Nissan vanette двигатель схема

Nissan vanette двигатель схема

Руководство Nissan Vanette. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Nissan Vanette ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге «Руководство Nissan Vanette » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Nissan Vanette, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Nissan Vanette.

Книга «Руководство Nissan Vanette . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Nissan Vanette , работников СТО и автосервисов.

Руководство Nissan Vanette . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Nissan Vanette.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Nissan Vanette .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Nissan Vanette.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Nissan Vanette.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Nissan Vanette замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Nissan Vanette.

Система зажигания Nissan Vanette
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Nissan Vanette

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Vanette.

Описание конструкции двигателей Nissan Vanette
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Nissan Vanette.

4. ТРАНСМИССИЯ Nissan Vanette.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Nissan Vanette.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Nissan Vanette.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Nissan Vanette.

6.Тормозная система Nissan Vanette.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Nissan Vanette.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Nissan Vanette

Система пуска, зарядки и других систем Nissan Vanette .
Генератор Nissan Vanette .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Nissan Vanette .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Nissan Vanette

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Nissan Vanette
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Nissan Vanette.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Nissan Vanette .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Nissan Vanette .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Nissan Vanette
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Nissan Vanette
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Nissan Vanette

Ниссан ванетте блоки предохранителей и реле

Nissan Vanette выпускается с 1979 года с различными модификациями кузова: фургон, малый бортовой грузовик и микроавтобус. Собирается в Японии и Испании. Поставляется по всему миру. Существуют 4 поколения данной серии с различным уровнем оснащения, типами двигателя и вариантами остекления. В данном материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан ваннетте выпускаемых в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки предохранителей

Главный блок

Основной блок с предохранителями в салоне находится в нижней части панели приборов, около руля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. 20А — ABS
  2. 15А — Аварийная сигнализация
  3. 20А
  4. 30А — Электропривод центрального замка
  5. 20А — Обогреватель стекла задней двери
  6. 10А — Стеклоочиститель стекла задней двери
  7. 10А — Кондиционер
  8. 20А — Стеклоочистители и омыватели
  9. 30А — Электропривод стеклоподьемников
  10. 10А — Указатели поворотов
  11. 15А — Комбинация приборов
  12. 15А — Блок управления двигателем
  13. 20А — Подогреватель топлива
  14. 15А
  15. 15А — Прикуриватель
  16. 10А — Звуковой сигнал
  17. 10А — Лампы задних габаритов
  18. 15А — Стоп сигналы
  19. 15А — Противотуманные фары
  20. 10А — Освещение салона
  21. 30А — Задний отопитель
  22. 30А — Основной обогреватель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. 30А HEAD — фары
  2. 30А FIP/ INJ — блок управления двигателем
  3. 60А GLOW — свечи накаливания
  4. 80А MAIN — главный предохранитель
  5. 60А ABS — АБС
  6. 40А KEY — предохранитель для различных цепей
  7. 60А BTN — освещение салона, электро привод центрального замка

Блок с реле

Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Тут расположены следующие реле:

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя
  • Вентилятора заднего отопителя
  • Кондиционера
  • Фар
  • Стоп сигналов
  • Габаритов
  • Селектор АКПП

Отдельные элементы реле могут находится в моторном отделении ниссан ванетте, так же как и около аккумулятора — группа силовых предохранителей высокой мощности.

Если представленная схема не сходится с Вашей, сверьте её с этой.

Отзывы о Nissan Vanette. Ванетта ниссан

Отзывы о Nissan Vanette, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Vanette с фото, личный опыт эксплуатации

Предохранители ниссан ванетте и блок с реле с описанием низначения

Nissan Vanette выпускается с 1979 года с различными модификациями кузова: фургон, малый бортовой грузовик и микроавтобус. Собирается в Японии и Испании. Поставляется по всему миру. Существуют 4 поколения данной серии с различным уровнем оснащения, типами двигателя и вариантами остекления. В данном материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан ваннетте выпускаемых в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах.

Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем змз 402

Блоки предохранителей

Главный блок

Основной блок с предохранителями в салоне находится в нижней части панели приборов, около руля.

  1. 20А — ABS
  2. 15А — Аварийная сигнализация
  3. 20А
  4. 30А — Электропривод центрального замка
  5. 20А — Обогреватель стекла задней двери
  6. 10А — Стеклоочиститель стекла задней двери
  7. 10А — Кондиционер
  8. 20А — Стеклоочистители и омыватели
  9. 30А — Электропривод стеклоподьемников
  10. 10А — Указатели поворотов
  11. 15А — Комбинация приборов
  12. 15А — Блок управления двигателем
  13. 20А — Подогреватель топлива
  14. 15А
  15. 15А — Прикуриватель
  16. 10А — Звуковой сигнал
  17. 10А — Лампы задних габаритов
  18. 15А — Стоп сигналы
  19. 15А — Противотуманные фары
  20. 10А — Освещение салона
  21. 30А — Задний отопитель
  22. 30А — Основной обогреватель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

  1. 30А — фары
  2. 30А — блок управления двигателем
  3. 60А — свечи накаливания
  4. 80А — главный предохранитель
  5. 60А — ABS
  6. 40А — предохранитель для различных цепей
  7. 60А — освещение салона, электро привод центрального замка

Блок с реле

Тут расположены следующие реле:

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя

Отдельные элементы реле могут находится в моторном отделении ниссан ванетте.

Если представленная схема не сходится с Вашей, сверьте ей с этой.

Nissan Vanette: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Ванетт

Одноклассники Nissan Vanette по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Vanette

Nissan Vanette, 1999 г

Моя эксплуатация микроавтобуса Nissan Vanette продлилась недолго, но была весьма плодотворной. Микроавтобус 1999 года выпуска, полный привод, роботизированная коробка. Салон просторный. Задний диван складывается очень легко, так что машина запросто превращается в полноценный грузовой фургон. Мотор с учетом 80 «лошадок» довольно тяговитый и, при этом, кушает немного (в городе не выходит за 10,5 л на 100 км с не загруженным багажником), никакого дыма, масло не «ест», так что, скорее всего, вождение без воздушного фильтра не сильно негативно сказалась на цилиндрах. Но все равно понятно, гонять на этом автомобиле у вас не получится. Сдвижные двери по обеим сторонам, реально удобно. Посадка внутри Nissan Vanette высокая и комфортная, видно далеко, можно запросто предугадать ситуацию на дороге, но мне кажется, что высокому водителю будет не так уж удобно.

Достоинства: вместительность. Двигатель.

Недостатки: обивка салона. Шумоизоляция.

Nissan Vanette, 2000 г

Выглядит автомобиль не твердую пятерку, я считаю, что Nissan Vanette очень классный по дизайну. Радует, что автомобиль может влезть даже в самую крохотную щелку, если приходится много ездить по городу — это очень важное преимущество, в салоне очень удобно, топлива «ест» не слишком много, особенно учитывая, что объем мотора 2,3 литра — расход в пределах 8- 9 литров на 100 км я считаю нормальным. В общем, машина действительно отличная. Эксплуатирую с 2006 года просто безостановочно, и никаких проблем с автомобилем не было за все это время. В 2009 году пришлось перебирать подвеску, заменил амортизаторы, тяги руля, и все резиновые детали. Конечно, по наши дорогам Nissan Vanette кажется немного жестким. Но если чуток перегрузить, то идет очень плавно. Мотор замечательный, нужно только не запускать по срокам замену моторного масла. А вообще радует надежностью, потому что владею Nissan Vanette уже пять лет и не было такого, чтобы машина меня подвела. Стоимость полностью оправдывает качество.

Достоинства: надежность, дизайн, салон.

Недостатки: не вижу.

Nissan Vanette, 2001 г

По сравнению с «Короллой» Nissan Vanette произвел впечатление большого и неповоротливого, и вообще не очень мне нравился, какой некомфортный что ли. Но со временем с автомобилем начал свыкаться. Оценил, что внутри очень много места и простора, причем и на передних сиденьях и на задних, собственно по фаршу автомобиль простенький, да и в целом радует простотой и надежностью. Ходовая очень надежная. Там, собственно говоря, только одно слабое место — пыльники приводов (полноприводный). Мотор на Nissan Vanette простенький, расходные на него стоят недорого, найти их тоже не проблема. Вот только есть одно неудобство — чтобы заменить приводные ремни необходимо снимать кресло водителя. Стоит автоматическая коробка, управление электрическое, то есть в отличие от «Тойот» автомат не на тросах. Зимой действительно очень выручает наличие полного привода, хотя и летом это тоже большой плюс. Автомобиль неплох по проходимости. В салоне было достаточно шумно, но я сделал дополнительную шумоизоляцию, и стало хорошо, тихо. А вот второй печки действительно не хватает. Шины брал самые обыкновенные легковые всесезонные, такая резина и более тихая и автомобиль мягче идет. Если собираетесь такую же устанавливать, то следите чтобы давление было как минимум 2,2. И очень сильно грузит не стоит.

Nissan Vanette Cargo 2.3D 5дв. фургон, 75 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в. — бензин попадает в масло двигателя

Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

Большинство поломок можно разделить на две большие группы, свойства и характеристики которых отличаются от типа используемого двигателя.

Инжекторный
-Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло.
-Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью.
-Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъемных колец, которые перестают выполнять свою функцию.
-Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом.
Карбюраторный
-К первой причине следует отнести неполадки в поршневой группе двигателя, которые аналогичны указанным неисправностям для инжекторных моторов.
-Поломка бензонасоса. Основной причиной его неисправности является нарушение герметичности специальной диафрагмы, отвечающей за отсутствие проникновения топливной смеси в картер мотора. В случае ее разрыва, бензин попадает внутрь картера и смешивается с моторной смазкой.
-Неисправность игольчатого клапана карбюратора. При таком дефекте происходит переполнение поплавковой камеры, сопровождающееся формированием переобогащенной топливной смеси, которая впоследствии дальнейшего неполного сгорания оседает на стенках цилиндров и через них попадает в картер двигателя.
-Засорение дренажной трубки. При возникновении данной неисправности излишки горючего из карбюратора попадают внутрь цилиндров и при запуске холодного двигателя стекают в картер.
Последствия поломки свечей зажигания аналогичны, как и на инжекторном моторе.

Бензин попал в масло двигателя

Топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндропоршневой группой.

Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки.
Бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;
При подозрении на попадание незначительного количества бензина в смазку также можно дополнительно оценить свойства масла при помощи метода «масляного пятна». Для этого достаточно капнуть одну каплю масла со щупа на лист чистой бумаги. Затем нужно просушить лист пару часов. Ровные гладкие края растекшейся капли укажут на то, что материал не потерял своих свойств.
Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Еще добавим, что в масляную систему также может попадать антифриз, в результате чего образуется эмульсия. В этом случае смазочный материал также теряет свои свойства. Если протечки интенсивные, тогда в момент запуска мотора может возникнуть гидроудар.
Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Как бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.
С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
система зажигания неисправна или работает некорректно;
двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Если карбюратор «переливает» бензин в поплавковую камеру или «льют» инжекторные форсунки, тогда горючее также будет стекать в цилиндры и далее попадать в масло. Для того чтобы исключить попадание топлива в масло тем или иным путем на инжекторе, нужно проверять герметичность инжекторных форсунок и производить их очистку.
Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
Если диафрагма насоса повреждается, бензин начинает попадать в канал штока, проникая в систему смазки. Когда мембрана повреждена не сильно, тогда накопление бензина в масле будет происходить медленно, уровень смазки не повысится. На проблему кажет изменение запаха масла, а также некоторое разжижение.
В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
Неисправности системы зажигания диагностируются в штатном порядке. Сначала проверяются свечи зажигания, далее высоковольтные бронепровода, катушка, трамблер и другие элементы, которые установлены на том или ином автомобиле.
Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Причины утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам. Стоит добавить, что если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

В такой ситуации нужно немедленно устранить основную проблему путем ремонта системы зажигания, карбюратора или инжекторного впрыска. Также обязательной процедурой будет и замена масла, с которой лучше не затягивать.
Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.

Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.

Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

Технические характеристики Nissan Vanette Cargo 2.3D / Ниссан Ванетт в кузове 5 дв. фургон с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector