Nissan x trail t31 рестайлинг как называется 2 литровый двигатель

Nissan x trail t31 рестайлинг как называется 2 литровый двигатель

Ниссан Икс-Трейл — история модели

1 поколение (T30), 2000–2009

Кроссовер Nissan X-Trail начали выпускать в Японии в 2000 году, а год спустя стартовали экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эту модель никогда не продавали в США, хотя в Канаде и Мексике ее можно было приобрести.

На российском рынке Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (165 л. с.), а также с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 сил. Для версий с двигателем объемом 2,5 литра за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат». Все кроссоверы для России имели полный привод, хотя на других рынках существовали и переднеприводные модификации.

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (T30), 2000–2007

В Японии, помимо машин с двухлитровым мотором (150 л. с.), был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и «автоматом».

В 2004 году был проведен едва заметный рестайлинг модели, а в 2007 году ее продажи в большинстве стран прекратились. Однако на Тайване выпуск «Икс-Трейлов» для местного рынка продолжался до 2009 года, причем у них был немного иной дизайн кузова.

Отзывы про Ниссан Икс-Трейл

2 поколение (T31), 2007–2014

Дебютировавший в 2007 году Nissan X-Trail второго поколения стал немного крупнее предыдущей модели, а самым заметным изменением в интерьере стали приборы, переехавшие из центра передней панели на традиционное место перед водителем. Кроссовер был создан на платформе Nissan C, общей с «Кашкаем» первого поколения.

Первоначально в России продавались машины с бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и 2.5 (169 л. с.), работавшими в паре с механической коробкой передач или вариатором. Позднее модельный ряд пополнился и версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 сил, для которого в качестве опции предлагался шестиступенчатый «автомат». На японском рынке также была версия, под капотом у которой стоял двухлитровый дизель, развивающий 173 л. с.

Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения после рестайлинга, 2010–2014

На нашем рынке можно было приобрести только «Ниссан Икс-Трейл» с модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Кроссоверы для России начали выпускать по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге в 2009 году. Цены на Nissan X-Trail начинались с отметки 900 тысяч рублей.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, слегка изменивший ее внешний облик. В Японии выпуск машин завершился в 2013 году, в России их перестали делать в 2014 году. В 2015 году автомобиль вернулся на китайский рынок под новым именем Dongfeng Fengdu MX6.

Отзывы о Nissan X-Trail T31 дизель механика: недостатки, тест-драйв

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр

Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок — информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.

Характеристики Nissan X-Trail

Автомобиль Ниссан Х-Трейл умудряется совмещать в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Несколько лет назад в России была представлена обновлённая версия популярного автомобиля. На протяжении 2001-2006 года на российском рынке продавалась ранняя версия этой машины. В последние годы Nissan X-Trail стал хитом продаж и это благодаря тому, что он одинаково хорошо чувствует себя на городских дорогах и на бездорожье.

Новый Ниссан Х Трейл может иметь дизельный или бензиновый двигатель. Причём бензиновый агрегат может быть нескольких видов:

  • 2-х литровый турбо-дизель с мощностью 150 л.с. (совместно с системой автомат или 6-ступенчатой механикой);
  • 2-х литровый с мощностью 141 л.с. (вместе с ним используется бесступенчатый вариатор или механика);
  • двигатель на 2,5 литра мощностью 169 л.с. (совместно с вариатором, но и с возможностью ручного переключения передач).

Как показывают отзывы владельцев, Ниссан Х Трейл имеет эффектный дизайн и практичный функционал. Внешне машина очень напоминает настоящий внедорожник. Во внутреннем оформлении во всём чувствуется простота и функциональность. Внушительная передняя панель, завышенная посадка, угловатые формы – всё это напоминает внедорожник и изнутри. Высокая посадка улучшает обзор, а регулирующиеся спинки задних сидений повышают комфорт. Кроссовер имеет внушительный багажник объёмом 603 л, а с разложенной спинкой задних сидений – все 1700.

На трассе автомобиль Nissan X-Trail отлично едет по прямой, но склонен к переворачиванию при лихачестве. Данные автомобили могут творить чудеса на обочине, но при езде по твёрдым покрытиям на большой скорости требуют аккуратности. Он плохо входит в повороты. Клиренс в 200 мм даёт автомобилю большой потенциал внедорожника.

Цена на 2013 год составила 812 – 1336 тыс. руб. За минимальную цену можно приобрести авто, в комплектацию которого входит:

  • бензиновый двигатель 2000 см.куб., 140 л.с.;
  • коробка передач – механика;
  • полноприводной;
  • система антиблокировочная;
  • бортовая компьютерная система;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики дождя и света;
  • ксеноновые фары;
  • кондиционер;
  • диски из легкосплавных металов;
  • подогрев сидений;
  • мультимедийная установка;
  • противоугонная установка;
  • омыватели фар;
  • система безопасности (подушки);
  • центральный замок;
  • стёкла тонированные;
  • электрические стеклоподъёмники.

Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы. То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

Расходники на Ниссан Х Трейл

Из нашей таблицы вы можете узнать, какие расходники вам понадобятся при прохождении регулярных технических обслуживаний. Благодаря указанным кодам запчастей, вы можете покупать их не у дилеров по высокой цене, а самостоятельно по доступным ценам.

1. Техосмотр после 15000 км
Масляный фильтр 15208-65F0A 150-300 руб
Моторное масло 5W40 (5000 см.куб.) 1600-1800 руб
Шайба-прокладка для сливной пробки 1102601M02 20-60 руб
2. Техосмотр после 30000 км (к вышеперечисленному стоит добавить)
Четыре свечи зажигания 22401-CK81B 700-900 руб
Воздушный фильтр 16546-JD20B 130-150 руб
Салонный фильтр 27277-EN025 350-450 руб
3. Техосмотр после 45000 км (то же, что и при первом техосмотре)
4. Техосмотр после 60000 км (то же, что и во втором пункте, только добавить масло)
Масло для АКПП-MCVT только для марок с CVT (4л) KLE520000403 2300 – 2500 руб
5. Техосмотр после 75000 км (то же, что и в первом случае)
6. Техосмотр после 90000 км (то же, что и во втором пункте, только добавить)
Масло KE91699930 для МКПП только для марок с МКПП (1л) 2 шт. 300-500 руб
Антифриз зеленый KE90299944 (5000 см.куб.) 2 шт. 1070-1500 руб

Подключаемый полный привод

По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 — универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек. При необходимости (скользкая или мокрая дорога) можно активировать режим AUTO. На передние колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критических ситуациях тяга между осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает молниеносно, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось. По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.

Стоимость содержания

В городе дизельная версия Nissan X-Trail потребляет около 8 л; если экономить и ехать аккуратно – можно вплотную приблизиться к цифре «7»; есть попасть в пробки и/или ехать динамично – получите около 9 л на 100 км пути. А теперь вспомните прошлые статьи о кроссоверах с мощными (150-180 л.с.) дизельными моторами: в среднем они потребляют 10-11 литров топлива. В таком случае Nissan X-Trail как бы задает мысль: «хочешь экономить на дизеле – купи экономичный дизель». Словом, на бумаге турбодизель 1,6 л может выглядеть не серьезно; но при посещении автосалона маленький дизель превращается в большой плюс. Бензиновый мотор 2,5 л в среднем в городе потреблял 11-12 л на 100 км; на выходных, при пустых дорогах, в режиме «ЕСО» мне реально удалось получить цифру «9»; в пробках и/или при динамичной езде – расход возрастает до 14 л на 100 км. Трассовый расход топлива следующий: на скорости 80-90 км/ч – около 6-6,5 л (бензин 2,5 л) или 4-4,5 л (дизель 1,6 л); на скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л (бензин) или 6 л (дизель).

Читать еще:  Двигатель 1nz схема датчиков

В данном случае бензиновый Nissan X-Trail выступал как альтернатива мощным дизельным кроссоверам и отчасти оправдал данный подход. Я ни в коем случае не говорю, что расход топлива или тяга в среднем диапазоне сравнима с дизелями. Но я говорю, что с разницей в расходе топлива 1-2 л вы будете окупать переплату за большой дизель очень долго, попутно переживая за качество топлива. Словом, Nissan X-Trail не дает вариант «мощный дизель + АКПП + полный привод», но он дает два альтернативный варианта – маленький дизель и мощный бензиновый мотор – и этот подход имеет право на жизнь.

Периодичность ТО для бензиновой версии с мотором 2,5 л (АКПП, полный привод) составляет раз в 15 тыс. км.; минимальная цена простого ТО – 3,1 тыс. грн.; более обширные ТО (проводятся редко) обойдутся в 7,3-7,4 тыс. грн. Периодичность ТО для дизельной версии с мотором 1,6 л (АКПП, передний привод) составляет раз в 20 тыс. км.; минимальная цена простого ТО – 3,6 тыс. грн.; обширные ТО (проводятся редко) обойдутся в 6,8-9 тыс. грн.

Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец февраля 2018 года. Все цены указаны без учета дополнительных скидок и акций (кроме отмеченных выше по 2017/2018 г.в.), которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника. За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

Позиционирование

Многие тысячи (а может и миллионы) украинцев знают, что представляет собой Nissan X-Trail: кроссовер среднего класса D-SUV, уже третье поколение популярной модели. Первый Nissan X-Trail дебютировал в 2001 году; второе поколения появилось в 2007-м; обе модели эксплуатировали направление «кубического дизайна». Но третье поколение Nissan X-Trail, представленное в конце 2013 года, стало более современным внешне, выбрав более обтекаемый кузов. В 2017-м прошло плановое обновление; и хотя это был фейслифт актуальной модели, но автомобиль первое время будет называться «Новый Nissan X-Trail».

Первый Nissan X-Trail имел длину 4,5 м; но с появлением младшего Qashqai старшая модель Nissan X-Trail позволила себе стать крупнее: второе поколение – более 4,6 м; третье – почти 4,7 м. Кстати, на некоторый рынках актуальный Nissan X-Trail предлагает 7-местный салон; а в США аналогичная модель называется Rouge. Именно пункт о суммарных продажах X-Trail и Rogue позволяет компании Nissan называть данный автомобиль самым популярным кроссовером своего класса в мире.

В материале представлено две версии Nissan X-Trail: дизель 1,6 л с передним приводом и АКПП-вариатором; бензин 2,5 л с полным приводом и АКПП-вариатором; оба автомобиля в максимальных версиях; плюс будут небольшие отклонения на другие версии Nissan X-Trail.

Nissan x trail t31 рестайлинг как называется 2 литровый двигатель

гарантия на авто закончилась,
машиной по прежнему наслаждаюсь, но потянуло на эксперименты
сегодня отдал на чип тюнинг, заявлено:
парам. до после прибавка
[л. с.] 141 156 +15 (11%)
[Hm] 196 212 +16 (8%)

по стоимости 14000 руб,
по времени часа четыре,
снимают блок управления,
считывают прошивку,
куда-то отправляют,
получают измененнную,
загружают в блок,
блок на машину

Рекомендации от спецов:
ОД не определяет, что прошивка изменена,
на всякий случай надо предупреждать на ТО, чтобы не обновляли прошивку,
пропадают провалы при активном педалировании с холостых оборотов,
при сохранении манеры езды заявлено уменьшение расхода.

Машину сегодня отдадут, покатаюсь, отпишусь

про проблемы со сцепой читал, сам в начале экспл. вытаскивая соклубня из сугроба, чуть не убил,
но худо бедно накал с этим сцеплением уже 83000 км,
про момент и мощность мысль понятна, но как часто вы ездите «газ в пол»?
с дуру можно много чего сломать. имхо

Ну-ну.
Повысить мощность и крутящий момент конечно же можно — не вопрос. Могу даже (с большой натяжкой) допустить, что расход топлива не увеличится. Точнее увеличится, но в пределах погрешности измерений. А вот в то, что, расход топлива снизится поверить ну никак не могу.

Удалось. Но. там дизельный двигатель, причем был дизель изначально «придушенный» производителем.

Что то сомневаюсь я очень сильно, что и на дизеле после «чипования» расход топлива снизился. ДВС он и в Африке ДВС.

Зря накинулись про расход!
У меня вторая тачила, рабочая, Хундай Акцент, чипована была 5 лет назад! Сам сравнивал расход до и после чиповки: на трассе при той же скорости и разгоне расход упал с 6,5 до 5,8 л.

трейла сам планирую чипанут в ближайший месяц ))

Мое мнение 1 в 1 совпадает с вышесказанным.

Едиственное, что кажется возможным, могут душить двигатель, чтобы ресурс узлов был чуть выше и выхлопы под какое-нибудь евро настроить. Но чего-то и в этом сомневаюсь, т.к. «дефорсирование» не самый дешевый метод достижения вышеуказанных целей.

Присоединяюсь к вопросу.
Только «чиповкой» так мощность подняли? Почему я в это не верю? Да и смотрю не один я.

Вопросы по пунктам:
1. Откуда известно сколько стало? Реальные замеры, сертифицированные диаграммы и т.д. Или слова установщика и бумага с печатью конторы «Рога и копыта»?
2. Как измерялся расход? Старым, но 100% надёжным способом — заливаем полный бак, ездим, заливаем ещё раз полный бак (если до первого отстрела, то на той же колонке; если достреливаем до визуального контроля — можно на любой) и считаем. Или по показаниям «чипованного» бортового компьютера?

P.S. Прикалываться, что новых законов физики ещё не придумали и почему эти люди до сих пор без нобелевской премии — не буду, хотя тянет.

Присоединяюсь к вопросу.
Только «чиповкой» так мощность подняли? Почему я в это не верю? Да и смотрю не один я.

Вопросы по пунктам:
1. Откуда известно сколько стало? Реальные замеры, сертифицированные диаграммы и т.д. Или слова установщика и бумага с печатью конторы «Рога и копыта»?
2. Как измерялся расход? Старым, но 100% надёжным способом — заливаем полный бак, ездим, заливаем ещё раз полный бак (если до первого отстрела, то на той же колонке; если достреливаем до визуального контроля — можно на любой) и считаем. Или по показаниям «чипованного» бортового компьютера?

P.S. Прикалываться, что новых законов физики ещё не придумали и почему эти люди до сих пор без нобелевской премии — не буду, хотя тянет.

За ссылку спасибо. Но информации о том, ЧТО ИМЕННО они делают там НОЛЬ. НО свою работу они называют ТЮНИНГОМ, а не ЧИП-ТЮНИНГОМ. А я не верю в снижение расхода топлива именно после «чипования». «Чиповка» — это только перенастройка эл. мозгов. А тюнинг (тем более фирменный) — это более глобальное вмешательство в двигатель.

P.S. Диаграммы с интересом посмотрел.

У меня D4 чипанули с сохранением гарантии. Делал у дилера при покупке авто.
А по поводу снижения расхода топлива, необъяснимо, но факт. Чиповал все свои машины, так всегда после чиповки расход топлива снижался.
Расход меряется реальный т.е по количеству пройденных километров и заправленных литров. Двигатели всегда были дизельные, турбированные.

Могу с полной уверенностью сказать, меняется только прошивка, больше ничего с двигателем не делается. Присутствовал лично при всех чиповках.
Что касается линейки вольвовских двигателей 163 л.с., 205л.с, 215л.с., 240л.с., 245л.с. у них всё железо АБСОЛЮТНО одинаковое включая обе турбины, комп и т.д. Разная только прошивка, ну и цена ессесно

Читать еще:  Шпонка что это в двигателе

За ссылку спасибо. Но информации о том, ЧТО ИМЕННО они делают там НОЛЬ. НО свою работу они называют ТЮНИНГОМ, а не ЧИП-ТЮНИНГОМ. А я не верю в снижение расхода топлива именно после «чипования». «Чиповка» — это только перенастройка эл. мозгов. А тюнинг (тем более фирменный) — это более глобальное вмешательство в двигатель.

P.S. Диаграммы с интересом посмотрел.

Спасибо.
Двигателей АБСОЛЮТНО одинаковых, но отличающихся настройками «мозгов» полно. Причём отличия по мощности бывают даже больше. чем в 1.5 раза. Да и сам на работе сталкивался с движками где мощность только благодаря настройкам мозгов колебалась в пределах 47%, но там и расход при полной мощности вырастал на 38%.
Отсюда вопрос: полную мощность после «чиповки» приходилось развивать в течение длительного времени? А то если на авто с мощностью 163 л.с. большую часть времени использовать только 100-110 л.с. А после «чиповки» тоже теже 100-110 л.с. — тогда конечно верю в неизменность расхода.

Да прирост мощности не такой и сумасшедший. Полно фирм в 1,5 раза или около того повышают мощность только настройкой мозгов. Но там и расход при реализации полной мощности вырастает в 1,4 раза.
Пример:
Caterpillar 3516B. Куда его только не ставят. Так как ставят и на карьерные самосвалы, то для автомобильного форума пример корректен. Мощность варьируется от 1305 кВт (1750 л.с.) до 1920 кВт (2575 л.с.). Повышение мощности 47%. Расход топлива на полной мощности тоже повышается (чудес же не бывает) с 309 л/ч до 427 л/ч. Повышение расхода топлива 38%.

Ну вопчемто да, от физики не уйдешь В конечном итоге мощность зависит от количества топлива съеденного в единицу времени. И если мощность больше, то и топливо по идее должно съесть больше. Если не менять стиль езды, то и расход будет по идее одинаковый. Но все таки наблюдается уменьшение расхода. Даже на своих грузовиках, мерседес Аксор, после чиповки с 230л.с., до 290л.с расход топлива уменьшился. Может имеет место повышения КПД двигателя, т.е. он работает в более оптимальных условиях. Или при более мощном двигателе меньше времени тратится для достижения заданной скорости. Т.е тапка в пол занимает меньшее время. Но факт налицо, расход меньше. На Скании у меня 470 л.с. и она ест меньше чем у соседа с его 400л.с. Но это сравнение, канешна, не корректно.

Nissan Murano

Nissan Murano
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2002 — настоящее время
Сборка Санкт-Петербург
Канда
Класс Среднеразмерный кроссовер (тип автомобиля)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Трансмиссия
вариатор
Массово-габаритные характеристики
Длина 4898 мм
Ширина 1915 мм
Высота 1691 мм
Клиренс 184 мм
На рынке
Похожие модели Subaru Tribeca, Mazda CX-7, Toyota Highlander, Acura MDX
Медиафайлы на Викискладе

Nissan Murano — среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan, выпускающийся с 2002 года. Автомобиль разработан в Nissan America в Ла-Холье на платформе Nissan FF-L как первый кроссовер Nissan для США и Канады [1] . Европейская версия Nissan Murano поступила в продажу в 2004 году [2] . Назван в честь одного из островов в Италии — Мурано.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Murano CrossCabriolet
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 В России и СНГ
    • 3.2 Интеллектуальные системы
    • 3.3 Оснащение салона
    • 3.4 Технические характеристики
    • 3.5 Безопасность
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Изначально Nissan Murano разрабатывался только для американского рынка. Дизайном автомобиля занимались в Nissan USA в Ла Хойе, Калифорния. Впервые модель представлена на североамериканском рынке в 2002 году на автосалоне в Нью-Йорке. Производство для Америки стартовало в середине мая 2002 года. Продажи начались в начале июня 2002 года в США и в середине июля в Канаде. Первое поколение Murano базируется на платформе Nissan FF-L, на которой также построено третье поколение Nissan Altima. Комплектовался Murano 3,5 литровым двигателем VQ35DE мощностью 245 л. с. [3]

Официальные продажи европейской версии начались весной 2004 года. На европейском рынке предлагался тот же 3,5 литровый двигатель, что и на американском. [4]

В декабре 2003 года кроссовер начал поставляться в Японию, заменив минивэн Nissan Presage. Там автомобиль комплектовался с 2,5 литровым двигателем QR25DE и 3,5 литровым двигателем и производился до 31 августа 2008 года.

В 2005 году Nissan Murano прошёл небольшой рестайлинг для рынка Северной Америки. Изменились фары, GPS, также были сделаны небольшие изменения в экстерьере и комплектациях.

До 2007 года Murano был единственным кроссовером Nissan для США и Канады. В сентябре 2007 года был представлен Nissan Rogue, расширивший линейку кроссоверов Nissan на рынке.

Второе поколение [ править | править код ]

Nissan Murano Z51

Nissan Murano LE (или SE) первых лет выпуска
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2007—2016
Дизайн
Платформа Nissan D
Двигатель
3,5 V6
Общие данные
Производитель Nissan
Код двигателя VQ35DE
Тип бензиновый
Макс. скорость 210
Разгон до 100 км/ч 8,0
Производительность
Максимальная мощность 198 кВт ( 265 л. с. ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 334 Н·м , при 4400 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V6
Объём 3498 см 3
Цилиндров 6
Клапанов 24
Питание
Рекомендованное топливо бензин
Система питания распределенный впрыск топлива
Расход топлива при смешанном цикле 10,6
Расход топлива при городском цикле 14,8
Расход топлива на трассе 8,3

В ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен Nissan Murano второго поколения. Nissan назвала его Murano 2009 модельного года, тем самым пропустив 2008 год. Продажи нового Nissan Murano стартовали в начале января 2008 года.

Переднюю часть кроссовера сделали в стиле Nissan Rogue: была изменена решётка радиатора, бампер и фары, также изменились задние окна и вся задняя часть автомобиля. Полностью был изменён интерьер, материалы внутри стали высоко-качественными. Гамма двигателей почти не изменилась. 3,5 литровый двигатель стал мощнее, изменив мощность с 245 до 265 лошадиных сил. Трансмиссия осталась CVT, был добавлен и 6-ступенчатый автомат. [5]

Второе поколение Nissan Murano использует платформу Nissan D, на которой также построен Nissan Teana второго поколения.

В сентябре 2008 года Nissan Murano поступил в продажу в Японии. Там кроссовер стоил от 3,150,000 до 4,042,500 иен, что на 300,000 иен дороже, чем первое поколение. В Японии использовалась та же гамма двигателей: 3,5 л и 2,5 л специально для японского рынка.

В 2010 году Nissan Murano прошёл рестайлинг. Изменились задняя и передняя части автомобиля, новые фары и диски, в интерьере новый цвет обивки сидений. Также только для европейского рынка был добавлен 2,5-литровый дизельный двигатель YD25DDTi мощностью 190 л.с. [6] [7]

В январе 2011 года на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге начато производство Nissan Murano. [8]

Murano CrossCabriolet [ править | править код ]

В 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан Nissan Murano CrossCabriolet. Автомобиль ничем (кроме кузова) не отличался от оригинального Murano, даже двигателем. Кабриолет был доступен только в комплектации LE.

В апреле 2014 года Nissan объявил прекращении производства CrossCabriolet в связи с плохими продажами. [9]

Безопасность [ править | править код ]

Murano второго поколения доступен с ABS, ESC, EBD и 6 подушками безопасности.

Автомобиль прошёл тест IIHS в 2009 году:

IIHS: [10]

Фронтальный удар (40 %) Хорошо
Боковой удар Хорошо
Прочность крыши Средне
Подголовники и сиденья Хорошо

Третье поколение [ править | править код ]

Murano третьего поколения был представлен 14 апреля 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне [11] . Дизайн Nissan Murano вдохновлен концепт-каром Nissan Resonance. Отталкиваясь от идеи космических путешествий, дизайнеры стремились передать ощущение полета, наполненности воздухом и лучами солнца. Эта концепция реализуется благодаря дизайну задних стоек, визуально отделенных от панорамной крыши и скульптурных линий кузова. Как и другие модели Nissan, Murano выделяется V-образной решеткой радиатора. [12]

Для североамериканского рынка кроссовер производится на заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, США.

В 2019 году Murano прошёл небольшой фейслифтинг на рынке США, в котором изменились передняя и задняя часть автомобиля. В 2020 году было произведено улучшение в сторону безопасности. В американских комплектациях SV и SL была добавлена система Nissan Safety Shield 360, которая контролирует слепые зоны автомобиля, включает экстренное торможение при обнаружении пешехода и предупреждает о сходе с полосы. [13]

В Японии кроссовер третьего поколения не продаётся в связи с японским ограничением габаритов автомобилей. [14]

В России и СНГ [ править | править код ]

Массовое производство Nissan Murano третьего поколения было запущено в России 21 июня 2016 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Кроссовер доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах на территории России, Казахстана и Республики Беларусь. [15]

В России Nissan Murano третьего поколения позиционируется как флагман модельного ряда Nissan, что обусловлено просторным салоном и широким набором опций для комфорта водителей и пассажиров.

В соответствии с политикой концерна, перед конвейерным производством модель прошла серьезную адаптацию к местным дорожным условиям. Например, в российской версии Nissan Murano установлены новые стойки и задние пружины. Также российские инженеры перенастроили подвеску, благодаря чему кроссовер уверенно преодолевает неровности на дороге. [15]

Интеллектуальные системы [ править | править код ]

В рамках концепции безопасного и технологичного движения Nissan Murano третьего поколения оснащен системами Nissan Intelligent Mobility:

  • Интеллектуальная система мониторинга слепых зон предупреждает звуковым сигналом, если другой автомобиль находится в слепой зоне;
  • Интеллектуальная система контроля усталости водителя оценивает уровень концентрации и предупреждает о необходимости остановиться и отдохнуть;
  • Интеллектуальная система кругового обзора комбинирует изображения с четырех камер сзади, спереди и по бокам автомобиля, формирует вид сверху, чтобы упростить процесс парковки;
  • Система предупреждения столкновения при движении задним ходом оповещает об автомобилях, движущихся перпендикулярно сдающему назад Nissan Murano;
  • Система распознавания движущихся объектов предупреждает о других участниках дорожного движения, приблизившихся к автомобилю;
  • Система мониторинга давления в шинах предупреждает о падении давления в шинах. [16]

Оснащение салона [ править | править код ]

Интерьер Murano отличается качественной отделкой и эффективными техническими решениями. Сиденья Zero Gravity созданы на основе разработок NASA и доступны для всех пассажиров как в передней, так и задней части салона. Примененные технологии позволяют водителю и пассажирам преодолевать большие расстояния и не чувствовать усталость в спине и пояснице. [17]

Салон автомобиля оснащен подогревом передних и задних сидений, а также подогревом руля и системой вентиляции передних сидений. На приборной панели находится 7” многофункциональный дисплей. Автомобиль оснащен 8” цветным сенсорным дисплеем с функцией мультитач, аудиосистемой BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, а также функцией голосового управления. мультимедийной системой для пассажиров заднего ряда и другими опциями.

В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается панорамной крышей и люком с электроприводом, а также вне зависимости от комплектации предоставляет возможность запускать двигатель дистанционно благодаря системе доступа Intelligent Key (чип-ключ). В некоторых комплектациях ключ может «запоминать» индивидуальные водительские настройки руля, сидения и боковых зеркал, которые активируются перед началом движения.

Технические характеристики [ править | править код ]

Nissan Murano оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л. с. и объемом 3,5 л. В 2016 году была представлена гибридная версия автомобиля, которая продавалась несколько лет. [18] [19] Во всех комплектациях автомобиль оснащен трансмиссией Xtronic CVT, которая обеспечивает плавность хода, динамику разгона и топливную эффективность. В трансмиссии занижено внутреннее трение и расширен диапазон возможных передаточных чисел. В итоге была создана коробка передач, с высоким балансом комфорта во время езды и органичной динамикой. [17]

Безопасность [ править | править код ]

Nissan Murano третьего поколения прошел испытания IIHS в 2015 году:

Маленький Patrol: выбираем Nissan X-Trail II по цене новой Lada Vesta

Среднеразмерный кроссовер Nissan появился в 2000 году и почти сразу приглянулся публике. Новая модель была построена в квадратном брутальном стиле по мотивам легендарного внедорожника Patrol четвертого поколения (Y60). Несмотря на кроссоверную суть платформы FF-S, первый X-Trail отличался на удивление неплохими внедорожными способностями, особенно на фоне «асфальтовых» конкурентов.

Второе поколение (Т31) появилось в 2007 году. Главным отличием стал переезд на новую, единую с компактным кроссовером Qashqai платформу Nissan C, благодаря которой X-Trail растерял часть внедорожных параметров, зато стал куда более комфортным и устойчивым на асфальте. Что касается кузова, то художники остались верны солидному и мужественному образу, доработав интерьер. В 2010 году кроссовер претерпел небольшой рестайлинг и переехал на производственное предприятие в Санкт-Петербург, где продержался на конвейере до 2015 года.

Из-за того, что появление именно второго поколения X-Trail (T31) пришлось на расцвет отечественного авторынка, на «вторичке» сегодня огромный выбор этих модификаций в очень большом диапазоне цен, пробегов и состояний.

Автомобили первых лет выпуска, которым на текущий момент исполнилось по 12-13 лет с пробегом как правило хорошо 200 тыс.км, начинаются сегодня от 450 000 рублей. Рестайлинговые экземпляры 2010-2011 года не купить дешевле 600 000 рублей. Очень хорошие предложения из одних рук с пробегом до 100 тыс.км можно начинать искать, имея около 750 000 рублей. Ну а самые свежие образцы 2015 года в топовых комплектациях сегодня продаются до миллиона рублей.

На Nissan X-Trail II устанавливалось три двигателя — два бензиновых и один дизельный.

Базовым служил всениссановский 2.0-литровый агрегат серии MR20DE. Для немаленького кроссовера мотора хватало, что называется, впритык, особенно в паре с вариатором. Любые внедорожные и тяговые (дачно-прицепные) нагрузки ему противопоказаны.

В первую очередь, нужно озаботиться проверкой поршневой группы. У машин первых лет выпуска она имела заводской дефект и менялась по гарантии. Кроме того, плохим признаком является повышенный расход масла, который говорит об износе маслосъемных колец и почти гарантированном ремонте поршневой.

Плавающие обороты говорят о необходимости чистки дроссельной заслонки, а посторонние металлические призвуки работы или постукивания — о необходимости замены цепи ГРМ и регулировке клапанов.

Особенностью мотора являются тонкие стенки, так что любые серьезные операции с ним нужно проводить аккуратно, особенно затяжку свечей — при замене можно с легкостью повредить резьбу.

Два слабых места, которые частенько подтекают — расширительный бачок и прокладка поддона картера, роль которой выполняет герметик.

В целом, при должном уходе, ресурс двигателя заявлен на уровне 300 000 км.

Несмотря на то, что бензиновые моторы очень схожи конструктивно, куда выносливее оказался старший 2.5-литровый атмосферник серии QR25DE. Он заметно тяговитее, работает на более низких оборотах, а потому подвергается меньшим нагрузкам.

Так или иначе, а многие проблемы у двигателей схожи, просто наступают на разных пробегах. Например, для 2.5-литрового мотора также характерны растяжение цепи ГРМ и масложор, наступающий после 150 тыс.км.

Еще одной встречающейся проблемой, в основном на машинах первых лет выпуска, являются задиры цилиндров. Из-за сбоя прошивки может богатить топливную смесь, которая догорает в катализаторе, из-за чего тот быстро разрушается и керамическую пыль начинает подсасывать в цилиндры.

Обратить стоит на прокладку клапанной крышки и масляный насос. Форсунки и дроссель желательно регулярно чистить.

Самым беспроблемным двигателем на Nissan X-Trail второго поколения, как ни странно, является 2.0-литровый турбодизель M9R. У мотора за время эксплуатации не отмечено никаких слабых мест, а все проблемы с ним случаются в основном из-за некачественного обслуживания нерадивого хозяина.

Основа беспокойства — само собой, топливная система. Внимания требуют не только форсунки, но и магистрали, уплотнительные кольца, обратный клапан. Плавающие обороты — признак проверить клапан EGR и сажевый фильтр. К 150 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Турбина Garrett очень надежна: встречаются экземпляры с пробегом за 250 тыс.км с родной «улиткой».

В целом, ресурс дизеля на Nissan X-Trail II при должном уходе превышает 400 тыс.км.

На Nissan X-Trail устанавливалось три коробки передач. Базовой служила обычная «механика», которая за время эксплуатации может огорчать только повышенным износом сцепления, что особенно касается вариантов с 2.0-литровым бензиновым мотором, из которого пытались выжимать соки.

Самой распространенной коробкой на кроссовере является вариатор Jatco JF011E. Трансмиссия не то, чтобы не надежная, но хлопотная и дорогая в эксплуатации. Во-первых, она требует частой (не реже каждых 60 тыс.км) замены дорогущего оригинального масла NS-2.

Пропуск процедуры грозит выходом из строя масляного насоса, голоданием и серьезным ремонтом коробки. Кроме того, обязательной замены не реже каждых 150 тыс. км требует толкающий ремень вариатора. В запущенных случаях ремень повреждает конусы и за ним блок клапанов, что грозит по сути выбрасыванием коробки в мусорку — дешевле будет купить контрактный.

На порядок проще и выносливее полноценный 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E, который устанавливался в паре с турбодизелем. Регулярная замена масла (каждые 50-60 тыс.км) — по сути, единственное, за чем нужно внимательно следить, поскольку по системе быстро разносятся продукты износа.

Что касается полного привода, механизм которого реализован через электромагнитную муфту. Последняя боится перегревов (как и вариатор), так что превращать машину во внедорожник не стоит. Что касается остальных элементов трансмиссии, то особых проблем они не доставляют. На больших пробегах внимания потребуют разве что крестовины карданного вала да подшипник переднего промежуточного вала.

Элементы шасси Nissan X-Trail отличаются выносливостью основных агрегатов и не самыми большими пробегами всевозможных расходников. Опорные подшипники, втулки и стойки стабилизаторов придется менять регулярно. Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки выхаживают 80-90 тыс.км. Амортизаторы держатся свыше 100 тыс.км. Нюанс в том, что некоторые детали меняются в сборе, например подшипники идут только со ступицей, что заметно удорожает ремонт.

Рулевая рейка выдерживает до 150 тыс.км, начиная предварительно постукивать и скрипеть. В тормозной системе при регулярных выездах на бездорожье может выйти из строя блок ABS.

Несмотря на статус брутального японского кроссовера X-Trail не отличается особым качеством покраски и коррозийной стойкости. Машина быстро и легко царапается и скалывается, где появляются следы ржавчинки.

Декоративный хром также недолговечен, а машины питерской сборки даже частично перекрашивались по гарантии. Если вы рассчитываете на долгую жизнь с автомобилем, лучше всего его обработать или завернуть в пленку.

Интерьер Nissan также не отличается высоким качеством отделочных материалов. Пластик трется и царапается, а сиденья что кожаные, что обычные довольно быстро засиживаются. Еще одна проблема — не самая выносливая салонная электрика: кнопки электропривода кресел, систем на передней панели, и особенно на руле регулярно выходят из строя.

Если вы хотите беспроблемный, выносливый и надежный Nissan X-Trail второго поколения (T31), искать стоит непременно дизельную версию с автоматом — это лучшая агрегатная пара для этой машины.

На втором месте 2.5-литровый бензиновый мотор с вариатором, которые потребует заботы и не потерпят экономии на обслуживании. А вот 2.0-литровый двигатель смотреть стоит только с небольшим пробегом из под аккуратного и неторопливого владельца.

Все версии лучше выбирать после рестайлинга, когда машину избавили от мелких болячек «по сырости».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector