P0725 неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
Ошибка P — скорость двигателя | Infiniti club
Vectra Club Russia
Если PCM не получит сигнал или получит ошибочный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты p0725 engine speed signal ниссан не будут постепенно увеличиваться, появится код ошибки P Причины возникновения ошибки P?
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P являются неисправность датчика входных оборотов двигателя и неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач.
Другими причинами являются: Наличие поврежденных, закороченных или повергнутых действию коррозии проводов Плохое p0725 engine speed signal ниссан соединение в цепи датчика Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости Неисправность датчиков двигателя Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач В редких случаях, неисправность PCM Каковы симптомы ошибки P? При появлении ошибки P на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения передач. Также возможны проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания в цилиндрах, сбои в работе двигателя при ускорении автомобиля, а также глохнущий двигатель.
Другими признаками возникновения данной ошибки являются сбои в работе спидометра и снижение эффективности использования топлива. Как механик диагностирует код ошибки P?
Механик просмотрит данные и соберет информацию о коде, а также проверит наличие других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли коды ошибки P.
Если код исчезнет, это означает, что он, скорее всего, появился ошибочно. Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
Почитал в интернете многие меняли датчик распредвала и датчик оборотов вариатора. Цены у них не самые низкие. Как то можно проверить эти датчика на их работоспособность?
Или может еще есть причины такого поведения вариатора? Масло менял полностью с промывкой 12 литров p0725 engine speed signal ниссанснятием поддона, заменой фильтра и чисткой второго 15 тыс.
Можно по очереди менять датчики датчик распредвала и p0725 engine speed signal ниссан оборотов вариатора и смотреть на изменения. Хотя согласен, что это дорого. В Москве у нас с этим проще. Так как тут Теан много приходит в ремонт, то в клубном сервисе http: Если ошибка уходит и вариатор начинает корректно нормально работать, то значит да, проблема в конкретном датчике и уже его замена у вас — оправдана финансово.
Если у вас двигатель 3,5 то есть «девятый» вариатор или более полное называние «RE0F09A»то обратите внимание, что один датчик оборота вариатора у вас стоит на корпусе вариатора под капотом, ниже гофрированного шланга с дроссельной заслонкой.
Chery Fora (Elara A520). Manual — part 105
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры
трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0725 — Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0725 — Engine RPM input — circuit malfunction
OBD-II код неисправности Техническое описание
Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II (Nissan, Dodge, VW, Jeep, Mazda, Honda, Chrysler, Subaru и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Наличие сохраненного кода P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика скорости двигателя. Датчик входной частоты вращения двигателя иногда называют датчиком входной скорости коробки передач и датчиком входной скорости. Этот тип кода может быть вызван механической неисправностью или электрической проблемой.
Датчик входной частоты вращения двигателя обычно вводится через картер коробки передач около передней части входного вала. Как правило, резиновое уплотнительное кольцо установлено на корпусе датчика, так что датчик уплотняет корпус коробки передач. При извлечении датчика из корпуса соблюдайте осторожность, поскольку горячая трансмиссионная жидкость может быть вредной. Поместите подходящий контейнер под отверстие в коробке передач, чтобы улавливать любую жидкость, которая может вытечь при удалении датчика (для тестирования или замены).
Основная теория работы схемы датчика входной скорости двигателя состоит в том, что электромагнитный датчик Холла установлен таким образом, чтобы зубчатое кольцо реактора проходило в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Кольцо реактора механически прикреплено к входному валу трансмиссии, так что когда вал вращается, он вращается вместе. Поднятые области зубьев служат для электромагнитного замыкания входной цепи скорости двигателя, в то время как углубленные области между зубцами прерывают цепь. Эти быстрые завершения / прерывания формируют электронную форму сигнала, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Диаграмма формы сигнала распознается PCM как частота вращения двигателя.
Если PCM не сможет распознать соответствующий входной сигнал скорости двигателя, в течение установленного периода времени и при определенных обстоятельствах будет сохранен P0725, и может загореться индикатор неисправности.
Недопустимые входные сигналы частоты вращения двигателя могут включать в себя чрезмерное напряжение, недостаточное напряжение или неправильное напряжение по сравнению с выходной скоростью коробки передач, положением дроссельной заслонки или оборотами двигателя. В некоторых случаях модуль управления передачей (TCM) или PCM может переходить в режим limp-in при сохранении этого кода.
Соответствующие коды входной цепи частоты вращения двигателя включают в себя:
- P0726 Диапазон входной цепи частоты вращения двигателя / Производительность
- P0727 Входной цепи частоты вращения двигателя нет сигнала
- P0728 Прерывистый входной контур частоты вращения двигателя
Серьезность кода и симптомы
Сохраненный код P0725 следует считать строгим, поскольку условия, которые привели к его хранению, могут привести к повреждению коробки передач.
Симптомы могут включать в себя:
- Неустойчивый или неработающий спидометр / одометр
- Автоматическая трансмиссия может резко переключаться (режим без движения)
- Передача не сдвигается или смещается хаотично
- Неисправный или неправильный тахометр
- Проскальзывание или задержка включения
- Дополнительные коды скорости входа / выхода передачи могут быть сохранены
причины
Возможные причины для этого кода P0725 включают в себя:
- Неисправен датчик частоты вращения двигателя или датчик частоты вращения коробки передач
- Поврежденное или изношенное кольцо реактора датчика частоты вращения двигателя
- Обрыв или короткое замыкание проводки и / или разъемов во входной цепи частоты вращения двигателя
- Чрезмерные металлические отложения на магнитном наконечнике соответствующего датчика
- Отказ механической коробки передач, приводящий к проскальзыванию коробки передач / сцепления
Диагностические и ремонтные процедуры
Для диагностики P0725 мне потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве.
При диагностике кода, связанного с автоматической коробкой передач (что-нибудь в P0700), я начинаю с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Снимите щуп (если применимо) и отметьте уровень жидкости в коробке передач. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если запах жидкости сгорел, выглядит слишком черным или имеет тяжелый металлический оттенок, подозревайте, что произошла механическая неисправность коробки передач. Если уровень жидкости ниже, чем на одну кварту, проверьте герметичность трансмиссии, линий и охладителя и устраните их, если необходимо. Заполните коробку передач в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь, что утечки больше нет. Если обнаружена большая утечка трансмиссионной жидкости из зоны гидротрансформатора, можно заподозрить катастрофический отказ трансмиссии, который потребует снятия трансмиссии и возможного капитального ремонта.
Когда трансмиссия заполнена нужной жидкостью и утечки больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или перегрева.
Когда трансмиссия заполнена до рекомендованного уровня соответствующей жидкостью, а видимая проводка или разъемы отсутствуют, подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, потому что она может быть полезна в процессе диагностики. Удалите коды и по возможности проведите тест-драйв.
Если P0725 сбрасывается, подключите сканер к автомобилю и просмотрите входной сигнал скорости двигателя (в РСМ) на экране отображения данных. Если возможно, протестируйте автомобиль и отметьте скорость двигателя. Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов двигателя, подозревайте неисправный датчик входной скорости двигателя или повреждение / износ кольца реактора.
Я бы использовал DVOM для тестирования датчика скорости двигателя, найдя спецификации в источнике информации об автомобиле и следуя рекомендациям по тестированию. Я также проверил бы магнитный наконечник датчика на предмет чрезмерного отложения металла и кольцо реактора на наличие дефектов.
Дополнительные диагностические заметки:
- Если осциллограф доступен, вы можете использовать его для наблюдения данных в реальном времени с рассматриваемого датчика
- Чтобы предотвратить повреждение, отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров, прежде чем использовать DVOM для проверки сопротивления и целостности цепей системы.
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 4WD High Line года на TheDreamBag
Повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме.
Аутлендер много ест — неисправность датчика кислорода.
Заводим снова — обороты стабильные, но высокие, выждав минуты глушим. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации левой стороны Короткое замыкание в цепи датчика детонации левой стороны или плохой контакт в разъеме.
Заехал к ОД -> ошибка P Электрик попросил «покататься» только на БЕНЗИНЕ. Есть разные трактовки…
P Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного.
Повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. Сбой датчика расхода воздуха. Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и .
Откручиваем четыре винта крепления заслонки. Снимаем хомуты и отсоединяем шланги 1 и 2, при этом нужно быть готовым сразу заглушить их, так как по ним гоняет антифриз.
После этого заслонка оказывается снятой и приступаем к ее очистке, чистим аккуратно не сильно нажимая на тряпку, чтобы не стереть дисульфид молибдена, который защищает от нагара и смол. Жидкость для очистки дроссельной заслонки не жалеем: С большего так же еще чистим патрубки идущие от заслонки.
В конечном счете получаем чистую заслонку. Собираем все и ставим на место в обратной последовательности 7.
Итак все почищено и поставлено на место. Тут остановлюсь подробней… прочитав разные способы ее обучения, что нужно включать и отключать все приборы по 10 минут на ту и другую операцию скажу Вам честно, что все это лишнее. Обучается быстро — вначале заводим авто и ее трясет и колбасит, глушим ее.
Заводим снова — обороты стабильные, но высокие, выждав минуты глушим. P Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления подачей топлива Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Повреждение электропроводки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме.
P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика передн. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика передн.
Короткое замыкание в цепи цепи, или плохой контакт в разъеме. P Низкая чувствительность цепи кислородного датчика переднего правой стороны Сбой кислородного датчика передн. Плохой контакт в разъеме.
специализированная мастерская
P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика переднего правой стороны Сбой кислородного датчика передн. Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика передн.
Сбой инжектора правой стороны. Повреждена электропроводка в цепи инжектора правой стороны. Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т. P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего правой стороны Сбой кислородного датчика задн. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего правой стороны Сбой кислородного датчика задн.
Короткое замыкание в цепи кислородного датчика задн. P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика заднего Сбой кислородного датчика задн. Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика задн.
P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика переднего левой стороны.
P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика переднего левой стороны. Короткое замыкание цепи кислородного датчика переднего левой стороны, или плохой контакт в разъеме.
4B12 (2.4 л): Ошибка P0725. Плавают обороты
P Низкая чувствительность цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика передн. P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика переднего левой стороны. Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика переднего левой стороны. Сбой инжекторов левой стороны. Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.
P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего левой стороны Сбой кислородного датчика заднего левой стороны. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего левой стороны Сбой кислородного датчика заднего левой стороны.
Короткое замыкание цепи или плохой контакт в разъеме. P Нарушение в топливной системе бедная смесь правой стороны Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.
Аутлендер много ест — неисправность датчика кислорода.
Сбой датчика расхода воздуха. Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе. Сбой датчика барометрического давления. Использование неподходящего или загрязненного топлива.
Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме. P Нарушение в топливной системе обогащенная смесь правой стороны Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.
P Нарушение в топливной системе бедная смесь левой стороны Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха. P Нарушение в топливной системе обогащенная смесь левой стороны Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха. P Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки вспомогательного Сбой датчика положения дроссельной заслонки вспомогат. Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки вспом.
Сбой системы всасывания воздуха. P Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки вспомогательного Сбой датчика положения дроссельной заслонки вспомогат. P Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки вспомогательного Сбой датчика положения дроссельной заслонки вспомогат. Обрыв цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положенния дроссельной заслонки вспом. Сбой датчика угла поворота коленчатого вала.
Неправильный состав воздушно-топливной смеси. Перескакивание цепи распределительного механизма. P Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации правой стороны Сбой датчика детонации правой стороны.
P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации правой стороны Короткое замыкание в цепи датчика детонации правой стороны или плохой контакт в разъеме. P Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации левой стороны Сбой датчикадетонации левой стороны.