R20a2 двигатель какое масло лить

R20a2 двигатель какое масло лить

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 3?

Выбирая масло в Хонда СР-В 3, нужно учитывать характеристики мотора машины и год его выпуска. Третье поколение Honda было выпущено в 2006 г, а в 2007 оно пришло в Россию. Главной фишкой модели стал рычаг переключения передач, который занял место около руля, что позволило водителю без проблем выходить из машины и через пассажирское сидение.

Для отечественного рынка выпускались только полноприводные бензиновые модели с моторами R20A1 и R20A2 на 2.0 л и K24Z1, K24Z4 на 2.4 л мощностью 155 и 160 л.с. соответственно. Для Европы дополнительно производились внедорожники (бензин и дизель) с движками на 2.2 л, а американская модель была представлена только в одной модификации на 2.4 л. Выпуск 3-го поколения авто прекратился в 2011 г.

Допустимый уровень качества масла для Honda CR-V 3 должен быть не ниже API SL/SM и ACEA A5/B5. Такие составы хорошо защищают мотор от окисления и изнашивания. Допуск по вязкости смазочного состава, рекомендуемый производителем соответствует:

  • 0W-20. Рекомендуемое Honda масло, которое используется при температурном диапазоне от -30 o С до +15 o С.
  • 5W-30. Это допустимый универсальный состав для температурного режима от -25 o С до +25 o С.

Первый тип масел позволяет снизить расход топлива. Но для лета такой состав не подойдет, так как он очень жидкий. Поэтому замену придется производить дважды в год. Масла 5W-30 являются всесезонными, хоть и не особенно снижают затрат на топливо.

Оригинальные масла для Хонда СР-В 3 2008-2011

Если рассматривать, какое масло в Хонда СР-В 3 является наиболее эффективным, то выбирать нужно составы Honda. Преимущественно они производятся Mobil 1, так как авто концерн активно сотрудничает с этим брендом.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Обладает оптимальным соотношением присадок и антиокислительными свойствами

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Синтетическое масло высшего класса. По уровню API соответствует допуску SN

Аналоги масел для Honda CR-V 3

Также автовладельцы часто заливают в мотор составы от других не менее крупных производителей.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 15669A

Стоимость: 3200 руб.

4 литра Артикул: 3583-004Стоимость: 2700 руб.

5 литров Артикул: 9507

Стоимость: 3600 руб.

4 литра Артикул: 550046977

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Хонда СР-В 3 2.0

Для двигателей R20A1 и R20A2 подойдут рекомендованные производителем, оригинальные составы или аналоги. Если летом температура воздуха в регионе поднимается выше +25 o С, то имеет смысл покупать масла с индексом 5W-40, так как они лучше сохраняют вязкость в условиях жары, то есть масло не будет быстро стекать в поддон.

Какое масло заливать в Хонда СР-В 3 2.4

Масло для Honda CR-V 3 2.4 должно соответствовать описанным выше допускам. Также стоит обратить внимание на продукцию французской компании Motul.

MOTUL 6100 Save-Clean 5W-30

4 литра Артикул: 107953

Стоимость: 3300 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда СР-В 3

Уровень масла в Хонда СР-В 3 зависит от типа двигателя:

  • В моторы R20A1, R20A2 (2.0 л) нужно заливать 4,3 л;
  • Для бензиновых двигателей K24Z1, K24Z4 (2.4 л) требуется 4,2 л.

Расход моторного масла

При идеальном состоянии дорог, самого авто и заливаемого топлива, расход масла в Хонда СР-В 3 2.4 и 2.0 составляет до 1000 мл на 1000 км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких условиях, то расход может доходить и до 2000-3000 мл. Поэтому лучше проверять уровень смазывающего состава раз в 2-2,5 месяца.

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы узнать, пришло ли время проводить долив или замену масла в Хонда СР-В 3, нужно прогреть авто до рабочей температуры, вытащить и очистить щуп. После этого необходимо снова погрузить его в масло, вытащить и посмотреть, на каком уровне находится жидкость.

Также можно капнуть каплю состава на лист бумаги. Если пятно через некоторое время начало расплываться и стало почти прозрачным, то масло еще в хорошем состоянии. Когда капля становится черной и имеет четко очерченные края, лучше выполнить замену.

Как часто менять масло

Согласно регламентам производителя, на современных машинах замену допускается производить 1 раз в 12-20 месяцев. Но при езде по плохим дорогам и с использованием топлива сомнительного качества, масло в двигателе Хонда СР-В 3 приходится менять намного чаще. Оптимальным периодом эксплуатации смазывающего состава можно назвать 8-10 месяцев.

Замена масла в двигателе Хонда СР-В 3

Для замены моторного масла необходимо установить ТС на смотровую яму, прогреть мотор, подождать 5 мин и слить старый состав. После этого выполняется промывка двигателя и замена масляного фильтра. Остается только залить новое масло.

Замена масла в двигателе Honda CR-V 3 2.4

Вы спрашивали: Какое масло лить в хонду Срв 2 4?

Согласно рекомендации самой Honda в CR-V 2002 года с объёмом двигателя как 2 литра, так и 2.4 необходимо лить масло 0W20 для любых климатов и при любом пробеге!

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V?

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 можно заливать в двигатели Хонда СРВ, хотя некоторые пользователи настойчиво утверждают обратное.

Сколько литров масла в двигателе Honda CR-V?

Общий объем масла в двигателе 2.4 составляет 5,2 литра. Для замены масла понадобится 4,2 литра нового масла (4,0 — без фильтра). Рекомендуется заливать оригинальное масло Honda 0W20, Honda 5W20.

Какое масло заливать в двигатель Хонда Срв 3?

0W-20. Рекомендуемое Honda масло, которое используется при температурном диапазоне от -30 oС до +15 oС. 5W-30.

Какое масло лить в двигатель Хонда Срв рд1?

Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда?

Для автомобилей Honda подходит моторное масло Mobil 1 0W-20 Mobil 1™ x1 5W-30 или Mobil 1 ESP 5W-30 в случае оснащения дизельным двигателем.

Какое масло льют в Honda?

Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1.

Сколько масла в двигателе Хонда Срв рд1?

В двухлитровый двигатель CR-V RD1, RD2 под названием B20B заливают синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетику 10W40. Но чаще всего синтетику. При замене заливать 3.5 литра масла с интервалом каждые 10-15 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации.

Читать еще:  Чтобы дизельный двигатель заводился зимой

Какое масло заливать в двигатель Хонда Срв 4 дизель?

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30.

Какое масло лучше лить в B20B?

с. с 1,6 л мотора В16А.

Технические характеристики B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.

Изготовитель Honda
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для B20B по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,8 л

Какое масло заливать в акпп Хонда Срв 3?

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима.

Какое масло лить в двигатель r20a2?

Рекомендуемое Honda масло, которое используется при температурном диапазоне от -30 o С до +15 o С. 5W-30.

Какое масло заливать в Хонду Срв 2013?

Производитель рекомендует заливать в моторы B20B жидкости оригинального производства. Имеется в виду продукт Honda Ultra LTD 5W 30 SM. Оригинал выпускается в Японии и США. Масло американского производства — Хонда 5W30.

Какое масло масло можно заливать в задний редуктор Honda CR-V?

В редуктор следует заливать масло Honda DPF II — 1 литра для замены хватит. Интервал замены — каждые 50-60 тысяч км пробега. 2) закрутили сливную и открутили заливную — заливаем жидкость до тех пор пока не потечет масло из заливного отверстия.

Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9

Описание и технические характеристики

Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, изменённый 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Хонда с мотором R20A.

Как и предыдущие движки, R20A не оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18–0.22 мм, выпуск 0.23–0.27 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда R20A:

Honda Motor Company

2.0 литра (1997 см. куб)

7.2 литра на каждые 100 км пробега

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, R20A имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
  • R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
  • R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
R20A 1997 150 — 156
R20A1 1997 150 148 (110) / 6200 190 (19) / 4200
R20A2 1997 150 150 (110) / 6200 192 (20) / 4200
R20A9 1997 150 150 (110) / 6500

Номер двигателя находится в плохо обозримом месте в передней части двигателя под коллектором ближе к коробке передач.

Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм. Относительно предшественника Honda K20 , наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. Пропало и огромное количество модификаций, о тех немногочисленных что есть смотрим ниже.

  • Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4

Модификации двигателя Honda R20

1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин. 2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы. 3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.

Неисправности R20 и их причины

В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.

Особенности R-серии

Двигатели серии R, в том числе R20A, R20A1, R20A2, R20A9, появились в 2000-е годы. Первоначально служили в качестве силового агрегата на Хонда Цивик. В самой Японии устанавливались на Crossroad. По техническим характеристикам двигатели близки к D-серии. Отличаются простотой конструкции, наличием только одного вала и сравнительно небольшим объемом в 1,8 литра.

Двигатель Honda R20A

Двигатели R-серии также существуют в 2-литровом варианте для CR-V и Accord. Данные двс были новым решением для Хонды. Пришли на замену морально и конструктивно устаревшим моторам серии ZC, H, F, D, B. В новых (на начало 2000-х годов) двигателях серии R было воплощено много интересных решений.

Двигатели объемом 1,8 литра могли похвастаться большим крутящим моментом, чем у L15 на 1,5 и 1,7 литра. Благодаря этому автомобили получили резкий старт с места. Применение в конструкции одного распредвала значительно снизило стоимость двигателя, дополнительно упростив процесс изготовления. Даже клапанная крышка двигателей стала изготавливаться из пластика, а не из алюминия. На практике это не только дополнительно удешевило конструкцию, но и не сказалось на надежности (подтеков не наблюдается).

В общих чертах моторы R20A, R20A1, R20A2, R20A9 представляют собой некий аналог двс D-серии, но только с цепным приводом ГРМ. Какие-либо изыски отсутствуют, а поэтому и выходить из строя практически нечему. Сравнивая моторы с F-серией можно сказать, что R серия во многом лучше. Не наблюдается постоянных протечек и самозагрязняемость не находится на столь высоком уровне.

R20A – это один из лучших представителей семейства. Двухлитровый двигатель, естественно, обладает приличным крутящим моментом (в отличие от 1,8 литра). Динамичности хватает с лихвой. В отличие от двигателей К-серии в R20A побеждена проблема износа выпускного распредвала. Данный R-мотор беспроблемен и устанавливался, в том числе на Аккорды европейской сборки.

R20A обладает 16 клапанами на цилиндр, а блок выполнен из алюминия. Мотор оборудован электронной системой управления подачи топлива. Подобное для своего времени новшество позволило снизить потери топлива и максимально стабилизировать работу двигателя. В моторе применены технологии, целью которых является экономия топлива. На поршневых кольцах есть особое покрытие, снижен общий вес двс за счет использования при сборке деталей из алюминия и пластмассы.

  • Двигатели Honda: описание, технические характеристики, какое масло лить

Двигатель Honda R20A9

В целом R-двигатели стали достойными приемниками классических двс образца 90-х годов. Экономичность, мощность, надежность и простота не перестают радовать обладателей авто. В настоящее время являются одними из лучших моторов от Хонда, которыми планируется оснащать автомобили ещё не один год.

Обслуживание

R20A, R20A1, R20A2, R20A9 совершенно беспроблемные двигатели. При определенном уходе способны пройти до 300 тысяч километров. Для такого пробега помимо контроля уровня жидкостей требуется следить за качеством заливаемого топлива. Желательно заливать только 95 бензин. Масло в моторе рекомендуется менять каждые 5 тысяч километров.

После 40-50 тысяч километров пробега производится регулировка клапанов. Необходимо постоянно контролировать наличие посторонних вибраций и шумов, вовремя выявляя неисправность натяжителей привода, работоспособность клапанов и износ подушек. Восстановление двигателя возможно, но обходится довольно дорого. Почти всегда проще купить контрактный двигатель.

Honda r 20 a2 двигатель описание. R20A2 двигатель характеристики

Технические характеристики — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Макс. разрешенная масса

Смотрите руководство для пользователей

ДВИГАТЕЛЬ (R20A1, R20A2)

Водоохлаждаемый, 4-тактный SOHC i-VTEC бензиновый двигатель

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

С цепным приводом, SOHC i-VTEC с 4 клапанами на цилиндре

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6,700 об./мин. (мин -1 )

Насос системы охлаждения

При 6 000 об./мин. (мин -1 )

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 или выше

Жидкий охл., 4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6 000 об./мин. (мин -1 )

Насос системы охлаждения

При 6 000 об./мин. (мин -1 )

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 или выше

СТАРТЕР (R20A1, R20A2)

С шестеренчатым приводом

Интервал отсчета времени

Направление вращения вала двигателя

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

С шестеренчатым приводом

Интервал отсчета времени

Направление вращения вала двигателя

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

СЦЕПЛЕНИЕ (модели двигателей R20A1, R20A2)

Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

Площадь трения фрикционного материала сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ (двигатель K24Z1)

Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

Площадь трения фрикционного материала сцепления

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (4WD)

С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 — для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Одна пара зубчатых колес

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (2WD)

С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 — для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Одна пара зубчатых колес

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 — для движения назад

3-элементный гидротрансформатор с блокирующей муфтой

Передаточные числа коробки передач

Передаточное число (модели с двигателем K20A4, K20A5)

Передаточное число (модели с двигателем K24Z1)

Одна пара зубчатых колес

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (тип с EPS)

Рейка и шестерня с электроусилителем

Общее передаточное число

Полное число оборотов рулевого колеса

Диаметр рулевого колеса

Рулевое управление (тип с усилителем)

Реечный механизм с гидралическим усилителем

Общее передаточное число

Полное число оборотов рулевого колеса

Диаметр рулевого колеса

Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

См. табличку с характеристиками шин

Тип рабочей тормозной системы

С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками

С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемыми дисками

Тип стояночного тормоза

Механический, воздействующий на задние колеса

Площадь трения тормозных колодок (BOSCH)

Площадь трения тормозных колодок (NISSIN)

Площадь трения тормозных колодок стояночного тормоза

Максимальная частота вращения

Производительность масляного насоса

Марка применяемого масла

Гофрированный с тонкими стенками

Гофрированный с тонкими стенками

Стабилизированного вихревого потока

Контроль скорости (автоматический A/C)

Плавное от 0 до макс. скорости

Контроль скорости (ручной A/C)

5-ступенчатая коробка передач

Максимальный расход воздуха

Типа воздушной смеси

Электромагнитная муфта включения компрессора

Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения

Потребляемая электрическая мощность при 20 °C

Не более 42 Вт при напряжении 12 В

Двигатель Хонда R20A | Характеристики, проблемы, ремонт

Характеристики двигателя Хонда R20

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R20
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96.9
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6200150/6500156/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 189/4200190/190/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 9.45.97.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-200W-305W-205W-30
Сколько масла в двигателе 4.3
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 300+н.д.
Двигатель устанавливался Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda StreamHonda CrossroadHonda StepwgnAcura ILX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. Пропало и огромное количество модификаций, о тех немногочисленных что есть смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda R20

1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы.3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.4. R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.

Неисправности R20 и их причины

В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.

Тюнинг двигателя Honda R20A

Атмосферник. Компрессор. Турбо.

Тюнинг двухлитрового мотора R-серии мало чем отличается от доработок младшего движка и поэтому советы по доработке 1.8 л, не помешают и вам).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Honda r 20 a2 двигатель описание. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • SOHC i-VTEC — «одновальник» с интеллектом
  • Видео
  • Похожие статьи

    Неисправности и технические характеристики 2-х литровых двигателей Honda R20, моторное масло, ресурс, тюнинг и прочее. Характеристики двигателя Хонда R Производство. Honda Motor Company.

    Обзор двигателя HONDA R20A. Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Неисправности и ремонт двигателя Хонда R Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A.

    Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот. Кстати, предыдущее поколение Civic обходилось 1,,7-литровым моторами D-серии, и, на наш взгляд, это было неправильное решение. City, Fit, Jazz, Mobilio. Наконец можно установить компрессор. Надо смотреть в живую.

    Двигатель R20A — Wikimotrs

    Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

    В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах.

    Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

    Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей.

    Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя.

    Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд.

    По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

    Говоря о доработке данного двигателя, следует сразу отметить, что для атмосферного тюнинга это не самый лучший вариант. Тем не менее, можно попробовать установить холодный впуск, прямой выпуск и провести чип-тюнинг. Таким нехитрым способом можно прибавит примерно 10 л. Чтобы пойти дальше, придется озадачиться приобретением вала GO Power Motorsport либо подобного ему , заслонки Skunk2, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco.

    Таким образом можно получить около л. Наконец можно установить компрессор. Можно воспользоваться кит решением от Jackson Racing, которое базируется на нагнетателе Rotrex C Подобные и более продвинутые варианты позволяют получить — л. Подбери авто из большой базы объявлений на CAR. Двигатель Honda Accord г. Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться. Какие авто с пробегом имеют низкий спрос в России. Subaru Forester нового поколения будет представлен осенью года. Краснодарский край Краснодар Сочи.

    (2007) Honda CR-V 2.0 Petrol Automatic (Engine Code — R20A2) Mileage — 71,710

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector