P0234 перегрузка двигателя что делать
P0234 перегрузка двигателя что делать
Re: Передув турбины ошибка P0234
Сообщение matrvs » 13 мар 2017, 00:11
Re: Передув турбины ошибка P0234
Сообщение winter1971 » 13 мар 2017, 06:02
Re: Передув турбины ошибка P0234
Сообщение SNOOPER » 13 мар 2017, 09:15
Re: Передув турбины ошибка P0234
Сообщение Kuzmich777 » 13 мар 2017, 09:21
Re: Передув турбины ошибка P0234
Сообщение winter1971 » 13 мар 2017, 09:46
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Тема: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
vw T5 превышен диапазон давления наддува
По диагностике выявлены неисправности:
p0234 превышен диапазон давления наддува (ПЕРЕГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ)
p0321 неверный сигнал датчика частоты двигателя-g28
Мотор при возникновении p0234 теряет мощность но после выкл заж. едет как надо до появления p0234.
Склоняюсь к мысли о метках ГРМ.
Есть ли другие соображения?
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
укажите тип двигателя.Метки ГРМ здесь не причём.Скорее всего подклинивание механизма регулировки давления наддува турбины.
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Попадалось несколько раз на Т5. Попробуйте расшатать механизм регулировки. Если не надолго то надо снять турбину и прочистить.
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Тип двигателя AXB 2003г
Машинка куплена для себя.
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Турбину (механизм геометрии) клинит в положении максимальной производительности.ЭБУ в этом случае уменьшает подачу топлива,переводя управление в аварийный режим,чтобы двигатель не развалился.При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается до . следующего передува.
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
может глючить клапан управления.к нему идёт трубка от турбины.
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Вопрос.
Авто T5 2.5 TDI AXD 130 л.с. 2006 г.в.
Турбину разбирали, чистили. Заменили ремкомплект. Клапан на турбине вакуум держит. Электрический клапан управления трубиной в норме. Утечек во впускном тракте нет. Машинка жалуется на передув. По ваг-кому вместо положенных 2.1 выдает 2.45 бар. Правда каталиатор выбросили. Может штоком на турбине попробовать регулировать.
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
так и есть после выбора ,,катлизатора,, тоже пришлось подрегулировать правда ето было на пыжике
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Такое еще может быть при неграмотной тюнинг-прошивке
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Я с передувом встретился на двигателе 1,9 тди , всё вроде работает но передувает.Оказалось виноват електромагнитный клапан управлением давлением, обмотка в порядке , клапан щелкает-причина не герметичное перекрытие
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Байда,такого небывает даже на тупой прошивке.
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
вот при тупой как раз и бывает . было такое авто B5 1.9 TDI 2004г, ездил как бешенный,но на 5 передаче под нагрузкой постоянно ,заваливался в ошибку по перенадуву,чего только не меняли,бесполезно,пока прошивку не прочитали и не сравнили со стандартной,оказалась,тюненая.залили стандарт и все прошло.если хочешь прошивку я ту сохранил могу выложить
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Какая-бы прошивка не была — можно настроить штоком турбину как на передув так и на недо. . Регулируйте, если тем более что-то делали по турбе — обязательно регулируйте. При удалении ката — даже на новой турбе будет давление приподнятое.
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Промыли прочистили турбину,расшевелили заслонку-грязи было много-дефект пропал.Спасибо всем за помощь.
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
Проблема появилась снова на этой же машинке.Клиент пробовал менять клапана.Регулировал шток.Не помогает.Неисправность спорадическая.
Можно возобновить тему?
Ответ: vw T5 превышен диапазон давления наддува
есть авто Ford Galaxy 2005 1.9TDI AUY — если притопить то вываливается ошибка по передуву 17965 (машина тупит).
еще клиент жалуется на повышеный расход.
месяц назад была такая же проблема. разбирали (в другой мастерской) турбину, почистили и т.д. — 2 недели ездила нормально. потом опять таже беда.
в параметрах видно, что давление турбина растет до 2.53
а расчетное 1.8
думаю опять турбину надо разбирать. или клапан управления тербиной менять?
Причины возникновения ошибки P0234
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).
Рекомендации по устранению неполадок:
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P0234
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0234. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
P0234 перегрузка двигателя что делать
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Технические вопросы Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Неисправности. Общая тема [К2]
Неисправности. Общая тема [К2]
#1 28 июн 2013, 08:57
Наличие ошибок вида «3S531» Вы можете проверить на сайте Системы ремонта и диагностики FordEtis в разделе «Автомобиль» (необходимо ввести VIN-номер).
1. Ошибка 3U511 — ERRATIC SHIFTING OF THE A TRANSMISSION — необходимость прошивки АКПП.
2. Ошибка 3S531 — C-CAR ALARM INTERIOR MOTION SENSOR — перенастройка работы датчиков объёма сигнализации.
3. Ошибка 3U532 — AIR INTAKE BOLTS — жёсткая тема, возможно присутствие элементов крепежа в камере турбонаддува. Наглядное видео.
4. Звонкий металлический звук при запуске двигателя — проблема может быть связана с перегородкой в передней части глушителя, предполагается замена переднего глушителя в сборе.
5. Брак штатных шин Hankook RA23 235/55 R17V
Re: Неисправности К2
#2 28 июн 2013, 14:45
Re: Неисправности К2
#3 29 июн 2013, 19:57
Re: Неисправности К2
#4 29 июн 2013, 20:22
Re: Неисправности К2
#5 04 июл 2013, 10:04
Тоже аналогичная проблема.
Машину получил только в субботу, 29-го, и вначале на показания наружной темепературы внимания не обратил. А вчера заметил, что в течении всего дня температура застыла на 22С (и с утра, и в обед, когда жарко было, и вечером). Сегодня с утра так же.
Придётся напрягать официалов.
Re: Неисправности К2
#6 15 июл 2013, 19:52
Re: Неисправности К2
#7 15 июл 2013, 20:58
Re: Неисправности К2
#8 15 июл 2013, 21:00
Re: Неисправности К2
#9 15 июл 2013, 21:10
Re: Неисправности К2
#10 16 июл 2013, 07:20
Сегодня (16.07.2013г.) только 14-ый день со дня получения (03.07.2013г.). А 45 дней начинают фигурировать по истечении 15 дней со дня продажи.
Пойду заявлять на обмен некачественного товара на аналогичный новый.
А СИД — хорошая машина. Только новый совсем не в моем вкусе. Хотелось кросс, и наиболее интересным предложением на данный момент является К2 (IMHO).
Re: Неисправности К2
#11 16 июл 2013, 07:58
Re: Неисправности К2
#12 16 июл 2013, 08:29
Всем добрый. Воевать не надо. Война не панацея и Роспотребнадзор тоже. В течение 15 дней дилеру должна быть направлена претензия от отказе от исполнения договора купли-продажи автомобиля. Обязательным условием, в подтверждение заявленного требования, должен выступать возникший (имеющийся) любой (а не существенный) недостаток производственного характера, т.е. тот недостаток, за который отвечает продавец. Недостаток обязательно должен быть констатирован уполномоченной организацией в добровольном порядке или независимой экспертной в до судебно-претензионном. На выполнение гарантийного ремонта, приходящегося на период гарантийного срока, установленного на товар производителем соглашаться не надо, поскольку способ защиты (восстановления нарушенного права избирается единожды, и его изменение допускается только в случае если первично заявленное требование не было удовлетворено.
P.S. Скоро буду судиться за новый Гранд Чероке. на 9 день умерла АКПП.
Re: Неисправности К2
#13 16 июл 2013, 08:41
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара . По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#14 05 сен 2013, 10:34
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#15 05 сен 2013, 11:19
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#16 05 сен 2013, 11:26
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#17 05 сен 2013, 11:52
ну вообще это никак не связано. Тем более что прошил круиз я еще месяц назад, сейчас просто все воткнули. Когда забрал машину все было хорошо. По пути сделал остановку на заправку, машину глушил, потом завел все было хорошо. Я бы наверно подумал на заправку, но заправляюсь всегда на одной и той же заправке — ВР. И минус 8 еще.
Тем более, что я не первый кто поставил круиз и ни у кого такого не было