Nissan sunny троит двигатель

Установка газа на Sunny Зачем устанавливать ГБО на седан Nissan Sunny N14

Расход газа двух комплектаций седана Nissan Sunny. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Sunny N14

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MT АИ-95 8,3 4,9 6,5 3 901 руб.
1,6 MT АИ-95 9,1 5,3 7,1 4 277 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Sunny, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,4 MT СНГ 9,1 5,4 7,2 3 901 руб. 2 002 руб.
1,6 MT СНГ 10,0 5,8 7,8 4 277 руб. 2 200 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Санни. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Nissan Sunny у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,4 MT 7 022 руб. 3 604 руб. 3 418 руб. 5 539 руб. 2 843 руб. 2 697 руб.
1,6 MT 7 699 руб. 3 960 руб. 3 739 руб. 6 073 руб. 3 124 руб. 2 949 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Sunny редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Nissan Sunny, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,4 MT 50 л.
1,6 MT 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Санни на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,4 MT 47 л.
1,6 MT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Sunny проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читать еще:  Accent что лить в двигатель

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Nissan Sunny (2000 г.)

Автор отзыва: Johnn007 Добавлено: 23 февраля 2016

Мое знакомство с Саньком началось еще в дремучем 2006-м, я был тогда студентом и юзал только отцовскую десятку.

Получилось так, что раньше покупать поддержанные иномарки мы боялись, ибо стоимость ремонта не такой халявный как на русских тазиках. Стандартное рассуждение – перебрать половину лады можно за шапку сухарей, а на запчасти иномарок хватит лишь на пару прокладок.

И вот однажды, к несчастью или в итоге к счастью, отцу разбил 10-ку таксист, не уступив дорогу. Десятина ушла с молотка за 70 тыщ + полная страховка – 120 тыщ. Стали думать над покупкой тачилы в районе 200 тыщ деревянных. Все-таки уболтал батю на праворульку, притом знакомый занимался тогда перегоном япошек. Он предложил вариант на наши кровные Ниссан Санни 2000 г. в., движок 1.5, механика. Решились. Купили.

Первые впечатления, т. е. даже первый час езды по городу – да это же суперкар! Только как им управлять. Правая рука привыкла переключать КПП и каждый раз билась об водительскую дверь, пот ручьем лился – как будто впервые сел за руль. Нужно было полностью менять психологию вождения, вначале всегда старался вылететь на встречку. Через пару недель уже ездил спокойно и получал удовольствие.

Тогда я катался только по вечерам, отец, приходя с работы, отдавал мне ключи. Любил я нажать на тапочку, особенно постоянно стартовал на светофорах с разными тазами и простенькими иномарками. В общем, машине доставалось. Из серьезных ремонтов, тогда я не припоминаю, только пару сайлент-блоков, расходники и, вроде, как все.

Летом 2008-го я купил себе КИА Маджентис (2.0 литра, тип-троник) и катался до лета 2010-го, потом продал – нужны были деньги на покупку квартиры. В это время у меня был перерыв в эксплуатации Санька. Об эксплуатации Маджентиса я напишу отдельно.

Кстати говоря, в нашем городе тоже бывают лютые зимы почти под минус 30. Вот в такую погоду Маджентис отказывался заводиться, а Санька довольно легко заводилась, некоторые тазы во дворе так же отказывались работать на морозе. В итоге меня батя до работы подбрасывал на старом добром Саньке.

Летом 2010-го машина досталась мне и отныне я стал ее хозяином! Отец пересел на леворукую Альмеру. Пробег Ниссана на тот момент – 130-140 тыс. км.

Конечно, после Маджентиса, Санька создавало впечатления бюджетомобиля. Да и места меньше на порядок. Честно признаться, Санька мне досталась уже подуставшая, за те два года, что я на ней не катался, батя, видно, ничего не менял, а именно:

— хрустела правая граната;

— сильно шумели ролики наружных ремней;

— немного подтекала жидкость гидроусилителя через шланги, подсоединенные к бачку.

— при разгоне немного вибрировала (горел чек)

— плохо включалась задняя передача.

Гранату, ролики, наружные ремни, дополнительные хомуты под бачек жидкости ГУРа я заменил, по стоимости вышло рубля 4 вместе с работой.

Через пару месяцев сделал компьютерную диагностику, ошибка 0335 (датчик положения коленчатого вала – нижний датчик). Заменил – 2 рубля датчик + замена. Вибрация пропала. Через 3 месяца опять та же ошибка, заменил датчик. И месяца не прошло, ошибка снова загорелась, но уже не перестает гореть при замене датчика, но и вибрации нет. В общем, забил я на это дело…Так и езжу с горящим чеком…

Как-то ко мне подходил парень и спросил на счет машины, как она, какой расход? Я ему — город 10 литров, трасса — 6, смешанный – 8. У этого парня тоже была Санька того же года, но на автомате. Он сказал, что расход у него летом с кондюком по городу достигал 15 литров, при этом машина не нагружена и из пассажиров никого. Я попросил прокатиться на автомате и знаете, мне показалось, что я прокатился не на машине, а на велосипеде. Сделал тогда еще для себя вывод, что на автомате можно ездить, если мощность двигла минимум 120 лошадок , а для 105 реально малова-то. А парню понравилась динамика разгона моего Санька, конечно в сравнении с его…

В начале лета 2011-го у меня навернулась коробка (пробег – 150-160 тыс. км), еле доехал до СТО, машина кряхтела, шумела, дрыгалась, но доехала! Видно, мои студенческие пытки автомобиля, дали о себе знать. Проверили мастера, диагноз был неутешительный, делать ремонт – смысла нет, посоветовали брать контрактную коробку. В Краснодаре не было механики под Саньку, автоматы были по 15 тыс. руб, а вот механику удалось найти только (!) во Владивостоке. ЖОПА. Ну что делать? Заказываем, 25 руб. выложил и ждем’с. Вот так я стал на почти 2 месяца пешеходом.

Привезли коробку, признаюсь, в душе была тревога – а вдруг не подойдет? Приехал на СТО отдал коробку и уехал, через час звонок, коробка не подошла. ЖОПА. Приезжаю, фотографирую мою МКПП с разных сторон, забираю контрактную и возвращаю обратно продавцу без проблем, по фоткам продавец определил, что это чисто альмеровская коробка, которые имеют тенденцию сыпаться, на них есть устойчивый спрос и из-за этого цена на них 40 тыщ. Но нашли данную коробку в хорошем состоянии на складе в Калининграде, пофигу, заказываем. Опять месяц я – пешеход.

Пришла коробка, на замену. Помимо коробки купил еще диск сцепления с корзиной, выжимной подшипник, масло в коробку. Поменял. Опять катаюсь. После 3-х месяцев «пешеходства» такой кайф ехать в своем автомобиле под кондиционером, а не в душных общественных душегубках.

СОВЕТ: если покупаете контрактные узлы, сначала сфотографируйте и по фотке подыскивайте!

Читать еще:  Высокие обороты двигатель aeb

Через год у меня начало троить двигатель, заменил свечи, но не помогло, оказалось, одна из катушек «сыграла в ящик». Заменил. Все работает.

В этом году (2013) летом после поездки на море, машина была полностью груженная пассажирами + работал кондей + я поливал 160, у меня начал немного протекать радиатор, раз в пару недель, нужно было доливать пол литра охлаждайки. Конечно, это быстро надоедает – следить за уровнем жидкости. Мне один водитель советских жигулей посоветовал действующий метод, который он испытал на своем тазике – купить специальную баночку с жидкостью (жидкость, кстати, очень густая), которую заливаешь в радиатор и он перестает течь. Я так и сделал, но я не учел, что соты радиатора иномарок тоньше сот радиатора русских машин, в итоге у меня забился радиатор и мотор стал греться. ЖОПА. Пришлось покупать радиатор. Заменили.

СОВЕТ: если начинает течь радиатор, то лучше его заменить, можно аналогом, но никаких антитекучек, все это хрень полная! Загадите только всю систему охлаждения! И на машинах таких годов лучше не поливать 160, ее крейсерская скорость 110-120.

Совсем недавно у меня машину начало потрясывать при езде, однозначно растянута цепь (пробег – 200 тыс. км). Я уже давно чувствовал, что ее надо заменить. Заводилась со второго раза, металлический звук при работе пока еще холодного двигателя, неровная работа мотора и на холостых и на передачах. Хотя много примеров тому, что люди ездят по 350-400 тыс. км и при этом не меняли цепь ГРМ и не делали капиталку.

Решился на замену, да и чек который горел у меня все эти годы, мастера сетовали на растянутую цепь. Купил весь комплект материалов для замены цепи ГРМ, а именно:

— сальник на коленчатый вал

— звездочка коленчатого вала

— 2 звездочки на распред. валы

— 2 направляющих башмака для натяжения цепи

— прокладка крышки блока

— масло в двигатель

— антифриз (необязательно, можно сохранить старый)

После замены, двигатель за столько лет стал очень ровно работать, заводится вообще с пол оборота. Проверили еще компрессию, очень хорошая, т. е. еще на 150 тыс. км точно хватит, а потом или капиталка, или контрактное двигло. Проверили ходовую, все в норме, даже амортизаторы впоряде, не разу не поменяны, стоят чисто японские с завода. Осталось разобраться с этим вечно горящим чеком, с ошибкой 0335.

В общей сложности машина в нашей семье находится больше 7 лет. В лично моем пользовании почти 4 года.

Несмотря на мое попадалово с коробкой и с цепью ГРМ, само авто вполне сносное и требует к себе должного внимания – вовремя замена расходников, если, что-то застучит, лучше заменить и не откладывать. Так это правило на все автомобилях!

Я не припоминаю случая, когда я встал где-нибудь на трассе и машина не работает, бывало, ее колбасило жутко, но до СТО она доезжала всегда. Было пару случаев, когда машина не хотела заводиться, так это из-за севшего аккумулятора, а так – все четко!

Планирую эксплуатировать еще годик, а там уже поменять на что-то новенькое.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Nissan Sunny / Ниссан Санни, 2дв седан, 75 л.с, 3АКПП, — — двигатель троит

Основными симптомами, характерными для поврежденной головки блока цилиндров Ниссан являются: Сильный белесый дым из выхлопной трубы с неприятным запахом; Конденсат на выходе из выхлопной трубы на вкус сладковато-приторный; Двигатель троит на холостом ходу, а свечи, если их вывернуть, будут влажные и закопченные; Повышается уровень масла в картере, его цвет становится мутно-белым из-за смешивания с тосолом или антифризом; Выхлопные троит двигатель ниссан санни вырываются в расширительный бачок при длительной перегазовке на холостом ходу.

При появлении одной из этих проблем рекомендуем срочно обращаться на СТО для проведения комплексной диагностики. Повышенный расход масла в двигателе Nissan Можно выделить следующие причины увеличения расхода масла: Неисправен клапан отвода картерных газов, установленный в патрубке, соединяющем впускной коллектор зависит от троит двигатель ниссан санни авто с головкой блока или картером; Износ маслосъемных колпачков механизма газораспределения; Износ поршневых колец.

Срочно. Движок троит!

Длительные промежутки между заменами масла и низкое его качество способны сильно уменьшить пробег автомобиля без капремонта и потребовать дорогостоящего ремонта поршневой группы. Проверил катушку вместе с свечой дедовским методом искра на 1-м.

Снял форсунки 1-я сухая, остальные влажные, поменял местами 1 с 2-й. Собрал все крутанул стартером машина не завелась выкрутил свечи 1-я сухая, осталные сырые, как было в троит двигатель ниссан санни начале, перестановка результата не дала.

Из-за нажатого клапана машина просто глохла.

Популярные проблемы и поломки двигателей Ниссан

Троит двигатель ниссан санни включать-выключать зажигание, думал, шаговый сработает, клапан откроется и будет мне счастье, однако. Через 20 минут прибыл буксир, только я хотел показать, что за беда, как Птица завелась и заработала без проблем. Под конвоем буксира прибыл домой, стёр ошибку и заглушил. Проблема осталось. Потом сделал четыре раза диагностику и наконец сказали что это компьютер двигателя.

Ремонт сказали 6. Я на интерес поехал узнать сколько стоит контрактный компьютер. Мне сказали 4. Перебои в работе двигателя При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса подробнее см.

Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные троит двигатель ниссан санни времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр троит двигатель ниссан санни значительном снижении компрессии в. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Троит… Нужен совет.

Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями.

Nissan Sunny 1.6 3дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читать еще:  Ателье тюнинга двигателя ваз

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Nissan Sunny 1.6 / Ниссан Санни в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector