При этом отдельная замена nissan qashqai троит двигатель или проводов к успеху не приводила. Как оказалось, nissan qashqai троит двигатель немножечко подгорел контакт «провод-свеча». VIC Тоже очень долго искали, несколько раз на сервис ездили, меняли и контроллер и модуль Причем при «прозвонке» он звонится без проблем, потому что штырь тестера толще чем штырек разъема, поджали внутри колодки и все стало окей.

ИМХО надо все же вышеописанными способами определить какой цилиндр пропускает и проверить все колодки «мамы» начиная с катушки на свече и по схеме добраться до разъема контроллера.

Хорошо nissan qashqai троит двигатель у кого-то есть схема с цветной маркировкой проводов. На только по цвету и нашли куда идет проводок. А вот запах — это уже следствие троения — катализатор работает не в своем режиме. На пахло так, как будто сцепку сожгли и шел белый дым, так как там сразу пару цилиндров вырубило. Проблему надо устранять пока не сгорел катализатор.

Например nissan qashqai троит двигатель поводу демонтажа сигналки о котором я писал выше. На самом деле все это полное фуфло так как сигналку как оказывается никто не демонтировал, я сегодня вечером подъехал к подъезду и решил залезть под капот, после некоторых манипуляций с фонарем нашел даже старую сирену и провода, сначала подумал что электро замок, затем залез уже в салон и обнаружил в нише для подключения компьютера смотанную и запрятанную кнопку VALET, ее первоначально даже не обнаружил.

Еле еле достал ее из отсека мизинцем, расправил, завел, ввел секретный код и все Что они делали я так и не понял, за nissan qashqai троит двигатель сигналки содрали рублей, почти 3 нормо часа.

Как выяснилось, они демонтировали сигналку, сделали диагностику прибором, убедились что проблем нет и опять подключили реле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector