Ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Замена двигателя 1,6 или 1,8

Привет всем подскажите что лучше, щас стоит двигатель 1,8 пришла в голову мысля поменять на 1,6 кто меня? и все остальное ? и как ведёт себя 1,6. Что лучше 1,6 или 1,8 по расходу по динамике, скорости

Iran Khodro Samand 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Iran Khodro Samand, 2007

Iran Khodro Samand, 2008

Iran Khodro Samand, 2006

Iran Khodro Samand, 2007

Комментарии 10

Прошлым летом, когда пилили серебристого коня на 1,6, тоже думали на похожую тему… Обратились к знакомому мотористу, тот выслушал, поцокал языком и сказал, что сделать то можно, но проще одну продать, а другую купить… Как то вот так… )))

Ставь уж тогда 2.0 от peugeot.
Один хрен у тебя на 1.6 больше 100 кобыл.
Налог есть.

Пофигу сколько кобыл и налог желательно чтоб было минимум переделок и максимум результат

Ну я может не так как то езжу, но у меня двигатель 1.8 — 8 кл, езжу только по городу(очень редко по трассе), летом был расход 10 литров(по трассе 7), сейчас в зиму у меня какие-то проблемы начались, жрёт 14 литров на сотку, конечно я был бы рад, если это из-за холода, но всё же глупо на это надеяться, по теплу буду смотреть в чем дело )

1.6 16кл нормально себя ведёт, единственное он проявляет себя после 3 тысяч оборотов, расход очень даже нормальный по городу в районе 9-10.5л по трассе 7,5-8л. Конструктивно отдельно ремень генератора, и отдельно ремень Гура кондера, и дроссель электро привод. На Пежо Ситроен тоже встречается этот мотор. 1.8 тут читал расход приличный по городу, но на низах лучше едет. При обрыве ГРМ что 1.8 что 1.6 гнут клапана. Сам смотри как по ценам найдешь.

У меня щас по городу на 1,8 14 литров есть это тоже не мало

1.6 однозначно экономичнее

Мне вот интересно если меня сильно много переделок надо будет делать ?

Смотри там коробки с разными индексами читать нужно, мозги другие, и коса (проводка) тож наверное другая, двигатель со всем навесным нужен, так что 1.6 по любому дороже выйдет чем 1.8 тебе ставить.

Читать еще:  Датчик давления масла змз 402 двигатель где находится

Мне вот интересно если меня сильно много переделок надо будет делать ?

1,6 более оборотистый, для замены много чего понадобится-мозги, проводка, подушки, впуск-выпуск, на счет кпп не скажу, не сталкивался. Думаю, если сам будешь делать, то есть смысл взять донора с мотором 1,6. А если на сто- то он золотым тебе станет. Если хочешь экономии-ставь газ. В Украину такие саманды поставлялись с ГБО метан.Некоторые меняют на пропан.

Двигатель Peugeot XU7JP

  • Двигатели
  • Peugeot
  • XU7JP

1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра

Точный объем 1761 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 100 л.с.
Крутящий момент 150 — 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 9.2 — 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 250 000 км

Об обслуживании данного двигателя вы можете прочесть в мануале Ксантии

FOTO

Фотографию подкапотного пространства с подписями вы можете найти здесь

ARTICLE

Обо всех неисправностях моторов серии рассказывается в статье о Пежо 406

Расход топлива XU7 JP

На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:

Город 10.6 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель XU7JP

Peugeot

306 1993 — 1997
405 1992 — 1997
406 1997 — 1999
806 1996 — 1999
Citroen

Berlingo 1996 — 2001
Xantia 1992 — 2001
Xsara 1996 — 2000
ZX 1992 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP

Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз

В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп

Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода

Читать еще:  Бмв тюнинг двигателя м60

Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания

Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще

Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную

Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Iran Khodro Samand готовится заменить Daewoo Nexia

    Завод Iran Khodro Co (IKCO) сегодня — это такой АВТОВАЗ 70-х. Спрос на автомобили этого завода на внутреннем рынке огромный, и, в принципе, дополнительной необходимости в модернизации Peugeot 405, а уж тем более в освоении новых рынков сбыта, нет. Но иранская компания, силами собственных инженеров все время старается улучшить почтенную модель. По потенциалу, Samand по популярности вполне может составить конкуренцию Daewoo Nexia.

    Сама компания IKCO основана в 1962 году и является крупнейшим автомобилестроительным предприятием Исламской Республики Иран и всего ближневосточного региона. За более чем 40-летнюю историю своего существования, компания Iran Khodro прошла путь от «бедной родственницы» в парандже до богатого предприятия — крупнейшего производителя автомобилей и запасных частей.

    Первая партия автомобилей в 500 штук, которую привезли в Москву на пробу, разлетелась в момент. Классическая внешность с шахматной фигурой коня на логотипе пришлась здесь по вкусу. За таким кузовом классических форм, похоже, скрывается приемлемое качество. Только длительная эксплуатация в Росийских условиях может ответить на вопросы надежности автомобиля. А пока в Россию идут вереницей автовозы с ненавистными американцам машинами: Samand в России не дорог — от 10950 дол.

    Низкая цена отражает и моральную старость конструкции автомобиля. 1,8-литровый двигатель на Samand развивает максимальную мощность всего 100 л.с., причем при очень высоких оборотах двигателя 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 185 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 153 НМ при 3000 об/мин. Зато использовать можно и бензин с октановым числом 92, который значительно дешевле стандартного для иномарок 95-го бензина.

    Читать еще:  Двигатель в масле причина киа рио

    Иранские автомобили предлагаются только с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Механическая начинка одинаковая на всех Samand, и более дорогие модификации отличаются от базовой только дополнительными опциями, призванными обеспечить максимальный комфорт всем пассажирам транспортного средства. Ни один Samand не оснащается подушками безопасности, что является явным минусом этой модели. Исламская философия поощряет смертников.

    Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля и кажется вполне адекватным денежной сумме, нарисованной на его ценнике. В базе у иранского подданного есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону, европейская кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса 14 радиуса. Такой же Samand с кондиционером называется «EL» и стоит $11650. То есть обязательный атрибут борьбы со зноем стоит, по мнению иранцев, $700. Интересно, экономят ли они на кондиционере в своей стране, ведь там кондиционер должен являться обязательной системой жизнеобеспечения пассажиров.

    Samand Norma — следующая ступень оснащённости для бюджетного автомобиля. В сумму $12300 входят также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъёмники передних и задних дверей, и совсем ненужная встроенная сигнализация. Колеса у более роскошного Samand уже 15-го радиуса, но все еще стальные.

    Наконец самая богатая комплектация автомобиля оснащается еще и ABS, CD-автомагнитолой, передними сидениями с электроприводом и регулировкой по высоте, парктроником и литыми дисками R15 из легкосплавного металла. За самый «роскошный» иранский автомобиль с российских покупателей затребуют меньше $13000. Это очень приличный вариант, и только отсутствие подушек безопасности не позволяет автомобилю Iran Khodro Samand считаться самым выгодным пердложением в классе.

    Нужно отдать должное многообразию оформления салона автомобиля, которое представлено на фотографиях. Однако, показанные в Москве машины обладают более традиционным и привычным оформлением. Но раз такие интерьеры существуют, то можно попробовать вытрясти из дилера какое-нибудь оригинальное исполнение салона иранского автомобиля, чтобы чувствовать себя комфортно в рамках не самого большого внутреннего пространства.

    Нынешний вид Samand, в котором она продается сейчас в России, не самый новый: в августе ожидается выход модернизированного Samand 2, который получит и подушки безопасности и коробку автомат и даже новую внешность. Iran Khodro планирует продать в России в 2006 году около 5000 автомобилей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector