Perkins двигатель на каких машинах

Perkins двигатель на каких машинах

Обзор популярных тракторных двигателей в России. Продолжение

Наряду с лидерами рынка тракторных двигателей в России Вы встретите несколько брендов, которые очень популярны среде владельцев техники, но доля рынка которых заметно меньше в силу ряда причин. Среди таких тракторных двигателей можно отметить двигатели Владимирского моторно-тракторного завода, Алтайского моторного завода, челябинского завода и импортные дизели Deutz, Perkins,Kubota и John Deere.

Двигатели для с/х тракторов ВМТЗ, АМЗ

В России очень востребованы и двигатели для тракторов Т-25, Т-40 и ДТ-75. Двигатели производятся на Владимирском моторно-тракторном заводе и Алтайском моторном заводе. Популярность данные модели тракторных двигателей получили по причине того, что в России сохраняется большой парк с/х тракторов Т-25, Т-40, ДТ-75. До сих пор сохраняет свои лидерские позиции трактор ДТ-75, занимая 3 место по численности в России.

Двигатель Д-144

Владимирский моторно-тракторный завод выпускает дизельные двигатели мощностью от 25 до 75 л.с. Высоконадежные экономичные дизельные двигатели с воздушным охлаждением давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежных рынках. Выпускаются 2, 3и 4-х цилиндровые модели разных модификаций, которые могут устанавливаться на тракторы и самоходные шасси, а также использоваться в различных силовых агрегатах.

В России особенно пользуются спросом двигатели Д144, которые ставят на с/х трактора Т-40 и другую технику.

Специалисты отмечают, что одним из несомненных преимуществ двигателя Д144 является простота его ремонта, небольшой расход топлива, эффективное выполнение многих сельскохозяйственных работ трактором.

Но в то же время имеются проблемы с качеством коллекторов, метизов и воздушного охлаждения, отмечается большой расход масла.

Двигатели А-41, А-01

Основная продукция Алтайского моторного завода — это автотракторные двигатели типа А-41СИ, А-01МКСИ, А-01МСИ, Д442-52, Д 442-59, Д-3045, Д442 ВСИ. Спросом у покупателей пользуются модели двигателей А-41, А-01, которые устанавливаются на трактора ДТ-75 и другую технику.

Основными отличиями тракторных двигателей ЯМЗ являются низкий удельный расход топлива, эффективное охлаждение и очистка картерного масла, надежная очистка воздуха, запуск дизеля в любых условиях, повышенный запас крутящего момента (более 35 %), эффективная работа муфты сцепления и моторресурс более 10000 моточасов. А рядное расположение цилиндров обеспечивает удобное обслуживание и хорошую компоновку дизеля на машине.

Тракторные двигатели от Челябинского завода

В Челябинске выпускаются тракторные двигатели Д-180, которые ставятся на бульдозеры Т-170, Б-10, и тракторные двигатели В-31М4 (бульдозеры ДЭТ-250).

Тракторные двигатели Д-180 и В-31М4 были разработаны еще в 90-е годы. Но, не смотря на это, они успешно эксплуатируются на территории не только на территории России, но и других стран. Главным плюсом тракторного двигателя Д-180 является его неприхотливость, надежность и высокая ремонтопригодность.

Двигатель Д-180 эффективно работает в условиях сверхэкстремальных температур в диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов. Двигатель Д-180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате. Это еще одно из преимуществ данного тракторного двигателя.

Кроме того, ресурс работы двигателя до первого капитального ремонта составляет 10.000 моточасов. Тракторные двигатели Д-160, Д-180 еще хороши тем, что за несколько десятилетий работы скопилась большая база знаний и информации об их особенностях эксплуатации, ремонта и обслуживания. На многих ремонтных предприятиях имеется оборудование для ремонта челябинских тракторных двигателей, так как в советские годы они составляли основу парка дорожно-строительной техники.

Также Вы не обнаружите и дефицита запчастей на тракторные двигатели Д-180. Рынок предлагает в больших количествах, как оригинальные запчасти, так и различные аналоги.

Тракторные двигатели несколько раз модернизировались и модифицировались. По желанию заказчика завод может выпускать модели двигателей с учетом климатических условий эксплуатации. К примеру, имеются модификации двигателей для работы в тропическом климате, арктических широтах, высокогорье и стандартные комплектации.

К сожалению, завод-изготовитель не продолжил работы по разработки новых моделей и модификаций тракторных двигателей для бульдозеров 10-15 класса мощности. На новые модели бульдозеров челябинское предприятие ставит тракторные двигатели ЯМЗ-236 и Cummins.

Тракторный двигатель В-31М4 для бульдозера ДЭТ-250 не так распространен, как Д-180. Соответственно, купить запчасти для В-31М4 Вы сможете только непосредственно на заводе или у его представителей, дилеров под заказ.

Тракторные двигатели Deutz, Perkins,Kubota и JohnDeere

В последние десятилетия в России можно встретить автотракторную технику с импортными двигателями Deutz, Perkins,Kubota и JohnDeere.

Двигатели Deutz

Тракторные двигатели Deutz изготавливаются в Германии на одноименном предприятии.

DEUTZ AG (Германия) – один из ведущих независимых мировых производителей газовых и дизельных двигателей мощностью от 4 до 7400 кВт.

Особенностью тракторных двигателей Deutzявляется их экономичность и экологическая безопасность. Специалисты отмечают, что газовые и дизельные двигатели Deutz подходят для эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе, в тяжелых условиях ближнего востока и крайнего севера.

Двигатели Deutz поставляются на конвейеры мировых лидеров машиностроения Wirtgen, Liebherr, BOBCAT, VOLVO, DYNAPAC, Vogele, CASE, КИРОВЕЦ, ХTЗ.

Тракторные двигатели Deutz отличаются отдельными цилиндрами и отдельными головками цилиндров, интегральной системой охлаждения, почти не требующей ухода (на выбор имеется регулировка, работающая в зависимости от нагрузки), незначительным шумом при работе, а также возможностью установки системы двухступенчатого сгорания для выполнения особых требований к отработавшим газам (например, для эксплуатации в подземных условиях).

Также важнейшие изнашивающиеся узлы двигателей Deutz одинаковы для всех двигателей одной серии и могут взаимозаменяться. Это сводит до минимума потребности в запасных частях, облегчает уход, техническое обслуживание и ремонт.

Двигатели Perkins

Еще одной всемирно-известной маркой двигателей, которая успешно расширяет свою долю рынка в России, является бренд Perkins. Двигатели Perkins могут быть как дизельными, так и газовыми. На Российском рынке присутствуют 6 различных дизельных «серий» двигателей Perkins.

В настоящее время компания имеет несколько заводов, в Англии, Китае, Бразилии и в других странах по всему миру. Заводы, работающих по лицензии Perkins производят до 300 000 двигателей в год! Также стоит учитывать, что в Китае несколько предприятий изготавливают двигатели Perkins без разрешения компании. Поэтому корпорация Perkins по такой продукции ответственности не несет.

На сегодняшний день компания выпускает свыше 100 видов дизелей, мощностью от 5 до 2600 л.с.

Одним из основных направлений работы компании Perkins является разработка двигателей, которые могут работать на смеси дизельного и биологического топлива. Большинство нынешних двигателей Perkins могут работать на смеси с содержанием биотоплива не более 5%, в то время как некоторые из них показывают отличные результаты при 30%.

Читать еще:  Что такое обьем в двигателе внутреннего сгорания

Особенностью тракторных двигателей Perkins является то, что они разрабатываются в объединенном научно-исследовательском центре корпораций Caterpillar и Perkins. В двигателях Perkins используется система NOx Reduction, которая одновременно обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов NOx. Сокращение выбросов NOx достигается за счет использования системы рециркуляции выхлопных газов, которая замедляет скорость горения, обеспечивая полное сжигание топлива.

Отличительными особенностями двигателей Perkins являются отсутствие необходимости дополнительного водяного охлаждения, отсутствие связанных труб и резервуаров, использование сажевого фильтра (DPF) для снижения расхода топлива.

Тракторные двигатели Perkins стоят на экскаваторах ТВЭКС, тракторах Foton,YTO, JCB, Farmtrac, МТЗ и других.

Двигатели Kubota

Компания Kubota Engine America основана еще в 1890 году. Kubota специализируется на том, что не только изготавливает надежные двигатели, но и организует высококлассное сервисное обслуживание и техническую поддержку. Тракторные двигатели Kubota оборудуются системой электронного управления, катализатором окисления (DOC) и сажевым фильтром (DPF). Эти компоненты придают двигателям высокую производительность, экономичность, а также низкий уровень шума и вибраций в процессе работы.

Тракторные двигатели Kubota встречаются на автотракторной технике Bobcat, Bucher, TCM, Fiat-hitachi, Bomag, Kaeser, Carrier, Thermoking.

Двигатели John Deere

А нашим аграриям хорошо знакома еще одна марка тракторных двигателей, которая называется John Deere.

Двигатели John Deere специально разработаны для установки на автотракторную технику. Двигатели John Deere выпускаются мощностью от 48 до 600 л.с. Изготовитель дает гарантию 2 года на все выпускаемые тракторные двигатели.

Кроме тракторов JohnDeere, двигатели John Deere используются на технике SDMO, Leibherr, Claas, Atlas-copco, Bruno, Vermeer, Ditch Witch, Clarke.

Особенностями конструкции двигателей John Deere являются «мокрые» гильзы цилиндров, коленчатый вал с увеличенным запасом прочности, моноблочная конструкция форсунок, высокая ремонтопригодность, не требуется высокой квалификации персонала, низкая стоимость ремонта, система глушения выхлопных газов, система автоматического управления двигателем предусматривает его защиту и аварийный останов ДГУ при низком давлении масла, высокой температуре охлаждающей жидкости, отклонениях напряжения на выходе генератора.

Прогнозы и перспективы развития рынка тракторных двигателей

Тренды и тенденции развития дорожно-строительного и сельскохозяйственного машиностроения говорят о том, что в России будет неуклонно расти доля импортных тракторных двигателей. К сожалению, отечественные разработки уступают зарубежным проектам. Даже российские изготовители автотракторной техники предпочитают ставить на свои новые модели машин импортные двигатели, которые существенно повышают их конкурентоспособность. Кроме того, растут до 15-30% в год продажи зарубежной автотракторной техники, на которой стоят импортные двигатели.

Отечественные производители тракторных двигателей пока только ищут пути развития своих предприятий. А некоторые из них и вообще отказываются от собственных «дизельных» подразделений, предпочитая закупать на сборочный конвейер уже готовые двигатели. Если не будет выработана политика в этом направлении, государство не будет стимулировать разработку новых двигателей, то Россия вполне может потерять свое тракторное дизелестроение.

Среди отечественных производителей сохраняет свои рыночные позиции пока только Ярославский моторный завод, тракторные двигатели которого ставятся на большинство моделей отечественный автотракторной техники. Также активно завоевывает и удерживает рынок и Минский моторный завод, благодаря тому, что их двигатели стоят на самом популярном в России колесном тракторе МТЗ.

Среди тенденций будущего необходимо отметить и то, что зарубежные корпорации заинтересованы в огромнейшем рынке России. Отсюда и строительство заводов по сборке двигателей на территории России. К примеру, корпорация Cummins построила и запустила завод по сборке двигателей для грузовых автомобилей КАМАЗ в городе Набережные Челны. Сюда же можно отнести и лоббирование интересов зарубежных дизелестроителей среди лидеров тяжелого машиностроения России. Сегодня все ведущие изготовители автотракторной техники из Челябинска и Чебоксар, группа ГАЗ и КАМАЗ ставят на свои машины импортные двигатели.

Еще одним трендом будущего на рынке тракторных двигателей будет разработка и внедрение моделей, работающих как на дизельном, газовом, бензиновом топливе, так и биологическом топливе и других альтернативных видах топлива.

Зарубежные корпорации уделяют большое внимание не только надежности, экономичности, малошумности двигателей, но и их экологичности, снижению вредного воздействия на окружающую среду.

Ну, а для владельцев и потребителей техники изготовители стараются разрабатывать модели тракторных двигателей, которые будут просты, удобны и дешевы в ремонте, обслуживании и эксплуатации.

Вот таковы будут тренды будущего на рынке тракторных двигателей!

О лидерах рынка тракторных двигателей в России читайте в предыдущей заметке.

Двигатели завтрашнего дня.

Двигатели Cummins соответствуют стандартам по выбросам Stage V.

Когда речь заходит о перспективной технологии двигателей, Cummins находится на переднем крае. Двигатели Cummins используются в более чем 1 000 000 сельскохозяйственных машин по всему миру. Диапазон мощности простирается от 55 до 4400 л. с.

Преимущества в эксплуатации.

  • Топливный бак объемом 400 л позволяет работать без перерывов
  • Бак для мочевины емкостью 49 л уменьшает число остановок для заправки
  • Система очистки ОГ занимает мало места
  • Двигатель и радиатор легко доступны
  • Отказ от технологии EGR экономит мощность охлаждения
  • AVERO 240 с двигателем мощностью 213 л. с.
  • AVERO 160 с двигателем мощностью 167 л. с.

Защита окружающей среды.

В AVERO теперь работает новейший двигатель Cummins. Cummins B6.7 соответствует стандарту выбросов Stage V и имеет мощность 213 л. с. или 167 л. с. при рабочем объеме 6,7 л. Поскольку он обходится без технологии охлаждаемой рециркуляции ОГ (EGR), мощность охлаждения может быть снижена. Это повышает эффективность двигателя.

Система очистки ОГ состоит из сажевого фильтра и катализатора SCR. Эта система располагается в моторном отсеке, но ее компактная конструкция обеспечивает идеальный доступ к двигателю для обслуживания и очистки. Бак для мочевины большого объема вмещает 49 л. Его уровень заполнения отображается в кабине.

Двигатели Perkins соответствуют стандартам по выбросам IIIA.

Реальные резервы.

Надежный двигатель Perkins дает AVERO такую мощность, которая позволяет работать долго и продуктивно даже в сложных условиях. Благодаря современной технологии двигателя расход топлива на удивление низок.

Убедительные преимущества.

  • Топливный бак объемом 400 л позволяет работать без перерывов
  • Улучшенные рабочие характеристики двигателя и оптимальная передача мощности значительно снижают расход топлива
  • Удобный доступ для технического обслуживания и очистки
  • AVERO 240 с двигателем мощностью 205 л. с.
  • AVERO 160 с двигателем мощностью 158 л. с.

Высокая мощность.

Двигатели Perkins нового поколения с технологией Common Rail обеспечивают мощность 158 л. с. в AVERO 160 и 205 л. с. в AVERO 240. Компания Perkins оптимизировала процесс сгорания. Поэтому для соответствия стандарту выбросов Stage IIIA (Tier 3) не требуется никаких дополнительных систем очистки выхлопных газов.

Читать еще:  Утопленный двигатель что делать

Система охлаждения постоянно очищается с помощью автоматического сбора пыли. В результате охлаждающие ребра загрязняются значительно меньше. Если возникает необходимость время от времени чистить сетку радиатора, просто откиньте ее в сторону. Вы можете быстро и удобно добраться до всех основных точек обслуживания по мобильной складной лестнице.

«Умный» привод ходовой части.

Никаких сцеплений и коробок передач, вы можете целиком сконцентрироваться на уборке. Вы управляете гидрообъемной трансмиссией AVERO с помощью удобного многофункционального джойстика.

Обилие комфорта при обслуживании сказывается на повышении производительности. Вы разворачиваетесь быстрее и можете быстро приспособить скорость движения к меняющимся условиям уборки урожая. Большой объем насоса обеспечивает при любых условиях отличную маневренность.

Щадящее воздействие на почву в поле.

Благодаря широкому ассортименту шин AVERO можно адаптировать к вашим требованиям. AVERO можно оснастить шинами шириной 800 мм для максимально бережного воздействия и сцепления с почвой. В сочетании с малым рабочим весом машина не оставляет глубоких колей и сопутствующих повреждений. Можно использовать любой доступный день сбора урожая. Даже после долгих перерывов из-за дождя можно быстро продолжить сбор урожая.

Perkins двигатель на каких машинах

Двигатель Perkins 1104D-44TA является одним и самых мощных силовых агрегатов производителя. Отличные технические и эксплуатационные параметры объясняют спрос на данное оборудование. Устанавливается мотор на тракторы TYM моделей T903 и T1003 и обеспечивает работоспособность техники в любых условиях.

Мощности двигателя в 90 лошадиных сил хватает для выполнения сложных задач и работы при больших нагрузках. Рабочий объем четырехцилиндрового агрегата составляет четыре литра при скорости вращения 2,2 тысячи оборотов в минуту. Мотор работает на дизельном топливе, а каждый из его цилиндров имеет диаметр и ход поршня 105 и 127 миллиметров соответственно.

Система жидкостного охлаждения позволяет двигателю справляться с возложенными задачами при работе в жаркую погоду. Электростартер обеспечивает уверенный запуск при отрицательных температурах. Двигатель имеет массу 306 килограмм и габариты 0,663х0,62х0,775 метра.

Объемный топливный бак в 126 литров позволяет использовать технику без дозаправки в течение длительного времени. Производительность и надежность оборудования не вызывает нареканий. Выполнение периодического технического обслуживания гарантирует работоспособность двигателя без сбоев и поломок.

Какой трактор нужен именно вам?

Вы оставляете заявку на покупку

Вы проверяете внешний вид и работоспособность

Гарантия на товар 12 месяцев

Бесплатная сборка и предпродажная подготовка

Водитель доставляет ее по адресу без предоплаты

Оплата за товар при получении

Наш менеджер свяжется с вами в течении 1 часа

Наш менеджер свяжется с вами в течении 1 часа

Вы успешно подписались на отслеживание изменения цены товара ‘Дизельный двигатель Perkins 1104D-44TA’.

Мы опубликуем его после проверки в течении суток.

Мы опубликуем его после проверки в течении суток.

Наш менеджер свяжется с вами в течении 1 часа

Наш менеджер свяжется с вами в течении 1 часа

  • Какой трактор нужен именно вам?
  • Подбор трактора

Подберите трактор и навесное оборудование в онлайн калькуляторе

К предыдущему шагу

Наш менеджер свяжется с вами в течении 1 часа

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте garden-shop.ru, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Вся представленная на сайте garden-shop.ru информация, в том числе информация, касающаяся технических характеристик, названия товара, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями части 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
  • На сайте garden-shop.ru размещают информацию и используют ресурсы сайта различные поставщики / продавцы сельскохозяйственной техники. В связи с чем, обращаем Ваше внимание, что после заполнения формы по приобретению товара на сайте, у Вас возникают правоотношения по заключению и исполнению договоров купли-продажи / поставки с конкретным продавцом / поставщиком сельскохозяйственной техники, стороной которых компания-владелец сайта не является.
  • Нажатие на кнопку «Купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств, за исключением случаев, когда сама компания — владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара.
  • Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя / заказчика или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта, за исключением случаев, когда сама компания-владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара. Информация о размещенном заказе безвозмездно передается поставщику / продавцу для дальнейшего возможного пользования.
  • Все материалы, размещенные на сайте garden-shop.ru являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
  • Регистрируясь на сайте, или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать Вашу персональную информацию.
  • Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и так далее. Сотрудники компании-владельца сайта имеют доступ к этой информации.
  • Приведенные на сайте фотографии товара не являются точными копиями поставляемой техники и выполнены в рекламных целях для наглядного представления о характеристиках товара.
  • Указанная на сайте стоимость товаров и услуг не являются окончательной ценой договора и может быть в любое время изменена без предварительного уведомления. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров и мощностью двигателя до 5.5 л. с. являются средствами малой механизации садово-огородного применения / сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатом (инструмент моторизированный, код позиции объекта по ОК 005-93 — 473791). На них, с учетом их технических характеристик, не распространяются требования по оформлению паспортов самоходных машин, для управления ими не требуется получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 см. куб. не являются транспортным средством, а также самоходной машиной, предназначены для сельскохозяйственных работ только в пределах садово-огородного участка и не могут использоваться для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования.

Читать еще:  Kia pro ceed тюнинг двигателя

*«Сельскохозяйственный машинно-тракторный агрегат» — комплекс, представляющий собой сочетание мобильного энергетического средства с прицепной, полуприцепной или монтируемой машиной (или машинами) и предназначенный для выполнения технологических сельскохозяйственных операций; — ТР ТС 10/2011.

*«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. — ПДД.

Нужно ли регистрировать трактор в органах Гостехнадзор?

Сельскохозяйственный трактор с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров — это четырехколесное транспортное средство, которое может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, и должно быть зарегистрировано в органах Гостехнадзор. Если вы не собираетесь использовать трактор на дорогах общего пользования, то право регистрации ТС остается на ваше усмотрение.

Нужны ли водительские права для управления трактором?

Если вы все-таки решите использовать трактор на дорогах общего пользования, то вам понадобится удостоверение машиниста-тракториста категории «В». Если вы используете трактор только на своем участке, то сотрудники ГИБДД не будут иметь возможности проверить у вас наличие такового.

Что такое утилизационный сбор?

01.01.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015г. №392-ФЗ, изменивший редакцию статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которая обязывает уплачивать утилизационный сбор в размере 69 000 рублей для тракторов с мощностью двигателя от 5.5 л. с. до 30 л. с., 86 250 рублей для тракторов с мощностью двигателя более 30 л. с., но не более 60 л. с., и 120 750 рублей для тракторов с мощностью от 60 до 90 л. с. Компания-импортер может уплачивать утилизационный сбор сразу, и включать его в стоимость техники, а может предоставить выбор необходимости уплаты конечному потребителю. При любом варианте, оплата данного сбора в итоге ложится на плечи конечного потребителя.

Мы, как розничный продавец, продаем непосредственно технику, а также, при необходимости, берем на себя обязательства оформления Паспорта Самоходной Машины (ПСМ) при условии соответствующей заявки от покупателя, и оплаты им суммы утилизационного сбора в размере, установленным действующим законодательством.

Какие документы выдаются при покупке мини-трактора?

Наша компания является поставщиком сельскохозяйственной техники для конечного потребителя. Мы приобретаем мини-тракторы напрямую у компании- импортера, и предоставляем Вам документы, которыми сопровождает технику непосредственно импортер.

При покупке техники, вы получаете:

  • Договор купли-продажи;
  • Акт приема — передачи товара;
  • Товарную накладную;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкцию по эксплуатации на русском языке.

При необходимости, мы можем оказать помощь в оформлении паспорта самоходной машины в таможенных органах. Для этого необходима заявка от покупателя, и уплата суммы утилизационного сбора.

Какие документы необходимы физическому лицу для постановки нового трактора на учет?

Для постановки мини-трактора на учет, необходимо привезти его на территорию ближайшего регистрационного органа, и предоставить следующие документы:

  • Документы, удостоверяющие личность собственника (паспорт). Если процесс регистрации осуществляется не собственником ТС, то требуется нотариальная доверенность и паспорт представителя владельца технического средства.
  • Документы, подтверждающие право собственности на трактор (договор купли-продажи);
  • Полис ОСАГО;
  • Паспорт самоходной машины;
  • Заполненное заявление;
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

*В зависимости от региона требования могут меняться

Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Англия)

  • Модельный ряд
  • Преимущества
  • Сравнительная таблица

Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Великобритания) – высокотехнологичные, надежные дизельные силовые агрегаты, отлично подходящие для стабильно высоких нагрузок.

Perkins – один из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей с более чем 80-летней историей. Со второй половины 90-х годов является дочерней компанией всемирно известного концерна Caterpillar Inc.

Компания Perkins выпускает более 100 видов дизельных двигателей практически для любой сферы деятельности — для комплектации электрогенерирующих установок, сельскохозяйственной, транспортной, строительной, погрузочно-разгрузочной техники, различного промышленного оборудования и т.п.

Наша компания использует дизельные двигатели Perkins рабочим объемом от 1,5 до 61 лита при производстве дизельных электростанций (генераторов) Perkins продуктовой линейки ДЭС Premium. Все используемые двигатели производятся на заводах в Северной Ирландии (Великобритания).

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей Perkins:

Преимущества дизельных двигателей Perkins:

Надежная репутация

Дизельные двигатели Perkins заслужили репутацию одних из наиболее надежных в мире силовых агрегатов, используемых для выработки электроэнергии. Не случайно, они устанавливаются на дизельные электростанции производства FG Wilson, Olympian (Caterpillar), Gesan, Pramac, Onis Visa, Atlas Copco и пр.

Повышенная нагрузочная способность

Промышленные дизельные двигатели Perkins спроектированы специально для работы в составе дизельных электростанций и отличаются повышенным среднесуточным фактором нагрузки – 80% от номинальной мощности ДЭС. Это один из лучших показателей на мировом рынке. Для справки: стандартный среднесуточный фактор нагрузки по ISO 8528-1 составляет 70%. Поэтому ДГУ на базе дизельных двигателей Perkins – отличный выбор для стабильно высоких нагрузок!

Впечатляющий диапазон мощностей

Компания Perkins предлагает поистине широкий выбор мощностей двигателей, позволяющий «закрыть» практически любые задачи электроснабжения Заказчиков – от маленьких дизель-генераторов Перкинс мощностью в несколько киловатт до огромных мегаваттных «монстров» серии Перкинс, способных обеспечить энергией впечатляющие производственные и коммерческие объекты

Топливная экономичность

Огромный опыт проектирования и производства, постоянное совершенствование технологий двигателестроения позволили компании Perkins очень хороших показателей топливной эффективности, особенно если говорить о двигателях высокой мощности.

Высокая долговечность

Рабочий ресурс промышленных двигателей Perkins до капитального ремонта – 30 000 моточасов. Это 3 года непрерывной работы дизельной электростанции! А при режиме работы по 8 часов в сутки ДЭС с двигателем Perkins отработает порядка 10 лет без необходимости проведения капремонта.

Увеличенный межсервисный интервал

Стандартный промежуток проведения технического обслуживания ДГУ на базе дизельных дизельных двигателей Perkins — 500 моточасов. Это минимум перерывов в работе ДГУ серии Perkins и экономия на ТО.

Взаимозаменяемость запчастей

Если Вы уже владеете парком достаточно популярной в России дорожно-строительной, сельскохозяйственной, промышленной или иной техники на дизельных двигателях Perkins – то самостоятельное техническое обслуживание ДЭС серии Perkins для Вас не вызовет никаких проблем, а благодаря взаимозаменяемости многих «расходников» и запчастей между различными сериями дизельных двигателей Perkins, Вы сможете максимально оптимизировать их запас для проведения ТО и ремонта всего парка эксплуатируемой техники.

Доступная сервисная поддержка

Помимо обученных, высококвалифицированных технических специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – сервисная сеть Perkins (более 4000 подразделений по всему миру). У вас не будет проблем с приобретением оригинальных «расходников», запчастей, техобслуживанием или консультированием при эксплуатации ДГУ на базе двигателя Perkins.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector