Opel zafira троит двигатель

pr-people.ru • Просмотр темы — Троит двигатель

Покурив интернет и форумы было решено быстро сколхозить изоленту. Снимая изоленту, было видно что клей от нагрева плавился. Так проездил 2 дня, потом решено было колхозить более технологично, то есть термоусадкой. В магазинах не нашёл высоковольтную термоусадку, только V Спасибо MalikZ он подогнал высоковольтную термоусадку рассчитанную на 10 кВ. Пока продолжаю так ездить, ничего не троит. Конечно нужно будет приобрести новый модуль опель зафира троит двигатель, но из-за кусочка пластмассы который у меня сломан, жаба да и финансы не позвовяют пока его купить.

Вот так вот лежит свеча Вот сломан наконечник и резинку тупо пробивало там где наконечник свечи и пружинка 1-ый вариант Последний вариант UPD.

Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя. Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа: Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.

В большинстве опель зафира троит двигатель для опель зафира троит двигатель свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки с эластичным вкладышем внутри в комплекте с храповым приводом, а также набора см.

MyZafira.ru

Для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания опель зафира троит двигатель выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей. На моделях 1. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

Двигатель троит..

На моделях 2. Отсоедините ВВ от свечей зажигания, — тяните за наконечник, а опель зафира троит двигатель за сам провод. Выверните крепежные винты и снимите модуль зажигания с головки цилиндров. Свечи зажигания на некоторых из рассматриваемых моделей глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу.

Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя. Проверка состояния свечей дает хорошее представление о состоянии двигателя. Присутствие на электродах черного нагара свидетельствует о переобогащении смеси, а если нагар при этом еще имеет маслянистую консистенцию, следует подумать также о более детальной оценке степени износа внутренних компонентов двигателя.

Налет золотистого или серо-коричневого оттенка на изоляторе подтверждает исправность состояния двигателя и правильность компоновки воздушно-топливной смеси. Все двигатели в стандартной комплектации оборудованы многоэлектродными свечами.

Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и ни в каких корректировках не нуждается. При использовании нестандартных свечи с одним боковым электродом что не рекомендуетсяна первый план выходит фактор правильности опель зафира троит двигатель межэлектродного зазора, величиной которого определяется интенсивность искрообразования и, как следствие, правильность воспламенения смеси и развития процесса ее сгорания во всех режимах эксплуатации двигателя.

Установка межэлектродных зазоров должна производиться в опель зафира троит двигатель с указаниями изготовителей свечей. Измерение величины межэлектродного зазора на свечах регулируемого типа производится при помощи специального щупа проволочного типа.

Опель зафира троит двигатель корректировке следует подгибать только боковой электрод, — попытки деформации центрального электрода чреваты необратимым повреждением изолятора. Насадка для корректировки положения электрода обычно входит в комплект щупа. Если для измерения свечного зазора применяется обычных щуп лезвийного типа, зазор можно считать отрегулированным правильно, когда лезвие я щупа проходят в него с легким сопротивлением.

Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьбовой наконечник плотно навинчен, а резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.

Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее опель зафира троит двигатель требуемым усилием при наличии под рукой динамометрического ключа. Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга.

При этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться. Действуя в аналогичной манере, установите все оставшиеся свечи. На моделях соответствующей комплектации, прежде чем подсоединять к свечам зажигания ВВ провода, выполните процедуры обслуживания последних опель зафира троит двигатель.

OPEL ZAFIRA троит как дура 1,6V16 бензин

Подсоединение ВВ провода осуществляется вращательно-поступательными движениями его наконечника, — последний должен плотно сесть на хвостовик свечи обращайте внимание на маркировку проводов. На моделях без ВВ электропроводки установите модуль зажигания и затяните его крепеж с требуемым усилием.

Проверка состояния свечных проводов только модели 1. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на проводах.

Искрообразование является признаком пробоя изоляции. Старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам в двигательном отсеке.

Сделайте необходимые пометки по замене дефектных проводов, затем дайте двигателю остыть и приступайте к проверкам состояния крышки и опель зафира троит двигатель распределителя зажигания. Проверка свечных проводов производится поочередно во избежание нарушения порядка их подсоединения при сборке. Обычно на изоляции фирменных проводов имеется соответствующая маркировка.

В случае отсутствия таковой, нанесите ее самостоятельно при помощи скотча и маркера. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания лучше всего воспользуйтесь специальным инструментом. Ни в коем случае не тяните за сам провод, только за его опель зафира троит двигатель. Внимательно осмотрите внутренние стенки наконечника.

Коррозия обычно проявляется в виде хрупкого коркообразного налета белого цвета. Натяните наконечник обратно на хвостовик своей свечи, удостоверьтесь в плотности его посадки. В случае необходимости вновь снимите наконечник и подогните клеммы внутри резинового чехла.

Чистой ветошью протрите провод по всей его длине, полностью удалив с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Осмотрите изоляцию провода на наличие трещин, следов прогара и прочих повреждений.

Старайтесь не опель зафира троит двигатель провод под острыми углами во избежание нарушения целостности жил проводника внутри изоляции. Проверьте состояние контактов проводов со стороны модуля зажигания, — вновь тяните только за наконечник.

Замену ВВ электропроводки следует производить комплектом, даже в случае выхода из лишь одного из проводов. Даже при отличном состоянии системы зажигания, при запуске в сырую погоду могут происходить сбои, — в случае необходимости опрыскайте элементы системы влагопоглощающим спреем, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Opel Zafira 1.8i-16V (F75) 5дв. минивэн, 125 л.с, 5МКПП, 2003 – 2005 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читать еще:  Условия работы тяговых двигателей

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Читать еще:  Stels tactic 150 какой двигатель

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Opel Zafira 1.8i-16V / Опель Зафира в кузове (F75) 5 дв. минивэн с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Всё по плану: модуль зажигания.

Opel Zafira 2008

  • В среду 26.04 выхожу с работы, завожу Зафиру, через минуту работы двигатель затроил, задергался. Ё-ё-маё! Заглушил, «спедалировал» ошибки — 030301. Завёл — всё то же. Поехал по ежедневному маршруту (жену с работы, дочь с детсада) — дергается, троит.

    Ошибку расшифровал: «P0303 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3». Ожидаемо. Почти 100тыс.км модулю.

    Вечером выкрутил модуль зажигания — на третьем наконечнике долго искал-разглядывал место пробоя, вроде нашёл микрополоску-трещинку в текстолите. И главное, выкрутил свечи — зазор явно больше требуемых 0,9мм. Вот и причина! А свечи прошли 16 тыс.км за 1,5 года.

    Поправил зазор на свечах. Вкрутил, завёл, троит.

    На следующий день всё как обычно — детсад, работа. Троить стала заметно меньше. Ну что ж, раз первый звонок прозвенел, надо заказывать новый модуль. Код оригинала 1104082 благополучно снят с производства, но аналоги-то остались! Известно, что под оригиналом скрывается изделие Delphi СE20009-12В1 Цена 4500р. Его и заказал, но по артикулу СE20009-12В1А (А в конце) за 3542рэ. Народ на форумах ставит и то и то, одинаковые, но без А вроде бы пр-во Португалия, а с А — наше всё Китай. Внешне качество не отличается от оригинала, всё аккуратно, ровно. Померил сопротивление — на всех наконечниках 2,2 Ом. (фотобонус ниже).

    И конечно же новые свечи! Всегда брал оригинал 1214031 по 150руб., но с ними напряги нонче — лежат по 625рэ/шт остатки.

    Понял, что сняты с производства — артикулы замен GM/Opel 1214120 95519058 от 233рэ. Плюнул!

    Взял BOSCH 0242229699 (это артикул новый, старый FQR8LEU2 тоже не бьётся) по 163рэ. — со сроком 1-2 дня.

    Зазор на упаковке указан 0,9мм, а на самой свече до боли родные циферки-буковки FQR8LEU2 (см. фото — где две свечи оригинал: GM 1214031 и BOSCH 0242229699 — полностью идентичны!)

    Бегут года, артикулы меняются, а свечи BOSCH FQR8LEU2 остаются! И лучшего не надо! Надо зазор почаще проверять! И менять их раз в год за такую цену-то.

    И снова про запчасти на Опель. В городе китайские модули в наличии от 5 до 9 тыс.руб. Терпимо — переплата за срочность. Ну а мне и модуль и свечи привезли на следующий день в пятницу, т.е. за сутки я получил их из Новосибирска. За всё 4200р. Считаю, что проблем с запчастями нет. Совсем. Цены — низкие.

    Забрал модуль, а ставить не стал — троить перестало, ошибка исчезла. Правильный зазор на свечах! Но вскоре всё же поменяю, а старый проклею в подозрительном месте — будет запасной.

    помогите троит двигатель на опель вектра б х18хе — Ремонт и эксплуатация

    Opel Vectra B 1.8 16V ( X18XE) engine sound .


    Я занимался только задними арками — это болезнь у Опелей тех лет выпуска особенно у Омеги.

    — отзыв владельца. Двигатель: бензин, куб.см, Х 18 ХЕ л/с. Всем доброго времени суток! Хочу…

    Также он был его первым хозяином у нас в России. И тем самым КПП меня и устраивает, как и весь автомобиль в целом, потому что его назначение — доставка пассажиров клади из п.

    Нравится мягкий пластик панели, её дизайн который лично мне кажется не сильно устаревшим до сих порбольшие и тем самым удобные клавиши на опель вектра б х18хе консоли, управление штатной магнитолой на руле, который оптимальных размеров, держать его удобно, а также угол его наклона регулируется, что облегчает мне посадку-высадку, так как при этом не цепляю его коленами мой рост см. Это порадовало, особенно учитывая мои частые поездки в г. И тем самым КПП меня и устраивает, как и весь автомобиль в целом, потому что его назначение — доставка пассажиров клади опель вектра б х18хе п.

    Двигатель весьма отчётливо слышен на средних оборотах и выше.

    Панель приборов также выполнена без изысков, но показания приборов читаются легко, всматриваться не приходится. Нравится мягкий пластик панели, её дизайн который лично мне кажется не сильно устаревшим до сих пор , большие и тем самым удобные клавиши на средней консоли, управление штатной магнитолой на руле, который оптимальных размеров, держать его удобно, а также угол его наклона регулируется, что облегчает мне посадку-высадку, так как при этом не цепляю его коленами мой рост см.

    Зеркала заднего вида выполнены в соответствии с дизайном кузова выштамповка на крышке капота идёт от краёв декоративной решётки радиатора и плавно переходит в зеркала и потому не особенно большие что, однако, не помешало мне достаточно быстро привыкнуть к ним. Минус — они не опускаются вниз достаточно для того, чтобы увидеть бордюр и задние колёса при парковке. Оба комплекта на штампованных дисках.

    Да и ушатанные они уже порядком были Двигатель достаточно мощен и динамичен как для езды по городу так и по трассе. Особенно охотно он разгоняет автомобиль где-то с 3 тысяч оборотов — во время обгонов и для более динамичных стартов. В основном у меня спокойный стиль езды, и чаще всего при достижении двигателем 3 тысяч можно и раньше — двигатель это позволяет переключаюсь на следующую передачу. Естественно, это зависит от скорости, резкости стартов, массы перевозимого груза, времени года и от того, включён ли климат.

    Каталог заменителей

    Первая передача нужна чтобы тронуться с места, и сразу можно включать вторую. Они обе достаточно короткие, как я считаю. И тем самым КПП меня и устраивает, как и весь автомобиль в целом, потому что его назначение — доставка пассажиров клади из п.

    Б в целости и сохранности как я уже отмечал ; спокойная и размеренная езда, а не уличные гонки. Кузов автомобиля с его плавными линиями и обводами мне нравится, он смотрится вполне современно и в наши дни.

    Читать еще:  Шаговый двигатель работает только в одну сторону

    На нём есть небольшие сколы и царапинки, что естественно для авто такого возраста. Я занимался только задними арками — это болезнь у Опелей тех лет выпуска особенно у Омеги. На краях появились очаги коррозии, и чтобы процесс не обрёл своего дальнейшего развития, пригнал машину к знакомому маляру, который их обработал в т.

    Теперь немного о неисправностях и ремонте. Причём загорался только после остановки и гас при нажатии на педаль газа. Выяснилось, что в рукаве воздухопровода от времени образовалась щель, и он подсасывал воздух помимо датчика расхода воздуха, что вводило в заблуждение блок управления двигателем. Вылечил, обмотав повреждённую секцию изолентой.

    Как-то на довольно высокой скорости наехал на высокий люк на дороге, и машину ощутимо тряхнуло, после чего загорелся красный значок неисправности подушек безопасности. Поиск неисправности показал, что дело в проводке этой системы под одним из передних сидений это тоже болячка этой модели. Прошлым летом потекла рулевая рейка — обошёлся шлифовкой штока и заменой всех её уплотнительных элементов и пыльников.

    Прошлой осенью поменял фары на TYC корейского, а может китайского производства уже не помню за рублей за штуку. Причём купил их в магазине, а до этого на авторынке в Кунцево такие же предлагали раза в два дороже. Результатом доволен — родной свет у многих дорестайлинговых Вектр Б оставляет желать лучшего. Прошлой зимой поменял стартёр. Этим летом перестал морозить климат-контроль по причине отсутствия в системе хладагента, который испарился через одну из прокладок в системе.

    По причине других, более важных нарисовавшихся дел и проблем и того, что лето уже заканчивается, решил оставить это дело до весны. Несколько месяцев назад двигатель стал потреблять много масла, а из выхлопной трубы появился характерный дым.

    Поехал на проверенный сервис с хорошим мотористом. Проблема была в поршневых кольцах, которые залегли вследствие большого пробега автомобиля я купил его с пробегом в тысяч км на одометре и при ввозе, полагаю, скрутили столько же.

    Заодно поменял щербатые уже клапаны, колпачки, сальники, прокладки, ГРМ с помпой и т. Это ещё одна болячка Вектры Б, хотя, разумеется, встречается не у каждого экземпляра, конечно. Насколько мне известно, после рестайлинга модели в — годах её вылечили.

    После вышеуказанных процедур расход масла пришёл в норму, доливать пока что не приходилось. Единственное — в последнее время мотор хуже тянул при резком нажатии на педаль газа. Причина-катализатор, соты которого сплавились от времени и качества нашего горючего, которое качество до европейского пока что не дотягивает, а в цене горючее растёт… Собираюсь выпотрошить ставший ненужным катализатор, что уже сделали многие другие вектраводы.

    В основном у меня спокойный стиль езды, и чаще всего при достижении двигателем 3 тысяч можно и раньше — двигатель это позволяет переключаюсь на следующую передачу. Естественно, это зависит от скорости, резкости стартов, массы перевозимого груза, времени года и от того, включён ли климат. Первая передача нужна чтобы тронуться с места, и сразу можно включать вторую.

    Они обе достаточно короткие, как я считаю. И тем самым КПП меня и устраивает, как и весь автомобиль в целом, потому что его назначение — доставка пассажиров клади из п. Б в целости и сохранности как я уже отмечал ; спокойная и размеренная езда, а не уличные гонки.

    Кузов автомобиля с его плавными линиями и обводами мне нравится, он смотрится вполне современно и в наши дни.

    На нём есть небольшие сколы и царапинки, что естественно для авто такого возраста. Я занимался только задними арками — это болезнь у Опелей тех лет выпуска особенно у Омеги.

    На краях появились очаги коррозии, и чтобы процесс не обрёл своего дальнейшего развития, пригнал машину к знакомому маляру, который их обработал в т.

    Теперь немного о неисправностях и ремонте. Причём загорался только после остановки и гас при нажатии на педаль газа. Выяснилось, что в рукаве воздухопровода от времени образовалась щель, и он подсасывал воздух помимо датчика расхода воздуха, что вводило в заблуждение блок управления двигателем. Вылечил, обмотав повреждённую секцию изолентой.

    Как-то на довольно высокой скорости наехал на высокий люк на дороге, и машину ощутимо тряхнуло, после чего загорелся красный значок неисправности подушек безопасности. Поиск неисправности показал, что дело в проводке этой системы под одним из передних сидений это тоже болячка этой модели. Прошлым летом потекла рулевая рейка — обошёлся шлифовкой штока и заменой всех её уплотнительных элементов и пыльников. Прошлой осенью поменял фары на TYC корейского, а может китайского производства уже не помню за рублей за штуку.

    Причём купил их в магазине, а до этого на авторынке в Кунцево такие же предлагали раза в два дороже. Результатом доволен — родной свет у многих дорестайлинговых Вектр Б оставляет желать лучшего.

    Замена ремня ГРМ opel vectra b дв x18xe

    Прошлой зимой поменял стартёр. Этим летом перестал морозить климат-контроль по причине отсутствия в системе хладагента, который испарился через одну из прокладок в системе.

    По причине других, более важных нарисовавшихся дел и проблем и того, что лето уже заканчивается, решил оставить это дело до весны.

    Несколько месяцев назад двигатель стал потреблять много масла, а из выхлопной трубы появился характерный дым. Поехал на проверенный сервис с хорошим мотористом.

    Комментарии

    Проблема была в поршневых кольцах, которые залегли вследствие большого пробега автомобиля я купил его с пробегом в тысяч км на одометре и при ввозе, полагаю, скрутили столько же. Заодно поменял щербатые уже клапаны, колпачки, сальники, прокладки, ГРМ с помпой и т.

    Это ещё одна болячка Вектры Б, хотя, разумеется, встречается не у каждого экземпляра, конечно. Насколько мне известно, после рестайлинга модели в — годах её вылечили. После вышеуказанных процедур расход масла пришёл в норму, доливать пока что не приходилось. Единственное — в последнее время мотор хуже тянул при резком нажатии на педаль газа. Причина-катализатор, соты которого сплавились от времени и качества нашего горючего, которое качество до европейского пока что не дотягивает, а в цене горючее растёт… Собираюсь выпотрошить ставший ненужным катализатор, что уже сделали многие другие вектраводы.

    А теперь некоторые выводы. Опель Вектра Б вполне подойдёт людям, для которых приоритетами являются достаточно комфортное, спокойное и размеренное передвижение из п. Б несмотря на аскетичность и простоватость салона этого автомобиля даже если салон кожаный по современным меркам.

    Надёжность этой машины не ниже, чем у автомобилей других марок тех лет. Только за бренд другой марки при покупке запасных частей Вы заплатите больше и за ремонт тоже при том же, в принципе, эффекте.

    Да и ремонтируются Вектры не чаще многих одногодок других марок. Многие запчасти и ремонт по стоимости вполне сопоставимы с Приорой, а комфорт и надёжность значительно выше.

    Главное, чтобы приобретаемый экземпляр не был убит безалаберной эксплуатацией предыдущего владельца.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector