Opel combo какой двигатель лучше

Opel Combo

Opel Combo — немецкий малотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый General Motors с 1986 года. Существуют трёхдверные грузовые и пятидверные пассажирские модификации.

Содержание

  • 1 Kadett Combo (Combo A)
  • 2 Combo B
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Combo C
    • 3.1 Двигатели
  • 4 Combo D
  • 5 Combo E
  • 6 Combo для России (2021)
  • 7 Безопасность
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Kadett Combo (Combo A) [ править | править код ]

Opel Kadett Combo
Общие данные
Производитель Opel
Годы производства 1986—1993
Иные обозначения Bedford Astramax
Bedford Astravan
Vauxhall Astravan
Vauxhall Astramax
Двигатель
бензиновый/дизельный
На рынке
Связанные Opel Kadett E
Медиафайлы на Викискладе

Opel Kadett Combo был представлен в январе 1986 года. Он был построен на основе Opel Kadett E. До 1989 года производился в Великобритании под маркой Vauxhall. Затем автомобиль производился в Португалии под маркой Opel. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем объёмом 1,3 л или дизельным двигателем объёмом 1,6 (позднее 1,7) л.

В Великобритании трёхдверная версия называлась Astravan и изначально продавалась под маркой Bedford, затем под маркой Vauxhall. Версия с высокой крышей носила имя Astramax.

Combo B [ править | править код ]

Opel Combo B
Общие данные
Производитель Opel
Годы производства 1994—2001
Иные обозначения Vauxhall Combo
Holden Combo
Chevrolet Combo
Двигатель
бензиновый/дизельный
Массово-габаритные характеристики
Длина 4230 мм
Ширина 1853 мм
Высота 1801 мм
Колёсная база 1380 мм
На рынке
Связанные Opel Corsa B
Другая информация
Грузоподъёмность 750 кг
Объём бака 52 л
Медиафайлы на Викискладе

Opel Combo B, основанный на Opel Corsa B, был запущен в производство в 1993 году. Combo B имел симметричные двойные задние двери, которые открываются в сторону. В 1995 году была запущена в производство пятиместная версия автомобиля, которая называлась Opel Combo Tour. Она отличалась от фургона наличием бокового остекления и складывающимся трёхместным сиденьем.

Двигатели [ править | править код ]

  • 1.4L I4 8V 72 л. с. SOHC Ecotec (1996)
  • 1.6L I4 8V 86 л. с. SOHC Ecotec (1996)
  • 1.4L I4 16V 90 л. с. DOHC Ecotec (1997)
  • 1.6L I4 16V 105 л. с. DOHC Ecotec (1999)
  • 1.7L I4 8V 75 л. с. DOHC Circle-L Diesel (1996)
  • 1.7L DTİ I4 16V 100 л. с. DOHC Circle-L Turbo Diesel (2001)

Combo C [ править | править код ]

Opel Combo C
Общие данные
Производитель Opel
Годы производства 2001—2011
Иные обозначения Vauxhall Combo
Holden Combo
Chevrolet Combo
Дизайн
Платформа GM Gamma
Двигатель
бензиновый/дизельный
Трансмиссия
5-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4332 мм
Ширина 1684 мм
Высота 1801 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2716 мм
Колея задняя 1410 мм
Колея передняя 1417 мм
На рынке
Связанные Opel Corsa C
Opel Meriva
Chevrolet Montana
Другая информация
Грузоподъёмность 750 кг
Объём бака 52 л
Медиафайлы на Викискладе

Opel Combo C был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года. Автомобиль базировался на Opel Corsa C. По сравнению с предыдущим поколением, Combo C получил сдвижные задние боковые двери [1] . Коммерческие версии фургона сохранили симметричные двойные задние двери, в то время как версия Tour имела одну заднюю дверь, открывающуюся вверх.

Также был доступен Opel Combo Tour, а затем Opel Combo Tour Tramp (Combo Tour Arizona на некоторых рынках). Combo Tour Tramp/Arizona имеет изменённые настройки подвески, увеличенный дорожный просвет, защитные накладки на кузов и многочисленные стилистические детали, которые отличают его от стандартного Combo Tour.

Двигатели [ править | править код ]

  • 1.3L 1.3 CDTI Ecotec
  • 1.4L I4 16V DOHC TwinPort Ecotec
  • 1.6L I4 8V SOHC Ecotec
  • 1.6L I4 16V DOHC CNG Ecotec
  • 1.3L I4 16V DOHC CDTI
  • 1.7L I4 16V DOHC DI
  • 1.7L I4 16V DOHC DTI
  • 1.7L I4 16V DOHC CDTI 100 bhp (75 kW)

Combo D [ править | править код ]

Opel Combo D
Общие данные
Производитель Fiat
Годы производства 2011—2017
Сборка Бурса, Турция (Tofaş)
Иные обозначения Fiat Doblò
Vauxhall Combo
Ram ProMaster City (США и Канада, с 2015)
Дизайн
Платформа SCCS platform
Двигатель
1.4L Fire I4 бензин
1.4L Fire Turbojet I4 СПГ
1.6L CDTI I4 дизель
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
5-скор. МКПП
На рынке
Связанные Fiat Linea
Opel Corsa D
Opel Meriva B
Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение производится с декабря 2011 года, и основано на Fiat Doblo. Новый Combo производится в Турции на заводе «TOFAŞ». [2]

Вид минивэна сзади

Вид фургона спереди

Вид фургона сзади

Combo E [ править | править код ]

Компания Opel представила пассажирский фургон Combo Life пятого поколения, в основу которого легла платформа Citroen Berlingo третьего поколения и Peugeot Partner. Премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года [3] .

Автомобиль комплектуется проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, функцией соблюдения рядности движения и информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. У Combo Life комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от старого Berlingo, есть возможность заказать версию с третьим рядом сидений, а штатно автомобиль оснащается диваном, разделённым в пропорции 60:40 [4] .

В Европе Opel Combo Life предлагается с 1,5-литровым дизелем мощностью 130 л. с. и бензиновым мотором объёмом 1,2 литра с аналогичной отдачей. На выбор для модели представлены 5- и 6-стпенчатые МКПП или 8-скоростная АКПП [5] .

Combo для России (2021) [ править | править код ]

В 2021 году на заводе в Калуге началось серийное производство версии модели Opel Combo для российского рынка [6] . Автомобиль создан на базе модели Citroen Berlingo/Peugeot Partner второго поколения и отличается от них эмблемами и оформлением передней части кузова.

Opel Combo для России предлагается как в грузовом, так и в пассажирском вариантах. Автомобили оснащаются четырёхцилиндровыми двигателями объёмом 1,6 литра: бензиновым мощностью 115 л. с. или турбодизельным мощностью 90 л. с. Базовая версия модели комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, для минивэна с бензиновым мотором за доплату предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач [7] .

Читать еще:  Что такое двигатель материала

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

Ездовые впечатления за рулем Opel Combo 1,3 cdti. Двигатель и трансмиссия.

Так как машина относительно новая и в ней не планируется никаких изменений, то, надеюсь, что в бортовом журнале нескоро появятся записи о глобальных ремонтах, разборке двигателя, топливной системы, трансмиссии и т.п. Есть у меня приятель, который зарегистрирован на этом сайте. К нему когда заходишь на страницу, то аж по-доброму смешно становится от того, с какой простотой он описывает довольно сложные операции, которые он проводит со своей Ауди. Там можно увидеть что-то на подобии этого: «В одиночку разберем полмашины, снимем КПП, заменим такой-то подшипник и такую-то шестерню, а затем соберем все обратно…» Все это образно сказано, но смысл вы уловили. У меня пока такого не будет. Отсутствует практика таких сложных работ, и я не вижу пока что необходимости в этом, хотя научиться я не против, а наоборот – всеми руками за.

А пока в Combo все исправно работает, хочу поделиться с вами информацией о технических характеристиках двигателя и трансмиссии, а также продемонстрировать таблицу зависимости скорости от выбранной передачи и оборотов на основе известных передаточных чисел коробки передач и передаточного числа главной пары. Давно хотелось написать большую статью об этой модели. Но пока ограничусь только описанием двигателя и КПП. В следующем абзаце будут сухие скучные цифры, чтоб дать вам понять о том, с чем мы имеем дело, а дальше я уже подробно распишу эмоции и ощущения от тандема двигатель-КПП. Итак, базовые характеристики двигателя:

Двигатель z13dtj
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 248 см3, степень сжатия 17,6, диаметр цилиндра/ход поршня 69,6/82,0 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 170 Нм при 1 750-2 500 об/мин, удельная мощность 42,8 кВт/л (60,1 л. с./л).

Теперь, что могу сказать от себя. Когда вы впервые сядете за руль этого фургона, то зная о том, что под капотом всего 1,2 литра, да еще и дизель, а масса автомобиля — почти 1300 кг, будете приятно удивлены динамикой машины в городе. Достаточно продавить педаль газа — и машина шустро бросается в просвет, образовавшийся в потоке. Combo едет ровно на столько, на сколько сильно вы жмете на акселератор. В этом и заключается главное его отличие от автомобилей с бензиновыми атмосферными двигателями малого объема, где складывается впечатление, что педаль дискретная — машина либо еле-еле разгоняется, либо не разгоняется вообще. Полностью соответствуя заявленным характеристикам, двигатель бодро крутится уже с 1800 об/мин, а на 2000 об/мин отчетливо слышен свист турбокомпрессора, но только при условии, что окна будут открыты. Для того, чтоб очень динамично разгоняться в городе, достаточно крутить двигатель до 3000-3500 об/мин, и тогда при включении последующей передачи двигатель будет оказываться в зоне максимального крутящего момента и максимального давления наддува. Ощущается бодрый подхват на первых 3-х передачах. А если переборщить с нажатием акселератора на 2-й передаче, то можно легко сорвать колеса в букс на влажном покрытии. И все это в нормальных городских режимах, вы первые уходите со светофора, дерзко ускоряетесь, чтоб обогнать слоупока, который держит 30 км/ч в левом ряду, а это нормальное явление для Житомира. А смысла крутить двигатель выше 4000-4200 об/мин нету, хотя и крутится он до 5000-5200. А что, если кто-то решит с вами погонять? Скорее всего вы проиграете дуэль. Вот где подвох — дизель выпускает весь свой пыл на низких оборотах, когда бензиновые атмосферники еще «спят», турбодизель уже во всю рвет и мечет — 170 Нм при 1750 об/мин — очень достойный показатель. Да 75 л.с. при 4000 об/мин можно сравнивать с бензиновыми 120-140 л.с. (может, и больше) при 6000 об/мин. Ведь, скорее всего, бензиновые двигателя такой мощности на 4000 об/мин будут выдавать те же 75 л.с. плюс-минус… Хочу отметить и то, что расход при такой езде по городу редко превышает 7 литров на 100 км пробега и это — зимой, кроме того — отсутствует расход масла. На фоне всего этого разгон до сотни кажется вечностью. Аж удивительно, что такой живой двигатель показывает свою проворность только в штатных режимах. А ведь кажется, что все так радужно и весело…

Но только стоит вам выехать на трассу и пересечь отметку в 100 км/ч — и динамики как не бывало. Combo хорошо держит крейсерские 110-120 км/ч. Хотя по трассе Киев-Житомир хочется ехать все 160, трасса идеальная, часто не сильно загружена. С четырьмя пассажирами в салоне удалось разогнать автомобиль с уклона до скорости немного выше 160 км/ч по спидометру и немного выше 4000 об/мин по тахометру (это обороты максимальной мощности, кстати, так что все справедливо). Расход при 130-140 км/ч (это 3500 – 3700 об/мин) находится в пределах 6.2-6.7 литров, а при 110-120 км/ч – 5,5-6 литров. Не вижу смысла экономить пол-литра солярки и ехать со скоростью рейсового автобуса. Единственное, что заставляет не топить по трассе — это мнение, что дизель нельзя долго держать на высоких оборотах. А бес внутри меня говорит о том, что иногда стоит давать дизелю копоти. Ведь двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов. Хотя странно, что инженеры GM не поставили ограничитель на 4300 об/мин. Кстати, о расходе, по паспорту вообще пишут, что по трассе этот моторчик, а иначе его не назовешь, ест 4.1-4.5 литра.
И еще немного о поведении на трассе. Если посадить несколько пассажиров в салон, то автомобиль обретает небывалую плавность хода. Дорогу держит отлично. Но тормозить с высоких скоростей страшно – сказываются барабанные тормозные механизмы на задней оси. Кстати, коэффициент лобового сопротивления Cx данного автомобиля составляет всего лишь 0,35 едениц.

Читать еще:  Dodge stratus характеристики двигателя

Теперь о трансмиссии и о других характеристиках. Снова сухие цифры:
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,730 (3,730), II. 1,960 (1,960), III. 1,320 (1,320), IV. 0,950 (0,950), V. 0,760 (0,760), R. 3,310 (3,310), главная передача 3,940 (3,940).

Колея передних/задних колес 1 417/1 440 мм; снаряженная масса 1 278 кг; полная масса 1 805 кг; максимальная скорость 152 км/ч; разгон 0-100 км/ч 17,0 (18,5*) с; расход топлива по городу/трассе 6,1 (5,9*)/4,5 (4,5*) л/100 км; выбросы СО2 134 (135*) г/км; объем топливного бака 52 л.
В скобках – данные для версии с роботизированной КПП.

Обещанная таблица, увеличивается нажатием на изображение:

Передаточные числа подобраны удачно. Отмечу только не очень четкую работу КПП. Кстати, если стоять на месте на холостых оборотах и не трогать педаль сцепления, то слышен какой-то непонятный шум, который пропадает после нажатия педали. Причем может и не появится после того, как педаль снова отпустить в исходное положение. Жаль, что не удалось поездить на этой машине, когда она была новой, для того, чтоб знать, как должно быть. Возможно, что это нормально. Есть еще предположение, что это подшипник первичного вала приказал долго жить и напоминает о скорой кончине? Или маховик?
В будущем обещаю выложить подробную и полноценную собственноручно написанную статью о Комбо, так как даже в именитых изданиях я ничего подобного не нашел. Видел только краткие обзоры на тему «вышла новая модель» или скупые сравнительные тесты, где описывают 5-6 конкурирующих моделей и ни об одной из них подробно толком не написано. Видимо, никому неинтересно писать о коммерческих фургонах.

Проблемы и надежность 1,7-л дизеля Opel с Common Rail

В предыдущей статье мы рассказывали вам о семействе 1,7-литровых турбодизелей Opel, которые концерн GM заказал у японской компании Isuzu. Напомним, что с 1998 года эти силовые агрегаты, прошедшие модернизацию, перешли на непосредственный впрыск топлива. Они выпускались в Польше на совместном предприятии, носившем имя Isuzu Motors Polska. В последние годы выпуска данных дизелей формально они уже выпускались под флагом General Motors и Opel, так как доля Isuzu была полностью выкуплена.

Итак, самые старые предкамерные (форкамерные) дизели Isuzu на Opel имеют индекс, начинающийся с «X17». Модернизированные 16-клапанные двигатели с электронным ТНВД Denso известны под индексом «Y17».

А появившиеся в 2003 году 1,7-литровые дизели с топливной системой Common Rail от Denso обозначены индексом «Z17». Примерно в 2010 году внутренняя номенклатура двигателей автомобилей Opel претерпела изменения. Вместо индекса «Z17» стали использовать индекс «А17», хотя моторы по сути не изменились. Их характеристики выросли благодаря обновленным навесным компонентам (турбинам, ТНВД, форсункам и блокам управления).

В этой статье мы поговорим о дизеле Opel Z17DTH, относящемуся к семейству Circle L, «прописавшемуся» на польском заводе GM. Выбрать и купить контрактный двигатель 1.7 CDTI для Опель Астра, Опель Мерива, Опель Корса, Опель Комбо вы можете в нашем каталоге моторов.

Итак, в 2002 году на Opel Astra G, а затем и на Corsa C и Meriva, дебютировал обновленный 1,7-литровый двигатель. При прежних параметрах цилиндро-поршневой группы, 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами этот двигатель получил топливную систему Common Rail. На Astra G устанавливали двигатель Z17DTL (80 л.с.) с ТНВД Bosch, а Corsa C и Meriva получили двигатель Z17DTH (101 л.с.) с ТНВД Denso HP3.

80-сильный двигатель Z17DTL проще: у него турбина с перепускным клапаном, отсутствуют датчики уровня и качества масла, нет датчика температуры топлива. На 101-сильном 1,7 CDTI (Z17DTH) все эти датчики присутствуют, а турбина с изменяемой геометрией.

C появлением Astra H ТНВД Bosch появился и на 100-сильном двигателе Z17DTH.

Также 100-сильный двигатель Isuzu закупала и компания Honda, его устанавливали на Civic 7-го поколения (2000-2005 год, EU9). Этот мотор на Honda идет под индексом 4EE2 (c 2002 по 2005 год). Выбрать и купить контрактный двигатель 1.7 CDTI для Honda Civic вы также можете в нашем каталоге моторов.

Мощность самых поздних вариантов двигателя 1.7 CDTI достигла 130 л.с. Его также устанавливали на такие модели Chevrolet как Cruz и Trax.

Проблемы и надежность двигателя Опель 1.7 CDTI

Вообще надежность двигателя 1.7 CDTI сомнений не вызывает. Это добротный мотор, который легко ходит более 400 000 км. Да и болячек у него не много.

Топливная система Denso и Bosch

Например, отсутствует проблема с разрушением пайки на платах управления ТНВД Denso. Топливная система обычно хлопот не доставляет, но надо понимать, что при заправке топливом из канистры можно легко и быстро столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Топливная система Denso, во-первых, не терпит примесей и мусора в солярке. Опытные владельцы автомобилей с двигателем 1.7 CDTI после штатного фильтра ставят еще один топливный фильтр более тонкой очистки. Мусор в топливе, а также завоздушивание топливной системы приводит к «неправильному» трению пар в ТНВД Denso, в результате чего он начинает гнать стружку, медленно убивающую форсунки и его самого. Но это, пожалуй, самый печальный вариант.

Во-вторых, топливная система сложна в ремонте: мало мест, где ее ремонтируют качественно.

Обычно же на ТНВД Denso выходит из строя регулятор давления подачи топлива. Форсунки Denso могут потерять гидроплотность – начнут пропускать много топлива в обратку, из-за чего возникнут проблемы с запуском двигателя, расходом топлива и т.д.

Читать еще:  Шум клапанов на холодном двигателе

При ремонте или при установке новых форсунок Denso желательно прописать 22-значные коды IQA (C2i), в которых зашифрованы индивидуальные параметры каждой форсунки. Если установить форсунки без прописки индивидуальных кодов, то в большинстве случаев блок управления двигателем сам адаптируется к ним в течение примерно получаса (двигатель должен работать, и работать он будет с сильным троением), либо будет работать нормально – в том случае, если параметры свежеустановленных форсунок случайно совпали со старыми форсунками. В редких случаях ЭБУ не сможет откорректировать работу топливной системы с недавно установленными форсунками.

ТНВД и форсунки Bosch, встречающиеся на маломощных моторах 1.7 CDTI (80 на Astra G; и 80 и 100 л.с. на Astra H) едва ли отличается по надежности в лучшую или худшую сторону, но зато они подлежат ремонту.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель.

Стаканчики форсунок

На 16-клапанных моторах 4EE2 форсунки крепятся в ГБЦ в специальных гильзах-стаканчиках. Эти стаканчики уплотнены двумя резиновыми колечками, которые при больших пробегах рассыхаются. В результате антифриз может попадать в масло или наоборот (обычно же масло попадает именно в охлаждающую жидкость). Приходится менять и резиновые колечки, и сами стаканчики. При этом без снятия распредвалов не обойтись.

Антифриз

Двигатель 1.7 CDTI требует применения качественного антифриза. Некачественная «охлаждайка» разъедает стаканчики форсунок или вызывает их коррозию. Также неправильный антифриз разрушает прокладку теплообменника, охлаждающего масляный фильтр. Это также в итоге приводит к смешиванию масла и антифриза.

Давление масла

В течение нескольких секунд после запуска двигателя 1.7 CDTI может гореть лампочка давления масла. Если она горит дольше, то, вероятно, подклинивает обратный клапан, установленный в корпусе масляного фильтра и теплообменника. Желательно разобраться с ним: почистить. Иначе масляное голодание при каждом запуске двигателя 1.7 CDTI в конечном итоге приведет к износу распредвалов.

EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов периодически – раз в 1-2 года – нуждается в чистке.

Сажевый фильтр

На двигателях 1.7 CDTI сажевый фильтр довольно быстро забивается. Наверняка, на большинстве автомобилей с этим мотором он уже давно вырезан.

Турбина

Турбокомпрессор на двигателе 1.7 CDTI не обладает хорошим ресурсом и нередко выходит из строя уже при пробеге в 200 000 км. Хотя на многих этих моторах с гораздо большими пробегами до сих пор используется «родная» турбина.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» огромный выбор турбин и другого навесного оборудования для двигателя Опель 1.7 CDTI и для двигателя Honda 4EE2.

Opel Combo Life – третий не лишний

0

Opel Combo Life

Opel Combo — еще один «каблучок» от Группы PSA, куда входят Peugeot, Citroёn и Opel, брат-близнец Peugeot Partner и Citroen Berlingo Multispace второго поколения. Все три модели будут производиться на заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) в Калуге.

В России будут производиться «каблучки» на базе прошлого, второго поколения Peugeot и Citroen, хотя на европейском рынке уже с 2019 года предлагаются новые генерации моделей Berlingo, Partner и Opel Combo. Заметим, что Combo на базе второго поколения французов не существовал ранее — эта модель фактически создана для России путём бедж-инжинирнга. Все отличия Opel Combo от Berlingo и Partner сводятся к новой решетке радиатора и шильдикам.

Специально для России Opel Combo, так же как и Partner и Citroen Berlingo Multispace, оснащаются металлической защитой двигателя, а их дорожный просвет увеличен до 175 мм.

Длина нового Opel Combo составит 4380 мм, что позволит свободно разместить внутри 5 пассажиров и огромный багажник. Для задних пассажиров предусмотрены три раздельных кресла с персональными регулировками, а объем багажника составит 675 л. под полкой и 3000 л. со сложенным задним рядом.

Гамма двигателей аналогична двум другим «каблучкам» и включает в себя 1,6-литровый бензиновый 1,6 VTi с отдачей 115 л.с., рассчитанный на использование бензина АИ-92, и дизельный турбомотор HDi объемом 1,6 л. и мощностью 90 л.с. Оба двигателя работают в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач, а для бензиновой версии опционально доступен шестиступенчатый «автомат» Aisin – их не устанавливали раньше для бензиновых моторов.

Базовый вариант Combo с бензиновым двигателем и механической коробкой разгоняется до 100 км/ч зf 13,6 секунды, тогда как версия с «автоматом» чуть медленнее и ее результат — 14,6 секунды. Что касается дизельного Opel Combo, то ему для разгона до первой сотни понадобится 15,4 секунды.

По сравнению с Partner и Berlingo пассажирский Opel Combo оснащен чуть богаче и дороже. Уже «в базе» этот автомобиль имеет систему стабилизации, кондиционер, электростеклоподъёмники для передних дверей, «противотуманки», круиз-контроль и аудиоподготовку. Кроме того, вместо двух подушек безопасности спереди здесь имеется сразу четыре — фронтальные и боковые. Вместо одной сдвижной двери – две. Дополнительно для удобства водителя есть регулировка сидения по высоте, подогрев передних сидений и лобового стекла, датчики света и дождя. Из-за таких удобств стартовая цена на Opel Combo на 75 тысяч рублей выше, чем на стандартные Partner и Berlingo.

Базовые колёса – стальные 15-дюймовые диски, а версия с «автоматом» штатно оснащена 16-дюймовыми легкосплавными.

Опционально доступен пакет Techno, в который входят противобуксовочная система Intelli Grip, которая контролирует сцепление с дорогой, задний парктроник и электропривод для складывания зеркал. Также за отдельную плату можно приобрести аудио- и медиасистему, и выбрать окраску в цвет «металлик».

Цены начинаются от 1 миллиона 334 тысячи за бензиновый 1.6 VTi с механической коробкой передач. Самый дорогой Opel Combo Life с «автоматом» и всеми дополнительными опциями обойдётся в 1 миллион 572 тысячи – столько же, сколько стоят аналогичные Partner и Berlingo.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector