Om600 что за двигатель

Двигатель для Daihatsu Boon хэтчбек, 2 поколение, M600, 1.3, бензин, 94-101 л.с (02.2010 — 03.2014), 1NR-FE атмосферный, 1nrfe

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Daihatsu Boon

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Daihatsu Boon является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 94-101 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.3 л.

Двигатель 1NR-FE атмосферный выпускался с 2010 года. Контрактный двигатель на Daihatsu Boon 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Daihatsu Boon на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Daihatsu Boon, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Daihatsu Boon в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 1NR-FE
Доп. информация о двигателе DOHC 16-клапанов Dual VVT-i
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 101 (74) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 94 — 101
Привод клапанов DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i
Система старт-стоп опционально
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i
Объем двигателя 1329
Тип топлива Бензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия 11.5
Диаметр цилиндра 72.5
Ход поршня 80.5
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 5.9
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 113 — 172
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 118 (12) / 4400

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Тест-драйв автомобиля Noble М12

является handbuilt британский спортивный автомобиль производства с низким производителем объем автомобильного Noble Automotive в Лестершир . Конструкция автомобиля выполнена из нержавеющей стали и углеродного волокна . В автомобиле используется двигатель Volvo / Yamaha с двойным турбонаддувом .
Вид сзади

История

Компания была основана в 1999 году Ли Ноублом в Лидсе, Уэст-Йоркшир, для производства высокоскоростных спортивных автомобилей с задним центральным расположением двигателя. Ли Ноубл оставался главным дизайнером и руководителем Noble с начала деятельности фирмы. В августе 2006 года он продал компанию. В августе 2009 года стало известно о создании им новой автомобилестроительной компании под названием Fenix Automotive.[1]

Основной моделью Noble является спорткар Noble M600. Ранее производились модели Noble M10, Noble M12 и Noble M400. У Noble M12 и M400 одинаковые кузов и шасси, но различные двигатели, подвески и т. д. Кузова и шасси изготавливаются для Noble в Порт-Элизабет (ЮАР), компанией Hi-Tech Automotive. После завершения процесса изготовления готовые кузов и шасси отправляются на фабрику Noble, где заканчивается сборка автомобиля.

В 2009 году Noble представила свою новую модель M600. Двигатель объёмом 4.4 литра с турбонаддувом, легкий корпус из углеродного волокна обеспечивают автомобилю скорость 362 км/ч и позволяет по некоторым параметрам конкурировать с суперкарами таких производителей, как Ferrari и Porsche. Модель Noble M600 поступила в продажу в середине 2010 года по цене от 200 000 фунтов.

Noble M600 была протестирована в 5 эпизоде 14 сезона телепередачи Top Gear. Ведущий Джереми Кларксон пожаловался на небольшое количество дополнительных функций в автомобиле, но вместе с этим был поражен мощью и ускорением. На тестовом треке Top Gear Noble M600 со Стигом за рулем показал время 1:17.7, следом за Gumpert Apollo, Ascari A10 и Koenigsegg CCX.

В 2012 году компания оказалась на грани банкротства. Сейчас Noble выпускает автомобили поштучно.

Открытый Noble M600 Speedster: 670 «лошадей» без системы стабилизации

Изначально английская компания Noble, основанная в 1999 году, выпускала умеренно «заряженные» спорткары с моторами V6. Но в 2008-м ее основатель Ли Ноубл отошел от дел, а новое руководство решило вторгнуться в сегмент суперкаров, и в 2010 году на рынок вышло среднемоторное купе Noble M600 — единственная на сегодняшний день модель компании. До последнего времени на фабрике ежегодно собирали всего по 12 машин — и при этом получали прибыль: по словам нынешнего владельца Питера Баутвуда, порог рентабельности — 10 автомобилей в год. Но еще прошлым летом фирма объявила об увеличении объема выпуска как минимум вдвое и начала поиск новых сотрудников. Расчет, разумеется, строится на расширении модельной гаммы, и первым шагом в этом направлении стал открытый Noble M600 Speedster.

Прототип с кузовом тарга был показан еще в начале 2015 года, но с тех пор британцы немного изменили конструкцию и привезли на «Фестиваль скорости» в Гудвуде уже готовую к производству машину. В частности, для лучшего охлаждения двигателя изменена конфигурация воздухозаборников в задней части кузова, а в салоне появились новые клавиши. Speedster имеет жесткую панель крыши, которая демонтируется всего за 30 секунд. Однако места для ее хранения в самом автомобиле не нашлось, поэтому желающим прохватить с небом над головой придется оставить крышу в гараже. А на случай дождя предусмотрен временный тент.

Все «шестисотые» оснащаются битурбомоторами Yamaha V8 4.4 мощностью 671 л.с. (безнаддувные варианты этого двигателя еще недавно устанавливались на Volvo S80 и XC90), но если для купе предлагается только шестиступенчатая «механика» Graziano, то открытая версия имеет роботизированную коробку передач с кнопочным управлением и лепестками на руле. За «механику» же придется доплатить. Динамические параметры открытого суперкара пока не обнародованы, но за ориентир можно взять показатели купе: разгон до «сотни» примерно за три секунды и максимальная скорость — 362 км/ч.

Интересно, что у серийных Ноублов нет ни АБС, ни системы стабилизации, а в помощь водителю предлагается лишь антипробуксовочная система. Но если первые модели Noble стоили около 100 тысяч долларов, то М600 в Великобритании оценивается минимум в 200 тысяч фунтов, а экспортные леворульные машины еще дороже: например, в США за Noble нужно отдать не менее 330 тысяч долларов. Цена Спидстера еще не утверждена, но, по слухам, она превысит 220 тысяч фунтов. Ожидается, что продажи открытых автомобилей начнутся в конце этого года.

Прием [ править ]

Автомобиль дважды участвовал в британском автосалоне Top Gear

. Во- первых , в серии 14 Эпизод 5 по Джереми Кларксон , который высоко оценил автомобиль значительно и шоу гонщика Стига взял его по трассе Top Gear и сделал 1: 17,7 в холодный день, избивая Pagani Zonda F Roadster и тому Bugatti Veyron . В Серии 18 соведущий Эпизода 1 Ричард Хаммонд проехал по Италии на левосторонней версии автомобиля.и сцепление вышло из строя, в результате чего материал сцепления повредил коробку передач; Ноубл отправил производственной команде еще одну машину. Позже в том же эпизоде ​​Хаммонд управлял им во время испытания, где он попытался побить время круга, установленное Стигом на автодроме Энцо и Дино Феррари на окраине Имолы . Несмотря на поломку, Хаммонд похвалил машину. Он также был показан в американской адаптации шоу, где он получил значительную похвалу, главная «задача» заключалась в том, чтобы достичь максимальной скорости, автомобиль достиг 215 миль в час (346 км / ч), но остановился, потому что транспортному средству не хватило места. на взлетно-посадочной полосе он проходил испытания.

Информация о модели [ править ]

Общие [ править ]

M600 Speedster
M600 поставляется с тремя спецификациями: стандартными; в котором используется корпус из стекловолокна; карбоновый спорт, в котором используется корпус из углеродного волокна, и Speedster, который по сути является топовой версией тарга. M600 собирается вручную командой из 20 рабочих на заводе компании в Лестершире. В M600 используется стальной каркас и алюминиевое шасси, такое же, как и в мертворожденном M15. В стандартной модели используется углеродное волокно для жизненно важных частей кузова автомобиля, что позволяет ей иметь снаряженную массу 1250 кг (2756 фунтов), хотя при независимых испытаниях стандартная модель весила 1305 кг (2877 фунтов). [1]

Двигатель и трансмиссия [ править ]

В M600 используется двигатель Volvo B8444S 60º V8 объемом 4,4 л (4414 куб. См), разработанный Yamaha, который также используется в Volvo XC90 и S80 . Двигатель, используемый в M600, изготовлен компанией Motorkraft в США из якорных двигателей B8444S с двумя турбокомпрессорами Garrett AiResearch, оснащенными регулируемым наддувом . Это позволяет покупателю выбирать из регулируемой выходной мощности в диапазоне от 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.) (дорожная установка, давление 0,6 бар (8,7 фунта на кв. Дюйм)), 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) (настройка гусеницы, 0,8 бар ( 12 фунтов на квадратный дюйм)) и 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.) (настройка гонки, 1 бар (15 фунтов на квадратный дюйм)) с помощью переключателя на приборной панели. Двигатель также оснащен MoTeC M190 и Injector Dynamics ID725. электронный впрыск топлива . Степень сжатия 9,50: 1. В нем используется шестиступенчатая механическая коробка передач Oerlikon Graziano с главной передачей в сборе, а красная линия установлена ​​на уровне 7000 об / мин. [2]

Тормоза [ править ]

В M600 используются стальные тормозные диски с шестью поршневыми суппортами спереди и четырьмя поршневыми суппортами сзади. Тормоза разработаны британской компанией Alcon, специализирующейся на тормозах. Из-за того, что автомобиль ориентирован на водителя, антиблокировочная тормозная система не установлена, а тормоза имеют ограниченный сервопривод.

Интерьер [ править ]

Салон автомобиля в стандартной комплектации имеет двойную обивку из кожи и глянцевую карбоновую отделку. У покупателей есть выбор: кожа, замшевая обивка, отделка из дерева с накаткой и шерстяное ковровое покрытие. Переключатели и приборы сделаны специально для M600, хотя некоторые компоненты используются совместно с моделями Jaguar и Aston Martin . Автомобиль оборудован регулируемой рулевой колонкой и сиденьем водителя, при этом педали смещены влево. Педали регулируются в соответствии с предпочтениями владельца, чтобы обеспечить удобное положение при вождении. Изюминкой интерьера является регулятор мощности двигателя, подобно Ferrari «s Manettino циферблатом, что позволяет водителю выбирать из регулируемой выходной мощности двигателя вместе с соответствующим давлением турбонаддува (Road, Track и Race). Ручка находится перед ручкой переключения передач на приборной панели. Переключатель контроля тяги активирует ограниченный контроль тяги, который используется для предотвращения избыточной поворачиваемости. Интерьер основан на простоте и ориентирован на водителя, вдохновленный Ferrari F40, благодаря чему в нем отсутствуют климат-контроль и современные информационно-развлекательные системы. [2] [3]

Производительность [ править ]

  • 0–97 км / ч (60 миль / ч): 3,0 секунды [3]
  • 0–193 км / ч (120 миль / ч): 8,9 секунды [3]
  • 0–322 км / ч (200 миль / ч): 29,8 секунды
  • Положение стоя на 1/4 мили: 10,9 секунды
  • Км стоя: 19,9 секунды
  • Удельная мощность: 558 л.с. / т.
  • Максимальная скорость: 362 км / ч (225 миль / ч) — расчетная / 346 км / ч (215 миль / ч) — проверенная [4]
  • Емкость топливного бака : 68 литров (18 галлонов США; 15 имп галлонов) [5]

Тест-драйв автомобиля Noble М12

Покаталась Екатерина Сафарова

Первого марта в Москве начались официальные продажи сверхскоростного автомобиля, на котором можно ездить по обычным городским и проселочным дорогам. Это Noble М12 — творение англичанина Ли Нобля, проектировщика Ultima, Ascari и Prosport 3000. Noble М12 входит в пятерку самых быстрых автомобилей мира. Его цена в Москве — €115 тыс. Что в три раза меньше цен на итальянские аналоги. Дело здесь в том, что большинство деталей для Noble производятся не на промышленных гигантах, а в маленьких автомобильных ателье.

ФОТО:
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ

Внешне Noble ничем не уступает более именитым спорткарам, и даже сильно на них похож. Знатоки могут возразить, что это, во-первых, законы аэродинамики, а во-вторых, модные тенденции автомобильного дизайна. Может, и так, но пару биксеноновых фар Noble так и хочется объединить в единое целое, чтобы получить привычный глазу образ Porsche. В целом же внешний вид М12 в полной мере отвечает вкусам поклонников подобного рода автомашин: в меру агрессивный («беззубый» бампер с вытянутой нижней «губой», вздернутое антикрыло, глубоко врезанные воздуховоды в крыльях), в меру франтоватый и даже утонченный (стройный серебристый силуэт и все те же «удивленные» фары). В Москву будут поставляться две модели Noble — M12 GTO3 и M12 GTO3R. Обе оснащаются нехарактерным для своего класса фордовским трехлитровым мотором, форсированным до 325 л. с. при помощи двойного турбонаддува и дополнительных настроек. Господин Нобль очень гордится подвеской с двойными передними и задними поперечными рычагами и стальной рамой, позволяющими водителю и пассажиру относительно комфортно чувствовать себя не только на гоночной трассе, но и на обычных дорогах.

ФОТО:
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ

Покупая спорткар, клиент платит в первую очередь за сумасшедшую скорость и дикий рев мотора. Поэтому внутри у Noble, как и у большинства его одноклассников, все предельно просто. Главное — скорость, а остальное — чтобы ехать еще быстрее. Необходимый минимум приборов, шестискоростная коробка передач, двигающееся вперед-назад водительское сиденье, регулируемая рулевая колонка. Из отделки — кожа Момо на руле и ткань (или кожа) в отделке салона. Кое-какие прибамбасы, например кондиционер и магнитолу, можно заказать в качестве опций. «Это машина, которая не требует от водителя высокой квалификации»,— говорят о своем детище создатели. То есть даже «чайник» может, сорвавшись с места, проверить скоростные характеристики Noble М12 и разогнаться до сотни за 3,7 секунды. Были бы деньги и хотя бы полсотни километров приличных дорог.

Спецификации

Двигатель и трансмиссия

На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8, цилиндры которого расположены под углом 60 градусов друг к другу. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная при этом битурбонаддувом от Garrett. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная, трековая и гоночная, а также различные изменения в интерьере. На M600 устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач от Graziano.

Характеристики

Максимальная скорость M600 составляет 362 км/ч, благодаря чему он входит в десятку быстрейших производящихся сейчас дорожных автомобилей[2]. До «сотни» он разгоняется за 3,1 секунды, до сотни миль (161 км/ч) — за 6,5 секунд, а до 120 миль в час (192 км/ч) — за 8,9 секунд. Четверть миль он проходит за 11 секунд, милю — за 19,9 секунд. Соотношение мощности к весу составляет 520 брутто-л.с. на тонну.

В Великобритании автомобиль можно приобрести за 200 000 или 330 000 США.

Самый совершенный V6 в истории Infiniti

Гонконг – Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

3,0-литровый битурбированный V6 входит в совершенно новое семейство эксклюзивных двигателей VR Infiniti. Эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.

Двигатель будет представлен на рынках в двух вариантах мощности – 300 л.с. или 400 л.с., причем европейским и российским покупателям будет доступна только самая мощная версия.

Самый технологичный двигатель V6 в истории Infiniti

Отличительными чертами нового мотора семейства VR является захватывающее сочетание приемистости, экономичности и динамики. Двигатели VR предназначены для использования в новейших моделях Infiniti, которые были созданы с учетом потребностей клиентов на всех мировых рынках. Это в очередной раз подчеркивает глобальный подход бренда.

Создавая новейший битурбированный V6, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили Infiniti с 1994 года и были отмечены множеством наград.

На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto.

Новые технологии – залог лучшей в классе выходной мощности и экономичности

Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Н·м при 1600-5200 об/мин. Менее мощная — достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 400 Н·м доступен в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.

Ряд современных технологий позволил инженерам Infiniti добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – улучшенная система управления газораспределением (Advanced timing control), которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.

Малый вес, повышенная механическая эффективность и превосходная динамика

Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.

Еще одна важная техническая особенность нового битурбированного мотора – новая интегрированная система выпускного коллектора, встроенная в головки цилиндров. Она позволила инженерам установить каталитический нейтрализатор отработавших газов ближе к выпускному коллектору. В результате сокращается путь движения горячих выхлопных газов, что позволяет нейтрализатору нагреваться практически мгновенно – в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей двигателей. Это решение сокращает уровень вредных выбросов при запуске двигателя в холодное время года.

Новый двигатель будет установлен на Infiniti Q50 2016 модельного года и новое спортивное купе Infiniti Q60

Первым серийным автомобилем, который получит новый двигатель, станет обновленный седан Infiniti Q50 2016 модельного года. Вместе с рядом других технологических усовершенствований, мотор нового поколения подарит спортивному седану еще более захватывающую динамику и улучшенную управляемость.

Двигатель также будет доступен для нового спортивного купе Infiniti Q60, европейская премьера которого состоялась в этом году на Женевском автосалоне. С новым двигателем этот автомобиль – носитель неповторимого спортивного ДНК – станет ярким представителем сегмента спортивных купе.

Франсуа Гупиль де Буйе (François Goupil de Bouillé), вице-президент Infiniti по европейскому, ближневосточному и африканскому направлениям: «Сейчас Infiniti переживает период интенсивной продуктовой экспансии, непосредственно связанной с расширением и обновлением текущего модельного ряда. С новым двигателем V6 автомобили Infiniti станут еще более яркими и динамичными. Опытная команда завода Иваки обеспечит непревзойденный уровень качества для покупателей по всему миру».

Двигатель и Система выхлопа на NOBLE M600

  • Поршень
  • Комплект сальников клапанов
  • Прокладки
  • Клапан впускной
  • Гидрокомпенсаторы
  • Клапан выпускной
  • Прокладка ГБЦ
  • Полный комплект прокладок
  • Прокладка масляного поддона
  • Направляющая клапана
  • Болт ГБЦ
  • Подушка двигателя
  • Распредвал
  • Сальник распредвала
  • Шатунный вкладыш
  • Сальник коленвала
  • Шатун
  • Шкив коленвала
  • Впускной коллектор
  • Рокер
  • Сухарь клапана
  • Подшипник коленвала
  • Шестерня распредвала
  • Масляный насос
  • Цепь масляного насоса
  • Коромысло
  • Ось коромысла
  • Штанга толкателя
  • Седло клапана
  • Комплект поршневых колец
  • Болт шатунный
  • Болт клапанной крышки
  • Прокладка клапанной крышки
  • Впускной патрубок
  • Дистанционная шайба
  • Болт коленвала
  • Болт шкива коленвала
  • Коленвал
  • Патрубок сапуна
  • Пружина клапана
  • Шайба клапана
  • Клапанная крышка
  • Кольца поршневые
  • Турбина
  • Интеркулер
  • Клапан сброса

Ремни, цепи и натяжители

  • Ремень ГРМ
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Ремень генератора
  • Ролик ремня ГРМ
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Ролик ремня генератора
  • Цепь ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Комплект ремня ГРМ
  • Комплект ГРМ
  • Звено цепи
  • Замок цепи
  • Болт натяжного ролика
  • Клиновый ремень
  • Поликлиновый ремень
  • Ремень зубчатый
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Прокладка приёмной трубы
  • Крепление выхлопной трубы
  • Прокладка катализатора
  • Выпускной коллектор
  • Резонатор
  • Глушитель выхлопных газов
  • Средний глушитель выхлопных газов
  • Крепление глушителя
  • Катализатор
  • Приёмная труба глушителя
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Датчик уровня топлива
  • Топливный бак

Топливная система и управление двигателем

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Расходомер воздуха
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленвала
  • Лямбда зонд
  • Датчик детонации
  • Датчик положения дросельной заслонки / Дросельный клапан
  • Датчик распредвала
  • Клапан регулировки давления топлива
  • Топливный насос
  • Топливная форсунка
  • Ремкомплект топливной форсунки
  • Крышка бензобака
  • Насос высокого давления
  • Насос-форсунка
  • Фильтр тонкой очистки
  • Прокладка топливного насоса
  • Ремкомплект топливного насоса
  • Реле топливного насоса
  • Фланец
  • Толкатель ТНВД
  • Датчик давления наддува
  • Датчик температуры масла
  • Датчик температуры впускаемого воздуха
  • Датчик положения педали акселератора
Читать еще:  Ваз 2109 двигатель глохнет на оборотах в чем причина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector