Oem двигатель что такое

Что такое OEM масла?

Вообще, OEM — аббревиатура от «Original equipment manufacturer», что обычно означает сборку готового продукта из комплектующих посторонних производителей. В контексте производства смазочных материалов это означает следующее: производитель (в данном случае – маслосмесительный завод, или блендер) закупает базовые масла у одних производителей, а также разработанные пакеты присадок у других и просто смешивает их, получая готовые продукты с заданными характеристиками. Продукты эти, обычно, производятся по заказу брендов, и в последствии разливаются в их тару (канистры, бочки, цистерны и т.д.).

Нужно ли говорить, что в такой схеме производства смазочных материалов нет необходимости содержать армию менеджеров по развитию, маркетологов и химиков, планирующих и разрабатывающих новые продукты, а потому, подобные масла, в зависимости от расстояния транспортировки, обычно относятся к среднему ценовому диапазону.

Что с качеством?

Качество OEM масел напрямую зависит от качества используемых базовых масел и пакетов присадок, соблюдения технологии смешивания, а также от качества контроля, как входного, так и выходного (конечных продуктов). При условии использования качественных составляющих и жесткого контроля качества конечных продуктов на выходе — OEM масла имеют более чем приемлемое качество и отличные эксплуатационные характеристики, по которым мало уступают (если уступают вообще) своим более дорогим «раскрученным» конкурентам. Качественные OEM масла без проблем получают официальные одобрения автоконцернов и международные спецификации и могут использоваться практически в любых двигателях, включая последние разработки (в соответствии с рекомендациями и официальными одобрениями автопроизводителя).

Кстати, именно официальные одобрения автоконцернов являются в определенной степени гарантом стабильности качества тех или иных OEM масел. Дело в том, что процедура получения одобрений и спецификаций достаточно непроста и стоит денег, которые по-сути вкладываются в торговую марку (бренд).

Дело в том, что для нанесения на этикетку спецификаций и одобрений абсолютно недостаточно того, что, скажем, такую же спецификацию получил аналогичный продукт, сделанный на том же заводе и из тех же составляющих. Спецификации и допуски (одобрения) получают не пакеты присадок, не базовые масла и даже не производители масел (блендеры) – их получают конкретные марки масел конкретных брендов!

Многие из «новорожденных» брендов используют определение «Exceeds» для указания одобрений и спецификаций. В русском переводе это обычно звучит «Выполняет и превышает требования», причем надпись эту на этикетке можно заметить далеко не всегда. Часто основанием для подобных заявлений на этикетке и в документации является лишь документация на использованный пакет присадок. О месте производства, использованных компонентах и проведении собственных лабораторных исследований (контроль качества готового продукта) обычно не сообщается, ни на этикетке, ни даже на официальных сайтах подобных брендов.

Как проверить наличие спецификаций и допусков?

Все одобрения проверить Вам не удастся, поскольку автопроизводители обычно не публикуют такой информации. Тем не менее, информация о допусках и списках одобренных масел обычно есть в авторизованных сервисных центрах.

Однозначно Вы сможете убедиться в наличии только одобрений MB, а также спецификации API. Ссылки на обновляемые списки одобренных масел – в специальной теме на нашем форуме.

Можно ли использовать OEM масла?

Нужно понимать, что OEM масла – это способ производства, не более того, а потому качество у различных масел этого типа может быть диаметрально разным. По сути, все оригинальные масла, продающиеся официальными представителями и сервисными центрами ведущих автопроизводителей – это те же OEM масла, но выпущенные на серьезных заводах и прошедшие несколькоуровневый контроль качества (сначала в месте производства, потом в лаборатории автопроизводителя).

Поэтому, перед тем, как принимать решение об использовании OEM масел, нужно очень внимательно изучить всю информацию, которая есть о конкретной торговой марке – как давно существует бренд, где конкретно делаются масла, где они продаются, имеют ли масла этого бренда одобрения автопроизводителей и спецификации (подтверждается ли информация на этикетке) и т.д.

Масла брендов, продающиеся только в СНГ, при этом не имеющие собственных допусков и спецификаций (если надписи на этикетке не подтверждаются официальными источниками, см. выше), а также не сообщающие ровным счетом никакой конкретной информации о месте производства и качестве своей продукции — покупать однозначно не следует, несмотря на «сладкие» рекламные слоганы о «европейском качестве» и «благотворном воздействии» на работу двигателя. Это – мошенничество и обман потребителя в чистом виде, даже если Вам повезет и в первой купленной канистре окажется более или менее качественное масло (что очень маловероятно), уже через несколько месяцев вероятность покупки такого масла такого же качества крайне низка.

Читать еще:  Шаговый двигатель как сделать генератор

Комплект прокладок для двигателя OEM, комплект для ремонта уплотнений для Audi A4 A6 TT Volkswagen Passat Golf Skoda Seat 2,0 T 06F103383G 06F103383H

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 51%

Будьте очень внимательны, YZQ AutoPart Store

  • На площадке более 2 лет
  • Низкий общий рейтинг (51)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 7.1% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 6693.65 ₽

Найдено 22 похожих товаров

Комплект для ремонта крышки клапанов двигателя oem 058103383k 058198025a, комплект накладок для vw jetta golf mk4 passat b5 audi a4 1,8 tfsi

Btap ea113 1,6 прокладка головки цилиндра двигателя ремонтный комплект для vw polo golf passat bora 06a253039 038103085e 06a103171e 06a103383ap

Комплект прокладок для ремонта двигателей, 1,8 т, 20 в, комплект прокладок для ремонта и ремонта цилиндров, подходит для golf je-tta passat, a4, s4, avant tt, be-etle, v-w

Новинка 06j 103 383 d прокладка головки цилиндра двигателя масляное уплотнение ремонт авто комплект для vw golf passat audi a3 a4 a6 q5 ea888 2,0 t 06j117070c

Yimiaomo 06h 103 383 ad прокладка головки цилиндра двигателя комплект уплотнения масла для vw golf passat b6 audi b8 tt skoda seat 1,8 tfsi 036109675a

Btap задний двигатель прокладка головки цилиндра ремонтный комплект для audi a6 2,4 06e117070d 06e103153e 06e198717

1 комплект прокладка головки блока цилиндров двигателя уплотняющая прокладка вентиля ремонтный комплект для vw golf jetta tiguan 1,4 t 03c129717c 1k0253115q 03c103383ah

Ea888 1,8 t/2,0 t комплект для ремонта прокладки головки цилиндра двигателя для vw golf ea888 1,8 t/2,0 t cc jetta passat b6/b7 audi a3 a4 a5 q3 q5

06k103085h ea888 прокладка головки блока цилиндров двигателя комплект 2,0 tfsi для vw golf mk7 passat b8 audi a4 a6 q5 q7 06j 103 383 m

Ремонтные прокладки для двигателя 036 109 675 a, ремкомплект для уплотнений для v w golf j-etta tiguan a-udi a4 1,8 tfsi 06h103383af

Btap ea888 ea111 ea113 прокладка головки цилиндра двигателя ремонтный комплект для vw polo golf passat skoda octavia superb audi a4 a6 2000-new

Yimiaomo oem 079 103 483 t комплект прокладки крышки клапана двигателя для vw touareg audi a5 a6 a8 quattro q7 r8 4.2l bvj 079103484c 898,610

Yimiaomo двигатель головки цилиндра клапан крышка прокладка ремонтный комплект 058 198 025 a для vw jetta golf mk4 passat b5 audi 1,8 t 058103383k

Подушка (опора) двигателя передняя KOREA (OEM)

Подушка (опора) двигателя передняя южная корея (оем)

Картинка Код товара Производитель Товарная группа Описание Цена средняя, ГРН
I50334OEM KOREA (OEM) Подушка двигателя передняя 904.75
96565731 KOREA (OEM) Подушка двигателя передняя 527.18
96565732 KOREA (OEM) Передняя опора двигателя 417.72
I50027D KOREA (OEM) Передняя опора двигателя 397.93
I50015D KOREA (OEM) Подушка двигателя передняя 389.13
I50003D KOREA (OEM) Передняя опора двигателя 367.4
I50504OEM KOREA (OEM) Передняя опора двигателя 266.47

Купить подушка (опора двигателя передняя) Korea (oem)

  • Подушка (опора) двигателя задняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя правая Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя левая Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя левая/правая Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя правая верхняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя левая нижняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя нижняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок) Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя левая передняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя левая задняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя правая передняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя правая нижняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя левая верхняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя правая задняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя правая (сайлентблок) Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя верхняя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок) Korea (oem)
  • Сайлентблок кронштейна задней подушки двигателя Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя нижняя (сайлентблок) Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя верхняя (сайлентблок) Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя левая (сайлентблок) Korea (oem)
  • Кронштейн подушки (опоры) двигателя передней Korea (oem)
  • Сайлентблок кронштейна левой подушки двигателя Korea (oem)
  • Сайлентблок кронштейна верхней подушки двигателя Korea (oem)
  • Кронштейн подушки (опоры) двигателя задней Korea (oem)
  • Кронштейн подушки (опоры) двигателя правой Korea (oem)
  • Амортизатор двигателя (демпфер) Korea (oem)
  • Сайлентблок кронштейна передней подушки двигателя Korea (oem)
  • Кронштейн подушки (опоры) двигателя левой Korea (oem)
  • Подушка (опора) двигателя задняя правая Korea (oem)
  • Кронштейн подушки КПП Korea (oem)

Купить подушка (опора двигателя передняя) Korea (oem)

  • Выберите автозапчасть которая подходит вам по: цене, расположению продавца, состоянию, срокам доставки, наличию гарантии;
  • Нажмите на запчасть, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • Свяжитесь с продавцом по телефону который указан в карточке продавца.

Цена на подушка (опора двигателя передняя) Южная Корея (ОЕМ)

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

OEM: что это означает и какое масло для двигателя лучше выбрать

«Какое масло подходит моему двигателю?» — этот вопрос остается неизменно актуальным для автолюбителей. Казалось бы, ответ вполне очевиден: если автопроизводитель выпускает собственное масло, именно оно идеально подойдет для двигателя. Его еще называют маслом от OEM (англ. «original equipment manufacturer», или «производитель оригинального оборудования»). Давайте же разберемся, что скрывается за аббревиатурой OEM и действительно ли необходимо доверять исключительно маслу от автопроизводителя.

Что такое OEM?

Приведем пример. Автомобиль Chevrolet имеет двигатель, произведенный концерном General Motors. В этом случае General Motors является OEM, т.е. производителем оборудования (в данном случае двигателя). Именно компания GM будет разрабатывать требования к смазочным материалам. Это пример классического случая в автопроизводстве, когда деталь одной марки используется в автомобиле другой.

Если говорить о моторных маслах, здесь также можно встретить понятие «OEM». Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Toyota, Mercedes, Volkswagen и других марок. Значит ли это, что такие масла производятся непосредственно автопроизводителями? Отнюдь. Их изготавливают те же масляные компании по заказу автоконцернов. Такие масла поступают как в розничные магазины, так и на фирменные станции технического обслуживания.

OEM в производстве масел

Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. В чем же заключается сотрудничество с автопроизводителями и зачем оно нужно?

Все очень просто. Масляная компания располагает внушительным штатом инженеров и химиков, которые разрабатывают компоненты и готовые продукты с нуля. В свою очередь, автохолдинги контролируют качество производства на различных этапах. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.

Рыночная стоимость OEM-масел, как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически мы привыкли переплачивать за бренд, чтобы обезопасить себя от некачественного продукта. Данная тенденция наблюдается в том числе на автомобильном рынке. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в смазочных материалах и в том, как они влияют на работу двигателя, полагаясь на мнение знакомых или сомнительных экспертов. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда полезно самостоятельно разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, – только в этом случае вы сможете осознанно подходить к выбору лучшего масла для вашего ДВС.

Плата за доверие

Целесообразнее и выгоднее покупать масло не с логотипом автопроизводителя, а аналог от крупной интернациональной масляной компании. И вот почему. Как было упомянуто выше, автопроизводители не занимаются изготовлением собственных масел, а пользуются услугами крупных масляных компаний. В некоторых случаях реальный производитель масла указан прямо на канистре (обычно на тыльной стороне), но нередко автопроизводители предпочитают не разглашать информацию о своих поставщиках OEM-масел.

Всё потому, что смазочные материалы, выпускаемые как под маркой масляной компании, так и под маркой автопроизводителя изготавливаются совершенно одинаково. Огромные лаборатории тщательно исследуют и испытывают каждый новый продукт, прежде чем он попадет на рынок. Исследованиями занимаются команды профессиональных инженеров и химиков. В результате получается качественное масло, изготовленное с использованием новейших технологических достижений. Что касается получения официального допуска автопроизводителя – процедура совершенно одинакова как для OEM-масел, так и для продуктов под собственным брендом масляной компании, поэтому сомнений в качестве ни тех ни других быть не может. Подробнее о допусках расскажем ниже.

При этом цена на продукцию масляных компаний значительно ниже аналога от OEM-производителя. Когда на канистру попадает наклейка мирового автомобильного бренда, товар автоматически взлетает в цене. Это универсальные законы маркетинга. Как следствие, выбирая продукцию проверенной масляной компании, вы не теряете в качестве – просто не переплачиваете деньги за наклейку с названием известного бренда.

О допусках автопроизводителей

Нельзя залить в двигатель случайное масло, не обращая внимания на его характеристики. Моторные масла различаются в зависимости от типа двигателя, наличия сажевого фильтра, условий эксплуатации и других факторов. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация включена в инструкцию по эксплуатации автомобиля и доступна на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и аналогичные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно тот допуск, который рекомендован для вашего автомобиля.

Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к моторному маслу для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд – например, ЛУКОЙЛ – хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло для новых двигателей. В соответствии с листом допуска специалисты ЛУКОЙЛ разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения на рынке (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций после жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (в нашем примере Mercedes-Benz) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.

Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего авто, можно смело покупать канистру. Масло точно не будет уступать в качестве аналогу, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz. Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же испытания на двигателях. Иногда информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры, но чаще всего — на обратной.

Возможны два варианта написания: «approved», что означает «одобрено», и «meets requirements», т.е. обещание самой масляной компании, что данный продукт подходит двигателю, исходя из общих характеристик. Вторая пометка ставится в двух случаях:
• производитель не проводил реальные испытания на двигателях;
• масло проходило испытания под одним названием, а в рознице продается под другим. В этом случае в соответствии с законом производитель не может поставить пометку «approved», несмотря на то, что поменялось лишь название продукта без изменения рецептуры.

Подавляющее большинство масляных компаний на рынке просто закупают базовые масла и пакеты присадок у производителей и являются по сути блендерами, т.е. просто смешивают базовые масла с пакетами присадок. Разработка продуктов специально под современные требования автопроизводителей возможна только при наличии базовых масел собственного производства. Именно наличие базовых масел группы III+ позволяет маслам ЛУКОЙЛ конкурировать на рынке с брендами мирового уровня, такими как Mobil и Shell. Следует также отметить, что компания выпускает как смазочные материалы под собственным брендом, так и OEM-масла для ведущих мировых автопроизводителей, а также масла первой и сервисной заливки.

Заметки на полях

Помните, что допуск производителя это не единственный показатель, который необходимо учитывать при покупке масла. С не меньшим вниманием изучайте следующую информацию:
Тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
Вязкость. В основном на современном рынке продается всесезонное масло, которое не теряет своих свойств как в холодную, так и в жаркую погоду. Однако будьте внимательны — исключительно зимние или летние масла тоже встречаются на полках.

Сегодня мы узнали, что такое OEM в контексте моторных масел. Напомним, что автопроизводители не занимаются производством собственных смазочных материалов. Они заключают контракты с масляными компаниями, санкционируя производство продуктов под своим именем. При желании можно переплатить за бренд, однако гораздо выгоднее покупать продукт напрямую у производителя масла. Не забудьте обратить внимание на допуск автопроизводителя, который указан на канистре. Информацию о том, какой допуск необходим именно вашему двигателю, вы можете найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на сайте автокомпании.

А вы предпочитаете покупать моторное масло от автопроизводителя или выбираете товары под маркой масляной компании?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector