Passat двигатель заводится и глохнет

Passat двигатель заводится и глохнет

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …


Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Глохнет двигатель

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться118.03.2016 23:00

  • Автор: OlegUsachev
  • Участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    11.06.2021 17:53
Читать еще:  Что такое пршивка двигателя

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, машина вообще перестала заводиться, зажигание есть но не может завестись, искра была только на 2ой свечи, поднял крыжку трамблера там черного грифика не было, сточился что-ли, хотя новый взял вместе с проводами от свеч, фирма cnab, и поставил в итоге от старого. Появились искры в свечах но не так как во второй, вот второй отлично искрит, остальные тускло. Машина завелась, но двигатель глохнет как только отпускаю пидаль газа, в чем проблема? Спасибо

Поделиться218.03.2016 23:45

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7530
  • Уважение: +1101
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:57

когда провода ставил не перепутал порядок ?

Поделиться319.03.2016 08:58

  • Автор: OlegUsachev
  • Участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    11.06.2021 17:53

думаю нет, если и снимали, то по одному проводу и ставили обратно. Когда кстати газ жму двигатель троит, не ровно работает. С трамблером может быть связано?

Поделиться419.03.2016 09:23

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3550
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:36

давай сначала начнем с того, какой двигатель, какая система питания, после чего она перестала заводится

Поделиться519.03.2016 09:52

  • Автор: OlegUsachev
  • Участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    11.06.2021 17:53

Двигатель 1.6 бензин, 4 цилиндра. Машина passat b2 Universal. Приехал вечером, поставил в гараж. C утра пришел, завожу, не заводится, пытается и сбрасывает, как будто чего то не хватает, проверил свечи, искра была на одной 2ой свечи, на остальных не было, покрутил трамблер CNAB, не чего не дало, снял крышку, смотрю стержня нет, просто нету, куда делся, поставил стержень от старого BOSCH с пружинкой. Искры появились, не сильные, но есть, на 2ой свечи сильно сверкает. Завелась, но при нажатии газа мотор троит, не ровно работает, только педаль отпускаю глохнет. Свечи провода менял вместе с крышкой, было давно, машина ездила хорошо, тупо вот не завелась с утра, не чего не делал, ну прокладку на кулису поставил новую, но это не влияет вроде

Поделиться619.03.2016 17:04

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7530
  • Уважение: +1101
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:57

Двигатель 1.6 бензин, 4 цилиндра. Машина passat b2 Universal. Приехал вечером, поставил в гараж. C утра пришел, завожу, не заводится, пытается и сбрасывает, как будто чего то не хватает, проверил свечи, искра была на одной 2ой свечи, на остальных не было, покрутил трамблер CNAB, не чего не дало, снял крышку, смотрю стержня нет, просто нету, куда делся, поставил стержень от старого BOSCH с пружинкой. Искры появились, не сильные, но есть, на 2ой свечи сильно сверкает. Завелась, но при нажатии газа мотор троит, не ровно работает, только педаль отпускаю глохнет. Свечи провода менял вместе с крышкой, было давно, машина ездила хорошо, тупо вот не завелась с утра, не чего не делал, ну прокладку на кулису поставил новую, но это не влияет вроде

то есть ты крышку не менял сейчас ? она могла пробиться из за уголька — например от центрального пробой на 2 цил .
начни с замены крышки

HELP! Заводиться и сразу глохнет(((

Сегодня собрался прокатиться погулять с дочкой. Завелся с пол оборота. Отъехал от дома метров 200 и это ведро с болтами заглохло само по себе. Попытки завести не увенчались успехом, только схватывает и сразу же глохнет. Сосед дотащил обратно. И начали осмотр.

В результате поиска неисправности было: Проверен насос(работает и чистый), заменен топливный фильтр, искра есть, метки на ГРМ впорядке, горячка в рампу поступает, датчики ДТОЖ отсоединял и присоединял и так и так(ноль). Куда еще копать и в чем может быть причина?

Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1990

Volkswagen Passat, 1992

Комментарии 26

Может 2E без ДМРВ завестись? Есть гольф 3 был мотор ADY поменяли на 2Е переделали проводку все в норме но ДМРВ ребята не могут найти. Заводится и сразу глохнет.

Читать еще:  Что такое этаноловый двигатель

ДМРВ на 2е переделать можно за пару часов на бесконтактный

Здравствуйте помогите пожалуйста решить проблему с пасатом заводится глохнет у меня в профиле описанно пожалуйста?

Решили проблему? У меня точно так же куда копать не знаю. Может Ваш опыт поможет.

под се душкой блок АКПП, можешь не подключать, а на счет глохнет, было у меня, клинело лопату ДМРВ, но из-за ГБО хлопки были в впускной коллектор, давление проверить можно подключив манометр в место пятой форсунки

извиняюсь за глупый вопрос-а иммобилайзера у вас случайно нет?

если пусковое меньше намного нормы хрен будет работать.

Дмрв разобрал, посмотрел. Дорожки ещё живы, но на всякий передвинул. А если пусковое меньше, завестись все равно должен. И тем более сразу пропасть давление не может разом

Сколько давление бензина?
дмрв может гадить

Давление, не мерил

питание на бензонасос проверяли под нагрузкой? Давление в рампе? Пусковое и рабочее? ДТОЖ рабочий?
ДМРВ? Лямбдазонд? Незнаю как твой 2Е Мой может заводиться с отключенными ДТОЖ ДМРВ Лямбдой ДПДЗ.
Попробуй отключить их по очереди. Мне один раз такое помогло когда лямбда накрылась( Резала топливо )
блок под задним сидением очень похож на АБС

Мой 2Е с отключенными ДТОЖ работает, так что завелся бы без них. Лямба давно не работает. Бензонасос качает. А дмрв может так разом накрыться и все? Дак вообще не должен вроде схватывать даже, с мертвым ДМРВ

крышку трамблера посмотри

Че там именно смотреть?

нагар на контактах и уголек

заводится и глохнет через 1-2 сек, двигатель 2Е?
было такое — залипла лопата расходомера, толкнул её и норм (у меня крышка ДМРВ не приклеена)
П.С. блок на блок ЭБУ похож

Когда заводиться и через 1-2 сек. глохнет. Когда хватит один раз и заглохнет. двигатель да 2Е. если под задним диваном ЭбУ, под передней панелью дворников чего за блок?

затупил немного, думал просто блок ЭБУ валялся не подключенный. если подключен то скорее всего блок АБС.

Тема: Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 26.05.2012 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

    Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет — иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

    Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили — ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную — та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) — бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку — искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил — уже не заводилась, снял свечи — сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял — сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая — аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

    Полазил по поиску (много тем перерыл) — ни чего подходящего не нашел — идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой — я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет — на американцев этого года он не ставился.

    Читать еще:  Swap двигателя что нужно

    Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить — чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу — искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра — сырая, продул, вставил в наконечник — искра хорошая, вставил обратно — завожу — все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

    Passat двигатель заводится и глохнет

    Проблема решена. Читайте информацию после строчки «Решение:»

    Исходное сообщение:

    Добрый день.
    Golf 6 1.4 tsi 122лс.

    Стал плохо заводиться после простоя. Утром завожу машину, движок стартует и сразу глохнет. Таких попыток может быть 7-8.. Приспособился заводить нажав на газ, т.е. с продувкой цилиндров. Газ отпускаю через полсекунды после старта, т.е. выше 1500 обороты подпрыгнуть не успевают.

    Если с первого старта нажать на газ, то машина заведется и будет работать нормально. Сразу после такого старта можно заглушитель двигатель и запустить уже без нажатия газа, т.е. двигатель не успел нагреться и следовательно от температуры движка/масла это не зависит.

    Если на газ не жать, то двигатель заведется скажем с 10 попытки, но будет троить некоторое время (опять же помогает немного его разгазовать). При этом из трубы идет белый дым/пар(на мой взгляд много, хотя на улице уже -5.. хз, мб это норма) с запахом бензина. Через минуту дыма уже почти нет.

    Если заглушить двигатель и завести через 3-5 часов, то проблем со стартом вообще нет. Проблема возникает если машина стоит больше 7 часов. Например всю ночь.

    Во время движения никаких проблем не возникает, движок не троит, обороты не плавают. Пробег 46ткм. Масло чуть ниже верхней отметки. Когда на этой машине меняли свечи не знаю. Последнее то делали на 30ткм, если верить серв.книж. Масло менял сам на 40ткм пробега. Бензин 95 обычный с шелла. Проблема начала появляться постепенно с первыми морозами.

    Есть предположение, что за ночь одна из форсунок заливает цилиндр бензином, и свеча в этом цилиндре не поджигает смесь, пока этот бенз не уйдет в трубу.

    Итак, в чем может быть причина? И как можно продиагностировать форсунки? Вася сможет?

    Пока заказал свечи и попробую оставить машину на ночь в отапливаемом гараже, чтобы исключить влияние забортной температуры или неисправность датчиков температуры ож, масла, воздуха.

    Ключевые фразы:
    Плохо заводится двигатель при отрицательных температурах
    Плохо заводиться двигатель при температуре ниже нуля
    Плохо заводится двигатель на морозе
    Двигатель троит и чихает на морозе
    Двигатель не заводится на морозе
    Двигатель не заводится на холодную

    Симптомы:
    Двигатель стал плохо заводиться при температуре ниже нуля. Например заводится и сразу глохнет, заводится и троит/чихает, обороты двигателя плавают в районе 400-500. При этом можно разгазовать двигатель и тогда он перейдет в нормальный режим работы. При температуре ниже -10 двигатель может вообще не завестись, свечи будут залиты бензином. Если прогреть двигатель предпусковым нагревателем (вебастой и т.п.) или в теплом гараже, то проблем с запуском нет. При температуре выше нуля двигатель заводится без проблем. Компьютерная диагностика не находит никаких ошибок. Иногда наблюдается сразу после проведенного ТО.

    Наблюдается:
    Golf 5, Golf6, Jetta 6
    в основном на двигателе caxa 1.4tsi 122hp
    а также на двигателе 1.6 атмосферник (1 человек, но не подтверждено)

    Что НЕ помогает:
    смена прошивки двигателя
    замена или зарядка аккумулятора
    замена или чистка форсунок
    замена свечей зажигания
    замена блока управления топливным насосом низкого давления
    замена топливного фильтра
    замена воздушного фильтра
    замена датчика температуры охлажлающей жидкости g62
    замена тнвд — насос высокого давления (вместе с регулятором давления топлива)
    замена цепи грм
    чистка и адаптация дроссельной заслонки
    АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННО: обращение к офф диллеру или автосервис (даже в хороший!)

    Что помогает:
    дефектовка гбц (кому помогло: 1человек)
    замена масла и масляного фильтра (кому помогло: 7человек)

    Причина:
    Замерзание или загустение масла в двигателе. Предположительно поддельное масло или масло плохого качества.

    Решение:
    Если при компьютерной диагностике нет существенных ошибок, то рекомендую поменять масло и масляный фильтр в двигателе (двигатель предварительно прогреть! и сливать масло снизу через пробку). Это самый простой, быстрый и дешевый способ решить данную проблему. Если замена масла не помогла, то это не ваш случай и поэтому стоит искать другую причину плохого старта двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector