Nissan sentra какой двигатель

Характеристики Nissan Sentra / Ниссан Сентра

Технические характеристики Nissan Sentra / Ниссан Сентра. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Sentra / Ниссан Сентра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Sentra.

Выберите модель Nissan Sentra:

Ответы

История Nissan Sentra / Ниссан Сентра

Дебют Sentra состоялся в рамках Московского автосалона 2014. Данный седан пришел на смену модели Tiida. В Японии, Китае и Таиланде продается под именем Sylphy. В Австралии – как Pulsar sedan. Наша Sentra — двойник модели, продающейся в США (под таким же названием). Автомобиль предлагает покупателям комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник.

В плане габаритов Sentra один из лидеров в своем классе: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Радиус разворота по переднему бамперу – 5,5 м. Снаряженная масса составляет 1216–1267 кг, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.

Автомобиль построен на растянутой ниссановской платформе V, той самой, что лежит в основе моделей Micra, Pulsar, Note и хэтчбека Tiida второго поколения. Адаптацией модели под региональные условия занималась интернациональная команда. Sentra прошла полный цикл испытаний на российских дорогах, после чего инженеры внесли ряд изменений в конструкцию автомобиля. Например, усиленные панели пола и подвеска, перенастроенные в сторону большей энергоёмкости амортизаторы, увеличенный клиренс (до 155 мм) и аккумулятор большей ёмкости. Также инженеры улучшили охлаждение вариатора, а в салоне установили другие передние сиденья.

Салон Nissan Sentra рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут разместиться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Подобраны неплохие материалы отделки, выдержано высокое качество сборки. Комбинация приборов классическая, с четырьмя циферблатами. Все показания легко читаются. Руль регулируется по углу наклона и по вылету даже на машинах в стартовой комплектации.

Багажное отделение объёмом 511 литров отличает небольшая погрузочная высота и широкий проём. В подполье размещается полноразмерная запаска.

Для российской Sentra доступен лишь один двигатель — атмосферный 1.6 серии HR, появившийся в гамме Nissan в 2010 году. Бензиновый двигатель, необременённый высокими технологиями, выдаёт 117 сил и 158 Н•м и отвечает нормам токсичности Евро-5. Тягу на передние колеса передает пятиступенчатая механическая коробка или вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. В первом случае машина разгоняется до сотни за 10,6 секунды и достигает предельных 192 км/ч. С вариатором седан медленнее – 11,3 секунды и 184 км/ч соответственно. Вне зависимости от коробки передач в смешанном цикле расход топлива составляет 6,4 л/100 км, но в городе и на шоссе версии с «механикой» чуть экономичней — 8,1 против 8,2 л и 5,4 против 5,5 л.

На российском рынке модель Nissan Sentra доступна в четырёх исполнениях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna). Комплектацию Elegance можно дополнить одним из трёх пакетов опций на выбор (Plus, Connect, Plus Connect).

Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом.

Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth).

В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»: «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал). «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида). «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты.

В максимальной комплектации «Tekna» Ниссан Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками.

Подвеска: спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади – упругая балка. Инженеры концерна Nissan снабдил колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

Производство модели наладили на заводе в Ижевске. Гарантия на седан в России — три года или 100 тысяч км. Межсервисный интервал — 15 тысяч км.

Двигатели Nissan Sentra

Впервые автомобиль был представлен на российском рынке только в 2014 г. Показ проводился в рамках Московского автосалона. С его появлением из производства ушел другой не менее популярный Ниссан Тиида, который также полюбился, но автопроизводитель решил обновить линейку новенькой моделью бюджетного класса.

Читать еще:  Чем красить алюминий двигатель

Автомобиль продавался на всех континентах с разным названием, например, в Японии, Таиланде и Китае его знают как Sylphy, а в Австралии Pulsar sedan. Только в нашей с вами стране и США машина представлена под своим настоящем именем.

По своим габаритам, Ниссан Сентра вполне большой. Его длина составляет чуть более 4,625 м, поэтому его можно и нужно назвать вместительным. Машина благодаря усовершенствованному рулевому механизму способна развернуться с радиусом всего 5,5м. Чем не могут похвастать многие другие марки автомобилей.

Создавался седан на родной ниссановской, но слегка увеличенной V-платформе. Она же использовалась для проектирования многих других моделей автомобилей этой же марки, потому что полюбилась не только высокой надежностью, но и эргономикой.

Особенность автомобиля Nissan Sentra заключается в том, что он был полностью адаптирован к российским дорогам и прошел множество испытаний, доказавших его полную пригодность к активной эксплуатации в наших условиях.

Автомобиль предлагается на рынке в 4 комплектациях в зависимости от дополнительных начинок в виде увеличенных дисков, мультимедийной системы, кондиционера и прочих аксессуаров.

Но в базовом исполнении на нем уже имеется система, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобиля.

Модификации двигателей на Сентра

На российскую модификацию Сентры устанавливается только один мотор. Это атмосферный двигатель объемом 1.6 л. Агрегат относится к серии двигательных устройств HR. Впервые он был испытан в 2010 году и зарекомендовал себя с лучшей стороны как выносливый, стабильный и надежный.

Мотор является бензиновым, поэтому обладает хорошей мощностью, сопоставимой с 117 л с. Учитывая небольшой объем и достаточно высокую мощность ДВС относится к категории бюджетных. Он обеспечивает хороший крутящий момент в 158 Нм, а по качеству выхлопных газов соответствует классу Евро-5.

Характеристики двигателя на Ниссан Сентра

Характеристика Показатель
Объем 1.6 л
Мощность 117 л с
Крутящий момент 158 Нм
Варианты КПП 5-ст. механика, 7-ст. вариатор
Тип двигателя Атмосферный
Конструкция мотора Рядный

Совместно с этим двигателем на автомобиле стоит 5-ступенчатая КПП механического типа. Также машина может комплектоваться вариатором с 7 скоростями. Между этими КПП есть существенные отличия в скорости:

  • На механике автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,6 с.
  • На вариаторе машина достигает сотни за 11,3 с, при этом максимальная скорость ограничивается порогом в 184 км/ч, что на 8 км меньше, чем на механике.

Для обеспечения стабильности работы ДВС рекомендуется заливать следующие масла:

  • SHELL Helix Ultra 0w-30;
  • MOBIL 1 AFE 0w-30.

Кроме хороших показателей разгона и динамики представленный двигатель потребляет сравнительно немного топлива. В смешанном цикле расход составляет всего 6,4 л, при максимальной 8,2 по городу и 5,5 по шоссе.

Другие разновидности двигателей

Для российского рынка Ниссан Сентра поставлялся только агрегатом с объемом 1.6 л, но на европейском рынке машина была доступна уже в 2002 г. и в другом исполнении. На нее устанавливался ДВС объемом 2.5 л модели QR25DE. Мощность такого мотора составляет 175 л с, что эквивалентно 130 кВт.

Крутящий момент подскакивает и вовсе до 244 Нм. Сравнительно мощный двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 7 с. Из-за этого машина относилась к спортивно модификации и ее стоимость несколько выше.

Также на автомобиль только серии S15 устанавливались моторы объемом 1.8 л, что соответствует 127 л с. Купить такой авто новым уже не представится возможным, потому что их выпуск окончился 2005 г., как и машин с двигателями 2.5 24V SE-R.

Еще раньше в период с 1994 по 1998 гг. выпускались автомобили серии S14 с двигателями 1.4 л мощностью 86 л с и 1.6 I 16V мощностью 107 л с. Все двигателя надежные и вполне экономичные, но новейшим в своем классе является именно 1.6 HR атмосферный.

Машины с ним можно купить еще сравнительно новые, не более 4 л с года выпуска. И это оптимальный вариант по расходу и надежности, поэтому идеально подойдет для автовладельцев со средним бюджетом.

О двигателях для Nissan Sentra

Среднегабаритная модель гольф-класса Nissan Sentra выпускается с 1982 года и по сей день не утратила актуальности. Силовые агрегаты для Nissan Sentra предусмотрены малообъемные под размер самого авто.

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л

Наряду с GA15DE производился и 1,6-литровый GA16, который отличался увеличенным диаметром цилиндров, а также применением новых поршней и степенью сжатия.

Изначально моторы были карбюраторными с 12-клапанной одновальной головкой.

После 1990 года появилась самая популярная модель мотора GA16DE с ГБЦ DOHC, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

Гидрокомпенсаторов на моторе нет и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 50 тысяч километров.

Надежность двигателя усиливает цепной привод ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров.

Несмотря на возраст, в двигателе так и не выявили каких-либо существенных недостатков и при максимальном уходе агрегат способен пробежать не менее 500 тысяч километров.

Среди минусов можно лишь отметить периодические проблемы с КХХ и ДМРВ. 4

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

Силовой агрегат SR20DE, появившийся в 1989 году получил невероятный успех и был впервые установлен на модели Nissan Bluebird. Мотор пришел на смену архаичному СА20 и получил БЦ из алюминия с сухими гильзами из чугуна.

ГБЦ с двумя валами и по 4 клапана на цилиндр с системой многоточечного впрыска. Наряду с таким агрегатом производился менее популярный SR20Di, отличавшийся моновпрыском, соответствующей головкой и иными каналами. Мощность таких моторов составляла 115 «лошадок», тогда как первая модификация могла похвастаться 150 л.с.

Двигатели Nissan SR20DE/DET/VE/VET на 2,0 литра получили несколько модификаций и усовершенствований, и всех их отличает надежность и долговечность. Значительных недостатков за время эксплуатации выявлено не было. Иногда ломается ДМРВ, а ресурс цепного привода ГРМ составляет свыше 250 тысяч километров. 5

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л

Силовой агрегат QG18DE на 1,8 литра сменил в линейке Nissan SR18DE, но от своего 1,6-литрового собрата отличается расширенным диаметром цилиндров, а в остальном имеет ту же систему ИФГР CVTC на одном валу, коллектор впуска с заслонками и прочее.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов специальными шайбами каждые 100 тысяч километров.

Не самый долговечный цепной привод ГРМ дает со временем плавающий ХХ, что вынуждает менять цепь.

Течь антифриза обусловлена проблемами с прокладкой клапана ХХ.

Особенностью двигателя считается повышенный расход масла. 3++

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Более длинноходный и тяговитый мотор MR20DE сменил в модельном ряду Nissan агрегат QR20DE. Ресурс двигателя с цепным приводом ГРМ составляет не менее 300 тысяч километров.

Двигатель получил систему ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют.

К минусам агрегата причисляют большой расход масла, растяжение цепи ГРМ, о чем сигнализирует неравномерный ХХ, провалы и падение мощности.

Ремень генератора на холодную может издавать свист, что говорит о его растяжении или износе.

Плавающие обороты можно убрать чисткой заслонки дросселя.

Иногда трескается ГБЦ при замене свечей, и важно не перекручивать. 4-

Nissan Sentra 2000 — обзор 2006



Пятое поколение Nissan Sentra было представлено как 2000 модель и продолжено с незначительными изменениями до 2006.

Sentra — относительно недорогой маленький четырехдверный седан с приличным управлением. 1.8L Sentra отправляет хорошую экономию топлива, в то время как 2.5L модели очень быстры. На нижней стороне езда устойчива, место заднего сидения ограничено, и надежность не столь же хороша, как это должно быть.

У Nissan Sentra есть привод на передние колеса с поперек установленным двигателем с 4 цилиндрами и 5-или с 6 скоростями (СЕР, Спекуляция V) ручная или автоматическая трансмиссия с 4 скоростями.
Основной двигатель — 126-hp 1.8-литровый DOHC с 4 цилиндрами. Дополнительный 145-hp 2.0-литровый двигатель с 2002 был заменен 165-hp 2.5-литровым двигателем DOHC — то же самое как в Nissan Altima. У Sentra есть распорки свечной подвески во фронте и луч мультисвязи в задней подвеске; дисковые тормоза во фронте, барабанах или дисках в задней части. ABS является дополнительным.

Внутренняя часть Сентры проста и консервативно стилизована с простой приборной панелью. У приборной панели есть удобный отсек для принадлежностей на вершине. Заднее место справедливо ограничено. Заднее сидение раскола сворачивает шайбу для дополнительного грузового места. багажник довольно просторен для маленького автомобиля.

Управление хорошо для маленького автомобиля, езда устойчива. Двигатель является немного шумным на ускорении.

В NHTSA лобовые краш тесты 2001-2006 Nissan Sentra получили четыре звезды и для водителя и для переднего пассажира.

Двигатель

Nissan Sentra доступна с двумя машинными выборами:
Основной 126-hp 1.8-литровый двигатель DOHC с 4 цилиндрами с 16 клапанами с цепью выбора времени.
Дополнительный 145-hp 2.0-литровый все-алюминиевый DOHC с 4 цилиндрами (2000-2001 модель) двигатель.
От 2002, СЕРА Sentra , Спекуляции СЕРА V и 2.5L Ограниченный Выпуск получил 165-hp (175-hp в Спекуляции СЕРА V) 2.5-литровый двигатель DOHC .

— Хорошая экономия топлива
— Не очень дорогой
— Легкий поддержать
— Хороший багажник для маленького автомобиля
— Очень сильные дополнительные 2.5 двигателя L

Слабости

— Двигатель является шумным на ускорении
— ABS не является стандартным
— Жесткая подвеска
— Простая внутренняя часть
— Надежность не столь же хороша, как это должно быть

Повсюду

Nissan Sentra — простой маленький экономичный автомобиль. Это относительно недорого и легко поддержать. Дополнительный 2.5-литровый двигатель обеспечивает много мощности. На нижней стороне у Sentra были некоторые проблемы надежности. Если Вы ищете более надежную маленькую автомобильную проверку Honda Civic или Toyota Corolla. Если Вы планирующий купить Nissan Sentra, Вы можете хотеть рассмотреть расширенную гарантию, по крайней мере для трансмиссии.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать, покупая используемую Nissan Sentra

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал до прежнего уровня одометр, рентное использование, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Ищите утечки
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Ниссана прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях дефектная часть могла бы быть весьма дорогой (например, ECM , датчик потока воздуха, каталитический конвертер).
— Удостоверьтесь, чтобы протестировать роговую операцию.
— Проверьте операцию всех принадлежностей включая все окна и средства управления за нагревателем.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора на лифте — много компонентов (например, суставы шара) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
После того, как Вы купили автомобиль, посетите своего местного дилера Ниссана, чтобы проверить, были ли все необходимые отзывы выполнены.
Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
— Жидкость передачи изменения регулярно.
— Попытайтесь избежать перегревать двигатель; это может вызвать серьёзные проблемы.
— Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, прежде, чем они смогут вызвать большие проблемы.
— Всегда проверяйте свое место для стоянки для утечек, и если Вы находите один, получаете установленное, как только Вы можете.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— По крайней мере один раз в год осмотрите Ваш автомобиль в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; автомобиль должен быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания от infocat-auto.ru

Nissan Sentra короткие спекуляции (модель 2004)

177.5 в (4509 мм)
67.3 в (1709 мм)
55.5 в (1410 мм)
99.8 в (2535 мм)

11.6 футы cu. . (328 литров)

2513.3 фунт (1140 кг)
2587.8 фунт (1174 кг)
2580.9 фунт (1171 кг)
2624.8 фунт (1191 кг)
2763.4 фунт (1253 кг)
2761.3 фунт (1253 кг)
2710.1 фунт (1229 кг)

Спекуляция СЕРА V

16 клапанов 2.5L DOHC I4, моделируйте QR25DE
165 h.p 6000 оборотов в минуту, 175 фунтов-футы 4000 оборотов в минуту.

16 клапанов 2.5L DOHC I4, моделируйте QR25DE
175 h.p 6000 оборотов в минуту, 180 фунтов-футы 4000 оборотов в минуту.

1.8/1.8 S Автоматический:

2.5 S / Автоматический СЕР:

Спекуляция СЕРА V Руководств:

город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km )
hwy : 35 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.7 L/100km )

город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km )
hwy : 35 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.7 L/100km )

город: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km )
hwy : 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km )

город: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km )
hwy : 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km )

регулярный неэтилированный
неэтилированная премия

13.2 Американская девочка (50 литров)

Связи

Nissan USA Check новые модели Ниссана
Nissan.ca Nissan Canada
Nissan Ownership Information — руководства и направляющие, списки кончиков обслуживания и больше
Сэферкэр.гов — сравнивает оценки краш теста.
Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива.
Расширенная гарантия для Вашего автомобиля — находит больше о расширенной гарантии
Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.
История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.
Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.

Если Вы хотите найти больше технической информации, такой как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, электрическую диаграмму, диагностические процедуры, чистите пылесосом диаграмму линии, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, и т.д. следуйте за этой связью: Где найти руководство ремонта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector