Nissan sunny обороты двигателя

Плавающие обороты двигателя QG18DE на (прогретом) холостом ходу

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Плавающие обороты двигателя QG18DE на (прогретом) холостом ходу

    Заменил двигатель на Nissan Bluberd Sylphy на контрактный со всеми навесами и АКПП, поставил. И тут начались проблемы с холостым ходом.
    Двигатель QG18DE кузов QG10 008080 (2000г.)

    Описание:
    При запуске на холодную если не подгазовать глохнет. Подгазовал, схватил холостые обороты и прогревается. Стрелка оборотов лежит на 700, что странно.

    После прогрева до температуры двигателя свыше 95 градусов (температура включения вентиляторов) наступает самое интересное. Обороты начинают прыгать в диапазоне 1500 — 1700 циклично в два такта, и так происходит пока не включишь передачу. Опять ставишь на паркинг, снова эти качели.

    Во время движения невозможно педалью газа плавно повысить обороты с 700 до 1500, сразу при малейшем нажатии подскакивает на 1500, т.е. сильно резво получается при маневрах во дворах — опасно. Свыше 1500 машина работает хорошо. По звуку двигатель работает ровно и тихо, практически как новый, но до 95 град (смотрели по сканеру).

    Переставляли с электриком дроссельные заслонки со старого двигателя, меняли МАФ, пробовали меняли КХХ, даже меняли UFI, пробовали обучить заслонку. Та же история. На холстых оборотах 1500-1700. Герметичность соединения шлангов тоже проверяли. Пробовали подключить КХХ, а вкрученный КХХ оставить без клеммы. Точно так же работает и без КХХ. Т.е. обороты регулируются подачей топлива а не воздуха. Сканировали на ошибки. Выдает неисправную лямбду.

    Кто то сталкивался с этой проблемой? На прошлом двигателе такого не было. Все работало ровно.

    Похоже на «новом» двигателе был неисправен шаговый мотор клапана ХХ и холостые были выставлены заслонкой без регулировки TPS (датчика положения педали газа) Соответственно с него по-умолчанию подаётся сигнал о нажатой педали, даже если это не так.
    Боюсь, как бы твой «новый» КХХ не убил твой старый ЭБУ. Доставай комп и смотри сборку управления ШД КХХ.
    Кури FAQ, удели внимание темам — Не опять, а снова про КХХ
    https://foto.drom.ru/11439/
    http://old.wingroad.ru/index.php?topic=7597.30
    https://foto.drom.ru/5564/

    Последний раз редактировалось Dimon_27; 05.08.2015 в 16:28 .

    Разбирали оба ЭБУ. Микросхемы в порядке — оба блока рабочие. В любом случае спасибо за ссылки. Я после всех часов нахождения с электриком у своего мотора с закрытыми глазами могу сказать где что стоит и как снимать. Но пока делу не помогло. Сейчас машина в сервисе на диагностике.. сегодня позвонили.. извинились и сказали что не смогли определить причину неисправности. Завтра буду забирать расспрошу коллектив что нарыли что смотрели.

    Успехов. Просьба — Отпиши что было.

    Приветствую! подскажите при 3000 тыс об, скорость 90 км, это нормально? что то мне кажется у меня завышены обороты на скоростях, либо не включается 4 скорость. мотор ревет, обороты большие, а скорость маленькая. авто ниссан ад QG18 4WD

    Ну сколько передач можно послушать спокойно. Выйди на трассу и посчитай. Вообще явно многовато всё таки.

    А вообще , у меня нет родного тахометра. данные я беру с борт компа, может он приверает?

    На 3 тыщах 120-125 должно быть

    Заменил двигатель на Nissan Bluberd Sylphy на контрактный со всеми навесами и АКПП, поставил. И тут начались проблемы с холостым ходом.
    Двигатель QG18DE кузов QG10 008080 (2000г.)

    Описание:
    При запуске на холодную если не подгазовать глохнет. Подгазовал, схватил холостые обороты и прогревается. Стрелка оборотов лежит на 700, что странно.

    После прогрева до температуры двигателя свыше 95 градусов (температура включения вентиляторов) наступает самое интересное. Обороты начинают прыгать в диапазоне 1500 — 1700 циклично в два такта, и так происходит пока не включишь передачу. Опять ставишь на паркинг, снова эти качели.

    Во время движения невозможно педалью газа плавно повысить обороты с 700 до 1500, сразу при малейшем нажатии подскакивает на 1500, т.е. сильно резво получается при маневрах во дворах — опасно. Свыше 1500 машина работает хорошо. По звуку двигатель работает ровно и тихо, практически как новый, но до 95 град (смотрели по сканеру).

    Переставляли с электриком дроссельные заслонки со старого двигателя, меняли МАФ, пробовали меняли КХХ, даже меняли UFI, пробовали обучить заслонку. Та же история. На холстых оборотах 1500-1700. Герметичность соединения шлангов тоже проверяли. Пробовали подключить КХХ, а вкрученный КХХ оставить без клеммы. Точно так же работает и без КХХ. Т.е. обороты регулируются подачей топлива а не воздуха. Сканировали на ошибки. Выдает неисправную лямбду.

    Кто то сталкивался с этой проблемой? На прошлом двигателе такого не было. Все работало ровно.

    Мозги старые остались? Потому что на QG18DE разные датчики бывают. Например ДМРВ есть с пятью контактами и есть с четырьмя контактами, на этот мотор.

    Читать еще:  103 двигатель как выставить грм

    Nissan SR (двигатель)

    Двигатели Nissan серии SR — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors.

    Впервые появился в октябре 1989 года. Серия была разработана в качестве замены серии двигателей CA. В ней использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными сухими гильзами. Головка блока цилиндров алюминиевая с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Привод газораспределительного механизма осуществляется через цепь. Оснащены электронным впрыском топлива и многоточечной системой впрыска (за исключением SR18Di, SR20Di где установлен моновпрыск). Некоторые двигатели имели турбонаддув и систему изменения фаз газораспределения NEO VVL (VVL & VVT).

    Содержание

    • 1 SR16VE
      • 1.1 SR16VE N1
    • 2 SR18Di
    • 3 SR18DE
    • 4 SR20Di
    • 5 SR20DE
    • 6 SR20DET
    • 7 SR20VE
    • 8 SR20VET
    • 9 Примечания

    SR16VE [ править | править код ]

    1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъёма клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм.

    Устанавливался на следующих автомобилях:

    • Nissan Pulsar VZ-R N15
    • Nissan Lucino VZ-R B14
    • Nissan Sunny VZ-R B15

    SR16VE N1 [ править | править код ]

    Двигатель SR16VE N1, как более форсированная версия, был выпущен в ограниченном количестве (200 двигателей) для Pulsar VZ-R N1, с 1997 года по 1998 годы. Мощность двигателя 200 л.с. (147 кВт) при 7800 об/мин и крутящий момент 181 Нм при 7600 об/мин. Отсечка в версии N1 1998 года при 8600 об/мин. Этот двигатель является самым мощным атмосферным двигателем объёмом 1,6 л.

    SR18Di [ править | править код ]

    Двигатель SR18Di имеет объём 1,8 л (1838 куб.см). Степень сжатия 9, диаметр цилиндра 82,5 мм, ход поршня 86 мм. Мощность двигателя 110 л. с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 156 Нм при 4000 оборотах в минуту. Имеет систему моновпрыска топлива. Модели с данным двигателем поставлялись только на японский рынок (JDM). Из-за низкой мощности двигателя с 1992 по 1993 год был постепенно заменён на SR18DE.

    Устанавливался на следующих автомобилях:

    • Nissan Primera P10 (модели 1990—1993 годов)
    • Nissan Presea R10 (модели 1990—1992 годов)
    • Nissan Bluebird U12 (модели 1987—1991 годов)
    • Nissan Avenir W10 (модели 1990—1992 годов)

    SR18DE [ править | править код ]

    Двигатель SR18DE имеет объём 1,8 л (1838 куб.см), выпускался с 1990 по 2001 годы. Степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра 82,5 мм, ход поршня 86 мм. Мощность двигателя 125 л. с. (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 157 Нм при 4800 оборотах в минуту. Этот двигатель имеет систему распеделенного впрыска топлива. Для HB13 Sunny GTI и Pulsar HN14 мощность двигателя была больше — 140 л. с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 167 Нм при 4800 об/мин. Данный мотор обладал большей степенью сжатия (10 вместо 9,5).

    Устанавливался на следующих автомобилях:

    • Nissan Primera P10, P11(1991—1997)
    • Nissan Sunny B13, B14 (1990 — 1997)
    • Nissan Avenir W10 (1993 — 1998)
    • Nissan Rasheen NB14 (1994 — 2000)
    • Nissan Bluebird U14, U13 (1989 — 1998)
    • Nissan Lucino N15 B14 (1994 — 2000)
    • Nissan Pulsar N14, N15 (1990 — 2000)
    • Nissan Pulsar GTi B13 и N14, 140 л. с. (102 кВт) при 6400 об/мин и момент 167 Нм при 4800 об/мин (1990 — 1993)
    • Nissan Pulsar GTi N15, 140 л. с. (102 кВт) @6400 rpm и момент 167 Нм при 4800 об/мин (1991 — 1999)
    • Nissan NX-Coupe B13 1990-1994
    • Nissan Presea R10, R11125 л. с. (92 кВт) (1990 — 1992)
    • Nissan Wingroad Y10 (1996 — 1999)

    SR20Di [ править | править код ]

    Двигатель SR20Di имеет объём 2,0 л (1998 куб.см). Мощность двигателя 115 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 175 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм. Имеет систему моновпрыска топлива.

    Устанавливался на следующих автомобилях:

    SR20DE [ править | править код ]

    Двигатель SR20DE устанавливался на 15 моделей Nissan и стал самым распространённым из серии SR. Рабочий объём 2,0л (1998 куб.см), с завода SR20DE показывал мощности от 116 (при 4000 об/мин) до 180 л. с. (при 6800 об/мин). Крутящий момент варьировался от 166 Нм при 4000 об/мин до 192 Нм при 5600 об/мин. Степень сжатия 10 — 11.5, диаметр цилиндра и ход поршня по 86 мм.

    Характеристики двигателя (SAE, 1991)

    Характеристики Параметры
    Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
    Механизм ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
    Объем: 1998 см³
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
    Высота поршня: 97,0 мм
    Высота цилиндра: 211,3 мм
    Степень сжатия: 9,5:1
    Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
    Длина шатуна: 136,3 мм
    Диаметры клапанов: Впуск: 34,0 мм, Выпуск: 30,0 мм
    Габариты: 685 x 610×615 мм
    Максимальная мощность: 116 л. с. — 169 л. с. при 6400 об/мин (SAE net)
    Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин (SAE net)
    Читать еще:  Двигатели ваз и узам что лучше

    Устанавливался на следующих автомобилях:

    Модель Годы производства
    180SX 1991-1992, 1994—1997
    200SX SE-R 1995-1998
    Almera 1996-1999
    Avenir 1990, 1992—1995, 1997—2001
    Bluebird 1989, 1991—1993, 1995—1998
    Liberty 1998-2000
    Infiniti G20 1991-2002
    NX2000 1991-1996
    Prairie Joy 1995-1997
    Presea 1990-1993, 1995, 1997—1998
    Primera 1990-2002
    Pulsar 1991-2000
    R’nessa 1997-1998, 2000
    Rasheen 1998
    Sentra 1991-1994, 1998—2001
    Serena 1991-1995, 1997—2000
    Silvia 1991-1993, 1995—1996, 1998—2002
    Wingroad 1996-1999

    SR20DET [ править | править код ]

    Двигатель SR20DET впервые был выпущен для Nissan Bluebird U12 2000SSS ATTESA в октябре 1989 года [1] . С 1990 по 1994 он устанавливался на Nissan Pulsar GTi-R (RNN14), однако с более мощным турбонаддувом Garrett T28. В обеих машинах двигатель устанавливался поперёк кузову, как дань моде. Однако, RWD Nissan Silvia производившаяся с 1991 года, имела продольно расположенный SR20DET.

    Двигатель ставился так же на Nissan Avenir в 1995 году, Nissan R’nessa в 1997 году и Nissan Liberty в 1999. Из всех моделей Nissan, производимых с SR20DET, Сильвия дольше всех комплектовалась этим двигателем. На S14 и S15 устанавливался больший турбокомпрессор, чем на модели S13.

    Рабочий объём двигателя 2,0 л (1998 куб.см), мощность 202 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм. Устанавливалась турбина Garret T-25G.

    Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Nissan:

    • SR20DET Black Top S14 (имеет чёрную клапанную крышку) — с 1994 по 1999 годы устанавливался на Silvia E-S14 (CS14) и 200SX. В ГРМ была применена система изменения фаз газораспределения и более производительная турбина Garret T-28. За счёт этого мощность возросла до 217 л. с. при 6000 об.мин, а крутящий момент остался 275 Нм но уже при 4800 об/мин.
    • SR20DET Black Top S13 с 1994 по 1998 годы устанавливался на 180SX в кузове S13.
    • SR20DET Black Top для Silvia GF-S15 отличался другой программой управления, более производительными форсунками и модернизированной турбиной T-28BB, мощность двигателя выросла до 245 л. с. при 6400 об/мин.
    • SR20DET Silver Top (серебристая клапанная крышка) появился в 1995 году на универсале Avenir Salut (W10) и имел мощность 206 л. с. при 6000 об/мин., а в следующем поколении устанавливался SR20DET Silver Top мощностью 227 л. с. (275 Нм при 3600 об/мин), с турбиной T-25BB. В паре с двигателем устанавливали только 4-х ступенчатый автомат.

    Устанавливался на следующих автомобилях:

    • Nissan Silvia S13, S14, S15
    • Nissan 180SX S13, 205 л. с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
    • Nissan 200SX S14 + S14a, 220 л. с. (161,81 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
    • Nissan Silvia S15 (JDM), 250 л. с. (183,88 кВт) при 6400 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
    • Nissan Pulsar GTI-R RNN14, 230 л. с. (169,17 кВт) при 6400 об/мин и 284,39 Нм при 4800 об/мин
    • Nissan R’nessa NN30 GT Turbo, 200 л. с. (147,10 кВт) при 6000 об/мин и 264,78 Нм при 4000 об/мин
    • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU13, 210 л. с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
    • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12, 205 л. с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
    • Nissan Avenir PNW11 GT4, 230 л. с. (169,17 кВт) при 6000 об/мин 274,59 Нм при 3600 об/мин
    • Nissan Avenir PNW10 Salut G GT Turbo, 210 л. с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
    • Nissan Silvia S14 2
    • 270R (Nismo) (270 л. с. при 6000 об/мин)
    • Nissan Liberty 2.0 Highway Star GT4, 230 л.с (169 кВт) при 6000 об/мин и 275 Нм при 3600 об/мин

    SR20VE [ править | править код ]

    Двигатель SR20VE имеет объём 2,0 л. (1998 куб.см) имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъёма клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 187 л./с. (139 кВт) при 7000 оборотах в минуту и крутящий момент 197 Нм при 6000 оборотах в минуту, и позже, в двигателе второго поколения (Nissan Primera P12 комплектации 20V 2001—2003) достигал 204 л./с.(150 кВт) при 7200 об/мин и 206 Нм при 5200 об/мин. Степень сжатия от 10,3 до 11.

    Читать еще:  Что сделать чтобы дизельный двигатель работал

    Устанавливался только на автомобилях для внутреннего рынка Японии (JDM):

    • Nissan Primera P11 Te-V седан или универсал, 190 л. с. (139 кВт) (1997 — 2000 год)
    • Nissan Primera P12 20V седан или универсал, 207 л. с. (152 кВт) (2001 — 2003 год)
    • Nissan Bluebird U14 SSS-Z седан, 190 л. с. (139 кВт) (1997 — 2000 год)
    • Nissan Wingroad Y11 ZV-S универсал, 190 л. с. (139 кВт) (1999 — 2001 год)

    SR20VET [ править | править код ]

    Двигатель SR20VET имеет объём 2,0 л (1998 куб.см). имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъёма клапанов VVL & VVT. и турбонаддувом Garrett GT2560LS. Это был первый двигатель Nissan с такой системой. Мощность двигателя 276 л. с. (206 кВт) при 6400 оборотах в минуту и крутящий момент 309 Нм при 3200 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.

    По характеристикам SR20VET сопоставим с 4G63T от Evo, EJ205 от Sti, 3S-GTE Gen 4 от Toyota Celica GT-Four

    Устанавливался только на автомобилях для внутреннего рынка Японии (JDM):

    Nissan sunny обороты двигателя













    Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов
    Общие Сведения
    Проверка/ корректировка числа оборотов холостого хода и максимального числа
    оборотов

    Так как дизельные двигатели не имеют конфигурации зажигания, необходим особенный
    тахометр, работающий на фотоэлементах.
    Порядок Осуществления
    1. Прогрейте силовой агрегат до эксплуатационной температуры. Температура охлаждающей
    жидкости мин. +80° С.
    2. Электропотребители (радиоприемник, свет) обязаны быть выключены.
    3. Подключите тахометр.
    4. 2–3 раза дайте двигателю внушительные обороты и оставьте работать на холостом ходу.
    5. Взведите легкий тормоз.
    6. Измерьте число оборотов холостого хода.

    7. Если число оборотов холостого хода
    установлено неверно, расслабьте контргайку и
    откорректируйте число оборотов вращением
    корректировочного винта (1). Дальше корректировки
    винт законтрите.

    Предостережение
    Не вращайте другие винты.

    Проверка/ корректировка максимального числа оборотов
    Порядок Осуществления
    1. Измерьте корректировку привода газа.
    2. Целиком выжмите педаль газа и измерьте максимальное число оборотов.
    3. Если максимальное число оборотов установлено неверно, расслабьте контргайку и
    откорректируйте число оборотов, вращая регулировочный винт. Дальше корректировки винт
    законтрите и поставьте новую пломбу.

    Предостережение
    Не вращайте другие винты.

    4. Отделите тахометр.
    Корректировка демфера
    Порядок Осуществления
    1. Запустите и прогрейте двигатель, пока стрелка указателя температуры охлаждающей
    жидкости не дойдет до середины шкалы.
    2. Подключите тахометр.
    3. Увеличитьте с участием рычага число оборотов и долго отпускайте, пока
    регулировочный винт не коснется демфера. Число оборотов должно быть при этом 1300
    об/мин.
    4. При надобности поставьте требуемое число оборотов с участием корректировочного
    винта.
    Ниссан Sunny CD20 дизель регулировка миниальных максимальных оборотов
    Следующая страница»»»»»»

      1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
      22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
      41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
      61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
      80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

    Nissan Sunny. Нет холостого хода

    Nissan Sunny 2000 года выпуска (Двигатель QG15DE, АКПП, Правый руль). Нет холостого хода.

    С проблемой, которая будет описана ниже, может столкнуться каждый владелец автомобиля марки Nissan, с двигателями, имеющих регулировку оборотов холостого хода при помощи шагового мотора (РХХ).

    Симптомы возникновения неисправности, в автомобилях Nissan:

    • Плавают обороты, неровная работа двигателя
    • После прогрева двигатель глохнет
    • Повышенный расход топлива
    • Нет холостого хода
    • На «горячую» плохо заводится

    Как возникает эта неисправность, в автомобилях Nissan?

    • Изнашивается уплотнительная прокладка между корпусом дроссельной заслонкой и РХХ
    • Охлаждающая жидкость попадает в корпус регулятора холостого хода
    • РХХ начинает подклинивать и перегревается, вследствие чего происходит межвитковое замыкание обмоток
    • На последнем этапе выходит из строя ЭБУ двигателя.

    Проверяем работоспособность ЭБУ двигателя

    Снимаем разъём с клапана холостого хода. Выводы 1, 3, 4 и 6, относительно массы, должны прозваниваться как диоды. Если этого не происходит, то 99%, что ЭБУ сгорел.

    Проверяем целостность проводки

    На выводах 2 и 5, разъёма РХХ (см. фото выше), должно быть +12 вольт, при включении зажигания. Снимаем разъём с ЭБУ двигателя прозваниваем оставшиеся провода на обрыв и замыкание.

    Что делать, если ЭБУ двигателя сгорел?

    Как правило в ЭБУ сгорает драйвер управления регулятором холостого хода (в нашем случае была микросхема STA508A) и дорожки под этой микросхемой.

    Его ремонт заключается в восстановлении дорожек на плате ЭБУ и замене сгоревшей микросхемы.

    Если такой микросхемы нет, можно заменить на аналог uPA1556AH — такая же сборка, но выдерживает большие токи. Либо впаять четыре транзистора с маркировкой IRFZ44N.

    Ремонт автомобиля в целом

    В целом ремонт данной неисправности заключается в следующих действиях:

    • Меняем регулятор холостого хода
    • Меняем уплотнительную прокладку
    • Чистим (промываем) дроссельную заслонку
    • Восстанавливаем работоспособность ЭБУ двигателя
    • При помощи диагностического прибора производим адаптацию расхода воздуха на холостом ходу.

    Datasheets на микросхемы и транзисторы упоминавшиеся в материалы:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector