Pit shtr94 запуск двигателя

Pit shtr94 запуск двигателя

При включенной функции «Турботаймер», глушение двигателя может осуществляться сразу (экстрен
но) или последовательно — с отключением сначала таймера обратного отсчета, затем — турботаймера.

Экстренное отключение — нажатие педали «Стоп» выключит поддержку зажигания, и двигатель бу

дет остановлен (тихо).

Последовательное отключение — нажатие кнопок F+1 (кнопка 4 дважды) брелока передатчика

сбросит только таймер обратного отсчета регламентированного выхода из машины, повторное нажатие
кнопок F+1 (кнопка 4 дважды) брелока передатчика заглушит двигатель.

Автоматическое отключение двигателя при постановке системы на охрану

Двигатель работает (сигналы контроля работы двигателя присутствуют).

Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает
работать).

Выйдите из машины и закройте двери автомобиля (двигатель работает).

Нажмите кнопку постановки на охрану на брелоке передатчике. Система немедленно встанет
на охрану и выключит двигатель по окончании времени работы турботаймера.

Если во время постановки на охрану дверь была открыта, система встанет в охрану с открытой две

рью, известив об этом через промежуток времени установленный функцией F5, двигатель продолжа
ет работать. Закройте двери автомобиля. Двигатель автоматически выключиться по окончании вре
мени работы турботаймера.

Если Вы откроете дверь автомобиля в любое время после выполнения процедуры регламентиро

ванного выхода (двигатель заглушен) — система автоматически запретит возможность последующих
дистанционных или автоматических запусков и информирует Вас об этом тремя короткими световы
ми и звуковыми сигналами. Это обеспечивает защиту от несчастных случаев при случайном включе
нии скорости на коробке передач.

Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. При попыт

ке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об ошибке тремя ко
роткими звуковыми и световыми сигналами. Выполните правильную процедуру выхода из машины
для разрешения последующих запусков.

Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя (функция SF3)

Для правильного выбора режима работы стартера служит программируемая функция SF3, которая
позволяет задать время прокрутки стартера в режиме четырех попыток запуска двигателя. При ус
пешном запуске двигателя время действия стартера будет прекращено независимо от выполняемого
времени прокрутки.

— обеспечивает постепенное увеличение времени прокрутки старте

ра с каждой попыткой соответственно.

— максимальное время прокрутки стартера 0,6 сек во всех попытках.

— максимальное время прокрутки стартера 0,8 сек во всех попытках.

— максимальное время прокрутки стартера 1 сек во всех попытках.

— максимальное время прокрутки стартера 2 сек во всех попытках.

— максимальное время прокрутки стартера 4 сек во всех попытках.

Настройка автозапуска на сигнализации Sheriff

У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Запуск и остановка работы двигателя брелоком

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку CH2.

Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Читать еще:  В чем отличие двигателя 1kz или 1kd

Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре

Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

  • Нажать дважды на F;
  • Перейти к режиму мигания индикатора;
  • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
  • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.

Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.

Возможные проблемы с автозапуском

  1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

  1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

Выключатель автоматического запуска ast, Режим турботаймера/короткой остановки (pit-stop) – Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1000

Страница 32

  • Текст
  • Оригинал

Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.
При попытке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об

ошибке тремя короткими звуковыми сигналами.

Если двигатель запущен дистанционно:

Открывание капота или нажатие педали СТОП немедленно выключит двигатель, но воз-

можность последующих запусков двигателя сохраниться. Соответствующая ошибка будет

записана в память ошибок автоматического запуска для анализа.
Открывание двери не выключит двигатель, но возможность последующих запусков двига-

теля будет запрещена. Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок авто-

матического запуска для анализа.
Включение зажигания ключом автоматически переведет систему ZX-1000 из режима

автозапуска в обычный режим для управления автомобилем.

Запуск и работа двигателя автомобилей с автоматической КПП

Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следу-

Автоматическая коробка передач (АКПП):

1. Переключатель передач находится в положении НЕЙТРАЛЬ или ПАРКИНГ.

2. Автомобиль неподвижен.
3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны.
4. Состояние охранной системы ZX-1000 стабильно (не включена тревожная сигнализация).

Дистанционный запуск разрешен.

Если двигатель запущен дистанционно:

Открывание капота или нажатие педали СТОП немедленно выключит двигатель, но воз-
можность последующих запусков двигателя сохраниться. Соответствующая ошибка будет
записана в память ошибок автоматического запуска для анализа.
Открывание двери не выключит двигатель и возможность последующих запусков двига-

Читать еще:  Что означает звуковой сигнал при запуске двигателя

Включение зажигания ключом автоматически переведет систему ZX-1000 из режима

автозапуска в обычный режим для управления автомобилем.

Выключатель автоматического запуска AST

Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двига-

теля, работающего под управлением системы ZX-1000, временного запрещения автозапуска,

а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.

AST в положении ON — запуск разрешен.
AST в положении OFF — запуск запрещен (ОСТАНОВ двигателя).

Режим турботаймера/короткой остановки (Pit-Stop)

Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом
(SF2 включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также воз-
можность коротких остановок без выключения двигателя (Pit-Stop).
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ включает таймер задержки на время установленное в SF2,

а контакты реле зажигания IGN1 системы автозапуска остаются замкнутыми, обеспечивая
работу двигателя в любом состоянии системы.

При постановке системы на охрану, линии блокировок ARM, DISARM остаются в состоянии
ВЫКЛЮЧЕНО до истечения времени работы таймера задержки.
По истечении заданного в SF2 времени линии ARM, DISARM активируются в состояние

«ОХРАНА», а линия IGN1 системы дистанционного запуска двигателя перейдет в неактив-
ное состояние (контакты реле разомкнуться, двигатель будет остановлен).
Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика
в любое время.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в

Сложности настройки автозапуска в «Шерифах»

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.
Читать еще:  Характеристики двигателей вольво s40

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Ссылка на основную публикацию